Форум » Дизайн » Самый быстрый автомобиль в мире. » Ответить

Самый быстрый автомобиль в мире.

Арлекин: Кто-то утверждает, что это - Мак Ларен. Перед ним - был РЖД Темпест. Но сегодня умные люди ставят на Бугатти Вейрон. http://auto.mail.ru/text.html?id=27430 Тем не менее, могу заметить, что даже 422км/ч - детская скорость для большинства одномоторных самолетов, да и для многих вертолетов - тоже.

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

ZloyStos: Наталья МВ пишет: Да у нас тут вообще весело - цирк еще тот. Присоединяйтесь. Дык уже присоединился

Begemot: ZloyStos пишет: Ох уж эти блин источники. Согласен. Одно дело- когда про Источники и Цитаты Макакавити или Наталья периодически глючат. Тут - все ясно и безнадежно. Но когда Гунтер начинает приводить какие-то Источники - что это? Обычное заблуждение. Совершенно очевидно, что одни источники стараются преувеличить скорость, другие - преуменьшить, третьи - просто напускают туману Секретности. Так что положим как аксимоу, что вертолет, стоя примерно столько же, как Бугатти Вейрон, сможет добраться до центра любого города куда быстрее - за счет перемахивания по воздуху пробок. Да и между городами - вертолет куда быстрее и практичнее, если не брать в рассчет гонки дизельных S Мерсов и Ауди A8 по автобанам.

Scif: Begemot пишет: Так что положим как аксимоу, что вертолет, стоя примерно столько же, как Бугатти Вейрон, R22 - 417 800 $ и вверх. http://www.myhelicopter.ru/ Maserati MC12 Corsa , Bugatti Veyron -под мильон. вот только Не ездят они по обычным дорогам. Begemot пишет: сможет добраться до центра любого города куда быстрее - за счет перемахивания по воздуху пробок Только сесть ему там некуда- вертолетные площадки есть не везде. Begemot пишет: Да и между городами - вертолет куда быстрее и практичнее практичней цессна

Арлекин: Scif пишет: Только сесть ему там некуда- вертолетные площадки есть не везде. Зато газоны есть везде. Для чего, думаете? Чтобы МЧС могло бы отовсюду раненного президента или премьер-министра быстро спасти. Ну, или обычного гражданина. В любой районной городской больнице Москвы под это есть специальный вертолет. Не всем его показывают, конечно. Любопытно. Как и Фогги, мне Порши тоже очень нравятся. http://4wheel-review.com/?p=289 Но турбированный Сааб - круче. Если вставить в него компрессор Мусон М-1 www.texkom.ru/upload/files/price3.xls Или просто поднять давление турбонаддува до 5-6 атм. Правда, тогда мотор начнет есть масло - с той же скоростью, как на BMW без наддува.

Темная Drow: А мне больше нравится сочетание скорости и практичности. http://www.dailycars.ru/cars/porsche/cayenne_turbos.html http://volkswagen.110km.ru/autonews/11434.html Тем более, что это, по сути, одна и та же машина. Только название - разное.

Тель Мо Хар: А из минивэнов - самый быстрый - Мерседес. http://www.autoarena.ru/newauto/view-459.htm Впрочем, серийный - самый быстрый - Опель. http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/opel-3559.html Он отобрал пальму первенства у Фольцвагена Шарана. http://auto.globalshop.ua/photogallery/Volkswagen/Sharan/minivan/4094

Мэй: Темная Drow пишет: Тем более, что это, по сути, одна и та же машина. Только название - разное. Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg -- одна и та же машина?! А ничего, что у Кайенн -- 4.5-литровый двигатель мощностью 520 лс и с крутящим моментом 720 Нм, а у Туарега -- 5-литровый, 345 лс и с 850 Нм? Это помимо того, что и внешне они совершенно не схожи? Нет, я понимаю, что вы можете не разбираться в машинах, но зачем тогда говорить такое?

Арлекин: Мэй пишет: Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg -- одна и та же машина?! На самом деле, это правда. Они делаются на одной и той же базе - WW Туарег. Да и фирма Порше - более чем на 50% владеет акциями WW. http://volkswagen.blogsome.com/2008/05/ Но из соображений имиджа марки на Порше ставят чуть более мощные двигатели, на Туарег - чуть послабее. Должны же владельцы хоть чем-то их различать, не так ли?

