Форум » Мудрые советы » Мудрый совет Фаэрону » Ответить

Мудрый совет Фаэрону

Fess: Корчегггг, ты бы прекратил и поудалял бы своё ГЭ... А то ведь и форум твой накрыться может и ты в и-нет выйти не сможешь. А я ведь это организую.... И маманя твоя, ебёная ослом (от которого ты и появился на свет, вместе с братишкой) тебя не спасёт. Тем более она тебя с компа сгоняет, как "захочется". Совет тебе такой, - Как говна поешь, зубки почисть, а то воняет от тебя страшно....

Ответов - 307, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

гнусная падла: Ксения пишет: птичка-наивняк... вам не отвечают администраторы порталов? Вот ужас

Локи1: Ксения , оно не наивняк ни разу!Оно за любимый корм чо хошь сотворит!

Ксения: Локи1 это и видим - но как блин поет как поет... заливисто ... лишь бы покормили


гнусная падла: конструктивные мысли у аватаров закончились.остались бессодержательные(С)

Локи1: Урра!!! Попало Корчего в резонанс с Гурей!!! Ксения , а мы молодцы прям: довели дитёнка до состояния...

Ксения: гнусная падла каков вопрос - таков и ответ

гнусная падла: Ксения пишет: Урра!!! Попало Корчего в резонанс с Гурей!!! нет это просто феерическая цитата гуры с варфорджа.Хотите ишо?

Ксения: гнусная падла аффтар пиши исчо - а мы по-ржем да икорки подбросим да, цитатки то все же правильно ставить - не моя это фразочка Локи1 увы, боюсь что довести его много времени и труда не надо - а вот поддерживать в предупячечном состоянии... блин для этого Наталья нужна 100%... он её боиЦЦо

Локи1: гнусная падла пишет: нет это просто феерическая цитата гуры с варфорджа.Хотите ишо? Хо-чим!Хо-чим!!! Ксения пишет: блин для этого Наталья нужна 100%... он её боиЦЦо Гы, да не надо... За УПЧК его тама Конец обязася анально покарать:) Так что "продолжаем разговор" (с) м/ф "Карлсон"

гнусная падла: Гуря и ДоВ(в него он играет так же как и во всё):Берем и делаем в начале игры избыток бонесингеров и ставим половину из них именно на стоительство генераторов, а всю пихоту - посылаем летать на флуте и искать места для установки постов. Где проблема энергии и реквы? Она еще не решена?(С) Да, я согласен: играющим за Эльдар труднее всего смирится с неизбежными потерями 2-3 отрядов, особенно Баньши. Да и Рейнджеры и Гвардейцы - вероятнее всего, пойдут в расход. Но этого не избежать, если противник играет Жестко. Если удалось в начале игры захватить на флуте 90% постов и воткнуть там флаги, точно зная, что 10-20% потом потеряешь, а энергия и реква - мечутся от 0 до 50, значит, ты играешь - почти идеально, но - против умного и хитрого врага. Единственный способ избежать потери в живой силе - делать летучую и ходячую технику. А она... появляется далеко не сразу.(С)

