Форум » Мудрые советы » Игровой трактир » Ответить

Игровой трактир

Арлекин: Внезапно выяснилось, что некторые люди плохо понимают, для чего на игре нужен кабак/трактир и как он правильно организуется. Удивительно? Кому как. Для меня – удивительного в этом как раз мало. Те из организаторов, что растут что называется «от корней» ролевого движения, начиная сперва как игроки, потом – как Игротехи, затем - как Лендлорды локаций и далее до Посредников и непосредственно самих Организаторов – прекрасно отдают себе отчет в том, что такое Трактир и для чего он на игре нужен. Но если организаторы начинают с нуля, начитавшись лишь каких-то умных книжек… одну из которых я в свое время листал в «Мире Древностей» (есть у меня такая привычка – листать там подержанную и комиссионную, т.е. сданную кем-то в продажу б/у литературу)… вот тогда и возникают в их мозгу нелепые и опасные химеры типа последней новомодной: «обложим хапугу-трактиршика налогами отнимем у него все деньги мастерским произволом». Полноте заниматься глупостями, Дамы и Господа! Кабак/Трактир – это центр любого игрового общения и игрового взаимодействия персонажей на любой игре. И от того, как он будет функционировать, – в немалой степени зависит вся игромеханика игры. Разберем же наиболее типичные схемы организации трактира. 1. Страйкбольная схема – трактир в Мертвятнике. Игроки привозят с собой пиво, водку, газировку, соки, джин-тоники, просто канистры с водой, буханки хлеба, сосиски… все это скидывается в Мертвянике. И «похавать» игрок может лишь при попадании туда. Преимущества этой схемы – очевидны: она является мощным стимулом не «затыкиваться» в роли персонажа и не «играть в Маклауда», если в тебя уже попали шаром. Недостатки – тоже очевидны: побегай-ка пол дня, не попив водички… сам в Мертвятник первым побежишь. 2. Схема «Сталкер»: канистры с водой или пивом – важные Артефакты, которые нужно разыскать или отбить в жестоком бою у противника. Схема – в первую половину дня - стимулирует очень активно искать и находить Артефаткы, а во вторую половину дня - стимулирует держать круговую оборону вокруг найденных Артефактов и не лазать больше на опасные вылазки и приключения. Про то, что половина таких обороняющихся вокруг Главной Базы с Артефактами бывает уже подшофе от выпитого втихомолку пива – можно и стыдливо промолчать. Думаю, всем ясно, откуда берутся упорные слухи о Маклаудах? В нормальном (трезвом) состоянии – такое поведение никому из игроков на самом деле не свойственно. 3. Пожизневый трактир – за реальные пожизневые (не игровые) деньги – характерен лишь для очень маленьких игр (не более 50 человек). Обычно такое стихийное бедствие приключается в случае хронического недозаезда игроков на запланированную игру. В этом случае трактирная команда, запланированная в районе 10-12 человек, приезжает только в лице 3-4. А деньги-то на макароны и прочую лапшу – уже вложены… вот и прет на игре из трактира неигровая пожизневка - в виде дополнительных денежных поборов за каждое блюдо. Трудно даже представить, как это жутко расстраивает и разлаживает всю игромеханику игры. Например, персонаж типа Рейнджер, имеющий в кармане лишь 10 игровых монет и вполне реально способный на них 3 раза пообедать в трактире, поплести там интриги, поделиться с кем-то игровой инфой… семь раз подумает, на фига ему это делать, если за каждый обед он вынужден будет выложить из своего кармана еще по 10-15 реальных рублей (кроме игровых 3 жестянок). И в шести случаях из семи – он мысленно внутри себя просто откажется обедать в трактире, тратя там пожизневые деньги (т.е. обойдет его стороной). А это – оборвет ниточки десятка-другого возможных игровых интриг, завязанных (по замыслу организаторов) именно на появление этого Рейнджера в трактире. 4. Трактир за игровые деньги, обложенный жестокими налогами – схема, которая практикуется некоторыми организаторами по причине забитости их голов бредовыми идеями, что «так нужно делать», из всяких нелепых ролевых книжек. Зачем «нужно» – ни фига не понятно. Для игры - как раз наоборот – очень хорошо, если на ней в центре Общения персонажей будет постоянно сидеть или просто тереться 1, 2, 3… очень богатых персонажа, способных за игровые жестянки легко купить практически любой найденный кем-то в лесу загадочный Артефакт и потом продать его (втридорога или втридешево) тому, кому он по игре позарез нужен. Не нужно также забывать про возможность оплаты услуг Оценщика или Библиотекаря, то есть специалиста по оценке смысла и значимости найденного Артефакта. Это – тоже отдельная роль и возможность для кого-то ее хорошо отыграть (в том случае, если у трактирщика не отняли деньги налогами). 5. Трактир за игровые деньги, не обложенный налогами и пускающий игровые деньги в рост, то есть совмещающий в себе и функции банка. Не раскрывая всех реалий и имен, замечу лишь, что лично я участвовал на одной игре в организации такого «продвинутого» трактира и даже в некоторых из его тайных (игротехнически важных) финансовых махинациях. Вы даже представить не можете, насколько такие подковерные операции дают выброс в кровь адреналина всем их тайным участникам. На этой игре было целых 3 трактира. Но лишь один из них, тесно связанный с одной очень высокопоставленной по игре личностью, решился скупить Все железо у местного игрового кузнеца – для того, чтобы он не смог сковать к ночи новое оружие для городской стражи и она осталась бы в результате фактически безоружной. В операции был известный риск, так как Кузня на игре была тоже не одна. Но тонкий финансовый расчет строился на том, что тупая городская стража не сообразит сковать себе новое оружие в дальней от нее кузне, ошибочно решив, что и там все уже куплено. В процессе сложных и многоходовых переговоров внезапно всплыла еще одна дополнительная игровая интрига: купить у кузнеца и его жену и женить ее (разумеется, только по игре) на одном игровом карточном шулере, красиво грабанувшем перед этим (с моим крайне ничтожным и пассивным участием) местное игровое казино. А то, что кузнец тот был по совместительству еще и Фальшивомонетчиком – выяснилось уже только ночью, когда все прилично напились красного вина и излишне разболтались языками.

