Форум » Дизайн » F-16 vs. МиГ-29 » Ответить

F-16 vs. МиГ-29

Chaplain: Командир международной академии по подготовке летчиков-истребителей (IFPA) сравнивает F-16 и МиГ-29 Том Орсос - командир международной Академии по подготовке летчиков-истребителей и инструктор на самолете МиГ-29, летал в Техасе (США) на F-16. Орсос австралиец венгерского происхождения, сегодня он проживает в Венгрии. Он летал на истребителях российского производства. 1400 часов налета, из них 650 на реактивных самолетах; и на 30 различных типах самолетов - таков опыт этого великолепного летчика. В октябре 1996 года он почувствовал желание летать на современном западном истребителе и сравнить его с технологией российского самолета. Kaк прошел первый день на военно-воздушной базе в Форте Ворт (Forth Worth) [quote]Меня очень сердечно приняли летчики и наземный персонал на NAS Caswell Reserve Base в Техасе. Для них это было, конечно, интересно встретить летчика, который был подготовлен для полетов на самолетах бывших врагов и летал на них. С моим партнером пилотом капитаном Кейтом Кнудсеном я провел вначале двухчасовую подготовку на тренажере F-16. В конце дня удивили, когда сообщили, что мы должны совершить 75-ти минутный вылет на F-16. Можете ли Вы описать полет? Том Орсос: Коротко говоря при вылете должны следующим образом стартовать: два F-16 против двух F-18. F-16 были с двумя ракетами Sidewinder (AIM-9L), одной 20-ти миллиметровой пушкой и контейнером РЭБ. Бой был не простым. Оба F-18 решились вместе лететь вперед в лоб на высоте 6000 метров. Мы были под ними на высоте 3400 метров и тогда мы решили приблизиться к ним, разделить их. Мы хотели захватить цель радаром и начали преследование. Мы двигались с перегрузкой около 6,5-8,5, но F-18 не помогли все маневры, мы смогли ударить по нему очередной ракетой Sidewinder (используя электронный тренажер). Как сообщалось, были запланированы два тренировочных воздушных боя. Kaкoe впечатление Вы получили от F-16? Сначала занял место в кабине - это было труднее, чем в МиГ-29. При открытом фонаре кабины летчика очень не хватает свободы для движений. В таком снаряжении как шлем, маска и костюм пилота, позволяющий выдерживать перегрузки, летчик чувствует себя в F-16 больше атлетом, чем пилотом и все это ограничивает его движения. Когда летел первый раз - впечатление, что американская система немного сложнее и тяжелее в эксплуатации, чем российская. В последний (???-АКН) полет пилоту разрешается пристегнуться за половину времени и без чужой помощи. В F-16 это почти невозможно, так как это действительно работа для двоих и без помощи наземного персонала едва ли можно справиться. Двигатель запускается быстро и тихо. Старт F-16 мягкий и энергичный, усовершенствованный двигатель фирмы General Electric на F-16 напоминает мне великолепную тягу МиГ-21. F-16 очень прост в управлении благодаря цифровой системе контроля самолета. Система управления полетов (Fly-by-wire-Sistem) реагирует очень быстро, рукоятка управления так восприимчива, что можно управлять двумя пальцами и совсем не нужна вся рука. После той силы, которая требовалась при полетах на МиГах, это почти игрушечный самолет. После опыта, который Вы приобрели, считаете Вы МиГ-29 лучшим самолетом? Это трудный вопрос. F-16 великолепный, комфортабельный и современный истребитель. МиГ-29 более тяжелый и жесткий самолет-истребитель. Я убедился на собственном опыте, кто может летать на МиГ-29, тот может очень легко и быстро пересесть на F-16, а наоборот, наверняка, не так просто. Я думаю, в воздушном бою решающим фактором, влияющим на исход боя, является человек в кабине, а не технология. Пилот в значительной степени определяет успех или неудачу боевого