гнусная падла: А вот в этой теме его все посты удалили(кроме первого, его сохранили под спойлером):Есть такое понятие – РАШ. Не знаю, как оно точно расшифровывается, но все опытные игроки в компьютерные стратегии его хорошо знают и тихо помалкивают. Потому, что оно не очень далеко от ЧИТа ушло. Но фраза «ты делаешь ЧИТ» – сегодня уже оскорбление, а «ты творишь сплошной РАШ» – еще нет. Для тех, кто не знает, чо это за зверь такой, объясняю: РАШ – это развитие путем максимального захвата точек на карте и победа в игре – выносом базы противника на первой же минуте игры, пока у него еще ничего не построено. В принципе, говоря по-русски, это – обыкновенная компьютерная Подлянка. Особенность игры Warhammer 40 – в том, что там РАШ не только возможен (не введено никаких системных ограничений на такие операции), но и прямо поощряется логикой программы. Поэтому нормальный игрок защищается от РАШа… РАШем же. То есть, при удачном стечении обстоятельств, он выносит любую базу противника 2 своими передовыми взводами, которые на нее случайно наткнутся. Если же противник – знает про РАШ и сам хапает все точки, на которые успеет послать отряды, то первое боестолкновение происходит у одной из них, а не у него на базе. Второй уровень защиты от РАШа – как раз и строительство 4-5 турелей при входе на базу. Они превращают в трупы не только первые 2 взвода разведчиков, которые эту базу случайно обнаружили, но и первое целенаправленное нападение на базу более серьезных сил. Переводя на язык WH, это означает: если вы пошли на базу противника 7 взводами баньшей, то они нарвутся на турели и станут трупами. Или – вынесут базу, если противник не побеспокоился о своевременно строительстве этих турелей. В случае расы Эльдар турелей можно построить лишь 4, так как в последних версиях игры есть ограничение: одновременно можно иметь не более 4 бонесингеров. Строить вторую серию турелей – смысла нет. Если врага не остановили 4, не остановят и 8. Что еще? По поводу Рейнджеров. В предыдущих версиях игры это был нормальный взвод со своими специфическими тактическими задачам: разведка, установка флагов на точках, выбивание героев противника путем залегания перед его носом и ранения его (понижая моральный дух). В принципе, 4 взвода Рейнджев, засев в воронке перед входом в базу, могли вполне реально задержать и уничтожить любого другого врага, атакующего базу. Сегодня – это не возможно, т.к. введено ограничение: не более 2 взводов рейнджей в 1 руки. Так что создавать их имеет смысл лишь для разведки, ну, может быть – для установки какого-нибудь особо дальнего флага. То есть: посылка на верную смерть. Может, кто из игроков уже нашел способ снять это ограничение на количество взводов рейнжеров путем строительства чего-то там особого на базе или ввода какой особой команды из окна чата, но это – уже явный ЧИТ. Идти ли по такому хитрому пути – каждый решает сам, в соответствии со своими моральными принципами. Остальные – не заморачиваются на рейнджей и строят сразу кучу взводов баньши. Происходит грандиозная сшибка их с тем, что припас на этот случай противник. Результат этой резни – потеря почти всех баньшей. Но тактическая цель – как бы – достигнута: противник был шибко озабочен битвой с баньшами, а в это время бонесингеры – построили на базе гейт и шрайн. То есть мы сознательно жертвуем девушками ради того, чтобы выиграть немного времени и не дать противнику опять атакануть наши базу. Впрочем, чести ради девушек стоит упомянуть о том, что они хорошо связывают пехоту противника ближним боем. Например, если противник прет на турели тяжелыми юнитами, то мы посылаем на него баньшей. Они ввязываются в рукопашку, а в это время турели – безнаказанно расстреливают взводы противника. Потери у баньшей – больше половины, но мы опять же выиграли время, которое нужно на подготовку следующей атаки. Создание у нас рипов, драконов и спайдеров – дает нам возможность бороться с любыми взводами и юнитами противника, включая даже монолит некросов. Вот, собственно, и вся тактика. Мы посылаем вперед всю эту нашу пехоту, она – струляет и режет… А в это время мы прокачиваем ее в шрайне новыми изобретениями и строим (как финал) технопортал. Собственно, уже – почти финал игры: вы – герой, не допустили РАШ со стороны противника, построил кучу летающей и ходячей техники, создали консулов, дали их в охрану фарсиру… Врагу, вероятно, пипец. К чему это я? Печально как-то. Всю игру мы только и заняты, что не даем противнику сделать РАШ, вместо того, чтобы маневрировать по карте, захватывать возвышенности, укреплять на них позиции, делать внезапные обходные прорывы на фалконах в глубокий тыл… это все было раньше, это все ушло из игры теперь. Грустно и печально. Даже как-то туповато.

