Форум » Мудрые советы » Как комфортно выживать в услвоиях леса (продолжение). » Ответить

Как комфортно выживать в услвоиях леса (продолжение).

Боген: Этот Гюнтер здесь модератором подрабатывает? Хочет замолчать тему про обилие свинца в почвах Росиии возле дорог?!

Ответов - 171, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Наталья МВ: Ermungand пишет: Тогда уж лучше под грязную картонку или мусорный бак заползти - и точно никто не заметит. А еще лучше - дома сидеть. Чем я Гуру и рекомендую заняться. Туда-то уж точно за ним гопники не придут.

Евгендальф: Зато за ним придут наши виртуальные ниндзюки невидимого фронта - с деревянными и пластмассовыми катанами.

Irrtum: Наталья МВ пишет: А еще лучше - дома сидеть. Ни в коем случае. Как же мы на игре без занавесок Натальи? Обязательно приезжайте, - как только Гур летом клич кинет.


Зеленый и Ужастный : Irrtum пишет: как только Гур летом клич кинет Ждем-ждем. Которое уже лето подряд Гуру свой великий проект никак не родит?

Запорожетс: А Гуру походу не знает слова "гуру", ушумст хуев. Склоняет. Считает что начальная форма (как она там у существительных называется) - ГУР.

Chaplain: Запорожетс пишет: А Гуру походу не знает слова "гуру", ушумст хуев. Склоняет. Считает что начальная форма (как она там у существительных называется) - ГУР. Ой, я не могу....

Арлекин: Зеленый и Ужастный пишет: Которое уже лето подряд Гуру свой великий проект никак не родит? Разговоры пошли лишь с начала этой осени. Но правила - не отрицаю - разработаны уже года 3-4 назад.

Scif: Арлекин пишет: Разговоры пошли лишь с начала этой осени ой да ладно пиздеть-то. разговоры что гуру нам всем покажет идут года два-три.

Зеленый и Ужастный : Арлекин пишет: правила - не отрицаю - разработаны уже года 3-4 назад. Фигня это, а не правила. В них одни сплошные дырки. Все выложенные на обсуждение куски показали полнейшую непродуманность. А где можно полюбоваться на полный свод правил целиком, Гуру так и не сознался

Ork: Арлекин пишет: Но правила - не отрицаю - разработаны уже года 3-4 назад. Именно так. Это очень заметно. Когда Лецитин дал мне поячитать его сидюк "Дикий лес", я был потрясен. На диске - правила гораздо полнее и логичнее, чем на сайте wildwood.forun24.ru Многие неясные "хвосты" там красиво увязаны между собой и добавлена куча материала по правильнмоу отыгрышу ролей, антуражу, вводным. Но вот часть о боевке - согласен - сильно устарела. Железо - допускать нельзя. Мне уже очевидно. Что делать? Писалось-то 4 года назад.. После знакомства с Темной эльфиней, Тортиллой и Вампиром на той памятной встрече... думаю, надо дать отвод и тексталиту с дюралью. Но это - мое личное имхо (не в обиду девушкам будет сказано). Топоры и гномьи мечи - самое оно.

Зеленый и Ужастный : Ork пишет: Это очень заметно. Горазд кретин сам себя расхваливать. ГДЕ эти хваленые "готовые" правила?

Begemot: Зеленый и Ужастный пишет: ГДЕ эти хваленые "готовые" правила? На сайте wildwood.forum.ru, тебе же, кретину, уже указано. А вводные отдельным персонажам и по их антруажу - извини, выдаются только игрокам перед самым началом игры. Так что это - не твоего ума дело. Я тоже смотрел этот диск. Хе-хе... Боген - очень умная персона. Он выложил на открытый доступ на сайте менее половины реального материала к игре. Остальное же - составялет его творческую Тайну, создающую непередаваемую Ауру играемого мира. И должен заметить, что эта аура мне тоже очень понравилась, включая сопровождающую ее музыку и видео, а также веселую и поучительную компьютерную игру. Нот разве Это подлежит Обсуждению на форуме? Конечно же, не подлежит. На форуме могут обсуждаться лишь основные опорные моменты игротехники игры, так сказать ее движущий скелет.