вылета. Выражаясь по другому, при сравнении равноценных самолетов, в конце концов, решает лучшая подготовка пилота. ГАДЮКА ПРОТИВ ЛАСТОЧКИ С тех под как человек стал осваивать небо, он начал также спорить о том, какой самолет самый подходящий для этой цели. Этот спор страстно ведется с тех времен и трудно предположить, закончится ли он когда-нибудь. Одна из наиболее спорных тем среди экспертов в области авиации и энтузиастов - это сравнение МиГ-29 с F-16. Вопрос звучит: «Какой самолет из двух лучше?» F-16 И МИГ-29 В СРАВНЕНИИ Получаемые на этот вопрос ответы совершенно различны. Можно констатировать, что большое влияние на точку зрения оказывают личные пристрастия и национальность. Если спрашивают американца, то звучит, конечно, ответ, что F-16. А если спросить русского, то ответ тоже будет ясен. Если пожелать без эмоций подойти к теме F-16 против МиГ-29, то нужно использовать открытые, имеющиеся в распоряжении, характеристики. Для оценки фронтового истребителя, каковыми являются как F-16 так и МиГ-29, можно использовать критерии визуального обзора, маневренности, безопасности полетов, вооружения и авионики. ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБЗОР Правило истребительной авиации гласит, что противника никогда нельзя терять из виду. Другое правило: кто первым обнаружит своего противника, тот имеет преимущество. Поэтому оптический обзор в воздушном бою имеет решающее значение. Здесь F-16 (называемый летчиками «Гадюкой» из-за его формы) имеет преимущество перед своим противником. Проекция F-16 под некоторыми углами зрения почти на треть меньше, чем МиГ-29. При лобовом приближении F-16 незначительно больше, чем МиГ-21, о котором в соответствии с американскими источниками говорится, что МиГ-21 при удалении более, чем на 3 километра лишь с большим трудом можно визуально заметить. Для МиГ-29 невыгодное влияние оказывает то обстоятельство, что их авиадвигатели на некоторых режимах полета создают отчетливо видимый шлейф дыма. Далее (об условиях видимости) обзор из кабины МиГа значительно хуже, чем из кабины F-16, но зато летчик, управляющий МиГом более защищен от огня противника. МАНЕВРЕННОСТЬ Под маневренностью должна пониматься способность самолета выполнять крутые виражи, скорость разгона и скорость набора высоты. Способность самолета выполнять виражи зависит от его удельной нагрузки на поверхность. Из-за интегральной аэродинамической схемы удельная нагрузка на поверхность МиГ-29А при нормальной стартовой массе - 337 кг/м2, чуть меньше, чем у F-16. У модели F-16А эта величина составляет 394 кг/м2, а у F-16С доходит до 425 кг/м2. Скорость разворота самолета МиГ-29А достигает согласно российским данным 22,8 °/с, в то время как у F-16 - 21,5 °/с. Следовательно МиГ-29 имеет небольшое преимущество перед F-16 в горизонтальном воздушном бою. На скорость разгона оказывают влияние величина удельной тяги. Здесь МиГ-29А имеет 90 кг/кН, а F-16 - 92 кг/кН, т.е. почти одинаковые. МиГ не может достигнуть существенного превосходства. МиГ-29А, который пилоты называют обычно за его маневренность «Стрижом», в вертикальной плоскости имеет явное преимущество. По российским данным МиГ-29 набирает высоту со скоростью 334 м/с, в то время как скорость подъема F-16 - 294 м/с. По сведениям других источников F-16 достигает скорости подъема лишь 215 м/сек. Очень трудно определить, какие из характеристик самолетов истинные, так как их производители и эксплуатанты очень скрытны в вопросах летных характеристик. Однако точно известно, что F-16 в вертикальной плоскости не годится в подметки МиГ-29. На маневренность оказывают влияние вышеупомянутые факторы. По всем трем пунктам МиГ-29 имеет лучшие показатели. Правда, разницы, за исключением