Форум » Мудрые советы » Как надо/не надо делать полевую игру. (продолжение) » Ответить

Как надо/не надо делать полевую игру. (продолжение)

Арлекин: С точки зрения игрока, то есть покупателя услуги. Вначале хотел разобрать на примере "Туманного союза. Последние горизонты", но потом подумал: нафиг придираться к людям, они и сами все уже поняли и сделали выводы. Итак, абстрактная игра, абстрактные организаторы... 1. Делаем игру по широко известному миру/произведению – учитываем, что будет реально МНОГО народу и у многих свое представление о правильном отыгрыше роли. Посему – не придираемся к антуражу, даже к плащам-занавескам, кедам, камуфлу и пулемето-арбалетам. Если начать придираться – половина возмущенных игроков уедет и подаст на тебя в суд за оскорбление его мега-творческой и утонченной личности. Оно тебе надо? 2. Игровой взнос – делаем как можно меньше. Одно дело, собрать 800р. с 50 человек, другое дело – 200р. с 500 челов. Чем меньше игровой взнос – тем больше народу приедет, больше денег отдаст, больше рекламу потом сделает игре… Практишь – в квадрате ж гут, как говорят, наверное, немцы. И тут они правы. 3. Полигон определяем заранее, как минимум, за 1 год ДО начала игры, договариваемся с местной администрацией и (особенно) с лесником и милицией. Лесник – продаст вам горбыль на крепости, милиция – обеспечит охрану. Понятно, за деньги. И то и другое – не бесполезно в игре. Ловите этот момент и используйте открывающиеся возможности на 100%. 4. Правила игры должны быть просты, понятны даже тупому кретину, умещаться лишь на 1 листке А4. Первое, что обеспечено в правилах – пожизневая безопасность. Если в человека летит чей-то каблук, то – только из пенки. Вообще. В идеале. Все оружие в игре должно быть таким, чтобы даже при ударе им по лицу человека не оставлять там синяка. Во избежание судебных издержек (см. п.1). 5. Радиосвязь – должна функционировать в процессе игры как часы. Чтобы, есть на полигон вдруг приедут грибные ельфы, – возле их стоянки начал заблаговременно прогуливаться человек в синей форме и погонах. И из всех моделей полевых УКВ раций остается лишь одна фирма: Моторолла. Она продолжает работать даже после опускания в ведро с водой. То есть – работает и во время дождя. Что-то слышал про Сони, но они так безумно дороги… 6. А вот теперь – садимся, расслабляемся и пишем квенты (загрузы, пакеты с тайными письмами-заданиями) для 100-200 ключевых персонажей. Если игра на 1000 человек – пишем в 10 раз больше квент. И не важно, в чьи руки они потом попадут. Даже если в руки не известных вам по прошлым играм людей. Они – не безнадежно тупые и сообразят, как оно выполнить, не сломав игру половине полигона. Как напишите - так и выполнят, можете поверить. Или - проверить. Пишу в спешке. Надвигается летний сезон (он уже начался). Так что - смотрите и дополняйте сами.

Ответов - 336, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Глас Вопиющего: и на море, на море как смотрит

Зеленый и Ужастный : Irrtum пишет: Это они Видео на Толчке-тру увидели, как эти приводы Реально на человеке проверяют. О, убоген зассался, сразу начал стрелки переводить Одно забыл сказать дебилоцетин, что на Т.ру как-то небогато любителей страйкбола. Именно это и подвигло Гурю нести там всякую хню, подкрепляя такими вот видео. В надежде, что хоть там его некому будет во вранье уличить. И ошибся. На видео, кстати, человек не оружие проверял, а свою выносливость и крутость. Так что, сенько-дебилко, не умеешь ты даже врать по умному.

Kim: Истину глаголешь, ибо был мозг Гурин, и тело его, и разум его в младенчестве котячьем засраны говном унылым!


Tortilla: Зеленый и Ужастный пишет: Одно забыл сказать дебилоцетин, что на Т.ру как-то небогато любителей страйкбола. И все эти как бы "любители" зашли туда, вероятно, про просьбе Зеленого ежика - чтобы "мочить" Мегаэльфа. И много "намочили", кроме своих штанов? Один убогий баклан, помню, усиленно доказывал, что 3-кратный прицел на СВД - ужас как мощно. На что ему свои же жители Толчка-тру заметили, что пендосы давно уже используют на М16 аж 30-кратные.

Kim: Гуря, ты еще раз доказываешь, что ты уебан

Tortilla: Так что у меня нет ни малейшего сомнения: полевая РИ, организованная Зленым ежиком и ему подобными, быстро превратится в бессмысленное бегание по кустам и чипобольную фап-фап-фап магию с выдачей сертификатов на заклинания. Ни стрельбы из луков, ни из араблетов, ни даже из спрингов там реально не будет.