Локи1: Вопрос - а нах мне какие-то умозлоключения по вархаммеру? Корчег, УГ снеси, напиши повеселее и поинтереснее, как раньше делал!

Ксения: бляя, ахтунг он нашел замену упячке!

Локи1: Ксения , ни-ни, оно ждёт спецов по вахе с лопатой икорки!!!

гнусная падла: Гуру понесло:Моралка всякая, крики, символы веры, медали, книжки.... Это - не по мне. Сильно ВхФб напоминает. 40-41 тысячелетие - это в первую очередь техника и "стелсы" (имхо). Конеечно, на т1 и т2 техникой и не пахнет... Так что превый раш - 7 сквадов гвардов, половина - дохнет, но осталдьные - захватывают 3 точки. Потом вместо 1 скв. рейнджей (на фиг они в начале игры нам нужны?) делаем 1-2 полный сквад баньши. Если есть фарсирка - у противника ни шанса уцелеть. Гварды - респаунятся до максимума, заходят с флангов. Баньши - соединяются с фарсиркой и вяжут все (включая технику) рукопашной. Усе. Твоя База - в безопасности. В это время Костяные - не дремлют, ставят посты, те - сами собой апгрейдятся в пушки... можно сливать баньшей, отсоединяя от них фарсирку и соединять ее с народившимися рипами. Это все - теоретически. В реальности - многое зависит от рельефа. Если на базу 2 входа, приходится фарсирку вообще сначала соединять к гвардам. Но у них - гранаты. Так что до прихода баньшей бывает полезно, если хотя бы 1 сквад гвардов зайдет в атаку на технику и повяжет ее, а другой - с фарсиркой - скует пехоту мозгоштормом или ту же технику каким-то таким аццким ударом фарсирки, что я даже не успел понять, что она самом собой (высокий АИ) там юзает. Гораздо интереснее, чем все эти самоочевидные мои теоретические рассуждения, такой вопрос: в Соулшторме, говорят, у Хаоса свои полуголые Баньши появились. Да еще и какие-то тигро-хаунды при них. Кто-нибудь вообще видел это чудо в действии? А?(С) Хорошо, прошу извинения, что не детализировал мысль. В хард режиме есть только 1 способ выжить на т1 при базе 2 входа: 3 генератора, 3 сквада гвардов - ставят 3 поста и фарсирка присоединяется потом к 1 скваду, который ставил первый пост. Два других сквада - идут по флангам и накачивают на ходу свою численность, сквад с фарсиркой - принимаает и гасит удар на себя. Фланговые - полируют врага огнем с флангов, давая ему 2 пенальти за 2 фланговых атаки либо за 1 тыловую и 1 фланговую. Второе нападение - принимают на себя уже баньши с фарсиркой и держат его дольше, так как взвод баньши - многочисленнее. Гварды - опять действуют с флангов сюрикенами. Да и вообще все стрелковое (гварды, рипы, спайдеры) - имеет смысл применять с флангов, все рукопашное (баньши, драконы, консулы) - фронтом, чтобы враг завяз и не мог переключиться на другие взвода. Рейнджеры - вообще (теоретически) могу стрелять и со спины (т.к. невидимы). Но результат их пальбы - лишь раны (вунды), а не реальные потери. Это мое личное мнение. Эльдары - очень слабы поодиночке, но сильны - взаимодействием разных родов войск. Пока нет техники, им приходится очень аккуратно маневрировать пехотой. Но у них вместо ранцев есть ускорение на ботинках. Так что в этом смысле все они - ассаулт с шансом и пострелять. Если у кого-то есть более логичная Тактика - может выложить ее описание и обоснование. Я - абсолютно не против, а обеими руками за. Чем лучше и умнее будут играть Эльдары, тем фиговее придется всем остальным расам. Тем больще людей будут играть за Эльдар. И тем труднее будет обзывать других Еретиками. Потому как все, кто ксеносы, - это и есть еретики. А их в игре - большинство. Или еще не большинство? (С) Опять, видимо, придется уточнять, что я имею в виду. 1. 