Форум » Дизайн » Самый дешевый автомобиль » Ответить

Самый дешевый автомобиль

Мегаэльф-варриор: Кто он? Сколько стоит? Как выглядит? Эти вопросы часто имеют ответ, но он всегда оказывается не полным. Когда-тго самым дешевым авто в мире называли Оку (1000 баксов в стандартной комплектации). Потом выпуск Оки свернули. Все начали кивать на Дэу Тико, потом - на Матиц (5000 баксов). Сегодня - новый прорыв: встречайте Тату Нано за 2500. http://auto.mail.ru/article.html?id=28126

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Кор Фаэрон: Мегаэльф-варриор пишет: огда-тго самым дешевым авто в мире называли Оку (1000 баксов в стандартной комплектации). ага сенько тока 2000

Scif: Мегаэльф-варриор пишет: Кто он? Сколько стоит? Как выглядит?

Ork: Мегаэльф-варриор пишет: Как выглядит? http://www.flickr.com/photos/makhanko/2920902497/ Про очевидное - забыли. А вот я - вспомнил.

Темная Drow: Не плохо. Трабант - вообще имел фанерный кузов и вне конкуренции. Правда, сегодня таким кузовом уже никого не удивишь. Понтиак Транс Спорт - тоже имеет пластмасовый кузов, но почему-то это никого не шокирует.

Scif: фанера не равно пластик

Тель Мо Хар: Надувной пепелац. http://www.autogid.co.il/wp/?p=382 Можно смеяться, можно плакать, а можно и задуматься.

Кор Фаэрон: сенько закажи

Зеленый и Ужастный : Дебилко-сенько не в курсе, какие были проекты у Генри Форда и откуда взялась фирма "Фольксваген". Для убогена история автопрома с "Оки" начинается

Бигфут: Главное- уметь пользоваться Поиском http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C&clid=14586&stparhome=bno&stpar2=%2Fh1%2Ftm1%2Fs1&stpar4=%2Fs1&stpar1=%2Fu0

Зеленый и Ужастный : Бигфут пишет: Главное- уметь пользоваться Поиском Главное - уметь делать как следует все, что ты делаешь. Но криворукий и головожопый убоген не умеет вообще НИЧЕГО. И с поиском у него тоже вечные плюпихаи в лужу. Отправлено: 04.03.09 17:29. Зеленый и Ужастный пишет: Дебилко-сенько не в курсе, какие были проекты у Генри Форда и откуда взялась фирма "Фольксваген".

Кор Фаэрон: Новый бот!!!! Аллилуйя!!!

Вампир: Это - не Локи. Стопудово не Локи. Тот бы - ввел в яндекс какую-нибудь хрю вроде "Гуру-козел".

Зеленый и Ужастный : Дебилко-сенько так и не смогло, даже после подсказок, узнать про Форда и Фольксваген. Убоген....

Ork: http://honda-fit.ru/forums/index.php?s=c469af70e42e337b730bf06b4e31fcfb&showtopic=4190 Обзавидуйся, скудоумный. Тебе ничего кроме твоей ржавой Оки и не светит.

Зеленый и Ужастный : Ork пишет: Обзавидуйся, скудоумный. Сенько-дебилко само с собой общается, как обычно? Судя по полному незнанию дорожной обстановки, ПДД и даже самых элементарных вещей, вроде пониженной передачи - за рулем убоген сидел считанные разы, и то - ТОЛЬКО на детских игрушках (ну, может, еще на велосипеде трехколесном).

Вампир: Ork пишет: http://honda-fit.ru/forums/index.php?s=c469af70e42e337b730bf06b4e31fcfb&showtopic=4190 Обзавидуйся, скудоумный. Тебе ничего кроме твоей ржавой Оки и не светит. Орк +20

ЧЧ: Вампир Сколько полос на МКАДе?

Зеленый и Ужастный : Хе. Убогену не то что до МКАДа дойти не судьба - ему на собственной улице дорожная обстановка неведома. Когда по всей Москве еще снега не было, сенько-дебилко на всех дорогах сплошное обледенение открыть умудрялось! И о том, что такое пониженная передача, убоген не в курсе совершенно, не говоря уже про диаметр свечей. В общем, даже трехколесный велосипедик дебилоцетину доверять опасно! Поэтому сенько-дебилко только и может, что "не замечать" нормальных людей и продолжать бурные разговоры с самим собой - это единственный собеседник, который не будет над ним насмехаться и чморить его по заслугам.

ЧЧ: Обнаружена фотография Гуру и его "самого дешевого автомобиля"!

Ork: Обзавидуйся, кака-водитель: http://www.sciam.ru/2007/6/technicalnuance.shtml

ЧЧ: у Orkа нет даже Оки

Тель Мо Хар: Ork пишет: Обзавидуйся, кака-водитель: http://www.sciam.ru/2007/6/technicalnuance.shtml То-то я гляжу, он на скутеры так злобно наезжал....

s0lo: Гуря, сколько свечей зажигания в дизельном двигателе, горе-водятел?

