Форум » Дизайн » Т 90 vs. M1 Abrams » Ответить

Т 90 vs. M1 Abrams

Chaplain: http://ru.youtube.com/watch?v=9L0SPYJNhII

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Мак-бис: Уважаемый! Вы обращаетесь (за исключением Huss'а) к одному и тому же человеку. Он просто ботов развел целую толпу. Учиться чему нибудь он принципиально не может. Для иллюстрации - рекомендую заглянуть в тему "О бронетехнике".

ZloyStos: Gomozebra пишет: Какие у обоих огромные длинные пушки... и в обоих случаях - могут пониматься почти вертикально вверх, стреляя и по самолетам. Да да в вашем бредовом сне могут. Арлекин пишет: Я летал на многих симуляторах боевых самолетов (компьютерные игры). И могу вас уверить: основная (тактически оптимальная) высота полета - 200м. Самолет не засекается радаром, зато летит поверх обычных неровностей земли. Уж не во сне ли летали. Если брать симултор типа Фланкера, то оптимальная высота применения оружия 5 км. С 200 метров вы ничерта не засечете сами, да и оружие применить не успеете. Ork пишет: Я играл в один очень хороший верто-симцулятор "Апач". Кстати, рекомендую. Отличная 3Д графика, не простой по навигации полет, а бой - еще труднее. Так вот, стоило мне подняться существенно выше деревьев - в меня при подлете к цели начинали пулять снарядами даже танки, из своих 100-150мм пукалок. И когда их было более 5... Шансов спрятаться обратно в лес уже практически не было. Это - никоглда не забыть: медленный пролет мимо твоей кабины снарядов такого калибра с дистанции более 1км и ощущение своей полной беспомощности что-то уже изменить... На поворот вертолета нужно не менее 3 секунд, маневр вниз-верх - 4. Вот и... Поменьше играйте в симулятор Апач.

ZloyStos: К Chaplain добавляю German и Мас-Бис.


ZloyStos: Мак-бис То есть вы хотите сказать, что все на этой ветке (в том числе и вы) - Это один человек?

ZloyStos: Можно более подробную ссылку на раздел. Просто меня сюда поисковик выкинул и так задели меня некоторые посты что остановиться уже не мог.

Мак-бис: Раздел "Мудрые советы" тема "О бронетехнике" Там много забавного. Нет - я не бот Боты Гуру легко опознаваемы по сочетанию чушь и апломб.

Гунтер: ZloyStos Уважаемый, для простоты идентефикации ботов нашего Гуру (Вампир, Арлекин, Мегаэльф и т.д.) можно попросту обращать внимание на параметр "рейтинг" в основном у ботов он минусовой.

Фельдинтендант: Гунтер пишет: ZloyStos Уважаемый, для простоты идентефикации ботов нашего Гуру Ну дали бы ссылку сразу сюда: http://bogen.forum24.ru/?1-2-20-00000022-000-0-0-1220526373 Тут усе клоны прописаны вроде как.

Мак-бис: ZloyStos пишет: В данном случае с Ф-15 лучше сравнивать Су-27. По назначению - да. Я смотрел с точки зрения знаний в области аэродинамики, вложенных в разработку. Су-27 находится на более высокой ступени, а МиГ-25 - в самый раз. Что, собственно, компоновки F-15 и МиГ-25 и демонстрируют.

Scif: ZloyStos спокойно. Список ботов у меня в подписи :)) клоны ГУРУ : Вампир, Арлекин, Тель Мо Хар, Ork, Tortilla, Темная Drow, Begemot, Gomozebra , Irrtum, Боген, Bogen, Лецитин, Мегаэльф-варриор . все что он пишет воспринимайте спокойно- по человеку больничка плачет. собсно видео -видеом, а куски из Испытания Т-80У, Абрамс МА2, Леклерк, Челенджер2Е,Т-84, Леопард 2А5 в Греции в сети имеются.

ZloyStos: Всем спасибо, теперь я разобрался что это за фрукт. Кстати как данная тема попала в раздел дизайн?

ZloyStos: Мак-бис пишет: цитата: В данном случае с Ф-15 лучше сравнивать Су-27. По назначению - да. Я смотрел с точки зрения знаний в области аэродинамики, вложенных в разработку. Су-27 находится на более высокой ступени, а МиГ-25 - в самый раз. Что, собственно, компоновки F-15 и МиГ-25 и демонстрируют. Вобще Су-27 был создан в противовес когда-то новому амеровскому тяжелому истребителю Ф-15. Миг-25 это больше самолет-разведчик и ударный его вариант в итоге перерос в великолепный перехватчик Миг-31, который в дальнем воздушном бою уделает и Ф-15 и Су-27. Су-27 и Ф-15 давние противники, но наши летчики доказали абсолютное преимущество сушка в ближнем воздушном бою, амеры только репы чесали. Дальний воздушный бой зависит от аппаратуры установленной на самолете, а также от применямых ракет.