Зеленый и Ужастный : Begemot пишет: Он выложил на открытый доступ на сайте менее половины реального материала к игре. Дебилоцетин не представляет себе, сколько материала выкладывается на нормальный сайт нормальной игры. Ну да, откуда ж ему знать - придурка с таких сайтов задолго до игры вышибают...

Наталья МВ: Begemot пишет: А вводные отдельным персонажам и по их антруажу - извини, выдаются только игрокам перед самым началом игры. Irrtum пишет: Как же мы на игре без занавесок Натальи? Обязательно приезжайте, - как только Гур летом клич кинет. Гуру, я официально заявляюсь на твою игру. Но, уж извини, летом у меня диплом, так что готовиться "перед самым началом игры" я не смогу, увы. Так что, будь любезен, вышли мне материалы по электронной почте goblinmatrona@mail.ru (они же у тебя готовы, и уже давно, не так ли?), чтоб я смогла провести подготовку заранее.

Gomozebra: Жесть как она есть. Диска - явно не видела, и не понимает, в какой просак сейчас попала. Личные Вводные - выдаются персонажу лишь перед самым началом игры, то есть когда он уже заехал на полигон. В этом и состоит Тайна и Мистика играемого мира. На всех нормальных играх делают именно так. А если где-то делают иначе, то это - недоработка организаторов.

Зеленый и Ужастный : Gomozebra пишет: Личные Вводные - выдаются персонажу лишь перед самым началом игры, то есть когда он уже заехал на полигон. Так-так. А как же вживание в роль? Поиск подробностей по истории интересующего персонажа? Подготовка соответствующего персонажу снаряжения, антуража и т.п.? Дебил все это считает излишним? И какие это будут "вводные"? Те с самые, которые мудилоцетин собирается писать на полигоне по пять минут на вводную, чтобы обеспечить туалетной бумагой со своими "разработками" все сортиры полигона? А почему тогда на диске? Кретин берется обеспечить каждого игрока персональным ноутбуком? Или, как всегда, придурок сбрехнул и не подумал, как на полигоне этот диск читать? Gomozebra пишет: На всех нормальных играх делают именно так. 1. Дебил не знает, что такое нормальные игры и как они делаются. 0. О нормальности во всех смыслах и отношениях у мудилоцетина альтернативное и нетрадиционное представление.

Наталья МВ: Gomozebra пишет: Диска - явно не видела Ессно, не видела. Гуру, ты хоть понял, о чем я писала-то? Gomozebra пишет: Личные Вводные - выдаются персонажу лишь перед самым началом игры, то есть когда он уже заехал на полигон. Эт что? Кот в мешке? Не, спасибо, я на такое не согласна. Думаю, что и все остальные люди, которым не все равно, и которые ездят ИГРАТЬ и жить жизнью своего персонажа тоже откажутся участвовать в подобном фарсе. Опять же - когда готовиться и как? Если я не знаю, кем еду, то я не могу спланировать - что мне с собой везти: какой костюм, какой антураж. Бред. Gomozebra пишет: В этом и состоит Тайна и Мистика играемого мира. Ну, если тайна и мистика состоят в подобном изврате - то о качестве всего остального можно, думаю, даже и не говорить... Gomozebra пишет: На всех нормальных играх делают именно так. А если где-то делают иначе, то это - недоработка организаторов. Ну, конечно. Только вот "недоработанные" игры проходят регулярно, с разным успехом, а вот о том, чтоб такой эксперимент где-то удачно прошел - что-то не слыхать...

