Форум » Мудрые советы » Игровой трактир » Ответить

Игровой трактир

Арлекин: Внезапно выяснилось, что некторые люди плохо понимают, для чего на игре нужен кабак/трактир и как он правильно организуется. Удивительно? Кому как. Для меня – удивительного в этом как раз мало. Те из организаторов, что растут что называется «от корней» ролевого движения, начиная сперва как игроки, потом – как Игротехи, затем - как Лендлорды локаций и далее до Посредников и непосредственно самих Организаторов – прекрасно отдают себе отчет в том, что такое Трактир и для чего он на игре нужен. Но если организаторы начинают с нуля, начитавшись лишь каких-то умных книжек… одну из которых я в свое время листал в «Мире Древностей» (есть у меня такая привычка – листать там подержанную и комиссионную, т.е. сданную кем-то в продажу б/у литературу)… вот тогда и возникают в их мозгу нелепые и опасные химеры типа последней новомодной: «обложим хапугу-трактиршика налогами отнимем у него все деньги мастерским произволом». Полноте заниматься глупостями, Дамы и Господа! Кабак/Трактир – это центр любого игрового общения и игрового взаимодействия персонажей на любой игре. И от того, как он будет функционировать, – в немалой степени зависит вся игромеханика игры. Разберем же наиболее типичные схемы организации трактира. 1. Страйкбольная схема – трактир в Мертвятнике. Игроки привозят с собой пиво, водку, газировку, соки, джин-тоники, просто канистры с водой, буханки хлеба, сосиски… все это скидывается в Мертвянике. И «похавать» игрок может лишь при попадании туда. Преимущества этой схемы – очевидны: она является мощным стимулом не «затыкиваться» в роли персонажа и не «играть в Маклауда», если в тебя уже попали шаром. Недостатки – тоже очевидны: побегай-ка пол дня, не попив водички… сам в Мертвятник первым побежишь. 2. Схема «Сталкер»: канистры с водой или пивом – важные Артефакты, которые нужно разыскать или отбить в жестоком бою у противника. Схема – в первую половину дня - стимулирует очень активно искать и находить Артефаткы, а во вторую половину дня - стимулирует держать круговую оборону вокруг найденных Артефактов и не лазать больше на опасные вылазки и приключения. Про то, что половина таких обороняющихся вокруг Главной Базы с Артефактами бывает уже подшофе от выпитого втихомолку пива – можно и стыдливо промолчать. Думаю, всем ясно, откуда берутся упорные слухи о Маклаудах? В нормальном (трезвом) состоянии – такое поведение никому из игроков на самом деле не свойственно. 3. Пожизневый трактир – за реальные пожизневые (не игровые) деньги – характерен лишь для очень маленьких игр (не более 50 человек). Обычно такое стихийное бедствие приключается в случае хронического недозаезда игроков на запланированную игру. В этом случае трактирная команда, запланированная в районе 10-12 человек, приезжает только в лице 3-4. А деньги-то на макароны и прочую лапшу – уже вложены… вот и прет на игре из трактира неигровая пожизневка - в виде дополнительных денежных поборов за каждое блюдо. Трудно даже представить, как это жутко расстраивает и разлаживает всю игромеханику игры. Например, персонаж типа Рейнджер, имеющий в кармане лишь 10 игровых монет и вполне реально способный на них 3 раза пообедать в трактире, поплести там интриги, поделиться с кем-то игровой инфой… семь раз подумает, на фига ему это делать, если за каждый обед он вынужден будет выложить из своего кармана еще по 10-15 реальных рублей (кроме игровых 3 жестянок). И в шести случаях из семи – он мысленно внутри себя просто откажется обедать в трактире, тратя там пожизневые деньги (т.е. обойдет его стороной). А это – оборвет ниточки десятка-другого возможных игровых интриг, завязанных (по замыслу организаторов) именно на появление этого Рейнджера в трактире. 4. Трактир за игровые деньги, обложенный жестокими налогами – схема, которая практикуется некоторыми организаторами по причине забитости их голов бредовыми идеями, что «так нужно делать», из всяких нелепых ролевых книжек. Зачем «нужно» – ни фига не понятно. Для игры - как раз наоборот – очень хорошо, если на ней в центре Общения персонажей будет постоянно сидеть или просто тереться 1, 2, 3… очень богатых персонажа, способных за игровые жестянки легко купить практически любой найденный кем-то в лесу загадочный Артефакт и потом продать его (втридорога или втридешево) тому, кому он по игре позарез нужен. Не нужно также забывать про возможность оплаты услуг Оценщика или Библиотекаря, то есть специалиста по оценке смысла и значимости найденного Артефакта. Это – тоже отдельная роль и возможность для кого-то ее хорошо отыграть (в том случае, если у трактирщика не отняли деньги налогами). 5. Трактир за игровые деньги, не обложенный налогами и пускающий игровые деньги в рост, то есть совмещающий в себе и функции банка. Не раскрывая всех реалий и имен, замечу лишь, что лично я участвовал на одной игре в организации такого «продвинутого» трактира и даже в некоторых из его тайных (игротехнически важных) финансовых махинациях. Вы даже представить не можете, насколько такие подковерные операции дают выброс в кровь адреналина всем их тайным участникам. На этой игре было целых 3 трактира. Но лишь один из них, тесно связанный с одной очень высокопоставленной по игре личностью, решился скупить Все железо у местного игрового кузнеца – для того, чтобы он не смог сковать к ночи новое оружие для городской стражи и она осталась бы в результате фактически безоружной. В операции был известный риск, так как Кузня на игре была тоже не одна. Но тонкий финансовый расчет строился на том, что тупая городская стража не сообразит сковать себе новое оружие в дальней от нее кузне, ошибочно решив, что и там все уже куплено. В процессе сложных и многоходовых переговоров внезапно всплыла еще одна дополнительная игровая интрига: купить у кузнеца и его жену и женить ее (разумеется, только по игре) на одном игровом карточном шулере, красиво грабанувшем перед этим (с моим крайне ничтожным и пассивным участием) местное игровое казино. А то, что кузнец тот был по совместительству еще и Фальшивомонетчиком – выяснилось уже только ночью, когда все прилично напились красного вина и излишне разболтались языками.

