Форум » Мудрые советы » О тактике морских сражений. » Ответить

О тактике морских сражений.

Вампир: По сути говоря, тактика морского сражения не сильно отличается от тактики сражения такового. И там, и там - большие и малые бронированные ил нет боевые машины, с сильным ил слабым оружием. Предлагаю для характеристики любой такой машины ввести 4 параметра: броня, скорость, размер, оружие (его калибр). Почему я говорю именно о калибре оружия, а не о его количестве? Разве нет танков с 2-3 пушками в 1 башне? Такие танки есть- и вполне ральные, и фантазийные. Но на исход сражения играет имено калибр оружия, определяющий дальнобойность и вес боевого заряда (т.е бронепробиваемость). Так что... Кстати, замечено, что 1 пушка на берегу - примерно равна по эфективности 1 кораблю равного калибра в море. То есть стационарный лафет - дает гораздо более лучшую точность стрельбы. Так что 1 корабль вынужден обрушивать на батарею целый град снарядов, каждый из которых никуда не попадает конкретно. А наземные пушки - бьют редко, но метко. Точно так же танки 1 мировой войны, чтобы нормально стрелять из своих пушек, вынуждены были останавливаться и наводить орудия из этого положения. Здесь зарыта какая-то глубокая тайна.

Ответов - 247, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Зеленый и Ужастный : Лецитин пишет: На днд-шников хочет наехать? Дебилко, ты не знаешь, что такое нормальная D&D. Оно и понятно: кто ж тебя, убогена придурошного, в нормальную-то компанию возьмет... Лецитин пишет: Там взрослые дяди и тети обычно играют. Я, например, не раз играл. И знаю многих, кто играет, водит компании, профессионально пишет об этой игре и имеет контракт с TSR на перевод документации по ней. А ты, судя по всему, знаешь тему исключительно в режиме "сосед Изя напел" Лецитин пишет: Не то, что всякие подростковые сперматоксикозы Ну, твой спермотоксикоз малость подзатянулся с подросткового возраста. Но непохоже, чтобы тебе от этого легче стало

Scif: Лецитин пишет: а днд-шников хочет наехать? Не получится. Там взрослые дяди и тети обычно играют. Не то, что всякие подростковые сперматоксикозы, которые их критиковать пытаются. Это гуру так про себя - подростковые спермотоксикоз? задорно ..

Falstaff: Кор Фаэрон пишет: Ну хоть реализуемо и играбельно вроде... Логично что реализуемо, за исключением явных детских фантазий гуру, взяты правила по морским сражениям от "Звезды"


Арлекин: Зеленый и Ужастный пишет: А ты, судя по всему, знаешь тему исключительно в режиме "сосед Изя напел" Глубокие, однако, познания у Зеленого в теме - что-то там ему сосед Изя про днд рассказал, а? Вот у меня ни одного знакомого по имени Изя нет. Хотя, евреи среди моих знакомых и встречаются, но с такими древними именами - еще не было.

Scif: Арлекин пишет: Вот у меня ни одного знакомого по имени Изя нет. Хотя, евреи среди моих знакомых и встречаются, но с такими древними именами - еще не было. поэтому даже про ДНД рассказать некому

Зеленый и Ужастный : Арлекин пишет: лубокие, однако, познания у Зеленого в теме - Да у кого угодно глубже, чем у тебя, урод головожопый. Арлекин пишет: что-то там ему сосед Изя про днд рассказал, а? Дебил пытается делать вид, что не знает древний анекдот? Или в самом деле не знает? С убогена станется и то и другое. Так что, народ, не пинайте за боян, а я напомню кретину классику жанра. " - И таки чего все так носятся: Карузо, Карузо?! Слышал я этого Карузо! Ни слуха ни голоса, да еще и картавит! - Как?! Вы - сами - слышали - Великого Карузо?! - Мне его сосед Изя напел." Так вот, дебилко: для нормальных людей выражение "сосед Изя напел" означает отсылку на этот анекдот. Применяется в тех случаях, когда, как ты, безграмотное чмо начинает трындеть, ни хрена в теме не зная. Для уродов, головожопых и то ли в самом деле слепых, то ли притворяющихся, - на бис: Зеленый и Ужастный пишет: Я, например, не раз играл. И знаю многих, кто играет, водит компании, профессионально пишет об этой игре и имеет контракт с TSR на перевод документации по ней. А ты, судя по всему, знаешь тему исключительно в режиме "сосед Изя напел" Зеленый и Ужастный пишет: Дебилко, ты не знаешь, что такое нормальная D&D. Оно и понятно: кто ж тебя, убогена придурошного, в нормальную-то компанию возьмет... Привыкай, урод: тут твое вранье не прокатит.