скороподъемности, не столь велика и хорошие пилоты эту разницу могут нивелировать. Чтобы победить, летчик истребителя будет выбирать вид воздушного боя, в котором его самолет будет иметь преимущество. Следовательно, в маневренном бою пилот F-16 должен стремиться к бою в горизонтальной плоскости, в то время как пилот МиГ-29 будет предпочитать бой в вертикальной плоскости. F-16 должен иметь высокую скорость, напротив МиГ-29 может удерживаться в воздушном бою также и в диапазоне низких скоростей. БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ В общем самолет с двумя двигателями всегда имеет более высокую безопасность полетов, чем одномоторный самолет. Поэтому МиГ-29 по этому пункту превосходит F-16. В то время как выход из строя двигателя, это может произойти из-за технических поломок или от воздействия оружия, для одномоторной машины это приведет неизбежно к ее потере, а двухмоторные самолеты могут при благополучных условиях все же еще добраться до своего аэродрома. Это подтверждают также примеры из сирийско-израильского конфликта 1982 года. Так попадание ракет по крайней мере в три израильских самолета F-15 привело к выходу из строя двигателя. Тем не менее пилотам удалось совершить безопасную посадку. ВООРУЖЕНИЕ Вооружение фронтового истребителя должно включать как категорию оружия класса «воздух-воздух», так и «воздух-земля». F-16 имеет в распоряжении для боевого применения самый большой набор вооружения класса «воздух-земля». F-16 способен применять управляемые и неуправляемые бомбы и ракеты, а также антирадарные ракеты. Электроника, размещенная в дополнительном контейнере, делает возможным точечное применение оружия. МиГ-29, напротив, вынужден ограничиваться в бою с наземными целями неуправляемыми бомбами и ракетами. Максимальный вес вооружения МиГ-29 составляет 2,3 тонны, что на 4,6 тонны меньше, чем у F-16, хотя более современные модели МиГ-29 имеют в своем распоряжении уже больший вес вооружения (М-версии - 4,5 тонны) и больший набор вооружения, однако совсем не достигают грузоподъемности F-16. Оба истребителя для боевого применения вооружения класса «воздух-воздух» имеют в распоряжении современные управляемые радарами ракеты средней дальности. Здесь МиГ имеет преимущество в том, что ракеты Р-77 (Adder) имеют самую большую дальность, равную 100 км. F-16 может применять ракеты AMRAMM на расстояние 75 км. В качестве ракет с полуактивным поиском цели МиГ-29Ф может запускать ракеты Р-27 (Alamo) на расстояние в 60 км, а F-16 - ракеты AIM-7 Sparrow на расстояние 45 км. МиГ-29 имеет в распоряжении ракеты Р-73Э для ближнего вооруженного боя, которые вообще считаются в настоящее время лучшими для боя из имеющихся ракет с инфракрасными головками самонаведения. Ракеты Р-73Э (Archer) имеют не только больший радиус действия, чем у западных контрагентов, но и имеют также высокую точность и маневренность. Боеголовка Р-73Э также значительно более эффективная, чем разделяющаяся (осколочная) боеголовка AIM-9 (Sidewinder). B качестве следующего плюса МиГ-29 имеет большую дальность стрельбы из авиапушек и больший калибр. Одновременно точность огня самолета МиГ самая высокая, благодаря использованию лазерного дальномера. АВИОНИКА Важнейшим звеном авионики являются сенсоры. Основной сенсор всех истребителей - это радар. Радарную систему оценивать тяжело, так как производитель почти не публикует характеристики. Уверенно можно определить, что радар No193 самолета МиГ-29 имеет самый большой угол обзора - 140 градусов. Радар APG-66 у F-16А и, соответственно, APG-68 у F-16С имеют угол обзора 120 градусов. О максимальном радиусе действия радара No193 лишь говорят, что он более 100 км, в то время как максимальный радиус действия APG-66 - 85 км, а радара APG-68, как сообщается - 148 км. По сведениям российских источников МиГ-29А может определить координаты с отражающей поверхностью 3 кв.