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

Наталья МВ: Редкостный бред. Просто отборный. Шедевр в своем роде. Арлекин пишет: Те из организаторов, что растут что называется «от корней» ролевого движения, начиная сперва как игроки, потом – как Игротехи, затем - как Лендлорды локаций и далее до Посредников и непосредственно самих Организаторов Смешно читать, право слово... Что такое "Лендлорд локации" - объясни пожалуйста. Это игрок или тех? Что ты понимаешь под словом "Игротех" и почему "Посредников" ты к этой категории не относишь? Далее. Ты, Сеня, нам тут усердно рекламируешь некую Игру, которую ты который год собираешься сделать. Поскольку ты (по собственным же определениям) не "растешь от корней ролевого движения", так как все описанные тобой стадии не прошел и даже в Нескучном саду не тусил, а вместо этого листаешь (даже не читаешь) некие книжки в мире Древностей, то ты, по собственному своему определению (sic!) "занимаешься глупостями" и в мозгу у тебя возникают "нелепые и опасные химеры". Арлекин пишет: типа последней новомодной: «обложим хапугу-трактиршика налогами отнимем у него все деньги мастерским произволом». Да уж "новомодная", нечего сказать... На моей памяти 8 лет применяется. Думаю, и раньше применялось. Арлекин пишет: Кабак/Трактир – это центр любого игрового общения и игрового взаимодействия персонажей на любой игре. И от того, как он будет функционировать, – в немалой степени зависит вся игромеханика игры. Игромеханика... Да не зависит "игромеханика" от кабака. Хоть совсем его не будь на игре. Кабак - сервисная локация. Остальной Гурин текст - вообще собачья чушь.

German: Про "Страйкбольный вариант" и "трактир" в мертвятнике - похоже что-то где-то слышал, но как всегда не понял. во1х - да, Шармут на своих играх обеспечивает полевую кухню в мертвяк - но это, как бы не единственный случай и на Трафике она не доехала до полигона :( во2х - питие водки во время игры (включая отсидку в мертвяке, разумеется) - в страйке считается весьма серьезным залетом. После - сколько угодно, до - так чтобы воевать можно было потом. в3х - нормальные люди носят перекусить с с собой - потому как "свалив все в мертвяке" рискуешь подарить сваленное грибникам. На страйкбольных играх нет никаких "мастеров по мертвятнику" которые могли бы следить за оставленными вещами. в4х Арлекин пишет: побегай-ка пол дня, не попив водички… сам в Мертвятник первым побежишь. А флягу с собой носить что ли религия не позволяет? в5х Арлекин пишет: она является мощным стимулом не «затыкиваться» в роли персонажа А зачем такой стимул? По-моему это наоборот - круто не умереть ни разу за игру. Причем не потому что "маклауд" а потому что не попали. Есть такая штука - ARW...