Тель Мо Хар: Вопросики....

s0lo: Ах как мы боимся вопросиков, гуря... Не можешь ответить - принимай НЕПИЗДИН!

Зеленый и Ужастный : Ork пишет: Обзавидуйся Обзавидоваться? ЧЕМУ? и - КОМУ? Уж твоя-то, убоген, судьба никому не завидна. Отправлено: 18.03.09 01:48.Зеленый и Ужастный пишет: Хе. Убогену не то что до МКАДа дойти не судьба - ему на собственной улице дорожная обстановка неведома. Когда по всей Москве еще снега не было, сенько-дебилко на всех дорогах сплошное обледенение открыть умудрялось! И о том, что такое пониженная передача, убоген не в курсе совершенно, не говоря уже про диаметр свечей. В общем, даже трехколесный велосипедик дебилоцетину доверять опасно! Поэтому сенько-дебилко только и может, что "не замечать" нормальных людей и продолжать бурные разговоры с самим собой - это единственный собеседник, который не будет над ним насмехаться и чморить его по заслугам. Тель Мо Хар пишет: Вопросики.... Да, ДерьМоХаря. Вопросики, на которые ты в который раз уже не можешь ответить, за что и получаешь всегда по башке:

Вампир: s0lo пишет: Ах как мы боимся вопросиков, гуря Ну так и ответь сам, если знаешь. s0lo пишет: Гуря, сколько свечей зажигания в дизельном двигателе, горе-водятел? Назови едиственный в мире дизель со свечами зажигания. И фирму, которая ставит такие на свои легковушки. Очень известная фирма, кстати.

Глас Вопиющего: Вампир пишет: Назови едиственный в мире дизель со свечами зажигания. И фирму, которая ставит такие на свои легковушки. Очень известная фирма, кстати. Гуромечты в секретном овраге.

Вампир: Черт, извиняюсь перед умными пользователями: задачка-то - совершенно плевая, даже Феанорчик, думаю, быстро догадается.

Кор Фаэрон:

Евгендальф: Экзамен на знание теории моторов - не сдан. Впрочем, остальные - тоже, увы, не доперли, в чем соль шутки про GDI. Любопытный моторчик, кстати. Только когда им явно ткнут пальцем в эти 3 буквы, только тогда догадаются, или толкнут инфу из Вики. http://images.google.ru/images?hl=ru&lr=&um=1&newwindow=1&sa=1&q=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80+GDI&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA&aq=f&oq=

Мегаэльф-варриор: GDi- не плохой мотор. На мотоциклах он хорошо показал себя Другое дело, что любой дизель в Росии требует смены фильтра 1 раз в месяц, а не в полгода.

Лецитин: Индусы - начали выдавливать из этого сегмента рынка китайцев. http://auto.lenta.ru/news/2008/01/10/tata/ http://auto.newsru.com/article/26oct2007/deshevo

s0lo: О том, что скрыто от глаз. Главная новость - появление в гамме бензинового двигателя GDI (с непосредственным впрыском) рабочим объемом 2,4 л. Раньше у мотора GDI (его ставили также и на Carisma) был объем 1,8 л, теперь же Galant решили оснастить более подходящим его статусу силовым агрегатом. Однако новость эта - не для нас. Как не видели российские покупатели в салонах официальных дилеров Mitsubishi модель Galant с шильдиком GDI над боковым повторителем указателей поворота, так и не увидят. Решение вопроса о поставке таких автомобилей непосредственно связано с известным качеством моторного топлива на российских АЗС. Тупая нежить сосет за обе щечки. Ибо GDI - бензиновый) http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/about/mitsubishi_motors/high_tech/GDI/ Двигатель Mitsubishi GDI c непосредственным впрыском бензина обеспечивает следующие преимущества: * Сочетание лучшей топливной экономичности (при спокойной езде со скоростью до 120 км/ч) и мощности бензинового мотора (при ускорении). * Сокращенное время холодного пуска. * Лучшие экологические показатели, чем у традиционных "инжекторных" моторов (меньше выброс СО2 и оксидов азота). * Обеспечивает высокую литровую мощность*, т.к. двигатель GDI может работать при большей степени сжатия за счет эффекта охлаждения воздуха при испарении топлива в цилиндрах двигателя. Примечание: * это преимущество особенно заметно при работе на низкосернистом высокооктановом бензине (сейчас он доступен в Японии, а к 2005 г. страны ЕЭС также перейдут на данный вид топлива). Слив зощитан.

Ork: s0lo пишет: Ибо GDI - бензиновый) На буковку "D" - посмотри внимательнее. Хитрость технологии GDI как раз и остоит в том, что заправлять его можно как бензином, так и газом, керосином, соляркой, даже спиртом. Все - скушает. Правда, не очень долго. Так что перед нами - классический газотурбинный двигатель (известный некоторым по танку Т-80). http://www.autoreview.ru/archive/2005/15/audi/#Scene_1 Ошибка ли это? Стратегический просчет, вот что это такое. То, что было очень хорошо на мотоциклах (с их небольшим ресурсом и по остальным системам), на легковушках - не работает, так так там требуется более солидный ресурс всего, в том числе и моторов. Точно так же не работает эта схема и на танках, от которых требуется еще большие объемы цилиндров и еще большая надежность.