Kim: дадададададада, о великий Гуря, ты один можешь сделать хорошую игрушку!

ЧЧ:

Begemot: Смотри, как чорного транссексуала состарило маразмом!

Зеленый и Ужастный : Да, Гуря. Тебя маразм и транссексуализм состарили не по детски. То-то голосок у тебя такой - то ли старческий, то ли пидорский, то ли и то и другое...

Gomozebra: Begemot пишет: Смотри, как чорного транссексуала состарило маразмом!

Зеленый и Ужастный : Для сеньки-дебилки на бис. С поправкой на его слепоту и тупость Отправлено: Вчера 11:59. Зеленый и Ужастный пишет: Да, Гуря. Тебя маразм и транссексуализм состарили не по детски. То-то голосок у тебя такой - то ли старческий, то ли пидорский, то ли и то и другое...

Gomozebra: Ладно, фиг с ним, с чорным транссексуалом. Обсудим же обычные ошибки организаторов полевых РИ. И я опишу кратко почти всем известную и понятную тему: расположение на карте будущего (возможного) полигона игровых лагерей (локаций). Совершенно очевидно, что лагерь С (в низине) поставлен совершенно не правильно. Пойдет дожь и его элементарно зальет водой. Исключения - бывают, но они только подтверждают общее Правило. Лагерь А (в кустах) - поставлен очень правильно. Его не зальет водой в случае дождя, да и другие стихийные бедствия не очень страшны. Кроме того, он - замаскирован кустами на случай прихода местных гопников. Так что именно в кустах должны располагаться палатки команд, в составе которых много женщин, детей и подростков. Лагерь В - хорошо защищен оврагами. Так что так должна стоять самая слабая и малочисленная команда (чтобы ее не вынесли в ходе игры). Лагерь Д (на возвышенности) - просто обязан быть обнесен крепостной стеной. Потому что именно его будут штурмовать или хотя бы пытаться штурмовать буквально все, кто идет мимо.

Зеленый и Ужастный : Gomozebra пишет: Ладно, фиг с ним, с чорным транссексуалом. Да, дебилко. Фиг с тобой... возможно. О картографии сенько-дебилко понятия не имет. Как и о многом прочем. Gomozebra пишет: Лагерь А (в кустах) - поставлен очень правильно. Кто куда, а Гуря в кустики Gomozebra пишет: Его не зальет водой в случае дождя Для убогена "кусты" и "низина" - понятия взаимоисключающие? Дебилко-сенько верит, что спасительные кустики не бывают в низине и в топких местах? Gomozebra пишет: да и другие стихийные бедствия не очень страшны. Недоразвитый убоген спрячется под кровать... то есть в кустики, завернувшись с головой в палатку, и страшное Ворчучело его там не найдет! Но как кустики, по мнению убогена, защищают от урагана, смерча или хотя бы грозы, мне все-таки ОЧЕНЬ интересно. Gomozebra пишет: он - замаскирован кустами на случай прихода местных гопников. Убоген знает, что его морда сразу вызовет нездоровый интерес гопников и что его мегабойцовские умения сразу испаряются при любой угрозе их практического применения. Только, убоген, тут и кустики тебя вряд ли спасут. О таких вещах, как источники воды, дрова, материал для строяка, сенько-дебилко даже не подумало. Ну епть - ОНО-то всегда все это на халяву получало, к нормальному лагерю припаразитившись.

Глас Вопиющего: Зеленый и Ужастный пишет: Ну епть - ОНО-то всегда все это на халяву получало, к нормальному лагерю припаразитившись. Целых 2 раза...

Зеленый и Ужастный : Глас Вопиющего пишет: Целых 2 раза... Уточню формулировку: ОБА раза