7 сквадов гвардов не ставят перд собой задачу кого-то победить. Задача тех, кто ушел к дальним точкам - максимально замедлить продвижение противника к осн. базе. То есть первый бой завязывается не возле базы, а за 10км от нее. Да, гварды в нем сливают, сколько бы они не респили численность в ходе боя. Но благодярая этому 3 сквада возле базы успевают захватить 3 точки и Костяные - успевают навесить на них посты с пушками. 2. для многих, думаю, сюриприз, что я записал драконов в рукопашную пехоту. Они же - антитех, даже антибронь стрелки. Но фокус в том, что дальнобойность их оружия - очень низкая, а стоимость 1 сквада - тоже не большая. Поэтому их имеет смысл вывести побольше и именно ими вязать пехоту противника в бронике (например, маров). Если кто-то умеет юзать драконов с фланга - ему эти вирши и читать нечего, он и так - победит в любом туринире. Для нубов же - подсказка: юзайте драконов с фронта как рукопашку, сковывающую технику, пока не научитесь правильно юзать из с 2 флангов (т.е. брать противника в клещи). 3. может ли пехота что-то сделать технике? понятно, что гварды могут забросать ее гранатами. понятно, что рипы могут залить ее мельтами (тоже разновидность гранат). Понятно, что драконы и консулы - закидают ее файрболами (тоже взрывается не хуже гранаты). что могут сделать с техникой баньши с их саблями и пистолетами? многое. Техника - она разная бывает. Напримре, термосы и дреды... у орков они тоже есть, но как-то по-другому зовутся. с гусеничной же техникой - баньши тоже могут кое-что сделать. Например, ослепить ее, закрыв все визиры трусиками и лифами (шутка, но в ней есть доля истины).(С) тут его забанили:Эта стратегия - результат игры на Безумном уровне против орков. Намек - очевидный. На безумном уровне игры орки - имба. С реальным человеком так играть - верный способ заполучить врага на всю жизнь. Поэтому большая просьба тем, кто попытается так играть: играйте так против иных рас. Против эльдаров - так не играйте. Совсем уж детализирую суть концепции: на т1 ваш главный враг - не реква и не энергия. Ваш главный враг - время. Половина гвардов и пытаются выиграть время, жертвуя собой ради того, чтобы остальные - успели прокачать посты возле базы до автопушек. Баньши - тоже жертвуют собой ради того, чтобы противник в этот момент не стрелял по рипам, спайдерам и драконам. Хорошие связки: 2 сквада гвардов + баньши, 1 сквад рипов и 1 сквад спайдов + баньши, 2 сквада драконов + баньши. Еще не пробовал (попробую на этой неделе): 1-2 сквад рейнджей + баньши. И постараюсь выложить репу. Понятно, что 2 скв. рейнджей пойдут в репы Даун Вара, 1 рейндж - в репы Дарк Крусейда. P.S. Я очень счастлив, что живу в РФ. Тут обитают самые умные и хитрые игроки в мире. Они понимают, что такое тактика и что такое маневр огнем, живой силой и техникой. И про значение/эффективность флангового огня им объяснять не нужно. (С)

гнусная падла: Локи1 пишет: Вопрос - а нах мне какие-то умозлоключения по вархаммеру? Корчег, УГ снеси, напиши повеселее и поинтереснее, как раньше делал! вы просили цитаты? Вот вам цитаты... Ксения пишет: бляя, ахтунг он нашел замену упячке! вы хотели цитат?

Локи1: Локи1 пишет: ни-ни, оно ждёт спецов по вахе с лопатой икорки!!! проголодался, бедолажко!

Chaplain: ой бля...

гнусная падла: Chaplain пишет: ой бля... не читал эту тему?

guest_настоящий2: Это старые его посты до забанивания, или какие-то новые?



полная версия страницы