Ork: Впрочем, то ли еще будет? Нефть в мире стремительно заканчивается, появляются различные гибриды (вроде Тойоты приюс и Хонды инсайт). Так что в финале газотурбо схема мотора может оказаться и более выигрышной, так как сможет кушать все, что попадется, а 95 и 98 бензин - тупо закончатся.

Ork: Пожалуйста, вот, хороший сценарий для рассказа о мире будущего: каюк не только 98 и 95, но и 92 бензину. И все поневоле гоняют на байках и квадроциклах Мицубиси.

гость1: у пациента закончился непездин.

s0lo: Ork пишет: Хитрость технологии GDI как раз и остоит в том, что заправлять его можно как бензином, так и газом, керосином, соляркой, даже спиртом. Все - скушает. Правда, не очень долго. М-дя... Чем отличаются бензиновый двигатель от дизельного и чем газотурбинный отличается от многотопливного танкового дизеля - пОциент не ф курсе. Он видит букву D в названии силовой установки и нахрен игнорирует то, что пишут о системе ее конструкторы... Непиздин реально кончился, и пОциент дико обижен тем, что мы знаем намного больше него.. А еще мы поиском умеем пользоваться) Ork пишет: Пожалуйста, вот, хороший сценарий для рассказа о мире будущего: каюк не только 98 и 95, но и 92 бензину. Дурашко, либо бензину совсем каюк, либо будет бензин с разнм октановым числом - они, да будет тебе известно, из одного и того же сырья получаются)

s0lo: Да. гуря, GDI расшифровывается как Gasoline Direct Injection. A Gasoline с солярой,спиртом и керосином не имеет ничего общего. Бензин это, придурок.

Вампир: Ork пишет: Пожалуйста, вот, хороший сценарий для рассказа о мире будущего: каюк не только 98 и 95, но и 92 бензину. И все поневоле гоняют на байках и квадроциклах Мицубиси. Почему непременно на GDi? Сол, конечно, наторкал цитат из сопляковй ПедиВикии, в моторах ни бельмеса не шарит, но обращать на его понты внимание - дурной тон. Так что должен заметить, что любой мотор можно успешно перевести на солярку - нужно просто объем цилиндра успешно уменьшить и степень сжатия - увеличить. Так что вместо особой формы дна мотора GDi умные люди применяют болты, всыпанные в цилиндр.

s0lo: Вампир пишет: Так что должен заметить, что любой мотор можно успешно перевести на солярку - нужно просто объем цилиндра успешно уменьшить и степень сжатия - увеличить. Так что вместо особой формы дна мотора GDi умные люди применяют болты, всыпанные в цилиндр. Уморил нахх... Detected МегаЛУЛЗ))

s0lo: Вампир пишет: Сол, конечно, наторкал цитат из сопляковй ПедиВикии, в моторах ни бельмеса не шарит, но обращать на его понты внимание - дурной тон. Гы-гы.. Сайт Мицубиси стал педивикией))

Зеленый и Ужастный : Вампир пишет: любой мотор можно успешно перевести на солярку Вампир пишет: умные люди применяют болты, всыпанные в цилиндр. А мужики-то и не знали... В рамку и на стенку. Убоген успешно доказал, что даже с мопедом дела не имел никогда.

Мегаэльф-варриор: Вампир пишет: Почему непременно на GDi? Хороший мотор. До сих пор регулярно встречаю на улицах мицубиси с GDi и GDE. Впечатляющая надежность - при правильном уходе и регулярной замене фильтров.

Зеленый и Ужастный : Мегаэльф-варриор пишет: при правильном уходе Включая заливание солярки в карбюраторный двигатель и засыпание туда же побольше ржавых болтов, да?

Немецкий АлебардщеГ: Гуру, всунь в карбюратор свой собственный болт. Он тебе все равно в жизни не понадобиться.

Лецитин: Мегаэльф-варриор пишет: Впечатляющая надежность - при правильном уходе и регулярной замене фильтров. Собственно, да. Гланая проблема солярки в РФ - ее низкая степень очистки. Если не скупиться на регулярную замену топливных фильтров - то все будет супер: дизель покажет свои самые лучшие стороны.

Зеленый и Ужастный : Ну так дебилоцетин за месяц с лишним подсказок и пинков понял, какое топливо используется в GDI, или все еще нет?

s0lo: Лецитин пишет: Собственно, да. Гланая проблема солярки в РФ - ее низкая степень очистки. Если не скупиться на регулярную замену топливных фильтров - то все будет супер: дизель покажет свои самые лучшие стороны. Дыбил никогда не слышал о том, что соляру перед заливкой в баки отстаивают и фильтруют.

Ксения1: Лецитин мудло, а мудлдо! что ж ты мне не отвечаешь?



полная версия страницы