Мэй: Арлекин пишет: На самом деле, это правда. Они делаются на одной и той же базе - WW Туарег. Вообще-то нет: это совместная разработка двух компаний, машины делались на одинаковой платформе, но сказать, что Кайенн делался на базе Туарега -- просто безграмотно. Арлекин пишет: Но из соображений имиджа марки на Порше ставят чуть более мощные двигатели, на Туарег - чуть послабее. Вообще-то опять же нет: у Туарега больше крутящий момент, а для внедорожника это ничуть не менее важно, чем количество л.с. Должны же владельцы хоть чем-то их различать, не так ли? Я понимаю, что Вы, видимо, вживую их не видели и тем более в них не сидели, но уверяю Вас (как человек, которому довелось и поводить их), что они много чем отличаются, начиная с распределения крутящего момента и заканчивая даже внешним обликом. Поразительно -- а ведь меня уверяли, что друзья Гуру говорят о тех вещах, в которых сами хорошо разбираются...

Темная Drow: Мэй пишет: но сказать, что Кайенн делался на базе Туарега -- просто безграмотно. По-моему, это - вполне правильная фраза, развеивающая туман рекламных буклетов. А вот сказки про больший крутящий момент у более слабого мотора - вообще антинаучно. Больший крутящий момент по определнию имеют дизели (по сравнению с бензиновыми моторами). Но если сравнивать их между собой, то получается все нормально: чем мощнее дизель, тем больше и его крутящий момент. Так что эта величина имеет значение лишь на 1 и 2 передачах, максимум 3-я (да и то под вопросом). Для паркетного джипа - не самый важный показатель, так как он все равно засядет брюхом на настоящем безодорожье. Но более быстрый в раскрутке и мощный бензиновый мотор позволит машине первой стартануть со светофора.

Мэй: Темная Drow пишет: По-моему, это - вполне правильная фраза, развеивающая туман рекламных буклетов. При чем тут туман рекламных буклетов? ТТХ двигателя отличаются. Темная Drow пишет: А вот сказки про больший крутящий момент у более слабого мотора - вообще антинаучно. Это тем не менее факт. Темная Drow пишет: Так что эта величина имеет значение лишь на 1 и 2 передачах, максимум 3-я (да и то под вопросом). Это имеет значение на пониженной передаче. Вы знаете, что это такое?

Вампир: Мэй пишет: При чем тут туман рекламных буклетов? ТТХ У гражданских машин не бывает ТТХ. Только у военных. Мэй пишет: Темная Drow пишет: цитата: Так что эта величина имеет значение лишь на 1 и 2 передачах, максимум 3-я (да и то под вопросом). Это имеет значение на пониженной передаче. Вы знаете, что это такое? Давай-давай, пониженную попробуй воткнуть выше 3-ей.

ЧЧ: >У гражданских машин не бывает ТТХ. Только у военных. Улыбнуло >Давай-давай, пониженную попробуй воткнуть выше 3-ей. Ржали всем офисом! Гуру вообще не знает что такое пониженная передача, но берётся судить о внедорожниках...

Gomozebra: Да какие проблемы? Сейчас Черный Чебурашка нам расскажет, как втыкал пониженную на Оке.

ЧЧ: Gomozebra У меня Оки нет, у меня есть джип. У Гуры нет ни Оки, ни джипа, ни прав на управление. а вот >пониженную попробуй воткнуть выше 3-ей это перл сравнимый с попыткой воткнуть выше 3-ей задний ход. Позабавил, словом!

Мэй: Вампир пишет: У гражданских машин не бывает ТТХ. Только у военных. Понятие "ТТХ", т.е. "тактико-технические характеристики", применяют и к гражданским машинам (например, вот: http://bmwcoupe.narod.ru/tech.html ) Вампир пишет: Давай-давай, пониженную попробуй воткнуть выше 3-ей. Учитывая, что полный привод и пониженную передачу можно включить до скорости 100 км/ч, то можно "воткнуть", как Вы изящно выражаетесь, ее и выше 5-й, если не жалеть машину. Кстати, а у Вас есть внедорожник, что Вы так легко об этом рассуждаете? Я бы с удовольствием его увидела и поглядела, как Вы его водите.

Ork: ЧЧ пишет: У меня Оки нет, у меня есть джип. Эко как Бешенную Табуретку-то пневматиками низкого давления раздуло-то.

Ork: Мэй пишет: "тактико-технические характеристики", применяют и к гражданским машинам Читаем по буквам: Тактико Технические Характеристики Дальше бессмысленно что-то флудить - уже не имеет смысла. Впрочем, желающие могут поставить пулемет и на любого колесного карапуза, в том числе на Ниву и Оку. http://www.okatuning.com.ru/oka-tuning-!oka-story.htm http://extreme.by/images/oka-w-stretch.jpg http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000206/206114.jpg http://ghoul.rdev.ru/graphic/we_weapons/640_buy_minigun.jpg http://shkolazhizni.ru/img/content/i46/46502_or.jpg

ЧЧ: >Эко как Бешенную Табуретку-то пневматиками низкого давления раздуло-то Бедный Гуру

Вампир: Обзавидуйся, нисчий "чайник". http://dxdt.ru/2008/10/08/1743/



полная версия страницы