Зеленый и Ужастный : Арлекин пишет: Игроки привозят с собой пиво, водку, г во, бля, икскьюз май френч! Кто про что, а вшивый - про баню дебилоцетин список необходимого начинает с водки и пива. Я вот, например, ни разу с собой на игру не брал ни того ни другого - и ни разу не страдал от их отсутствия. Сразу видно, зачем убоген на игры ездить хочет... Арлекин пишет: Не раскрывая всех реалий и имен Честному человеку ничего не стоило бы назвать дату и полигон игры, плюс ее название и свою роль - при этом никакая конфиденциальная информация не засвечивается. Но наш мудилко таких сведений почему-то ни разу еще не сообщил ни про одну "замечательную" игру, где он проявлял чудеса храбрости, содержал лучший на полигоне трактир, прокручивал многоходовые интриги и те пе... Уж, казалось бы, такая возможность похвастаться у косорукого и гшоловожопого урода бывает нечасто, хоть ей-то воспользоваться бы? Ан нет. Не хочет дебилко раскрывать ни местоположение Секретного Оврага, где происходит великая игровая революция, ни дату и название игры, где он так здорово выглядел... По вполне очевидной причине: вранье все это, и гниду на этом вранье, как всегда, очень быстро поймают - стоит назвать хоть какую-то конкретику. Арлекин пишет: выяснилось уже только ночью, когда все прилично напились красного вина и излишне разболтались языками. Заврался дебилко. Оказывается, ни для кого уже не секрет все то, что он типа вынужден в секрете держать "Теории" придурка даже разбирать неинтересно. Потому как один голословный бред и девичьи фантазии там.


Scif: Арлекин пишет: Внезапно выяснилось, что некторые люди плохо понимают, для чего на игре нужен кабак/трактир и как он правильно организуется. Удивительно? Кому как. Для меня – удивительного в этом как раз мало Для нас то, что Гуру в чем то не разбирается- давно не тайна. Арлекин пишет: Но если организаторы начинают с нуля, начитавшись лишь каких-то умных книжек… одну из которых я в свое время листал в «Мире Древностей» Книжка "как организовать ролевку" ? чтото в лесу сдохло .. Арлекин пишет: 1. Страйкбольная схема – трактир в Мертвятнике. Игроки привозят с собой пиво, водку, газировку, соки, джин-тоники, просто канистры с водой, буханки хлеба, сосиски… все это скидывается в Мертвянике. И «похавать» игрок может лишь при попадании туда. Преимущества этой схемы – очевидны: она является мощным стимулом не «затыкиваться» в роли персонажа и не «играть в Маклауда», если в тебя уже попали шаром. Недостатки – тоже очевидны: побегай-ка пол дня, не попив водички… сам в Мертвятник первым побежишь. как уже сказано- полнейший бред. Нормальный игрок таскает на себе : воду - фляга или кэмелбек, сухпай в любом виде. Как уже сказано , на играх Шармута есть кормежка. Но это у Шармута. Арлекин пишет: 2. Схема «Сталкер»: канистры с водой или пивом – важные Артефакты ага, и тушенку у игроков отбирают. смешно. Арлекин пишет: 3. Пожизневый трактир – за реальные пожизневые (не игровые) деньги – характерен лишь для очень маленьких игр (не более 50 человек). найти чтоли примерчик такого на игре человек в 500 ? Арлекин пишет: 4. Трактир за игровые деньги, обложенный жестокими налогами – схема, которая практикуется некоторыми организаторами по причине забитости их голов бредовыми идеями, что «так нужно делать», из всяких нелепых ролевых книжек Где гуру добыл хоть одну- не пойму. может он ISBN скажет? Арлекин пишет: Не раскрывая всех реалий и имен, замечу лишь, что лично я участвовал на одной игре в организации такого «продвинутого» трактира и даже в некоторых из его тайных (игротехнически важных) финансовых махинациях точнее колол дрова, носил воду и таскал деньги мастерам ТАЙНО НОЧЬЮ.