метра на расстоянии от 60 до 70 км. F-16 может захватить цель того же размера на расстоянии от 50 до 60 км. Значительное преимущество самолета МиГ-29, которому F-16 ничего не может противопоставить, заключается в наличии инфракрасного датчика, имеющего большой радиус действия. Со слов пилотов Бундесвера, при благоприятных условиях инфракрасный датчик в состоянии определить координаты самолета на расстоянии 20 км. Новые датчики, которыми были оснащены самолеты МиГ-29М, должны иметь радиус действия в три раза больше. Следующее преимущество МиГ-29 - это шлем пилота с прицелом, который представляет решающее превосходство в ближнем воздушном бою. При наличии шлема с прицелом пилот МиГ-29 может захватить воздушную цель раньше, еще до обычных углов захвата цели и уничтожить ее. Во время тренировочных летных занятий в НАТОвском учебном центре воздушного боя Десимоманну на Сардинии было выявлено, что МиГ-29 при применении в сочетании шлема с прицелом и ракет Р-73Э превосходит все западные истребители. F-16 имеет эргономически самую удобную кабину пилота. Система управления полетом (Fly-by-Wire-Steuerung) и система HOTAS (Hands on Throttle and Stick) - управления двигателем делают самолет F-16 исключительно управляемым. Уже после нажатия единственного переключателя Falcon готов к бою. Напротив, МиГ-29 должен еще вручную настраиваться и управляться. Также значительно больше требуется шагов, чтобы самолет достиг состояния боеготовности. Это может привести к тому, что пилоту МиГа нужно больше времени, чтобы поднять самолет, а также для вступления в бой. В какой-то мере современные модели МиГ-29 преодолели этот недостаток, но еще должны показать себя. В целом можно с трудом оценить авионику, так как она полностью определяется электроникой. Так как техническое развитие электроники стремительно движется вперед, системы, которые вчера считались современными сегодня уже можно рассматривать как устаревшие. С этой точки зрения нужно также рассмотреть претензии летчиков Бундесвера, которые жалуются на радар самолетов МиГ-29, принадлежащих Германии. Эти МиГи были поставлены в Германию в 1987 году и все еще имеют в распоряжении старую систему. Новые российские радары на МиГ-29 имеют возросшие многократно характеристики. Они похожи на характеристики американских радаров. РЕЗЮМЕ Оба самолета оцениваются как великолепные истребители и летчики с удовольствием летают на них. Они являются высококомплексной системой вооружения, которая представляет собой нечто большее, чем сумма ее составляющих и поэтому бесполезно подчеркивать отдельные преимущества. Нужно рассматривать составные части системы вооружения самолета в комплексе. МиГ-29 даже в учебном ближнем воздушном бою проявил себя превосходящим F-16. Обе машины имеют свои преимущества и недостатки. При использовании в воздушном бою вооружения класса «воздух-воздух» на близком расстоянии МиГ-29 вероятно является лучшей машиной, на среднем расстоянии оба истребителя зависят от качества имеющихся на самолете ракет. Как и МиГ-29 так и F-16 являются выдающимися самолетами для воздушного боя, которые оптимально могут выполнять поставленные им задачи. Различия между ними не так велики, что бы они не могли быть компенсированы хорошими пилотами. Вероятно решающий фактор для победы это опять же то, какую подготовку имеет летчик. Если спрашивать личное мнение автора, то МиГ-29 незначительно превосходит F-16. Но, как уже было сказано, это личное мнение, с которым можно замечательно поспорить.[/quote] Flieger Rewue, Германия, февраль 1998