Локи1: Gomozebra пишет: Совершенно очевидно, что лагерь С (в низине) поставлен совершенно не правильно. Картинка вообще нарисована неправильно, криво, косо и некрасиво, и абсолютно не отвечающе особенностям ландшафта ни одного полигона. В низине иногда лагеря ставить и стоит. Если ручками и головой поработать. Низина - не равно болото. Gomozebra пишет: Лагерь А (в кустах) - поставлен очень правильно. Его не зальет водой в случае дождя, да и другие стихийные бедствия не очень страшны. Кроме того, он - замаскирован кустами на случай прихода местных гопников. Так что именно в кустах должны располагаться палатки команд, в составе которых много женщин, детей и подростков. Вот они, страхи гури на играх: 1. Вода в случае дождя. Смею заверить, кусты не спасают от дождя. То есть абсолютно. Как и от ветра, комаров (ОСОБЕННО!!!), града, хлада, голода, мора и прочих "стихийных бедствий". 2. Местные гопники. Гуря боится какой-то неизвестной никому разновидности "лесных гопников", которые живут в кустах и в определённые дни и часы выбираются на волю в поисках лично Гури... Если же речь идёт о местных жителях, то хреновая игра, хреновые мастера, хреновая полигонная команда и пр. и др., ежели подобный вариант рассматривается всерьёз. Хотя, в любом случае, лишнего бояться не стОит - гопники обычно народ достаточно вменяемый, если не сказать, здравый (это не ссыкливое нефорьё), и нормальные люди легко найдут с ними общий язык или тупо напиздюлят, если не получится. Некий знакомый мастер вообще просто берёт на любую свою игру "Сайгу"... Потому что долго беседовать с пришлыми (будь то мистические "гопники", пьянь из ближайшей деревни или обнаглевшие алкотуры) ему лень 3. Команды из женщин и прочих пацифистов. Даём команде исключительно небоевые вводные, или усиляем наёмниками альбо ещё кем. 4. Детей на играх. Здесь даже соглашусь с гурей. Я тоже их боюсь. По моему мнению, ребёнку лет до 7-10 на играх, фестах и прочих подобных мероприятиях делать нечего. Родители мешают играть и себе, и другим. Собственного ребёнка на пару-семёрку дней после полутора лет спихиваю бабушкам, от нескольких часов до полутора суток - могут и друзья посидеть (до полутора лет ребёнок питался грудью, посему "спих" был невозможен, сидели с ним дома) Gomozebra пишет: Лагерь В - хорошо защищен оврагами. Так что так должна стоять самая слабая и малочисленная команда (чтобы ее не вынесли в ходе игры). Де б не стояла самая слабая и малочисленная команда (кста, команда-бабятник с подростко-дитями разве такой не является?), её будут выносить до, после и вместо завтрака, обеда и ужина. Если только мастера не позаботятся о чём-то ином в сюжетке и правилах игры. Gomozebra пишет: Лагерь Д (на возвышенности) - просто обязан быть обнесен крепостной стеной. Потому что именно его будут штурмовать или хотя бы пытаться штурмовать буквально все, кто идет мимо. ЩАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ! Стоит на холме крепость, да в ней гарнизон охренительный... Угум-с, полезу я туда, если можно обойти и сожрать кого-то иного (слабых заовражников или бабятник...) Опять же, без мотивации не обойтись. Прошу зафиксировать очередной громкий плюпихай , да ещё и с пузыриками!!!

Kim: Ой, а можно я тоже пну? А? 1) Лагерь в кустах - на третий день это будет просто Лагерь. Кстати, практика показала, что в любом лагере Ролевиков кустарниковых найдутся два-три идиота, поставившие палатки прямо на свежие пеньки и один обосновавшийся на осиной норе. 2) Лагерь в низине и Лагерь за оврагами. Е-мае, Гура, где ты нашел этот полигон? Безлесная низина, безводные овраги и безкустарниковые овраги, отсутствие родника и реки наводят на мысли о тренировочной площадке для мотоциклистов-экстремалов. 3) Команды, в которых много женщин, детей и подростков. Эту локацию Гура считает наименее боеспособной. Воображение же рисует отряд мамаш, вооруженных полными ночными горшочками детишек. 4) Приход гопников и маскировка в кустах. Ну если Гура умудрился найти полигон в 1-2 км от МКАДа, то могу его заверить, что в кустах-то и обнаружатся следы жизнедеятельности мифических гопников. Короче. Описанный Гурой полигон до боли похож на мое родное Замкадье - насыпной безлесный холмик, низина (помойка ближайшего рынка), кусты (лесополоса возле железной дороги), овраги (остатки противотанкового рва, читай - еще одна помойка) Молодец, Гура!

Drag: Gomozebra пишет: Так что именно в кустах должны располагаться палатки команд, в составе которых много женщин Кто про что, а Гура про женщин в кустах

anonymous: Совершенно очевидно, что лагерь С (в низине) поставлен совершенно не правильно. Пойдет дожь и его элементарно зальет водой Это типа все другие лагеря не зальёт, ога? Лагерь А (в кустах) - поставлен очень правильно. Его не зальет водой в случае дождя, да и другие стихийные бедствия не очень страшны. Кроме того, он - замаскирован кустами на случай прихода местных гопников. Так что именно в кустах должны располагаться палатки команд, в составе которых много женщин, детей и подростков. Охренеть кусты- воду, гопников, и манч-рейды не пропускают! Хочу такие кусты или листики с них, которые аффтар курил! Лагерь В - хорошо защищен оврагами. Так что так должна стоять самая слабая и малочисленная команда (чтобы ее не вынесли в ходе игры). А хде же гуру нашёл овраг с "перемычкой "? Не могу такой представить Лагерь Д (на возвышенности) - просто обязан быть обнесен крепостной стеной. Потому что именно его будут штурмовать или хотя бы пытаться штурмовать буквально все, кто идет мимо. А остальным, типа, стена нафиг не вонзилась?



полная версия страницы