Форум » Мудрые советы » Как надо/не надо делать полевую игру. (продолжение) » Ответить

Как надо/не надо делать полевую игру. (продолжение)

Арлекин: С точки зрения игрока, то есть покупателя услуги. Вначале хотел разобрать на примере "Туманного союза. Последние горизонты", но потом подумал: нафиг придираться к людям, они и сами все уже поняли и сделали выводы. Итак, абстрактная игра, абстрактные организаторы... 1. Делаем игру по широко известному миру/произведению – учитываем, что будет реально МНОГО народу и у многих свое представление о правильном отыгрыше роли. Посему – не придираемся к антуражу, даже к плащам-занавескам, кедам, камуфлу и пулемето-арбалетам. Если начать придираться – половина возмущенных игроков уедет и подаст на тебя в суд за оскорбление его мега-творческой и утонченной личности. Оно тебе надо? 2. Игровой взнос – делаем как можно меньше. Одно дело, собрать 800р. с 50 человек, другое дело – 200р. с 500 челов. Чем меньше игровой взнос – тем больше народу приедет, больше денег отдаст, больше рекламу потом сделает игре… Практишь – в квадрате ж гут, как говорят, наверное, немцы. И тут они правы. 3. Полигон определяем заранее, как минимум, за 1 год ДО начала игры, договариваемся с местной администрацией и (особенно) с лесником и милицией. Лесник – продаст вам горбыль на крепости, милиция – обеспечит охрану. Понятно, за деньги. И то и другое – не бесполезно в игре. Ловите этот момент и используйте открывающиеся возможности на 100%. 4. Правила игры должны быть просты, понятны даже тупому кретину, умещаться лишь на 1 листке А4. Первое, что обеспечено в правилах – пожизневая безопасность. Если в человека летит чей-то каблук, то – только из пенки. Вообще. В идеале. Все оружие в игре должно быть таким, чтобы даже при ударе им по лицу человека не оставлять там синяка. Во избежание судебных издержек (см. п.1). 5. Радиосвязь – должна функционировать в процессе игры как часы. Чтобы, есть на полигон вдруг приедут грибные ельфы, – возле их стоянки начал заблаговременно прогуливаться человек в синей форме и погонах. И из всех моделей полевых УКВ раций остается лишь одна фирма: Моторолла. Она продолжает работать даже после опускания в ведро с водой. То есть – работает и во время дождя. Что-то слышал про Сони, но они так безумно дороги… 6. А вот теперь – садимся, расслабляемся и пишем квенты (загрузы, пакеты с тайными письмами-заданиями) для 100-200 ключевых персонажей. Если игра на 1000 человек – пишем в 10 раз больше квент. И не важно, в чьи руки они потом попадут. Даже если в руки не известных вам по прошлым играм людей. Они – не безнадежно тупые и сообразят, как оно выполнить, не сломав игру половине полигона. Как напишите - так и выполнят, можете поверить. Или - проверить. Пишу в спешке. Надвигается летний сезон (он уже начался). Так что - смотрите и дополняйте сами.

Ответов - 336, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Арлекин: Так что попробую поспоритьс Вампиром и Лецитином. Они тут на форуме высказывали предположения, что на знаменитом провалившемся Варкрафте можно было как-то раскидать игровые деньги на 50 человек по 5 сотням игроков. Но не сошлись в обсуждении способа, как это сделать. Теоретически, гном прав: 5 монет на игрока (на 1/5 игроков) - куда лучше рабоатют на игродинамику и тратятся в трактире, нежели 3 монеты на 1 нос (на 1/3 игроков, как предлагал Вамп). Но и то и другое - успешно работает, если подвесить монеты в мешочки на кустах, обнести эти кусты ловушками, а в опр. местах полигона - наклеить загадочные записки, как эти места Кладов найти. Ничего сверх-сложного, но нужно просто старательно и умно пробежаться ночью по лесу с фонариком и всю эту игротехнику оборудовать на полигоне. Сидеть в трактире и выдавать монетки лишь своим личным знакомым или именитым персонажам - означает не уважать ни себя, ни игру, ни игроков.

Морронд: Гуря, вот у меня на Варкрафте был безработный эльф-ювелир. Так и вначале денег хватало, и на конец игры. вот, покопался в ящике, нашёл 1 золотой и 3 серебряных с Варкрафта. Где-то ещё медные валяются, что-то не нахожу.

Локи1: Арлекин пишет: подвесить монеты в мешочки на кустах, обнести эти кусты ловушками, а в опр. местах полигона - наклеить загадочные записки, как эти места Кладов найти. Гуря, билят, у тебя все варианты игр к какой-то пионерской "Зарнице" сводятся. То флаги искать в кустах заныканные, вне локации, то "клады"...