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

ZloyStos: Ребят у меня вопрос. Кто играет в Варкрафт ДОТу на Гарене?

ZloyStos: Что-то никто не спешит отвечать как я ни стараюсь. Ладно попытка №2. Есть такая Онлайн игра Легенда. Кто имеет опыт в данной игруле. У меня не хочет заходить на созданного персонажа. Пишет не верный пароль, хотя он введен абсолютно верно.

Fess: А какое это имеет отношение к кабакам?


ZloyStos: А черт его знает. Написано игровой трактир, вот я и спросил. А что есть место где еще на эти темы можно поговорить? Я просто их не знаю.

Gomozebra: ZloyStos пишет: А черт его знает. Написано игровой трактир, вот я и спросил. А что есть место где еще на эти темы можно поговорить? О компьютерных играх на этом форуме есть специальный раздел. Посмотри в разделе "Всяко-разно". http://bogen.forum24.ru/?0-9 В нем любой желающий может как отвечать на уже поднятую кем-то тему, так и создавать свою собственную - новую.

Gomozebra: Зеленый и Ужастный пишет: На какую, знать можно? Нельзя. Птому, что на эту игру таких идиотов, кторые при ударе по другому человеку палкой, попадают себе же в лоб ее обломком - совершенно не ждут. Так что никому не нужен приезд на продолжение этой игры кретина вроде Макакавити. А он - будьте уверены - непременно туда (на продолжение) летом припрется , едва только Лецитин выложит интернет адрес сайта, на котором обсуждалась эта игра. Вы можете представить, как трудно будет организаторам успокаивать и выпрвоаживать с полигона блеющего идиотским козлом Макакавити, с воем и плевками вокруг себя (как взбесновавшийся верблюд) требующего ответы на его какие-то левые Вопросики и - Предоставления ему самой главной роли в полевой игре? В чем проблема? А в том, что ездить обычным рядовым персонажем этот шиз (Макакавити), как я погляжу, уже совершенно разучился (если вообще когда-то умел). Так что в его бредовых грезах ему непременно глючатся роли как минимум игротеха, а как максимум - конечно же - всесильного Организатора любой игры. Чтобы он мог храбро и смело, прикрываясь огромными хитами, чипами или футболкой организатора игры, подбежать к любому пресонажу, плюнуть ему в глаза и высопарно проблеять "ты удален с полигона". Лецитин же - наоборот - приезжает неизменно самым малохитовым и рядовым пресонажем, без всяких дополнительных опций. То, что он на любой игре дальше фактически функционирует как мощный игротех, двигающий сюжет игры вглубь и вширь - это собенность его личности, умелой и умной, даже талантливой игры, будучи в первооснове весьма уязвимым персонажем.

