Форум » Мудрые советы » Как надо/не надо делать полевую игру. (продолжение) » Ответить

Как надо/не надо делать полевую игру. (продолжение)

Арлекин: С точки зрения игрока, то есть покупателя услуги. Вначале хотел разобрать на примере "Туманного союза. Последние горизонты", но потом подумал: нафиг придираться к людям, они и сами все уже поняли и сделали выводы. Итак, абстрактная игра, абстрактные организаторы... 1. Делаем игру по широко известному миру/произведению – учитываем, что будет реально МНОГО народу и у многих свое представление о правильном отыгрыше роли. Посему – не придираемся к антуражу, даже к плащам-занавескам, кедам, камуфлу и пулемето-арбалетам. Если начать придираться – половина возмущенных игроков уедет и подаст на тебя в суд за оскорбление его мега-творческой и утонченной личности. Оно тебе надо? 2. Игровой взнос – делаем как можно меньше. Одно дело, собрать 800р. с 50 человек, другое дело – 200р. с 500 челов. Чем меньше игровой взнос – тем больше народу приедет, больше денег отдаст, больше рекламу потом сделает игре… Практишь – в квадрате ж гут, как говорят, наверное, немцы. И тут они правы. 3. Полигон определяем заранее, как минимум, за 1 год ДО начала игры, договариваемся с местной администрацией и (особенно) с лесником и милицией. Лесник – продаст вам горбыль на крепости, милиция – обеспечит охрану. Понятно, за деньги. И то и другое – не бесполезно в игре. Ловите этот момент и используйте открывающиеся возможности на 100%. 4. Правила игры должны быть просты, понятны даже тупому кретину, умещаться лишь на 1 листке А4. Первое, что обеспечено в правилах – пожизневая безопасность. Если в человека летит чей-то каблук, то – только из пенки. Вообще. В идеале. Все оружие в игре должно быть таким, чтобы даже при ударе им по лицу человека не оставлять там синяка. Во избежание судебных издержек (см. п.1). 5. Радиосвязь – должна функционировать в процессе игры как часы. Чтобы, есть на полигон вдруг приедут грибные ельфы, – возле их стоянки начал заблаговременно прогуливаться человек в синей форме и погонах. И из всех моделей полевых УКВ раций остается лишь одна фирма: Моторолла. Она продолжает работать даже после опускания в ведро с водой. То есть – работает и во время дождя. Что-то слышал про Сони, но они так безумно дороги… 6. А вот теперь – садимся, расслабляемся и пишем квенты (загрузы, пакеты с тайными письмами-заданиями) для 100-200 ключевых персонажей. Если игра на 1000 человек – пишем в 10 раз больше квент. И не важно, в чьи руки они потом попадут. Даже если в руки не известных вам по прошлым играм людей. Они – не безнадежно тупые и сообразят, как оно выполнить, не сломав игру половине полигона. Как напишите - так и выполнят, можете поверить. Или - проверить. Пишу в спешке. Надвигается летний сезон (он уже начался). Так что - смотрите и дополняйте сами.

Ответов - 336, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Гость666: s0lo, как посмотреть... Я вот про Лецитина много знаю, а про Мицгола пару раз слышал.

Локи1: А я вообще первый раз слышу. Хто такое Мицгол?

Гость666: Это вот хто.


Локи1: Спасибо

Irrtum: Арлекин пишет: Этим летом хороших проектов - реально мало. Естественно. Экономический кризис, зараза.

Irrtum: Но Вардансер правильно прочухал, что давить его надо низкой ценой.

Irrtum: Так что разберу-ка я более простой пример. Вот, допустим, собрались на игру 100 человек в джинсах. Допустим, игрушка по миру Маскарада (то есть может быть как городской, так и полевой). http://www.maskarade.borda.ru/?1-21-0-00000002-000-0-0-1152483965 13 видов (кланов) персонажей - очень не плохо. Сходу возникают вопросы: 1) игровые деньги - быть или не быть? 2) как различать кланы по внешнему виду? 3) какое оружие предпочтительнее - тямбары, тексталит, дюраль? огнестрельное? стрелковое? 4) как выпускать после мертвятника - в тот же клан или в другой? 5) в чем интрига действия (самый главный конфликт-тайна)?

Варяжский Гость: Irrtum пишет: Так что разберу-ка я более простой пример. Ну и где разбор? Не вижу ничего, кроме заданных непойми кому вопросов.

Fess: Irrtum пишет: 3) какое оружие предпочтительнее - тямбары, тексталит, дюраль? огнестрельное? стрелковое? Огнестрел на игру ОЯЕБУ!!!1!1!!! Кстати, а огнестрел и стрелковое это "типа" не одно и тоже? А Гуря?

Kuzar: Fess пишет: 3) какое оружие предпочтительнее - тямбары, тексталит, дюраль? огнестрельное? стрелковое? Видимо огнестрел это страйковые стволы,а стрелковое- луки и арбалеты

Fess: Вот на Гурину игру, я готов и огнестрел привезти.

Tortilla: Kuzar пишет: Видимо огнестрел это страйковые стволы,а стрелковое- луки и арбалеты Не обязательно. http://www.mirdrevnostei.ru/index.php?categoryID=1466 Под огнестрельным могут подразумеваться и мушкеты из Мира Древностей. Равно как они же могут подразумеваться и под стрелковым. Весь вопрос в том, заложит человек внутрь пыжа гайку или нет.

Tortilla: Irrtum пишет: как различать кланы по внешнему виду? Очень легко. Надеть на игрока страйкбольные очки, временно закрыть их стекла кусочками газеты и весь остальной антураж - делать из газет, накленных друг на друга в нужную форму. Так можно делать костюм самого сложного в исполнении клана: "9. Зимицу. Физические тела этих вампиров непостоянны, они постоянно видоизменяются. Почти всегда превращаются в забавных странных существ. Рассудок их неустойчив, но они целеустремленны." Остальные кланы - не вызовут, как мне кажется, серьезных проблем в деле исполнения их костюмов: они - более простые и меньше отличаются от повседневной одежды обычного человека. Главное (имхо) - четко обозначить принадлежность к опр. клану цветным скотчем, накленным на манжеты (как в пейнтболе).

Немецкий АлебардщеГ: закрыть их стекла кусочками газеты Бля..ЗАЧЕМ??? Дабы толпы слепых игроков бегали по полигону, шурша газетами? Кстати ,гуря, можно тогда заодно и оружие делать из газет, хуле. и крепость из них же построить.

гость1: видимо папье-маше любимый матерьяльчег сеньки

guest_настоящий2: Блин, Гуря до ВтМа добрался...

Ermungand: А еще цветной скотч

guest_настоящий2: Кстати, гурина ссылка доставляет не меньше самого Гури. Там, по ходу, тоже дебилы сидят, не понимающие, во что играют: Так же существует множество неизвестных, малочисленных кланов иностранного происхождения. В Лос-Анджелисе мы знаем только один такой - Куи-Джин, клан японских вампиров, обосновавшийся в Чайна-Тауне. По дисциплинам и характеристикам они напоминают Гангрелов. Они, наверное, из всей мат.части только компьютерную игру видели.

Begemot: Немецкий АлебардщеГ пишет: ЗАЧЕМ??? Дабы толпы слепых игроков бегали по полигону, шурша газетами? Нелепый смех. План Тортиллы - очень красив и логичен. Вот, к примеру, как можно сделать из старых газет костюм РыбоЦиклопа.

Ermungand: Рыбоциклоп - эт что? И почему он - циклоп? Один глаз газетой заклеили, чтоб было еще интереснее передвигаться?



полная версия страницы