Scif: ZloyStos пишет: Кстати как данная тема попала в раздел дизайн? тут просто редкостный бардак. ZloyStos пишет: который в дальнем воздушном бою уделает и Ф-15 и Су-27. 15-й ЕМНИП выводят из войск, а на радарах рапторов 31-й будет светится прожектором. ZloyStos пишет: амеры только репы чесали угу. и приняли на вооружение f\a 18 и F-22. как с ними будет в бою- х его нз. ZloyStos пишет: Дальний воздушный бой зависит от аппаратуры установленной на самолете, а также от применямых ракет и по ним американцы выигрывают .. :(((( все же связка АВАКС + Фениксы .. ээх .. :(((((((

ZloyStos: Scif пишет: 15-й ЕМНИП выводят из войск, а на радарах рапторов 31-й будет светится прожектором. Вобще-то я про Сраптор ничего не говорил. Если с ним кого и сравнивать, так это Су-35БМ и хотя он является самолетом поколения 4++, я думаю он даст американцу прикурить, ведь все за что прячется Ф-22 это его ЭПР. достоверные данные по которой так и не известны. Scif пишет: угу. и приняли на вооружение f\a 18 и F-22. как с ними будет в бою- х его нз. При чем тут Ф-18 это ж морской самолет, против него у нас СУ-33. Scif пишет: и по ним американцы выигрывают .. :(((( все же связка АВАКС + Фениксы .. ээх .. :((((((( Почему же? Далеко не во всем. Посмотрите видео про СУ-35БМ для него АВАКС проблемой не является, т.к. у него дальность действия радара 300км По оружию спорный вопрос. Пока не известно что лучше Р-77 или AIM-120.

ZloyStos: Scif Как вы подписываетесь на rusarmy.com если вы там есть?

Scif: ZloyStos пишет: так это Су-35БМ и хотя он является самолетом поколения 4++, я думаю он даст американцу прикурить а что- наши слоны уже летают ? ну, в смысле в войсках сколько 35-х ? ZloyStos пишет: При чем тут Ф-18 это ж морской самолет у американцев половина самолетов так или иначе морские. если не больше :) F-35 тоже должен уметь стартовать с авианосцев. и супер хорнет F\a 18 e, при том , что в нем тоже много чего напихали стелсообразного. ZloyStos пишет: против него у нас СУ-33. ага. Целая эскадрилия на Кузнецове, ЕМНИП. ZloyStos пишет: Посмотрите видео про СУ-35БМ для него АВАКС проблемой не является, т.к. у него дальность действия радара 300км что мне видео ? ну, видит он авакс за 300 км (авакс цель класса самолет емнип видит эа за 500-700), и что ? Хочит то он хочит, да кто ж иму дастЪ .. ZloyStos пишет: Пока не известно что лучше Р-77 или AIM-120. Дальность пуска 77-х по айрвару- сотка. маловато будет. ZloyStos пишет: Как вы подписываетесь на rusarmy.com если вы там есть? нет меня там.

ZloyStos: Scif пишет: и супер хорнет F\a 18 e, при том , что в нем тоже много чего напихали стелсообразного Что-то ничего не слышал по поводу его стелсовости. Можно какой-нибудь достоверный источник. Scif пишет: Хочит то он хочит, да кто ж иму дастЪ .. А он ни у кого и спрашивать не станет. Scif пишет: а что- наши слоны уже летают ? ну, в смысле в войсках сколько 35-х ? В данном случае вопрос не в количестве, а качестве. Scif пишет: Дальность пуска 77-х по айрвару- сотка. маловато будет. Уже заканчиваются испытания новой версии.

Мак-бис: ZloyStos пишет: Су-27 и Ф-15 давние противники, но наши летчики доказали абсолютное преимущество сушка в ближнем воздушном бою, Т.е. аэродинамика Су-27 на порядок превосходит аэродинамику F-15. Сравнивать их по уровню проработки компоновки, по моему, нельзя. Су-27 явно продукт более глубоких знаний. Вот МиГ-25 - вполне, с поправкой на иные скорости полета. Собственно, доводилось мне где-то читать, что амеры, компонуя F-15, держали в уме МиГ-25 с которым детально ознакомились в Японии.