угу: Scif пишет: Арлекин пишет: цитата: 3. Пожизневый трактир – за реальные пожизневые (не игровые) деньги – характерен лишь для очень маленьких игр (не более 50 человек). найти чтоли примерчик такого на игре человек в 500 ? "Пьяная кошка" на "Проэкте 42"

ёик: Арлекин пишет: Пожизневый трактир – за реальные пожизневые (не игровые) деньги – характерен лишь для очень маленьких игр (не более 50 человек).Обычно такое стихийное бедствие приключается в случае хронического недозаезда игроков на запланированную игру. В этом случае трактирная команда, запланированная в районе 10-12 человек, приезжает только в лице 3-4. А деньги-то на макароны и прочую лапшу – уже вложены… вот и прет на игре из трактира неигровая пожизневка - в виде дополнительных денежных поборов за каждое блюдо. На "Легенды Ехо: Эпоха Орденов" на 80 человек было 2 трактира: один кормил только за игровые, а во втором часть блюд была за игровые, а часть за пожизневые, но преимущественно все-таки за игровые. В одном трактире работало 3 человека, в другом 2 (и отнюдь не из-за недозаезда). Да, и макарон с лапшой (поминаемых Гуру повсюду) я что-то не припомню, ибо Ехо и макароны как-то плохо совмещаются. А то что часть еды была за пожизневые, так во-первых, и за игровые можно было наесться, а во-вторых, учитывая размер взноса, удивительно, почему еды за реальные деньги было отнюдь немного. Арлекин пишет: Например, персонаж типа Рейнджер, имеющий в кармане лишь 10 игровых монет и вполне реально способный на них 3 раза пообедать в трактире, поплести там интриги, поделиться с кем-то игровой инфой… семь раз подумает, на фига ему это делать, если за каждый обед он вынужден будет выложить из своего кармана еще по 10-15 реальных рублей (кроме игровых 3 жестянок). Ну знаете, господа, может я и мот, но вот 10-15 рублей мне для себя любимой на еду никак не жалко)))

Фельдинтендант: ёик пишет: Ну знаете, господа, может я и мот, но вот 10-15 рублей мне для себя любимой на еду никак не жалко))) А в этом весь Гуру - за копейку, падла, удавиться. А уж как в чужом кармане деньги считать любит...

Зеленый и Ужастный : Фельдинтендант пишет: А уж как в чужом кармане деньги считать любит.. ну если в своем-то нету...

Begemot: ёик пишет: На "Легенды Ехо: Эпоха Орденов" на 80 человек было 2 трактира: один кормил только за игровые, а во втором часть блюд была за игровые, а часть за пожизневые, но преимущественно все-таки за игровые. В одном трактире работало 3 человека, в другом 2 (и отнюдь не из-за недозаезда) Блестяще! Точно подтверждает существование пожизневых тарктиров и именно на маленьких играх. Арлекин пишет: 3. Пожизневый трактир – за реальные пожизневые (не игровые) деньги – характерен лишь для очень маленьких игр (не более 50 человек). Обычно такое стихийное бедствие приключается в случае хронического недозаезда игроков на запланированную игру. В этом случае трактирная команда, запланированная в районе 10-12 человек, приезжает только в лице 3-4. Достаточно поставить вместо "не более 50" - "не более 100"... в остальном - точное сопадение инфы. Но думаю, тут сработал эффект переходного состояния: игра - уже не настолько маленькая (менее 50), чтобы плодить пожизневку, но еще и не настолько большая (еще менее 100), чтобы от нее полностью отказаться. Огромный респект Гуру за подробную класификацию трактиров, тесно опирающуюся на жизненные реалии. Теперь я буду точно знать, что, заваривая игру на 100 - мыслить о пожизневом трактире или схеме трактира №1-2. Заваривая игру более 100 человек - мыслить о схеме трактира №3,4,5...

Begemot: Наталья МВ пишет: Смешно читать, право слово... Что такое "Лендлорд локации" - объясни пожалуйста. Это игрок или тех? Что ты понимаешь под словом "Игротех" и почему "Посредников" ты к этой категории не относишь? Срочно читать базовую страницу правил сайта wildwood.forum24.ru. Вкрате класификация Лецитина: Глюк Игрок Игротех Посредник Лендлорд Организатор. В редких спорных случаях Игротех и Поредник могут отменить решение Лендлорда. Но посредник - может отменить решение Игротеха в любом случае: поскульку он - Посредник по разруливанию споров между несколькими локациями, а Игротех - разруливает конфликты внутри одной локации. А, в его системе есть еще какой-то Судья Дуэлей, избираемый самими игроками. Но это - просто Роль, не более того.