Begemot: У меня тоже нет знакомых по имени Изя, и значит, с бреднями Зеленого в области ДнД я, видимо, не знаком. И это, думаю, и хорошо. Думаю, бурная и идиотичная реакция Этого Неуподобища на простейшие разработки в области соединения ДнД и напольных игр - ясно показывают, что Зеленый ни шиша не смыслит ни в настольных, ни в наполных играх, но в системе ДнД. Любопытно, сколько раз нужно кинуть в лоб собеседника кубик, чтобы он истово поверил в бредни про корейских арбалет, стреляющий за 1 выстрел сразу 3 болтами и про корейский мультяшный меч-инком, от которого якобы произошла японская катана? А про тыкание друг друга топорами?

Scif: Begemot пишет: У меня тоже нет знакомых по имени Изя, и значит зато есть проблемы с обычной логикой :)) Begemot пишет: Любопытно, сколько раз нужно кинуть в лоб собеседника кубик, чтобы он истово поверил в бредни про корейских арбалет, стреляющий за 1 выстрел сразу 3 болтами и про корейский мультяшный меч-инком, от которого якобы произошла японская катана? если это Гуру- то один

Зеленый и Ужастный : Дебилоцетин захлебнулся собственным бредом? Ну, бывает - сказать по делу ему, как всегда, нечего.

Арлекин: Забейте на всех знакомых Зеленого, про которых он какие-то пошлые анекдоты рассказывает. Не знаю, может там и был некий Изя-раввин местной синагоги, который после рассказа нехорошего анекдота выгнал это Нисподобище? Но мне до сексуальных и региозных конфликтов отдельных личностей - совершенно нет дела. Я выкладываю предвариетльный вариант правил сражений на воде. Для обсуждения. Поскольку для игры используются официально зарегистрированные надувные и весельные лодки, то они подчиняются общим правилам для данного типа судов: 1. На всех в лодке – надеты спасательные жилеты 2. Если лодка с мотором, то она должна быть зарегистрирована и иметь бортовой номер. 3. Если лодка без мотора, то регистрация – не обязательна, но она должна иметь парус и/или весла в качестве движителя 4. Моторное судно уступает дорогу парусному. 5. На каждом судне – должна иметься аптечка и спасательный круг. 6. Якорь (на веревке) используется только для закрепления лодки в грунте, а не для закидывания на другую лодку (в качестве «кошки» или абордажного крюка). 7. Толчок лодкой в лодку приравнивается к тарану (подсудное дело). 8. Если кто выпал из лодки начал взаправду тонуть, игра останавливается и все присутствующие обязаны сделать все возможное для спасения утопающего. Есть и специальные правила, вытекающие из игровых реалий: 1. В связи с тем, что в игре используется пневматика, все играющие должны быть одеты в специальных защитных очках с прочностью от 140м/с и/или выше. 2. При сближении 2 лодок ближе 15м они глушат моторы и вытаскивают их винты из воды. 3. После этого они могут сближаться только под парусом или на веслах. 4. В корпус тела кого попала игровая гуманизированная пенкой или резиной стрела/болт – тот получает тяжелое ранение в туловище. 5. Если попадание в конечность – то ранение в конечность (нельзя дальше работать этой рукой/ногой). 6. В голову – стрелять и бить нельзя. Нарушитель – выбывает из игры. 7. Для стрельбы можно использовать и пневматику из пластмассы скоростью вылета шара 6мм не более 100м/с. 8. Использовать для этой же цели металлическую пневматику (с тем же ограничением по скорости вылета шара 6мм) прямо не запрещено, но очень не рекомендуется (если уронишь ее в воду – она просто утонет). Желающие все-таки использовать – пусть привязывают ее к своему поясу сами и сами же отвечают за последствия своего падения в воду с такой пукой. 9. В качестве защитных приспособлений разрешено использовать только картонные щиты и/или доспехи из картона. Кто оденет железо – на лодку не допускается (нам некогда спасать из воды тонущих как стальной топор железных бакланов). 10. Шар 6мм, стрела или болт, попавшие в картон, не засчитываются как попадание. 11. Натяг тетивы луков и арбалетов – не более 20кг. 12. На человека в лодке противника можно накидывать спасательный круг с привязанным к нему снаружи веревкой и резким рывком опрокидывать его в воду. Кто оказался в воде – считается «убитым» и плывет/бредет по дну к берегу. 13. Можно тыкать в надетый на человеке спасательный жилет палкой с надетой ан нее пустой пластиковой бутылкой (игровое копье). Можно бить его тямбарой. 14. Попадание в туловище – тяжелое ранение. В конечность – ранение конечности, в голову – тыкать и бить нельзя. 15. Лодка, внутри которой не осталось ни одного «живого» персонажа, может быть взята на буксир и отведена в свой порт, где должна быть сразу же продана на игровом аукционе (за игровые деньги). По окончании игры все лодки возвращаются первоначальным владельцам без всяких доплат и выплат и предварительных намеков/уведомлений. 16. Если в лодке остались лишь тяжело раненные по игре персонажи – то они могут попасть в плен. Правило аукциона – распространяется и на них. По окончании 1 часа плена – они совершают саморазвязывание (скидывают с запястья одной из рук легко скользящую петлю) и побег, которому нельзя препятствовать. 17. Игровое оружие – не отчуждаемо (не забираемо, не отнимаемо) в игре даже у пленного, но у него оно и не имеет право воздействовать на окружающих (считается сломанным и не функционирующим) 18. Пленному можно задать 3 вопроса, на которые он обязан ответить честно, но лишь в форме да/нет/не знаю. Как только он ответил – считается умершим от жестоких и ужасающих игровых пыток и отправляется в Мертвятник – отсиживать там положенные 2ч. 19. После отсидки 2ч. в Мертвятнике человек может придумыть себе новую легенду, написать ее на листе формата А4, сдать оное начальнику Мертвятника и выходит в игру новым персонажем. Выходить на ту же игровую сторону, за которую играл перед этим – запрещено. Выходить без сдачи новой легенды начальнику Мертвятника – тоже. 20. По согласованию с начальником Мертвяника можно выходить тем персонажем, которым предложит он. В этом случае время отсидки в Мертвятнике сокращается до 1ч. 21. Движение от Мертвятника к порту приписки нового персонажа осуществляется в белой повязке на голове, привязав красную ленту к игровому оружию и подняв оное над головой (так, чтобы всем было видно). Человек, идущий так, считается игровой галлюцинацией, и его как бы не видишь. 22. В порту приписки - входишь внутрь огороженного лентами респа, снимаешь повязки и выходишь в игру. 23. Если респ уничтожен (ленты оборваны врагами) – то респиться (выходить в игру) в этом порту уже невозможно.