Зеленый и Ужастный : Дебилко, как всегда, выждал времени побольше. да чтобы страница темы сменилась - и решил, что все уже забыли, как он тут в лужу плюпихался и по кустам прятался. А мы напомним. http://bogen.forum24.ru/?1-1-0-00000059-000-40-0 Отправлено: 13.10.08 02:44 Зеленый и Ужастный пишет: Ork пишет: цитата: Я не отличаюсь огрмоным опытом организации игр Да ладно бы - огромным... КАКИМ опытом ты, урод, обладаешь? Вот так, конкретно: что, где, когда ты организовывал? Ork пишет: цитата: огрмоным опытом организации игр, и участия в них, который есть у Гуру Список игр, отмеченных организацией и участием Гуру - в студию! Если "огромный", можно по частям - штук по 20 игр на каждую Опять же, конкретно. Что, где, когда, как можно убедиться. Ork пишет: цитата: ощущение, что игрушка делается едвап ли на 100 человек Ork пишет: цитата: количество участников действа не должно превышать 150-200 челов, ибо ровно столько на них будет заказано Пропусков. Таки "не больше 100" или таки "150-200"? Дебилко опять не замечает, как сам же путается в показаниях? А о количестве пропусков откуда данные? А то ведь мы знаем "правдивость" убогена. Ork пишет: цитата: Смотрите отзывы реальных участников Убоген привел ссылку, которая ничего не говорит о количестве участников. О качестве игры там тоже не говорится: протокольное перечисление игровых событий, и только. То есть урод-дебилоцетин привел нам абсолютно неинформативную ссылку, ничем его бред не подтверждающую. Ork пишет: цитата: ломающий этим самым всем игру - одним своим чмошным цивильным видом. Да уж, убоген. Чья бы корова мычала. Твой вид цивильным не назвать, но чмошнее тебя уже некуда точно. Begemot пишет: цитата: Гуру охотно приглашают, чтобы он виртуозно поплел там интриги Список приглашений в студию. Begemot пишет: цитата: На одну игру я слышал, его даже пригласили Начальником Службы Безопасности, то есть местным детективом. На какую, знать можно? http://bogen.forum24.ru/?7-1-0-00000059-023-60-0 Отправлено: Сегодня 25.10.2008 12:33 Gomozebra пишет: Нельзя. Птому, что на эту игру таких идиотов, кторые при ударе по другому человеку палкой, попадают себе же в лоб ее обломком - совершенно не ждут. Так что никому не нужен приезд на продолжение этой игры кретина Отсюда видим: дебил боится приезда нежелательных ему личностей на игру, куда его якобы пригласили шефом безопасности. Урод сам не верит в свою компетентность на таком посту! Ну и правильно. Другие тем более не верят. Я тоже Gomozebra пишет: То, что он на любой игре дальше фактически функционирует как мощный игротех, двигающий сюжет игры вглубь и вширь - это собенность его личности, умелой и умной, даже талантливой игры, Дебилко размечтался. На тех играх, куда его все-таки допустили, он совмещает две роли: 1. мощный клоун-паяц, над которым ржет полполигона. 2. Чмо неуподобищное, в которое очень удобно тыкать пальцем для примера, как не надо.

Евгендальф: Зеленый и Ужастный пишет: мощный клоун-паяц, над которым ржет полполигона. Да-да-да-да. Наше великое и непогрешимое Маккавити - это более чем пол-полгона. Это и есть весь самый настоящий Весь Полигон. А те отдельные нетипичные игроки, что заехали - мелочь и нищета, не достойная нашего Мастерского внимания. И их истерическй хохот над нашим ципленкоподобным видом - козни подлого Убогена, не иначе. Видите, какие могучие и мудрые мысли мы изложили про Игровой Трактир? Как так? Вы еще не допетрили? Игровой Траетир - это там, куда не пускают Убогена. А там, где он постоянно пасется - это не Трактир и вовсе не Игровой. Это - идиотский лецитиноподобный кабак, достойный искоренения с Наших Игр каленым железом. И совсем ничего, что на Наших Играх в трактире кормят только за пожизневые деньги. Все равно Наш трактир - самый Трактир в мире. А все кабаки, где кормят за игровые - отродья Лецитина и рассадники неигровухи.