Scif: Begemot пишет: Срочно читать базовую страницу правил сайта wildwood.forum24.ru. Вкрате класификация Лецитина а, Новая Альтернативная Классификация .. понятно :)) Begemot пишет: в его системе есть еще какой-то Судья Дуэлей, избираемый самими игроками. Но это - просто Роль, не более того. ну, а еще его система - нежизнеспособная херня, но смешно.

Зеленый и Ужастный : Begemot пишет: Достаточно поставить вместо "не более 50" - "не более 100"... в остальном - точное сопадение инфы. А потом - "не более 1000", и опять получим наиточнейшее совпадение Begemot пишет: я буду точно знать, что, заваривая игру на 100 В Секретном Овраге? Тихо сам с собою? На 100 человек?

Наталья МВ: Begemot пишет: Срочно читать базовую страницу правил сайта wildwood.forum24.ru. Вкрате класификация Лецитина: А-а... Классификация Лецитина... Так я и думала, что эта классификация существует исключительно в Гурином воображении и нигде не применяется. Соответсятвенно, обсуждать тут нечего, ибо можно смело отметать, как выдумки Гуру. К тому же функции всех этих "должностей" не раскрыты, а, собственно, мой вопрос заключался именно в этом. Наталья МВ пишет: Что такое "Лендлорд локации" - объясни пожалуйста. Это игрок или тех? Что ты понимаешь под словом "Игротех" и почему "Посредников" ты к этой категории не относишь? Названий можно много напридумывать, а каковы функции? Scif пишет: ну, а еще его система - нежизнеспособная херня, но смешно. +1

ёик: Begemot пишет: Блестяще! Точно подтверждает существование пожизневых тарктиров и именно на маленьких играх. Правда? Вообще-то написано, что трактир был не пожизневый, а игровой с возможностью купить что-то (и не так уж и много) за пожизневые деньги. И возможность эта появилась отнюдь не из-за недозаезда игроков.

Мегаэльф-варриор: Зеленый и Ужастный пишет: А потом - "не более 1000", и опять получим наиточнейшее совпадение В масштабах Китая с его миллиардным населением - возможно. Мы же - будем отталкиваться от среднго народонаселения средней европейской страны. Менее 50 человек - маленькая ролевка-полевка, актуальны схемы трактира №1 и №2. От 50 до 100 - средняя по численности игра - актуальны схемы №2 и №3. Более 100 - актуальны все остальные схемы. Потрясающий и очень полезный материал! ёик пишет: И возможность эта появилась отнюдь не из-за недозаезда игроков. В свете изложенного материала про виды трактиров - становится совершено очевидно, что пожизневка в трактире - процветает именно в случае Недозаезда: обычных игроков и членов трактирной команды. Есть причина - есть следствие. И этут связь не разорвать высокопарными расуждениями и эмоциоанльными вздохами.

Scif: Мегаэльф-варриор пишет: Мы же - будем отталкиваться от среднго народонаселения средней европейской страны. где ж ее взять?? Вроде, в РОссии живем .. Мегаэльф-варриор пишет: становится совершено очевидно, что пожизневка в трактире - процветает именно в случае Недозаезда: обычных игроков и членов трактирной команды. Есть причина - есть следствие. И этут связь не разорвать высокопарными расуждениями и эмоциоанльными вздохами. как это пытается сделать Гуру .. Мегаэльф-варриор пишет: Менее 50 человек - маленькая ролевка-полевка, актуальны схемы трактира №1 и №2. был о позапрошлой неделе на игре под Костромой - схема была ближе к 5- трактир за игровые деньги, но прочее - гурин бред. народа чеовек 40. Вот так..

Зеленый и Ужастный : Дебилушка рассказывает о вкусе устриц тем, кто эти устрицы регулярно ест Убоген, так где примеры-то трактиров, которые ты якобы делал? Где примеры игр, в которых ты якобы замечательно участвовал? Где примеры игр, которые ты осчастливил своим участием в организации? А пока таких примеров нет - трындеж твой такое же дерьмо, как и прочий твой гурёвый бред. И "классификация" твоя годится только на то, чтобы ей подтереться. И то, если кто не побрезгует.