Scif: Арлекин пишет: 8. Использовать для этой же цели металлическую пневматику (с тем же ограничением по скорости вылета шара 6мм) прямо не запрещено, но очень не рекомендуется (если уронишь ее в воду – она просто утонет) видимо ,маруй плавает.. Арлекин пишет: 18. Пленному можно задать 3 вопроса, на которые он обязан ответить честно, но лишь в форме да/нет/не знаю. Вот из ер найм ? Яа.. Арлекин пишет: 2. На человека в лодке противника можно накидывать спасательный круг с привязанным к нему снаружи веревкой и резким рывком опрокидывать его в воду. Кто оказался в воде – считается «убитым» и плывет/бредет по дну к берегу. настоящему индейцу ...

Наталья МВ: Арлекин пишет: Я выкладываю предвариетльный вариант правил сражений на воде. Все замечательно, конечно, но к чему эти правила? К какой игре или еще чему-то? Обсуждение сферического коня в вакууме? Кому это интересно?

Irrtum: Арлекин пишет: 3. Если лодка без мотора, то регистрация – не обязательна, но она должна иметь парус и/или весла в качестве движителя Не согласен. Если лодка с парусом - то регистрация, по-моему, обязательна свыше 2 человек, если под веслами - то свыше, по-моему, 8 челов. Арлекин пишет: При сближении 2 лодок ближе 15м они глушат моторы и вытаскивают их винты из воды. Лучший пункт всех этих правил. Решает одним махом 90% вопросов и проблем. Гениально. С одной стороны - остаемся в общепринятом правовом поле, с другой - игротехнически - идеально расркучивает динамику морского боя. Но не понятно, почему нет пушек, фузей, мортир, пушкетов и пищалей. Они бы тут тоже нормально вписались бы. Арлекин пишет: В качестве защитных приспособлений разрешено использовать только картонные щиты и/или доспехи из картона. Кто оденет железо – на лодку не допускается (нам некогда спасать из воды тонущих как стальной топор железных бакланов). Ракция будет наверняка очень бурной, но по сути написано Верно. Если играешь на воде - то и одевай пластмассу, катон, дерево - но никак не металл. Человек, который одел кольчугу и вошел в лодку - смертельно рискует не только своей жизнью, но и репутацией всех полевых РИ как безопасного мероприятия. Таким в лодке не место. Только выразить мысль нужно чуть поделикатнее: лодка с человеком, одетым в железо, автоматически считается ВНЕ ИГРЫ, все попадания с нее - игнорируются. Кстати Арлекин пишет: используются официально зарегистрированные надувные и весельные лодки Почему забыты Пластиковые? Они тоже имеют место быть в большоим количестве на руках у населения. Швертбот, например. Да и надувные моторки с жестким дном.

