Форум » Мудрые советы » Как сделать качественный лук » Ответить

Как сделать качественный лук

Мегаэльф-варриор: Собственно, все очень просто. Используется обычный природный материал. Но нужно хорошо знать Физику и правильно ее применять. 1. Берем палку - не слишком гнилую, разумеется, и достаточно гибкую, длиной 1,5-2м. 2. Снимаем у ее оконечностей ножом кору - на 2-5см. Если кора снимается туго - значит палка выбрана правильно. 3. У нижнего конца палки - на 1-2см делаем пропил ножовкой по металлу, утоньшаем палку по кругу на 0,5-1см. 4. На этот выступ накидываем веревочную петлю. Это будет нижний край тела лука. 5. Обматываем верхний конец палки изолентой - тоже на 1-2см отступив от края. 6. Тянем веревку до верхнего конца палки и конца изоленты на нем, туго натягиваем, отмеряем, завязывыаваем еще 1 петлю - чуть пониже отмеренного. Это будет верхний край дуги лука. 7. Накидываем обе петли одновремено, слегка нежно наступив правой или левой ногой на центр лука. 8. Проверяем натяг получившегося лука, оттянув тетиву до глаза и прицепив к нему ручные весы. 9. Снимаем тетиву и обматываем кору палки тонким слоем изоленты нужного цвета (украшения из изоленты другого цвета - добавлять по личному выбору). 10. В центр древка лука наматываем белый тканевый скотч - чтобы не скользила левая рука, держащая лук. 11. В центр тетивы напротив этой намотки - наматываем черную или цветную (лучше - красную) изоленту. Это будет "пятка" лука, в которую упирается перед выстрелом стрела. 12. Собственно, хороший и качественный лук - уже готов. Идем в лес и учимся стрелять из него, наклеивая на нужной высоте полоски яркой изоленты (прицелы). http://i081.radikal.ru/0806/02/c84f3803e7e4.jpg http://i054.radikal.ru/0806/7a/e9528ceef5e3.jpg http://i053.radikal.ru/0806/27/65aa72579237.jpg

Ответов - 357, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Мегаэльф-варриор: Темная Drow пишет: Хотя, там есть возможность концентрации огня и ускорения скорострельности в течении 30 сек.... Но для этого нужен Леголас. Не совсем так. Концентарция стрельбы лучников на 1 объекте - возможна и без него. А вот волшебный выстрел и ускорение движения на 30 сек. - да, нужен именно Трандуилович.

s0lo: Гуря, магии не бывает, тебя обманули)

Кор Фаэрон: s0lo пишет: Гуря, магии не бывает, тебя обманули) спорно


Ксения: s0lo пишет: Гуря, магии не бывает, тебя обманули) в дурке то и наполеоны толпами сидят, думаешь тройки своих зачарованных не найдется?

s0lo: s0lo пишет: цитата: Гуря, магии не бывает, тебя обманули) спорно Корчег, ну курлыкни нам про файербол) Методики НЛП и невербального подавления, а также биоэнергетику и методики психоморфирования не предлагать - не катят.

Кор Фаэрон: s0lo пишет: Корчег, ну курлыкни нам про файербол) Методики НЛП и невербального подавления, а также биоэнергетику и методики психоморфирования не предлагать - не катят. а почему фаербол? магия у вас формально определена?

s0lo: А потому файербол, что он и есть одно из ярчайших проявлений нарушения причинно-следственных связей и локального нарушения физических законов континниума, вызванных волевым усилием оператора без применения физического воздействия. Вот тебе в принципе формализованное навскидку определение магии

Кор Фаэрон: ну я магию понимаю как технологии за пределами возможностей классической науки

s0lo: Как ты ее понимаешь - дело десятое. Важно то, как она классически описывается. А классическое ее описание укладывается в мною приведенную фразу. Так что извольте-с.. К барьеру-с... А техсредствами я тебе и так файербол сотворю - хватило бы мощности электрогенераторов.

Кор Фаэрон: s0lo пишет: А техсредствами я тебе и так файербол сотворю - хватило бы мощности электрогенераторов шаровая молния???

Ксения: s0lo БРАВО!

s0lo: шаровая молния??? Не совсем. Возиться с разрядниками, мучится с этим нестабильным холодноплазменным - и емнип подпитывающимся радиоизлучениями - неуправляемым сгустком... Можно при достаточной мощности и техоснащенности там где надо что надо получить) Да и направленную молнию тоже сделать - как два байта переслать....

Scif: s0lo пишет: техсредствами я тебе и так файербол сотворю - хватило бы мощности электрогенераторов. генераторами современными заморочно. надо мега-кондюки, а чтоб еще и летел куда надо - эт вообще нанохайтек. Кор Фаэрон пишет: ну я магию понимаю как технологии Корчег, ты не можешь посчитать задачу про плавающий бак, поэтому про то , как современными средствами сформировать и зарулить фаерболл - для тебя фантастика. Примерно как для зулусов- шрапнель. Бой начался с атаки Инсукамени в 12:50 – но через 10 минут атакующие были остановлены артиллерией. Матабелы не очень понимали концепции артогня – в частности шрапнели. Они считали, что при разрыве снаряда из него выпрыгивают маленькие белые солдаты, которые потом превращаются в больших. И поэтому те воины, у которых были винтовки стреляли по разрывам снарядов. Многим это поверье в итоге стоило жизни.

Кор Фаэрон: решил я задачу

Scif: Кор Фаэрон пишет: решил я задачу про паровозик не решено. про бачок плавающий - физику - не вижу.

ЧЧ: >решил я задачу плохо решил. Прямо скажем, хуёво. Зайцев пересчитать. С весом тела - разобраться.

s0lo: генераторами современными заморочно. надо мега-кондюки, а чтоб еще и летел куда надо - эт вообще нанохайтек. ну не так уж и заморочно) Мазеры, то-се.. Интерферентная зона.. Главное - нужная мощность

Scif: s0lo пишет: Мазеры, то-се.. Интерферентная зона.. Главное - нужная мощность вот ее как раз накачать в мазер заморочно . Только жидкий гелий вакуум , существование которого корчег упорно отрицает - нас спасет :)

s0lo: Скиф, ну блин)) Как маленький) Не справляется одын большой пушка - берем каскад пушка поменьше) Я-то в линейных размерах установки не ограничен)

Вампир: Ermungand пишет: На форуме WildWood ничего такого замечательного не припомню. Вводная - бредовая смесь всего со всем+куча глюков (навроде того, что назгулы и умертвия - суть одно и то же). А "глубокие вводные" для локаций ограничивались одной фразой (типа "мочи всех!") А Гур прямо так и будет выкладывать на сайт 100% своих разработок? То, что там лежит на сайте - это лишь Оболочка игры, только боевые правила и немножечко магии. Движок же игры - виден только при просмотре Диска с игрой. Да и то - не всем виден, а только умным, кто может игротехствовать. Мое имхо: самая интересная локация - Эсгарот и его окрестности. Там столько необычных ролей замешано... В остальных же локациях - да, могут толчковаться и нубы. Что не исключает возможности наличия и там опытных игроков.



полная версия страницы