Гунтер: Зеленый и Ужастный пишет: И то, если кто не побрезгует Иногда бываю случаи, когда любая бумага становится пипец какой ценной(С)

Наталья МВ: Мегаэльф-варриор пишет: В масштабах Китая с его миллиардным населением - возможно. Идиот. Ну, вот была такая игра "Ведьмак" в 2005 году. Организаторы - клуб "Золотые леса". Рекордная по численности - больше 2000 (двух тысяч) игроков. Проходила в России, а не в Китае. А уж игрой-тысячником нынче и вовсе никого не удивишь. Мегаэльф-варриор пишет: Мы же - будем отталкиваться от среднго народонаселения средней европейской страны. Это к чему тут? Что такое "средняя европейская страна"? И причем тут европейские страны вообще? Разговор о РИ в России или где? Мегаэльф-варриор пишет: Менее 50 человек - маленькая ролевка-полевка .... От 50 до 100 - средняя по численности игра ... Более 100 - актуальны все остальные схемы. Муа-ха-ха. Средняя игра нынче - от трехсот участников. До 100 - маленькая игра. До 50 - вообще крошечная, междусобойчик. Посмотрел бы статистику на оллрпг или на рпг.ру что ли, позорник. Мегаэльф-варриор пишет: Потрясающий и очень полезный материал! Угу. Потрясающий по бредовости. О полезности - скромно молчу. Если кому интересна организация кабаков на игре - стоит читать Коровку, Дис, Зебе - людей, которые занимаются этим на практике, а не дебила-теоретика Гуру. Мегаэльф-варриор пишет: В свете изложенного материала про виды трактиров - становится совершено очевидно, что пожизневка в трактире - процветает именно в случае Недозаезда: обычных игроков и членов трактирной команды. Есть причина - есть следствие. И этут связь не разорвать высокопарными расуждениями и эмоциоанльными вздохами. Ну и бред. Те самые высокопарные рассуждения и вздохи, ни на чем не основанные и ценности никакой не имеющие.

morrond: Сразу оговорюсь: я команду кабака не вывозил ни разу, более того, не участвовал. Однако участвовал в организации игр с полностью игровым мастерским кабаком(т.е. с мастерским кабаком, работающем за игровые деньги, с игротехническим персоналом ) Бред аффтара комментировать не буду, ибо... Но вот пара замечаний: Наталья МВ пишет: Игромеханика... Да не зависит "игромеханика" от кабака. Хоть совсем его не будь на игре. Кабак - сервисная локация. В принципе, кабак на небольших играх - основной способ вывода денег. Причём работающий практически для всех персонажей. Т.е., по сути своей, игротехнически-сервисная локация. Про кабак как место вброса информации в игру не упоминаю, ибо... Scif пишет: Нормальный игрок таскает на себе : воду - фляга или кэмелбек, сухпай в любом виде. По моим наблюдениям - довольно редко. Большинство питается в своей локации. На РИ. Как со страйкболом - не знаю, не занимался. Scif пишет: ага, и тушенку у игроков отбирают. смешно. Встречал правила игр с игровой добычей еды(Константинополь, тот же). Говоят, на Константинополе это никому особенно не мешало. Сам не видел, врать не буду. Scif пишет: найти чтоли примерчик такого на игре человек в 500 ? БГ. Scif пишет: был о позапрошлой неделе на игре под Костромой - схема была ближе к 5 Спасибо, мы старались. Наталья МВ пишет: Идиот. Ну, вот была такая игра "Ведьмак" в 2005 году. Организаторы - клуб "Золотые леса". Рекордная по численности - больше 2000 (двух тысяч) игроков. Проходила в России, а не в Китае. А уж игрой-тысячником нынче и вовсе никого не удивишь. Что-то я потерял нить рассуждений, но вроде на Ведьмаке кабаки игровые были, не? Я там не питался, ибо курс цинтриков сразу упал, а зарплату ими выдавали. Наталья МВ пишет: Муа-ха-ха. Средняя игра нынче - от трехсот участников. До 100 - маленькая игра. До 50 - вообще крошечная, междусобойчик. Посмотрел бы статистику на оллрпг или на рпг.ру что ли, позорник. Ну хз, сильно зависит от региона, ИМХО. В центральном - да.



полная версия страницы