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

ZloyStos: Кор Фаэрон пишет: У амеров минимум моделей в силу унификации.Остануться Ф-22 и Ф-35 в истребителях.Ф-16 и Ф-18 снимают(старые)Ф-15 тока за рубеж, Ф-14 уже нет. Мы так не можем чтоб все новое.Су-35 выпилили,Су-37 один экземпляр, будут в серии хз.Шо есть:Су-27 в куче модификаций, он тяжелый истребитель.Миг-31(фу) тяжелый перехватчик.Уже вижу дубляж.Оба большие истребители с мощным ракетным вооружением, но Су-27 поновее и сбалансированне.Миг-25 тока разведчик(как истребитель хренов он).Миг-21,23,27 ближние истребители.Чем старше тем их меньше но они есть.В условиях что нам все равно обороняться в ближнем истребителе не вижу смысла сколько ни буть новом... Вот Корчегг зачем лезть в воду не зная броду? Все СУ-27 будут доводиться до уровня СУ-35БМ. Су-37 больше не будет как такового, т.к. СУ-35 его превзошел. Миг-31 проходит модернизацию и по своим боевым возможностям является достаточно опасным противником для любого истребителя 4-го поколения. Почему он "фу" это ты нам сейчас пояснишь в развернутом виде, иначе так и останешься пиздаболом и шутом. Миг-29 модернизируется до уровня Миг-35.

Мак-бис: Программа закупок "Рапторов" практически свернута. Сейчас лоббисты амерского авиапрома из кожи вон лезут, чтоб закупки возобновить. Учитывая крызыс вероятность этого - ниже плинтуса. Шибко дорого смертобойная техника обходится!

Мак-бис: Кор Фаэрон пишет: У амеров минимум моделей в силу унификации.Остануться Ф-22 и Ф-35 в истребителях.Ф-16 и Ф-18 снимают(старые)Ф-15 тока за рубеж, Ф-14 уже нет. Мы так не можем чтоб все новое.Су-35 выпилили,Су-37 один экземпляр, будут в серии хз.Шо есть:Су-27 в куче модификаций, он тяжелый истребитель.Миг-31(фу) тяжелый перехватчик.Уже вижу дубляж.Оба большие истребители с мощным ракетным вооружением, но Су-27 поновее и сбалансированне.Миг-25 тока разведчик(как истребитель хренов он).Миг-21,23,27 ближние истребители.Чем старше тем их меньше но они есть.В условиях что нам все равно обороняться в ближнем истребителе не вижу смысла сколько ни буть новом... Весь этот пассаж опровергается одним фактом: закупки МиГ-29 для ВВС продолжаются и генерал-полковнику Зелину данная машина весьма симпатична.


Chaplain: Мак-бис пишет: Шибко дорого смертобойная техника обходится! а я о чем говорю? Разорится Пентагон на Рапторах хваленых

ZloyStos: Chaplain пишет: а я о чем говорю? Разорится Пентагон на Рапторах хваленых Кстати цена у него выше получается указанной. Мак-бис пишет: Весь этот пассаж опровергается одним фактом: закупки МиГ-29 для ВВС продолжаются и генерал-полковнику Зелину данная машина весьма симпатична. Ну машина ведь не плохая. Главный вопрос закупается или модернизируется?

Мак-бис: ZloyStos пишет: Главный вопрос закупается или модернизируется? Все в комплексе.

Кор Фаэрон: ZloyStos пишет: Аналоги есть, только из 4-го поколения. 4 поколение НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не равно пятому. это пропоганда

Chaplain: Кор Фаэрон пишет: пропоганда ПропАганда, умник Кор Фаэрон пишет: НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ Any proofs? P.S. Ну что, 400 Рапторов заказываем?