Scif: ZloyStos пишет: Можно какой-нибудь достоверный источник. http://www.airwar.ru/enc/fighter/f18ef.html пойдет? Ковшовые воздухозаборники дают более сильное отражение электромагнитного г излучения РЛС, однако представители ВМС и фирмы Боинг считают, что в данном случае снижение радиолокационной сигнатуры - не главное, отмечая в то же время, что ромбоидальное сечение воздушного канала уменьшает отражение электромагнитных волн. Кроме того, сам канал несколько искривлен в двух плоскостях - присутствует намек на S-образность, характерную для воздушных каналов малозаметных самолетов -а в самом канале перед лопатками компрессора размещены радиальные пластины, рассеивающие излучение, отраженное компрессором. Уменьшению ЭПР самолета в целом способствует применение поглощающих покрытий в обшивке воздухозаборников, их каналов и передней части фюзеляжа, а также пилообразные края створок ниш основных опор шасси и золотое напыление фонаря кабины. Можно считать, что на F/A-18E/F разработчики постарались в максимальной степени внедрить элементы технологии "стеле" при минимальных изменениях конструкции самолета, причем главный упор делался на снижение радиолокационной заметности в передней полусфере. В результате этих усовершенствований ЭПР "Супер Хорнета" даже уменьшилась по сравнению с F/A-18C/D, хотя размеры планера значительно возросли. ZloyStos пишет: он ни у кого и спрашивать не станет Аваксы одни не ходят, им охранку дают. Звено, а то два. ZloyStos пишет: В данном случае вопрос не в количестве, а качестве Так сколько все же их в восйсках- три или пять? как с переученными летчиками ? ZloyStos пишет: Уже заканчиваются испытания новой версии они заканчиваются уже лет пять. Мак-бис пишет: амеры, компонуя F-15, держали в уме МиГ-25 http://www.airwar.ru/history/locwar/xussr/mig25/mig25.html -угон, 1976 год. http://www.airwar.ru/enc/fighter/f15.html - 1974 год. Что то не сходится.

ZloyStos: Scif пишет: http://www.airwar.ru/enc/fighter/f18ef.html пойдет? цитата: Ковшовые воздухозаборники дают более сильное отражение электромагнитного г излучения РЛС, однако представители ВМС и фирмы Боинг считают, что в данном случае снижение радиолокационной сигнатуры - не главное, отмечая в то же время, что ромбоидальное сечение воздушного канала уменьшает отражение электромагнитных волн. Кроме того, сам канал несколько искривлен в двух плоскостях - присутствует намек на S-образность, характерную для воздушных каналов малозаметных самолетов -а в самом канале перед лопатками компрессора размещены радиальные пластины, рассеивающие излучение, отраженное компрессором. Уменьшению ЭПР самолета в целом способствует применение поглощающих покрытий в обшивке воздухозаборников, их каналов и передней части фюзеляжа, а также пилообразные края створок ниш основных опор шасси и золотое напыление фонаря кабины. Можно считать, что на F/A-18E/F разработчики постарались в максимальной степени внедрить элементы технологии "стеле" при минимальных изменениях конструкции самолета, причем главный упор делался на снижение радиолокационной заметности в передней полусфере. В результате этих усовершенствований ЭПР "Супер Хорнета" даже уменьшилась по сравнению с F/A-18C/D, хотя размеры планера значительно возросли. Понятно, но они так и не указали сколько в итоге получилась ЭПР нового Ф-18. Scif пишет: Аваксы одни не ходят, им охранку дают. Звено, а то два. Да, но только если это будет звено Ф-22, ежели Ф-15, то будет АВАКС сбит вместе со своим эскоротом. Scif пишет: Так сколько все же их в восйсках- три или пять? как с переученными летчиками ? Скажу вам что в войсках именно СУ-35БМ еще нет, он еще проходит окончательные испытания, но я говорю про качественное превосходство того или иного самолета. Да амеры наштамповали уже не одно звено своих Ф-22, но вспомните каким трудом мы подняли экономику Страны на более менее приемлемый уровень. А представьте каким шоком для пиндосов будет, если СУ-35БМ будет эквивалентен Ф-22, ведь Сраптор 5 поколение, а сушка 4++. Затраты на самолеты абсолютно разные. Летчиков хватает, не зря испытательные центры работают, да и переучиваться им надо будет на новую начинку самолета, а не на сам самолет. Scif пишет: они заканчиваются уже лет пять. Закончаться не волнуйтесь.



полная версия страницы