Форум » Дизайн » Harley-Davidson » Ответить

Harley-Davidson

Гунтер: Вот практически и закончился сезон, старушка Honda готовиться прикорнуть до весны в гараже... А я задумался, о том, что пора бы сменить агрегат, хочется чего то более мощного, нового. И как-то пришло в голову, а почему бы не взять Харлей, в конце концов легендарная фирма, надо бы и мне приобщить к культуре. Да и обзоры писали много хорошего о новом Road King`e. Дорогой он конечно, зараза, да и "хотелка" включилась в дюже неподходящий момент, машина скоро придет. Но ничего, пробьемся) А пока приглашаю полюбоваться на фото Harley-Davidson Road King 1600

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Гунтер: ZloyStos пишет: Кстати какой Патфайндер к вам прибывает? Новый аль постарей? Дизелек или бенз? Я просто их когда-то продавал в автосалоне. Pathfinder II 2000 г.в. Турбо-дизель 2,7, автомат

ZloyStos: Гунтер пишет: Pathfinder II 2000 г.в. Турбо-дизель 2,7, автомат С таким не знаком. Продавал только новье. В основном были 2.5 ТД на механике и авто. Был еще и 4.0 бензин, но сами понимаете, такая прожорливая скотина в России мало кому нужна, а вот турбодизелек самое то и тяга отличная и расход приличный (имеется в виду небольшой)

Гунтер: ZloyStos пишет: а вот турбодизелек самое то и тяга отличная и расход приличный (имеется в виду небольшой) По этим критериям и был выбран )

Темная Drow: Турбодизель в россии? Зло. У нас бензин - никудышный (этилированный). Требует установки сразу 2 топливных фильтров. А уж соляра - вообще какая-то солянка. Фильтры - будут летеь в мусор каждый месяц.

Гунтер: Темная Drow пишет: У нас бензин - никудышный (этилированный). Требует установки сразу 2 топливных фильтров. Бензин у нас не этилированный... Про два топливных фильтра это вообще пиздец... И и так два... Фильтр топливного бака и фильтр топливного насоса.... Темная Drow пишет: А уж соляра - вообще какая-то солянка. Фильтры - будут летеь в мусор каждый месяц. Не пизди о том чего не знаешь, бугаген хренов. Соляра у нас вполне приличная, и забугорные моторы переваривают ее более чем нормально, как древние чероки, так и новые рекстоны...

ZloyStos: Гунтер пишет: Не пизди о том чего не знаешь, бугаген хренов. Соляра у нас вполне приличная, и забугорные моторы переваривают ее более чем нормально, как древние чероки, так и новые рекстоны... В принципе да, но это зависит от системы. Если ТНВД, то все ОК, Коммон рэйл уже хуже, насос-форсунка еще хуже, но ездить все равно можно, просто чаще придется на ТО заезжать.

Begemot: Темная Drow пишет: У нас бензин - никудышный (этилированный). Требует установки сразу 2 топливных фильтров. Все опытные владельцы ВАЗов так и ставят. И пробег "Жигуля" после 100 000 становится у них реальностью. Если же, покупая этот б/у драндулет, увидишь лишь 1 топливный фильтр - то вряд ли у такого хозяина оно пробежит больше 50 000км без капремонта мотора.

Scif: Begemot пишет: . И пробег "Жигуля" после 100 000 становится у них реальностью. В далекой- далекойц галактике ... как и прочий бред.

Тель Мо Хар: Это вы про что? Про вот это вот, что ли? http://www.duralube.com.ua/site/ru/s1.htm Вообще-то все нормальные люди после 50 000 просто делают тюнинг (расточку цилиндров, замену головки блока, выпускных колелктолров, кпп и пр.). получается вложение еще около 5000 баксов, но после ты получаешь практически новую машину с очень хорошими техническими параметрами. Тюнить же новую тачку - безумие и расточительство денег: вкладываешь те же 5000, но - плюс к 6-10 базовой цены, так по сути на эти деньги еще и не поездив. Подробнее - можно посмотреть на этом сайте http://portal.istra.ru/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=19&t=13054 На самом же деле, пробеги в районе 1 млн. км характерны лишь для Тойот, Вольво, Поршей и Вэнов любых других фирм. И это - реальность.

