Форум » Дизайн » Самый дешевый автомобиль » Ответить

Самый дешевый автомобиль

Мегаэльф-варриор: Кто он? Сколько стоит? Как выглядит? Эти вопросы часто имеют ответ, но он всегда оказывается не полным. Когда-тго самым дешевым авто в мире называли Оку (1000 баксов в стандартной комплектации). Потом выпуск Оки свернули. Все начали кивать на Дэу Тико, потом - на Матиц (5000 баксов). Сегодня - новый прорыв: встречайте Тату Нано за 2500. http://auto.mail.ru/article.html?id=28126

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

ЧЧ: у Orkа нет даже Оки

Тель Мо Хар: Ork пишет: Обзавидуйся, кака-водитель: http://www.sciam.ru/2007/6/technicalnuance.shtml То-то я гляжу, он на скутеры так злобно наезжал....

s0lo: Гуря, сколько свечей зажигания в дизельном двигателе, горе-водятел?

Тель Мо Хар: Вопросики....

s0lo: Ах как мы боимся вопросиков, гуря... Не можешь ответить - принимай НЕПИЗДИН!

Зеленый и Ужастный : Ork пишет: Обзавидуйся Обзавидоваться? ЧЕМУ? и - КОМУ? Уж твоя-то, убоген, судьба никому не завидна. Отправлено: 18.03.09 01:48.Зеленый и Ужастный пишет: Хе. Убогену не то что до МКАДа дойти не судьба - ему на собственной улице дорожная обстановка неведома. Когда по всей Москве еще снега не было, сенько-дебилко на всех дорогах сплошное обледенение открыть умудрялось! И о том, что такое пониженная передача, убоген не в курсе совершенно, не говоря уже про диаметр свечей. В общем, даже трехколесный велосипедик дебилоцетину доверять опасно! Поэтому сенько-дебилко только и может, что "не замечать" нормальных людей и продолжать бурные разговоры с самим собой - это единственный собеседник, который не будет над ним насмехаться и чморить его по заслугам. Тель Мо Хар пишет: Вопросики.... Да, ДерьМоХаря. Вопросики, на которые ты в который раз уже не можешь ответить, за что и получаешь всегда по башке:

Вампир: s0lo пишет: Ах как мы боимся вопросиков, гуря Ну так и ответь сам, если знаешь. s0lo пишет: Гуря, сколько свечей зажигания в дизельном двигателе, горе-водятел? Назови едиственный в мире дизель со свечами зажигания. И фирму, которая ставит такие на свои легковушки. Очень известная фирма, кстати.

Глас Вопиющего: Вампир пишет: Назови едиственный в мире дизель со свечами зажигания. И фирму, которая ставит такие на свои легковушки. Очень известная фирма, кстати. Гуромечты в секретном овраге.

Вампир: Черт, извиняюсь перед умными пользователями: задачка-то - совершенно плевая, даже Феанорчик, думаю, быстро догадается.

Кор Фаэрон:

Евгендальф: Экзамен на знание теории моторов - не сдан. Впрочем, остальные - тоже, увы, не доперли, в чем соль шутки про GDI. Любопытный моторчик, кстати. Только когда им явно ткнут пальцем в эти 3 буквы, только тогда догадаются, или толкнут инфу из Вики. http://images.google.ru/images?hl=ru&lr=&um=1&newwindow=1&sa=1&q=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80+GDI&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA&aq=f&oq=

Мегаэльф-варриор: GDi- не плохой мотор. На мотоциклах он хорошо показал себя Другое дело, что любой дизель в Росии требует смены фильтра 1 раз в месяц, а не в полгода.