Ermungand: Begemot пишет: На сайте wildwood.forum.ru, тебе же, кретину, уже указано. Заглянувши по вышеуказанному адресу: "Вы попадаете в Мир, в котором законы обычной Логики действуют нелинейно." Да, в гурьском креативе логика действует весьма нелинейно. "Поверьте, самое страшное, самое красивое и самое удивительное из Ролевых игр – было лишь предисловием к этой Игре." Зато, как всегда, мания величия. "Если у кого-то возникнет вопрос о том, по какой книге сделана эта Игра, то на него последует честный ответ: ни по какой конкретно и по всем сразу." Игра, не основанная ни на какой конкретной книге, когда-нибудь будет проходить на каком-то полигоне. Присылайте заявку на кого угодно до хрен знает какого числа - и милости просим! "Короче говоря, в основу Перпетум Мобиле, двигающего сюжет, положены книги Дж.Р.Р.Толкина." А выше говорилось, что, мол, ни по какой книге. Или автор сам еще не понял, что, собственно, он делает? "Но оттуда взята только карта, да и та – не имеет к реальному Полигону никакого отношения. Местность на нем – совершенно своя, специфическая." Если местность совершенно своя, зачем там нужна карта авторства Толкина? Вот она, нелинейная логика. "По сути, Назгул - это севшее на лошадь или на дракона Умертвие." Вообще-то назгул и умертвие - не одно и то же, даже если умертвие вытащить из его кургана и пристроить в седло. "Есть и Темные Эльфы (Дроу), склонившиеся мало-помалу ко Злу." Вот и до наших любимых Темных Эльфов добрались. Видимо, тех самых, у которых был королем Эол. "За что выдворяют с полигона? Ø Отсутствие доспеха или его имитации" А если персонаж небоевой? Если же боевой, на черта ему ИМИТАЦИЯ доспеха? "Территория внутри Палатки является уголком Личной территории игрока. За все, происходящее внутри палатки, Мастера-Организаторы никакой ответственности нести не могут. Так что если вы храните там какие-то игровые принадлежности, оставляйте на страже «глюка» (неиграющего человека или животное)." А зачем "глюки"? Эта проблема решается вполне себе по игре: правитель (военачальник) выставляет часовых. "Некоторые посторонние «глюки» могут привезти на игру шашлыки, чебуреки, хачапури и начать продажу их игрокам в пределах Лагеря за обычные неигровые деньги." А мастера зачем? Не нравятся "глюки" - примите меры. Или сделайте на игре свой кабак, где кормят за игровые деньги. "За последствия для живота и кошелька играющих при поедании такого Мастера-Организаторы ответственности не несут." Судя по этому тексту, мастера вообще ни за что не отвечают. Так, выехали в лес погулять и понаблюдать издали, как эти чудики-игроки чего-то суетятся... Ах да, еще взносы собрать. В общем, не жизнь, а малина! "Играющим строго запрещено ставить на кон (даже в форме пари) более 50% своего наличного оружия и игровых средств." Ясно? Целый меч ставить на кон - ни-ни! А полмеча? Или гарду от меча? Почему мой персонаж не имеет права распоряжаться своим имуществом? И кто станет проверять, где я дел свой меч: сломал, забыл в палатке или проиграл в кабаке? Правила касаемо рождения детей тоже порадовали: "Результат игрового «изнасилования» - приход в Основной Лагерь, находящийся рядом с Мертвятником, и «рождение» там «Ребенка» при содействии лекаря и Мастера Мертвятника. Такой «Ребенок» впоследствии очень вероятно пойдет по пути роста Волшебных умений и навыков." А по-хорошему зачать в том мире мага низзя? И любимая тема - о прикидах: "Люди – изображать можно по-всякому. Но учтите, что цвет костюма персонажа теснейшим образом связан с его ролью, т.е. обозначает сторону, за которую он выступает или к которой тяготеет. Синий цвет облегчает контакты с Гномами, зеленый – с Эльфами, черный и бурый – с Гоблинами и Орками, серый – с Троллями." А если я не дружу ни с орками, ни с гномами, ни с прочими нелюдьми? В чем тогда ходить? "Правда, если вы, не будучи Назгулом или Балрогом, оденетесь полностью в черный цвет, Мастера-Организаторы, да и сами Назгулы/Балроги могут эту шутку не понять и круто обидеться. Со всеми на Игре вытекающими" ...И из мертвятника вы выйдете Скандинавским Рабом, которые, как известно, тоже ходили в черном. "В оружии – явных предпочтений у людей нет, сражаются всем, чем угодно. Но если кто-то напялил на себя синий костюм – будь добр вооружись боевым молотом, киркой или секирой, как Гномы. А если зеленый – то научись стрелять из лука в подражание Эльфам." А если у тебя малиновые штаны - изволь иметь при себе много кэцэ! "Самым характерным людским оружием является Щит. И это – действительно Важно." Об оркском оружии: "Оружие – носят любое (разумеется, только разрешенное Мастерами-Организаторами), чем уродливее – тем круче". Исходя из этого, Лецитин с его поделками - всем оркам орк.

Наталья МВ: Ermungand ты сегодня в ударе.

Chaplain:



полная версия страницы