Кор Фаэрон: Мак-бис пишет: Программа закупок "Рапторов" практически свернута. Сейчас лоббисты амерского авиапрома из кожи вон лезут, чтоб закупки возобновить. Учитывая крызыс вероятность этого - ниже плинтуса. Шибко дорого смертобойная техника обходится! то ли вы то ли Скиф приводили график снятия с вооружения старых самолетов.Так что все.Реальность против ZloyStos пишет: Все СУ-27 будут доводиться до уровня СУ-35БМ. Су-37 больше не будет как такового, т.к. СУ-35 его превзошел. Скиф писал в том эпичном споре как раз наоборот.Тот спор вы слили.Су-37 доводиться Су-35 свернут.Неудивительно:модернизация почти никогда себя не оправдывает. Мак-бис пишет: Весь этот пассаж опровергается одним фактом: закупки МиГ-29 для ВВС продолжаются и генерал-полковнику Зелину данная машина весьма симпатична. Это показывает его низкий интеллектуальный уровень.Зачем машина уступающая в чистую и сушке и 31ому? ZloyStos пишет: Миг-31 проходит модернизацию и по своим боевым возможностям является достаточно опасным противником для любого истребителя 4-го поколения которые американцы списывают. да ZloyStos пишет: Почему он "фу" это ты нам сейчас пояснишь в развернутом виде, иначе так и останешься пиздаболом и шутом. старый хлам со слабым радаром, полохими ракетами и заметный ZloyStos пишет: Миг-29 модернизируется до уровня Миг-35. ZloyStos пишет: Главный вопрос закупается или модернизируется? Или оденьте трусы или снимите крестик(С)

Кор Фаэрон: Chaplain пишет: Any proofs? поколение подразумевает качественное подавляющее превосходство над предидущим...

Chaplain: И вообще, икроед, тема не для того создана, чтобы рассуждать, когда Раптор заменит нынешний парк американских ВВС, а как Эфки пиндосские против наших самолетов себя покажут

Chaplain: Кор Фаэрон пишет: поколение подразумевает качественное подавляющее превосходство над предидущим... про американское "техническое превосходство" мы в курсе И про "friendly fire", случающийся с завидной регулярностью.

Кор Фаэрон: Охуенно

Chaplain: Кор Фаэрон пишет: Охуенно Как может самая могучая армия в мире регулярно обстреливать сама себя? Хммм, наверно, из жалости к противнику

ZloyStos: Кор Фаэрон пишет: 4 поколение НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не равно пятому. это пропоганда Нет Корчегг. Просто ты очень любишь спиздануть то чего толком не знаешь. Кор Фаэрон пишет: Скиф писал в том эпичном споре как раз наоборот.Тот спор вы слили.Су-37 доводиться Су-35 свернут.Неудивительно:модернизация почти никогда себя не оправдывает. Что-то ты часто вспоминаешь этот спор. Я не помню чтобы Скиф об этом что то говорил. Скиф как там Су-37 или Су-35? Где я слил насчет Су-35? приведи мне ссылку на этот спор. Кор Фаэрон пишет: Это показывает его низкий интеллектуальный уровень.Зачем машина уступающая в чистую и сушке и 31ому? Ну туп ты Кор туп. Машины типа Су-27, Су-35 - это тяжелый многофункциональный истребитель, Миг-31 это перехватчик, а Миг-29 это легкий истребитель. Низкий интеллектуальный уровень у тебя Кор и это всеми уже доказано или ты хочешь еще разок экзамен ЧЧ сдать? Кор Фаэрон пишет: которые американцы списывают. да До эскадрилий рапторов амерам еще очень далеко, да что далеко, вобще хрен им а не Срапторы при условии состояния их экономики. Кор Фаэрон пишет: старый хлам со слабым радаром, полохими ракетами и заметный Опять пиздишь. Этот старый хлам способен в режиме ДВБ уничтожить звено самолетов Ф-16 при том без особого напряга для себя. То что он заметный, то тут ясно. Он создавался как перехватчик и способен уничтожить своего противника до того как сам попадет в зону поражения вражеских ракет. Если ты хочешь доказать мне что это старый хлам с плохим радаром и хреновыми ракетами, то изволь привести какие-нибудь подтверждения. Кор Фаэрон пишет: Или оденьте трусы или снимите крестик Есть еще вариант, где Кор выпьет непиздина и ляжет спать.

