Форум » Мудрые советы » Советы по съему от Гури (для девочек) » Ответить

Советы по съему от Гури (для девочек)

Локи1: Точка зрения на поиск партнера на играх со стороны девушки – составлено по материалам личных бесед, наблюдений и пр. Но мои знания женской психологии - меньше, чем мужской. Кто знает больше тонкостей - может дополнять. КАК ОТДАТЬСЯ САМОМУ КРУТОМУ ИЗ ЛОВЕЛАСОВ/СУПЕРГЕРОЕВ/ПРИКЛЮЧЕНЦЕВ Для начала, нужно определить форму своего заезда на игру. 1. в одиночку – не приемлемо, так как придется тащить на себе рюкзак, спальник, коврик, палатку, консервы… и входить на полигон с большими круглыми глазами на ярко-красном потном лице. Абсолютно не приемлемо! 2. вдвоем со знакомым – более приемлемо, так как это все можно нагрузить на него, + он обеспечит некоторую визуальную защиту от самых трусливых или активных из ловеласов в первый день игры. Все будут некоторое время думать, что это – муж. 3. вдвоем с подружкой – чуть менее приемлемо, так как тащить груз придется поровну. Да и защита – в ее лице – практически отсутствует. Но все равно – не скучно и весело. 4. в группе друзей мужского пола – почти идеально, так как весь вес будет распределен между ними поровну, + защита будет максимально внушительной. 5. в группе подружек – похуже. Защита они, конечно, никакая, да и вес за тебя не потащат. Но все равно – очень весело: есть с кем поболтать на игре и в дороге. Теперь нужно определиться с ролью, которой заехать на игру. 1. просто дама – такие обычно становятся служанками у более вышестоящих господ, например, у князя. Не плохо – в смысле плетения интриг. В остальных смыслах – приносит слишком мало игровых денег. Зато много знакомств: выполняя 1 даже мелкое поручение, можно несколько раз обойти весь полигон и потрепаться буквально со всеми. 2. знатная дама – приносит много игровых денег на старте игры, огромное уважение и обожание остальных игроков. Но требует очень неудобного, дорогостоящего и подчас нелепого костюма (платья). Знакомство же со всеми и возможность плетения интриг – только если подрядиться на роль, похожую на п.1 3. принцесса – такую роль фиг получиш. Но если суметь получить – то идеально: все самые отважные рыцари будут так и виться вокруг, стремясь и пытаясь… а право выбора – за принцессой. 4. жрица/волшебница/шаманка – короче, вы поняли, кто: священнослужительница какого-нибудь игрового храма. Игровые деньги – приносит или нет – смотря, как активно игроки будут посещать на игре этот храм. Возможность познакомиться со всеми – тоже зависит от множества мелких поручений, которые приходится выполнять, бродя по полигону. Так что все – зависит от личной наглости и активности отыгрыша данной роли. 5. танцовщица – почти идеальная роль, так как приходится танцевать полуголой на глазах буквально у всех персонажей. Неудобства? Все так и норовят тебя полапать. А нам-то нужен лишь 1 – самый супергерой…. 6. магиня/волшебница – позволяет внедриться в группу самых смелых приключенцев, идущих искать важный артефакт в глубине дикого леса. Дико захватывающая роль, особенно если искать артефакт в темноте, ночью. Однако важно не ошибиться в выборе и выбрать группу самых Смелых и Активных приключенцев - чтобы потом было не так обидно за сильно помятое платье. 7. воровка – позволяет ходить везде, приставать и общаться со всеми, периодически что-то игровое у самых ротозеев скендеривая. В группу отвязных ночных приключенцев – включают тоже охотно, если есть навык бесшумного открывания любых дверей и замков. Наличие кулуарки (кинжала) – просто обязательно: им можно тихонько «прирезать» выбранного тобой крутого персонажа, незаметно чмокнув его при этом в губки. Ему это дико понравится. 8. хозяйка гостиницы/борделя/трактира/библиотеки – приносит огромные игровые капиталы и возможность пообщаться с позиции реальной Силы буквально со всеми персонажами. Охрана от нежелательных приставучих – тоже всегда надежно обеспечена. 9. лучница/арбалетчица – роль тоже очень приятная: все будут активно учить тебя стрелять из лука или арбалета. 10. великая файтерша – опасная роль, но позволяет выбрать самого отважного супергероя/приключенца, который решится защищать даже такую девушку с большим дрыном и в кирасе/кольчуге. Шлем – ни в коем случае не одевать: все должны видеть, на кого прут с ковырялом и смущаться. 11. самопальщица/мушкетерша – трудная, но фантастически приятная (перспективная) роль: все на полигоне о тебе знают и судачат, охотно включают в любую группу приключенцев, подваливают – лишь самые смелые, некоторые – пытаются учить стрелять из метровой пукалки… Все эти роли не вредно и сочетать. Например, известная всем волшебница-эльфиня, принцесса, служительница друидического культа Вуду, в платье из органзы и с мушкетом в руках, готовая, если нужно, что-нибудь скендерить. И про вампирские зубки для нежного укуса в шею своему избраннику – не забыть. Разумеется, и стринги - они заменят палатку. Все одно - тащить меньше надо будет. Хитрость поведения на игре - базируется на простых принципах: 1. быть доступной всем для общения 2. быть желанной всем как персонаж 3. иметь надежную защиту от самых трусливых 4. выбрать самого смелого и крутого из игроков и надежно приклеиться к нему – так, чтобы он в финале выбрал именно тебя для проведения ночного досуга в палатке 5. держать уши и глаза открытыми, собирать в голове все игровые и пожизневые слухи о самых крутых супергероях. В принципе, поставив трудный фильтр по п.3, вполне можно отфильтровать всех неудачников и отдаться лишь тому, кто путем упорных усилий на игре таки добьется тебя. Но тут есть опасность, что это не получится ни у кого. Так что – без излишнего фанатизма. Обязательно ли наличие в последнюю ночь в палатке у супергероя резинок? Смотря, какой то будет супергерой. Если очень желанный, – то зачем нам резинки? (Шутка) Резинки нужны всегда. источник: http://gunblade.ru/archive//index.php?showtopic=4919&st=125

Ответов - 33, стр: 1 2 All



полная версия страницы