Форум » Дизайн » Перспективные тачки » Ответить

Перспективные тачки

Begemot: Одно время люди говорили о японии как о молодом драконе, поднимающемя из глубин тихого окена и радующем нас новинками дизайна. И это было действительно так. Потом заговорили о южной корее - в таком же ключе. http://s53.radikal.ru/i141/0809/93/bc26e0919bd0.jpg Сегодня нас радует новинками китай. http://s48.radikal.ru/i120/0809/a2/4b4da3ebe0b0.jpg

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Боген: Что за тачка на последней фото? Не поняла. Как называется? Какая фирма?

Foggi: А мне - больше вот это нравится. http://cursorinfo.co.il/news/auto/2008/10/11/porshe/

Begemot: Вот - еще 1 прецендент. Перед нами - новая моделька Тойоты. Ничего особо интересного, кроме возможности поставить дизель под капотом. Но когда видишь рядом Хаммер-2 почти точно такого же дизайна и почти точно такой же высоты... возникают большие вопросы и подозрения. И они только укрепляются после слухов о возможности установки на Хаммер-3 дизеля.


Scif: Begemot пишет: 2 почти точно такого же дизайна в смсле колес четыре чтоли?

Foggi: Уровень понимания - из всех углов брызжет. Что поделать? С манора иногда и не такое приползает. Но я бы хотел перевести тему немного в иное русло. Хаммер H2 и Тойота Ленд Круизер - тачки дороже 20 тыс. баксов, где-то около 30. Для обычного человека это, как ни посмотри, слишком. А вот небольшие, но вместительные японские тачки - самое оно для городского жителя.

Кор Фаэрон: Ты плакался что тебе Запор не по карману

ZloyStos: Foggi пишет: Уровень понимания - из всех углов брызжет. Что поделать? С манора иногда и не такое приползает. Нет просто он говорит тебе что ты даже в дизайне не можешь элементарного различить. То Черный Орел на Леопард похож, теперь Тойоту с Хаммером попутал.

Gomozebra: Этот клас машин называется микроминивэны и очень активно развивается в настоящее время. Типичные примеры - Рено Сценик и Хонда Пикник. Судя по всему, на кадрах - именно она, но в варианте для Японии (еще продуманнее и круче, чем для Европы и Америки). Кстати, Лецитин - и вравду - гений. На его форуме даже тупые комменты явных бессмысленных Троллей работают на основную идею. Как это у него получается? Загадка. Эльфийская магия.

Наталья МВ: Gomozebra пишет: но в варианте для Японии (еще продуманнее и круче, чем для Европы и Америки). Gomozebra пишет: Кстати, Лецитин - и вравду - гений. сенька, хорош аутопиарастией заниматься. Скучно. Придумай уже что-нибудь поновее. Gomozebra пишет: На его форуме даже тупые комменты явных бессмысленных Троллей работают на основную идею. А можно узнать, какая у этого форума основная идея? Если публичное опускание ссыкла мудиловича, то, конечно, комменты явных бессмысленных троллей, то есть ботов ссыкла мудиловича - несомненно работают на эту идею.

Вампир: Круто до невозможности. http://auto.mail.ru/text.html?id=28066&rubric=115 И соединяет в себе практически все черты, которые нравятся буквально всем.

Кор Фаэрон: Я ненавижу гробы на колесах Я за мускул кары!

Лецитин: Gomozebra пишет: Рено Сценик и Хонда Пикник. Судя по всему, на кадрах - именно она, но в варианте для Японии (еще продуманнее и круче, чем для Европы и Америки). не согласен. то есть частично согласен. Немного напутаны только названия. Пикник - это Тойота Пикник. Хороший микроминивен. Но все началось именно с Хонды Сивик Шаттл и Ниссана Прерия. Они - основоположники жанра. На фото - явно Шонда Сивик Шаттл, и правильно - в праворульном варианте для внутреннего рынка Японии. Мицубиси -тоже давит понты, что у их тоже был Мицубиси 4-Раннер, превратившийся потом в Мицубиси Спейс Гир (через стадию Мицубиси Спейс Раннера). Но это - немного другая машина и появилась она позднее. Точно так же как Шкода Фабия, Шкода Октавия Комби и Шкода Румстер - немного разные машины.

Begemot: Вампир пишет: Круто до невозможности. http://auto.mail.ru/text.html?id=28066&rubric=115 почти копия хонды сивик

ZloyStos: Ну и где ты тут копию увидел? С восприятием у тебя Гуру проблемы.

Ork: Вампир пишет: Круто до невозможности. Вампир пишет: И соединяет в себе практически все черты, которые нравятся буквально всем. Цвет - очень насыщенный и вообще рульный. Но вот что это самая крутая машина - есть сомнения. Тачка, конечно, очень хороша и сильно напоминает последнюю Хонду Цифик. Но у корейского Хундай (и тут Бегемот прав) есть кое-что еще более рульное, пусть и не очень продвинутого цвета. http://auto.mail.ru/text.html?id=28149

ZloyStos: Ork пишет: Цвет - очень насыщенный и вообще рульный. Но вот что это самая крутая машина - есть сомнения. Тачка, конечно, очень хороша и сильно напоминает последнюю Хонду Цифик. Но у корейского Хундай (и тут Бегемот прав) есть кое-что еще более рульное, пусть и не очень продвинутого цвета. http://auto.mail.ru/text.html?id=28149 Ты такую хуйню порешь это пиздец.

Тель Мо Хар: Вообще, копирование чужих удачных проектов - обычное дело в мировом автобизнесе. Как только ниссан выпустил отпадную примеру, ее тут же скопировала тойота.

Ork: Логично. Но есть и более загадочные истории. Настоящие фейри тейл. Вот, например, это. Джип это или не джип? Паркетник или внедорожник? Когда оно только создавалось - критика эту концепцию сильно обосрала. Но сейчас, по прошествию времени, когад страсти улеглись и покупатель сделал-таки выбор в пользу этой тачки - разве оно очень плохо? Тот-то и оно: покупатель - всегда прав. Мерило рыночного успеха - его мнение, а не менение всяких экспертов.

Begemot: Вот, кстати, две машины, которые некоторые считают лежащими в основе класса микроминивенов. Мицубиси Спейс Раннер. Ниссан Прерия Про. Обе машины сделаны на базе гольф-класса, у обомх - вместимость 6-7 человек. Если же в машине всего 4-5 посадочных мест, то на звание микроминивэна он не тянет. Увы, Орк, у тебя - фото хорошего паркетника, но сюда - совершенно не относится.

Scif: Begemot пишет: две машины, которые некоторые считают лежащими в основе класса микроминивенов. хрен на всю глупую гурьскую рожу



полная версия страницы