Кор Фаэрон: ZloyStos пишет: Этот старый хлам способен в режиме ДВБ уничтожить звено самолетов Ф-16 при том без особого напряга для себя Ага самолеты другой весовой категории.С Ф-14 сравни попробуй и Фениксами на его борту... ZloyStos пишет: вобще хрен им а не Срапторы при условии состояния их экономики. Деньги у них не кончаться пока доллар резервная валюта ZloyStos пишет: Что-то ты часто вспоминаешь этот спор. Я не помню чтобы Скиф об этом что то говорил. Скиф как там Су-37 или Су-35? Где я слил насчет Су-35? приведи мне ссылку на этот спор. первое оплощение темы. Chaplain пишет: Как может самая могучая армия в мире регулярно обстреливать сама себя? Хммм, наверно, из жалости к противнику я не о том а про 16 ZloyStos пишет: Нет Корчегг. Просто ты очень любишь спиздануть то чего толком не знаешь. Ты часом Шевченко не слушаешь? ZloyStos пишет: Ну туп ты Кор туп. Машины типа Су-27, Су-35 - это тяжелый многофункциональный истребитель, Миг-31 это перехватчик, а Миг-29 это легкий истребитель. Низкий интеллектуальный уровень у тебя Кор и это всеми уже доказано или ты хочешь еще разок экзамен ЧЧ сдать? а нахер стране которая не ведет наступательных войн легкий истребитель? ZloyStos пишет: Если ты хочешь доказать мне что это старый хлам с плохим радаром и хреновыми ракетами, то изволь привести какие-нибудь подтверждения. вперед в тему где вы тут появились... ZloyStos пишет: Есть еще вариант, где Кор выпьет непиздина и ляжет спать. вы сами себе противоречите...

Scif: Кор Фаэрон пишет: Скиф писал в том эпичном споре как раз наоборот.Тот спор вы слили корчег не помнит даже что и где я писал. ZloyStos пишет: Скиф как там Су-37 или Су-35? я хер знает что корчег хотел сказать. поиск по форуму по Су-35 дает две темы, обе про абрашу (читай "где корчега натунули на глобус". ) http://bogen.forum24.ru/?1-12-0-00000016-000-10001-0-1231668296 где то в середине Корчег (!) пишет Ну хотя бы тем что в отличие от большинства сушек и Мигов отлично работают по поверхности(я про истребители, сразу уточняю).Миг-21, Миг-23,Миг-25,Миг-27,Миг-31 по поверхности совсем либо почти непригодны.Миг-29 может использоваться но херово,Су-27 и Су-37 ограниченно. а колбасились мы вот тут http://bogen.forum24.ru/?1-12-0-00000008-000-10001-0-1225281146 но НЕ за самолеты как класс, а за экономику. В том духе что оно бы здорово, но в штуках плохо. Кор Фаэрон пишет: а нахер стране которая не ведет наступательных войн легкий истребитель? ну, тут Корчег отжег про оборонительные и наступательные войны.

ZloyStos: Кор Фаэрон пишет: Ага самолеты другой весовой категории.С Ф-14 сравни попробуй и Фениксами на его борту... Хорошо. Но проблема в том что амеры не взялись дорабатывать этот самолет и просто списали его со счетов. А вот мы модернизируем свой самолет. Вот тебе результат: Модернизация БРЭО и вооружения повысили эффективность МиГ-31БМ по сравнению с МиГ-31 в 2,6 раза. РЛС самолета обеспечивает обнаружение и одновременное сопровождение 10 воздушных целей типа «истребитель» на дальности до 320 км, поражение 6 из них – на дальности до 280 км (лучший американский перехватчик F-14D «Томкэт» - на дальности не более 180 км). Могут быть перехвачены цели со скоростью до М-6. http://www.arms-expo.ru/site.xp/049049056052124051050056051.html Кор Фаэрон пишет: Деньги у них не кончаться пока доллар резервная валюта Мечтать, оно конечно, не вредно. Кор Фаэрон пишет: первое оплощение темы. Конкретную ссылку где я слил тему. Ты вобще что-нибудь приводить умеешь или только тупую отсебятину несешь. Кор Фаэрон пишет: Ты часом Шевченко не слушаешь? неа. Кор Фаэрон пишет: а нахер стране которая не ведет наступательных войн легкий истребитель? А что его в обороне использовать нельзя? Кор Фаэрон пишет: вперед в тему где вы тут появились... Еще раз повторюсь. Докажи что-нибудь сам пиздаболище. цитата: Есть еще вариант, где Кор выпьет непиздина и ляжет спать. вы сами себе противоречите... Когда я даю тебе дельный совет я вряд ли могу противоречить сам себе.