Лецитин: Индусы - начали выдавливать из этого сегмента рынка китайцев. http://auto.lenta.ru/news/2008/01/10/tata/ http://auto.newsru.com/article/26oct2007/deshevo

s0lo: О том, что скрыто от глаз. Главная новость - появление в гамме бензинового двигателя GDI (с непосредственным впрыском) рабочим объемом 2,4 л. Раньше у мотора GDI (его ставили также и на Carisma) был объем 1,8 л, теперь же Galant решили оснастить более подходящим его статусу силовым агрегатом. Однако новость эта - не для нас. Как не видели российские покупатели в салонах официальных дилеров Mitsubishi модель Galant с шильдиком GDI над боковым повторителем указателей поворота, так и не увидят. Решение вопроса о поставке таких автомобилей непосредственно связано с известным качеством моторного топлива на российских АЗС. Тупая нежить сосет за обе щечки. Ибо GDI - бензиновый) http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/about/mitsubishi_motors/high_tech/GDI/ Двигатель Mitsubishi GDI c непосредственным впрыском бензина обеспечивает следующие преимущества: * Сочетание лучшей топливной экономичности (при спокойной езде со скоростью до 120 км/ч) и мощности бензинового мотора (при ускорении). * Сокращенное время холодного пуска. * Лучшие экологические показатели, чем у традиционных "инжекторных" моторов (меньше выброс СО2 и оксидов азота). * Обеспечивает высокую литровую мощность*, т.к. двигатель GDI может работать при большей степени сжатия за счет эффекта охлаждения воздуха при испарении топлива в цилиндрах двигателя. Примечание: * это преимущество особенно заметно при работе на низкосернистом высокооктановом бензине (сейчас он доступен в Японии, а к 2005 г. страны ЕЭС также перейдут на данный вид топлива). Слив зощитан.

Ork: s0lo пишет: Ибо GDI - бензиновый) На буковку "D" - посмотри внимательнее. Хитрость технологии GDI как раз и остоит в том, что заправлять его можно как бензином, так и газом, керосином, соляркой, даже спиртом. Все - скушает. Правда, не очень долго. Так что перед нами - классический газотурбинный двигатель (известный некоторым по танку Т-80). http://www.autoreview.ru/archive/2005/15/audi/#Scene_1 Ошибка ли это? Стратегический просчет, вот что это такое. То, что было очень хорошо на мотоциклах (с их небольшим ресурсом и по остальным системам), на легковушках - не работает, так так там требуется более солидный ресурс всего, в том числе и моторов. Точно так же не работает эта схема и на танках, от которых требуется еще большие объемы цилиндров и еще большая надежность.

Ork: Впрочем, то ли еще будет? Нефть в мире стремительно заканчивается, появляются различные гибриды (вроде Тойоты приюс и Хонды инсайт). Так что в финале газотурбо схема мотора может оказаться и более выигрышной, так как сможет кушать все, что попадется, а 95 и 98 бензин - тупо закончатся.

Ork: Пожалуйста, вот, хороший сценарий для рассказа о мире будущего: каюк не только 98 и 95, но и 92 бензину. И все поневоле гоняют на байках и квадроциклах Мицубиси.

гость1: у пациента закончился непездин.

s0lo: Ork пишет: Хитрость технологии GDI как раз и остоит в том, что заправлять его можно как бензином, так и газом, керосином, соляркой, даже спиртом. Все - скушает. Правда, не очень долго. М-дя... Чем отличаются бензиновый двигатель от дизельного и чем газотурбинный отличается от многотопливного танкового дизеля - пОциент не ф курсе. Он видит букву D в названии силовой установки и нахрен игнорирует то, что пишут о системе ее конструкторы... Непиздин реально кончился, и пОциент дико обижен тем, что мы знаем намного больше него.. А еще мы поиском умеем пользоваться) Ork пишет: Пожалуйста, вот, хороший сценарий для рассказа о мире будущего: каюк не только 98 и 95, но и 92 бензину. Дурашко, либо бензину совсем каюк, либо будет бензин с разнм октановым числом - они, да будет тебе известно, из одного и того же сырья получаются)

s0lo: Да. гуря, GDI расшифровывается как Gasoline Direct Injection. A Gasoline с солярой,спиртом и керосином не имеет ничего общего. Бензин это, придурок.



полная версия страницы