Scif: Тель Мо Хар пишет: Вообще-то все нормальные люди после 50 000 просто делают тюнинг (расточку цилиндров Новое слово в тюнинге- расточка цилиндров :)) а моддинг это соотвественно покраска гнилого корпуса и смена побитых фар :)))) Тель Мо Хар пишет: получается вложение еще около 5000 баксов т.е. стоимость новой машины :))) Тель Мо Хар пишет: пробеги в районе 1 млн. км характерны лишь для Тойот, Вольво, Поршей и Вэнов любых других фирм. И это - реальность. например, мерседесов , мано-ов :)))

Арлекин: Scif пишет: т.е. стоимость новой машины :))) Зато ездить она вдвое быстрее, чем обычный фольц гольф. Недавно видел грамотный тюнинг Деу Нексии. Красный цвет, 2 белые полосы по всему кузову и фартук с противотуманками. А образ - получился соврешенно иной, зверски агресивный. Супер. Да и раллийные Матицы бывают. На них команда узбекистана часто выигрывает. В команде - две девушки (пилот и штурман). Из байков же мне дико нравятся черные Кавасаки. http://images.google.ru/images?hl=ru&q=kawasaki&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA&gbv=2

Гунтер: Арлекин пишет: Недавно видел грамотный тюнинг Деу Нексии. Красный цвет, 2 белые полосы по всему кузову и фартук с противотуманками. А образ - получился соврешенно иной, зверски агресивный. Супер. Установка обвеса у нас уже тюнинг ? Че за бред ? Арлекин пишет: Из байков же мне дико нравятся черные Кавасаки. Дебил, ты хотя бы в них разбираешься ? Или Кавас для тебя един и неделим. Типа тупо выпускает один и тот же мотоцикл.

Кор Фаэрон: Гунтер пишет: Дебил, ты хотя бы в них разбираешься ? Или Кавас для тебя един и неделим. Типа тупо выпускает один и тот же мотоцикл. Ну написано же "черный" Гунтер пишет: Установка обвеса у нас уже тюнинг ? Че за бред ? Ну переиграл Убоген в нид фо спид, с кем не бывает

Лецитин: Гунтер пишет: Установка обвеса у нас уже тюнинг ? Есть тюниг внешний, есть тюнинг внутренний. Обычно они делаются одновремено. Но есть много людей, котоыре ставят на тот же Мицубиси и Субару лишь внешний обвес, да еще выхлопную трубу - басовитой насадкой снабжают. Я их отчасти понимаю. В конце концов, в середине прошлого века (20-го) 180км/ч - было очень гоночной скоростью, лишь для Серебрянных Стрел Мерседеса и их конкурентов из Феррари. Кор Фаэрон пишет: Ну написано же "черный" Думаю, тонкий намек - на Кавасаки Ниндзя.

Гунтер: Кавасаки Ниндзя Какой ? Я их штук 7 знаю разных.

Tortilla: На скорости под 200 - очень трудно различить лишние 5-10км/ч.

Гунтер: У них не в максимальной скорости разница.

мимо проходил: Зато ездить она вдвое быстрее, чем обычный фольц гольф. Так и вижу Гура пролетающего на тюнингованной тачиле на скорости 350 км/ч... в АД!

мимо проходил: Зато ездить она вдвое быстрее, чем обычный фольц гольф. Так и вижу Гура пролетающего на тюнингованной тачиле на скорости 350 км/ч... в АД!

Scif: Tortilla пишет: На скорости под 200 - очень трудно различить лишние 5-10км/ч. Отличие будет в графе "итого к оплате".



полная версия страницы