Мегаэльф-варриор: Евгендальф пишет: И совсем ничего, что на Наших Играх в трактире кормят только за пожизневые деньги. Все равно Наш трактир - самый Трактир в мире. А все кабаки, где кормят за игровые - отродья Лецитина и рассадники неигровухи. Короче, нужно заканчивать с трактирами за игровые. Это - неуважение к остальным игрокам. Смотрите: трактирная команда - не сдает игрового взноса. Остальные - сдают. И они вправе надеяться, что за эти деньги их как минимум нормально накормят. Разносолы вроде пирожных и печений - разумеется, лишнее. Или - за отдельную игровую плату. То есть, трактир разделяется на 3 разных Зоны: для обычных персонажей - макароны и чай, для богатых - тушенка и кофе, для вип-персон - печенья и конфеты, пиво. Но все это - именно за игровые жестянки или бумажки. Тогда у игрока и персонажа будет стимул копить игровые деньги в процессе опасных игровых приключений. И всяких безголосых менестрелей, орущих среди ночи в районе трактира - поубавится: ори-не ори, а чтобы поесть печенья - придется забить какого-то дракона.

Scif: Мегаэльф-варриор пишет: Короче, нужно заканчивать с трактирами за игровые. Это - неуважение к остальным игрокам сказали пиздящие черепашки, не сделавшие ни одного трактира.

Drag: То есть, трактир разделяется на 3 разных Зоны: для обычных персонажей - макароны и чай, для богатых - тушенка и кофе, для вип-персон - печенья и конфеты, пиво. Но все это - именно за игровые жестянки или бумажки. Мудоген, ты хоть сам понял, что ты ляпнул? Тогда какая нахер честная игра получается? Все люди одинаково сдают взносы, но, бля, тот, кто едет каким-нибудь Лордом получит печенье и т.д. а тот кто едет каким-нибудь стражникм(пихотой) хлеб и кипяток. Где справедливость, а Лецитин?

Ксения: Мегаэльф-варриор пишет: То есть, трактир разделяется на 3 разных Зоны: для обычных персонажей - макароны и чай, для богатых - тушенка и кофе, для вип-персон - печенья и конфеты, пиво. дяденько а если я не пью кофия, что мне в вход в отделение для богах закрыт? а будет ли в вип-отделение мое любимое пиво? а могу ли я в вип-отделении заказать себе плебейский чай, желательно заварной, в отдельном чайнике и что бы это не была ни дилма ни ахмад ни бодрость? а в вашем вип-отделении в пиву только конфеты с печеньем предусмотрены? а то понимаете забью я в неравной схватке дракончега огнедышащего, грабану его сокровищницу, а самого на органы, захочу выпить пивка с таранькой после трудов праведных, запорюсь со всем баблом в вип-кабак, а там мне бля пиво с конфетками - и все? а пожрать в вашем кабаке хоть можно будет - я вон например мясо, не путать с соевым тушлом, с чечевицей тушеное предпочитаю, ну или супчег капустный в простонародии щами обзываемый? так что тема кабаков на игре не раскрыта и подлежит дальнейшему расширению и углублению (с) Гоби

Drag: Мегаэльф-варриор пишет: трактирная команда - не сдает игрового взноса И хуле? Они же не играют, а работают на игроков. И если на то пошло, то тогда почему мастера не сдают взносов?

Локи1: Drag , Вы не поняли! Гуря подразумевает, что на несданные взносы трактирная команда покупает всё для кабака необходимое! И этого должно хватить всем игрокам на весь период игры. Соответственно, мастера в кабак не вкладывают ни копейки, они только сдают в аренду место в говношатре марки "полиэтилен на скотче на кустах" и продают вводные по 150 ры.

Кор Фаэрон: Ксения пишет: ни дилма ни ахмад хер ли не нравиться?

И.В.: Кор Фаэрон пишет: хер ли не нравиться? Корчег, прикинь, кроме тебя и Сеньки тут говно вообще никому не нравится.

Кор Фаэрон: Ахмад и дилма отличный чай. не пизди

И.В.: Корчег, ты хоть клавиатуру насквозь протри, нахваливая вкус говна, нормальные люди его есть не станут. Правда, ты понять этого не сможешь, ведь ты дебильный говноед.

Кор Фаэрон: мудак ты тупой

И.В.: Говноед Корчег прочитал порицания вкусу его любимого говна. Говноед Корчег негодуе!



полная версия страницы