Форум » Дизайн » Самый дешевый автомобиль » Ответить

Самый дешевый автомобиль

Мегаэльф-варриор: Кто он? Сколько стоит? Как выглядит? Эти вопросы часто имеют ответ, но он всегда оказывается не полным. Когда-тго самым дешевым авто в мире называли Оку (1000 баксов в стандартной комплектации). Потом выпуск Оки свернули. Все начали кивать на Дэу Тико, потом - на Матиц (5000 баксов). Сегодня - новый прорыв: встречайте Тату Нано за 2500. http://auto.mail.ru/article.html?id=28126

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Вампир: Ork пишет: Пожалуйста, вот, хороший сценарий для рассказа о мире будущего: каюк не только 98 и 95, но и 92 бензину. И все поневоле гоняют на байках и квадроциклах Мицубиси. Почему непременно на GDi? Сол, конечно, наторкал цитат из сопляковй ПедиВикии, в моторах ни бельмеса не шарит, но обращать на его понты внимание - дурной тон. Так что должен заметить, что любой мотор можно успешно перевести на солярку - нужно просто объем цилиндра успешно уменьшить и степень сжатия - увеличить. Так что вместо особой формы дна мотора GDi умные люди применяют болты, всыпанные в цилиндр.

s0lo: Вампир пишет: Так что должен заметить, что любой мотор можно успешно перевести на солярку - нужно просто объем цилиндра успешно уменьшить и степень сжатия - увеличить. Так что вместо особой формы дна мотора GDi умные люди применяют болты, всыпанные в цилиндр. Уморил нахх... Detected МегаЛУЛЗ))

s0lo: Вампир пишет: Сол, конечно, наторкал цитат из сопляковй ПедиВикии, в моторах ни бельмеса не шарит, но обращать на его понты внимание - дурной тон. Гы-гы.. Сайт Мицубиси стал педивикией))


Зеленый и Ужастный : Вампир пишет: любой мотор можно успешно перевести на солярку Вампир пишет: умные люди применяют болты, всыпанные в цилиндр. А мужики-то и не знали... В рамку и на стенку. Убоген успешно доказал, что даже с мопедом дела не имел никогда.

Мегаэльф-варриор: Вампир пишет: Почему непременно на GDi? Хороший мотор. До сих пор регулярно встречаю на улицах мицубиси с GDi и GDE. Впечатляющая надежность - при правильном уходе и регулярной замене фильтров.

Зеленый и Ужастный : Мегаэльф-варриор пишет: при правильном уходе Включая заливание солярки в карбюраторный двигатель и засыпание туда же побольше ржавых болтов, да?

Немецкий АлебардщеГ: Гуру, всунь в карбюратор свой собственный болт. Он тебе все равно в жизни не понадобиться.

Лецитин: Мегаэльф-варриор пишет: Впечатляющая надежность - при правильном уходе и регулярной замене фильтров. Собственно, да. Гланая проблема солярки в РФ - ее низкая степень очистки. Если не скупиться на регулярную замену топливных фильтров - то все будет супер: дизель покажет свои самые лучшие стороны.

Зеленый и Ужастный : Ну так дебилоцетин за месяц с лишним подсказок и пинков понял, какое топливо используется в GDI, или все еще нет?

s0lo: Лецитин пишет: Собственно, да. Гланая проблема солярки в РФ - ее низкая степень очистки. Если не скупиться на регулярную замену топливных фильтров - то все будет супер: дизель покажет свои самые лучшие стороны. Дыбил никогда не слышал о том, что соляру перед заливкой в баки отстаивают и фильтруют.

Ксения1: Лецитин мудло, а мудлдо! что ж ты мне не отвечаешь?



полная версия страницы