Форум » Дизайн » Harley-Davidson » Ответить

Harley-Davidson

Гунтер: Вот практически и закончился сезон, старушка Honda готовиться прикорнуть до весны в гараже... А я задумался, о том, что пора бы сменить агрегат, хочется чего то более мощного, нового. И как-то пришло в голову, а почему бы не взять Харлей, в конце концов легендарная фирма, надо бы и мне приобщить к культуре. Да и обзоры писали много хорошего о новом Road King`e. Дорогой он конечно, зараза, да и "хотелка" включилась в дюже неподходящий момент, машина скоро придет. Но ничего, пробьемся) А пока приглашаю полюбоваться на фото Harley-Davidson Road King 1600

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Наталья МВ: Гунтер А кто тут недавно ругал Харлеи?

Гунтер: Ага, эта был я Ну вот захотелось мне ) Тем более судя по обзорам этот у них вышел просто отличным.

Наталья МВ: То-то же. Никогда не говори "никогда". А что у него с боков (то, что прикрывает заднее колесо)? Кофры для багажа?

Гунтер: Да, это фирменные кофры. Они кстати мне что-то не нравятся. Но вот найти сходные по объему будет ой как не просто.

Наталья МВ: Ну, на мой вкус на первой и четвертой фотках они вполне себе. А вот на второй и третьей, действительно, не очень... А если не искать, а на заказ сделать?

Гунтер: Я просто не люблю пластик, вот в этом все дело Есть мнение что на первой уже не родные стоят, вот там мне они нравятся. Заказать то можно, но боюсь стоить это очень дорого, а после покупки этого байка денег у меня останется мягко говоря мало ) Так что буду ездить со штатными некоторое время

Наталья МВ: Гунтер пишет: Заказать то можно, но боюсь стоить это очень дорого Поговори с Айзеновским папой (сапожник клуба "Вестфален"). Он занимается всякой байкерской приблудой кожаной (ах, какая жилетка у него в мастерской висела, когда я приезжала пулены забирать... ). Гунтер пишет: Так что буду ездить со штатными некоторое время Хм. Положим, если ты даже сразу после покупки байка закажешь кофры, все равно их изготовление займет некоторое время, так что сколько-то ездить со штатными придется полюбому.

Falstaff: Наталья МВ пишет: Поговори с Айзеновским папой (сапожник клуба "Вестфален"). Интересно, а кто еще у Айзеновского папы обувь берет :)

Гунтер: Наталья МВ пишет: Поговори с Айзеновским папой (сапожник клуба "Вестфален"). Он занимается всякой байкерской приблудой кожаной (ах, какая жилетка у него в мастерской висела, когда я приезжала пулены забирать... ). Спасибо за наводку, поговорю, может действительно выгорит. Наталья МВ пишет: Хм. Положим, если ты даже сразу после покупки байка закажешь кофры, все равно их изготовление займет некоторое время, так что сколько-то ездить со штатными придется полюбому Не, будь у меня деньги, я бы кофры заранее заказал ))) Т.к. от заказа мотоцикла до его приезда в Москву проходит примерно месяца 2-3, справлялся сегодня по этому поводу у дилеров H-D в России, нет их в наличии, появляются очень редко, в основном если кто-то от заказа отказывается.

Наталья МВ: Falstaff пишет: Интересно, а кто еще у Айзеновского папы обувь берет :) Ну, можно опрос завести. Гунтер пишет: Не, будь у меня деньги, я бы кофры заранее заказал ))) А-а... А я б нет - я б сначала на машину посмотрела, подумала, эскиз нарисовала, чтоб мне самой нравилось...

ZloyStos: Гунтер А почему именно Харлей? Есть ведь не менее достойные фирмы.

Гунтер: Есть, не спорю. Я вообще-то фанат Хонд, были Rebel 250, Steed 600 сейчас вот Shadow 1100. Почему Харлей ? Да даже не знаю как это словами объяснить. В выходные покрутился вокруг такого байка, посидел на нем и понял что он мне нравится )) Подумал, а почему бы и нет ? Агрегат хороший, мощный, надежный...

Тель Мо Хар: Гунтер пишет: Я вообще-то фанат Хонд Согласен. Хонда голд винг - тоже очень http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Honda+Gold+Wing&stype=image Но лично меня больше Икс-винг привлекает. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Honda+X-Wing&stype=image Это - 3 разные направления байкостроения: чоппер, туринг и спорт.

Гунтер: Это туризм... я предпочитаю чопперы. X-wing спорт-туризмо, на котором бы я никогда не поехал в пробег по России.

ZloyStos: Гунтер А как насчет Титана, я как-то в журнале о нем читал, говорят довольно редкий экземпляр.

Гунтер: ZloyStos пишет: А как насчет Титана Да, эти звери достаточно редки на наших дорогах. Я например за четыре сезона видел только один Геко и один Боббер ) Мне они не очень нравятся. Привод там либо цепь либо ремень, а я как то больше старому доброму кардану доверяю. Да и внешне они мне как то не очень. Вот боббер например. Не знаю как на самом деле, но мне кажется что конструкция довольно хлипкая. И есть один очень немаловажный аспект, это запчасти. Вряд ли в России найдется большой выбор запчастей для мотоцикла который выпускается партиями по 3 тысячи в год.

ZloyStos: Гунтер Спасибо. Просто хотел послушать мнение специалиста. Сам на байках не ездил ни разу. Хотел бы попробовать, да возможностей пока нет. Если и буду что-то брать, то это скорее всего будет авто, сами понимаете практичность, но если честно порой очень тянет получить эту свободу на дороге, когда имеешь байк. Это здорово.

ZloyStos: А что значит Гекко и Боббер?

Гунтер: Модели байков фирмы Titan Вот Гекко, Боббер есть в предыдущем посте. P.S. Наличие байка не отменят возможность иметь авто, как и наоборот ) Буквально через неделю ко мне приезжает Nissan Pathfinder ) P.P.S. "Четыре колеса возят тело, два - душу"(С)

ZloyStos: Гунтер Вроде вот такой Гекко описывался в журнале, там он был ярко желтого цвета. Начет авто и байка, все упирается в ден средства. Если бы их имелось нужное количество, то и авто и байк были бы под рукой. Кстати какой Патфайндер к вам прибывает? Новый аль постарей? Дизелек или бенз? Я просто их когда-то продавал в автосалоне.



полная версия страницы