Scif: Irrtum пишет: Но не понятно, почему нет пушек, фузей, мортир, пушкетов и пищалей а так же глубинных бомб, торпедных катеров, авианосцев и звезды смерти. ящетаю без звезды смерти это все фигня.

Зеленый и Ужастный : Дебилко не знает, что все его "гениальные открытия" в начале 90-х годов уже были отражены в тогдашних правилах игр. Навскидку - на ХИ-94 было запрещение одоспешенных на плавсредствах. А боевые взаимодействия на воде - команда, которая потом была известна как "Город Мастеров", а еще позже - как команда с Хавской, еще до первых ХИ проводила под эгидой АПН ролевые игры с детьми. Включая пиратскую - в которой тогда участвовал, например, А.Ленский, ныне главредактор журнала "Лучшие компьютерные игры". (Кст, он же - один из первых корифеев D&D в России, и мне в начале 90-х многократно приходилось играть партии, которые он вел как DM. Это к вопросу о том, кто насколько с каких пор знаком с D&D). Но Гуря в своем репертуаре: как всегда, только что изобрел велосипед из говнокартона на квадратных колесах - и носится с ним как дурень с писаной торбой, считая себя первым в мире гением

Фельд: Ну нашел он в сети правила с какой-то игрушки, разбавил суждениями и теперь выдает за свое гениальное творчество. Первый раз что-ли.

Scif: Фельд пишет: у нашел он в сети правила с какой-то игрушки, разбавил суждениями это правила СК по плавсредствам с пиратов чтоли.

Begemot: Зеленый и Ужастный пишет: Навскидку - на ХИ-94 было запрещение одоспешенных на плавсредствах. Это гооврит лишь о том, что на хИ-94 организаторы были Нормальные и Адекватные, прекрачсно понимающие опасность доспеха в лодке на воде. Сейчас отдельные понтометы будут кричать, что они все это давно знали и вообще... Это свидетельствует лишь о том, что Гур нашел Оптимальный Вариант Правил для боя на воде, отдельыне элементы которого встречались в других играх, но только он смог объединить это все в единую систему правил, связанную внутри себя внутренними логическими связми и сбалансированно организованную, когда ни одном классу игроков не дается явного преиущества. Но у меня зреет тот же вопрос, чтои у Ирртума: почему нет Пушек и вобще Артиллерии? Включить оно в эту игру - проще простого: дать ядру (теннисному мячику) опцию пробивания любого доспеха и убивания любого персонажа нафиг. Если Гур что-то не включил в такие грамотно сбалансирвоанные правила - это очень не спроста. Так, почему в них нет артиллерии? Scif пишет: а так же глубинных бомб, торпедных катеров Кстати, да. Насчет глубинных бомб - понятно, почему нет. А как насчет подводных лодок, изображаемых плавцом в маске, ластах и с трубкой? Неужели... Неужели ради вот таких персонажей и отменена артилерия? Что будет, если мячик вражется подводному боевому пловцу в голову и контузит его?

Scif: Begemot пишет: нашел Оптимальный Вариант Правил для боя на воде, отдельыне элементы которого встречались в других играх, но только он смог объединить это все в единую систему правил которая ранее встерчалась целиком в других играх :)))) Begemot пишет: Так, почему в них нет артиллерии? потому что у гуры не работает его говнопушка.

Мегаэльф-варриор: Scif пишет: которая ранее встерчалась целиком в других играх Обыкновенная брехня. Толкьо Гур первым заговорил про замену мушкетов и пищалей дешевыми пластиковыми спрингами калибра 6мм, котоыре в воде не тонут. Уже одним Этим он навсегда вошел в Историю РИ. И. кстати, это было еще в правилах его легендарного ныне Вилдвуда, созданного задолго до... Ну, не важно. Это - прошлое, которое уже История. Нужно же смотреть в Будущее. Почему в игре Арлекина нет артиллерии, за которую он так усиленно ратовал? Почему нет мортир, стреляющих мешочками с туалетной бумагой? А вот почему. Эта его игра сочинена под условия мира Гарри Гаррисона "Эдем", а там артилерия и метательные машины - технически совершенно Невозможны. По ряду объективных причин непреодолимого свойства. Зато есть мины (а ля растяжка и колокольчик со Сталкера). Но это - на поверхности земли, а не на море.



полная версия страницы