Кор Фаэрон: ZloyStos пишет: Хорошо. Но проблема в том что амеры не взялись дорабатывать этот самолет и просто списали его со счетов В силу узкой специализации, износа и дороговизны они от него избавились.Мы не догадались...ZloyStos пишет: поражение 6 из них – на дальности до 280 км (лучший американский перехватчик F-14D «Томкэт» - на дальности не более 180 км). Святым Духом что ли? У нас ЕМНИП лучшая ракета бьет на 70км.Феникс на 300(не факт что попадет но всеже) Scif пишет: ну, тут Корчег отжег про оборонительные и наступательные войны. Вы отрицаете деление это? Для Бельгии ПМВ какая? Scif пишет: но НЕ за самолеты как класс, а за экономику. В том духе что оно бы здорово, но в штуках плохо. вот там вы и показали что Су-35 свернут.А Су-37 один. ZloyStos пишет: А что его в обороне использовать нельзя? а зачем???Как я понимаю, деление на легкие и тяжелые нужно, если надо сопровождать бомберы или лететь через полмира.Но если это не планируеться, зачем увечный самолет.БОЛЬШЕ ЛУЧШЕ(с) ZloyStos пишет: Когда я даю тебе дельный совет я вряд ли могу противоречить сам себе. то у вас Миг-29 модернизируеться, то вы не знаете модернизируют ли его или старый клепают.Вот о чем я!!! ZloyStos пишет: Мечтать, оно конечно, не вредно. Реальность блин.Никто их этого не лишит.Убить доллар, убить Америку, убить Америку убить весь мировой рынок. ZloyStos пишет: РЛС самолета обеспечивает обнаружение и одновременное сопровождение 10 воздушных целей типа «истребитель» на дальности до 320 км для обычных целей.Скиф приводил данные что для Ф-22 с его мизерным ЭПР цифру уменьшать от 6 до 9 раз...

Scif: Кор Фаэрон пишет: У нас ЕМНИП лучшая ракета бьет на 70км.Феникс на 300(не факт что попадет но всеже) Корчег , прими ДРУГИЕ вещества. из второго пакета, который "Покупайте приходите". а ты, чудо, нажрался опять из пакета "Приходите покупайте" . Кор Фаэрон пишет: Вы отрицаете деление это? деление это отрицаю я, о подмахан вялобрыкающийся. Кор Фаэрон пишет: вот там вы и показали что Су-35 свернут тут, корчег, ты как бэ читал через жопу. это нормально, но ты лучше пересядь , вернись в реальный мир. или непиздина и спать. Кор Фаэрон пишет: Как я понимаю, деление на легкие и тяжелые нужно, если надо сопровождать бомберы или лететь через полмира арифметику понимаешь хреново ты. Кор Фаэрон пишет: для обычных целей.Скиф приводил данные что для Ф-22 с его мизерным ЭПР цифру уменьшать от 6 до 9 раз.. во первых НЕ приводил, корчег, не пизди. во вторых поскольку ты еще не сказал ,сколько бдет конеь квадратный из -4, то понять закон обратных квадратов ты не можешь. в третьих ЭПР описывается нелинейной функцией для различных частот и частотных диапазонов. это уже не совсем арифметика- цифр там почти нет.



полная версия страницы