Irrtum: Арлекин пишет: Но и то и другое - успешно работает, если подвесить монеты в мешочки на кустах, обнести эти кусты ловушками, а в опр. местах полигона - наклеить загадочные записки, как эти места Кладов найти. Ничего сверх-сложного, но нужно просто старательно и умно пробежаться ночью по лесу с фонариком и всю эту игротехнику оборудовать на полигоне. Классический сцерарий Квеста: по миру Фаэруна, Фаллаута, Сталкера. Ничего сложного, но нужно 1 ночь поработать мозгами, побегать ножками и организовать полсотни грамотных ловушек. Гур - прав. Таким способом вполне можно было выйти из патовой ситуации нехватки денег на полигоне Варкрафта. Тот, кто найдет мешочек с 5 монетами - станет богачем, кто найдет мешочек с 3 - обычным удачливым приключенцем, а кто будет тупо сидеть в крепости и ничего не делать, не предпринимать, не рисковать - как был бомжом, так им же и останется.

Локи1: А там всякие привязки к истории, квесты, интриги, отыгрыш... ЧТД, поциэнт туп аки пробка.

Лецитин: Локи1 пишет: А там всякие привязки к истории, квесты, интриги, отыгрыш... Интрига? Еще не очевидно?! Обалдеть... Ну и торможение мозгами.... Квента Лецитинион: Граф Дуку Жожоба получает наводку от одного из своих информаторов, что на севере от замка Блюм-Дроззель зарыт старый гоблиновский клад. Типа зарыли, а потом - перерезали друг друг глотки по пьянке или в процессе разборки, кто тут главный. Он берет с собой пяток верных воинов и идет искать клад. Видит на дереве табличку "Пещера Тролля - направо". Но он знает, что клад - в 100 шагах от Пещеры Тролля... Дальше - продолжать рассказывыать, или сами додумаете, как воины нарываются на ловушки, падают в расщелины и заражаются аццкой чумой? Так что клад в финале достается именно графу Дуку. Или вообще никому не достается (если граф - полоумный дурак и сам лезет во все ловушки первым).

Мэй: Лецитин, если это интрига, то редкостно примитивная.

Локи1: От это ДААА... Реально, вожатые в лагере для детей в 100 раз игры интереснее придумывают. Без "ловушек" и "пещер тролля направо, а клад за 100 шагов" Эт за такой "квест" гуря 150 ры хочет? Утрётся. Семилетний ребёнок лучше и интересней напишет.

Темная Drow: Мэй пишет: Лецитин, если это интрига, то редкостно примитивная. О! Гораздо сложнее и антруажнее просто сидеть в трактире и раздавать большие суммы игровых монет Ключевым Персонажам - то есть тем, кто находится в золотых списках Проверенных Знакомых Организаторов. А то, что со строны это очнеь похоже на перекладыванеи игровых монет из одного крамана в другой - и не ведомо? Как обычно. Думаю, все уже заметили, что Ксения ничего не знает об игромеханики полевых РИ и принципах функционирования их движущих сил. Но в этом нет ее личной вины. Если Наталья, тоже ничего не смыслящая в полевых РИ, таскала ее с собой на все свои пикнички на обочине, на которых они переодевались в неясно что и играли в павильонную игру в условиях леса - это не достижение, а беда обоих. Ну, а то, что Мэй по старой дружбе поддакивает Ксении и Наталье - уже не удивительно.

Мэй: Темная Drow пишет: О! Гораздо сложнее и антруажнее просто сидеть в трактире и раздавать большие суммы игровых монет Ключевым Персонажам - то есть тем, кто находится в золотых списках Проверенных Знакомых Организаторов. А это откуда? Я такого не говорила. Кстати, мне до сих пор ни разу не нужно было кому-то платить по игре. Темная Drow пишет: Ну, а то, что Мэй по старой дружбе поддакивает Ксении и Наталье - уже не удивительно. Я сочла бы за честь числить что Наталью, что Ксению в друзьях, но мы по жизни не только не являемся старыми друзьями, но едва видели друг друга в глаза -- с Натальей хоть были раз на одной игре в соседних локациях, да и то словом не перемолвились, там 300 человек было. А вот то, что Вы порете чушь, это действительно уже не удивительно.

s0lo: Интрига? Еще не очевидно?! Обалдеть... Ну и торможение мозгами.... Квента Лецитинион: Граф Дуку Жожоба получает наводку от одного из своих информаторов, что на севере от замка Блюм-Дроззель зарыт старый гоблиновский клад. Типа зарыли, а потом - перерезали друг друг глотки по пьянке или в процессе разборки, кто тут главный. Он берет с собой пяток верных воинов и идет искать клад. Видит на дереве табличку "Пещера Тролля - направо". Но он знает, что клад - в 100 шагах от Пещеры Тролля... Дальше - продолжать рассказывыать, или сами додумаете, как воины нарываются на ловушки, падают в расщелины и заражаются аццкой чумой? Так что клад в финале достается именно графу Дуку. Или вообще никому не достается (если граф - полоумный дурак и сам лезет во все ловушки первым). Хуита detected. Гуря, это не квест, это бредятина. Полная.

Локи1: s0lo , у нас на хардовых пострелялках "маршрутки" и то интереснее были. А тут ещё и финал предопределён. Да, Гуря дурак. Или у него ещё варианты квестов есть?

s0lo: Локи1 у меня на тренировках вводные молодняку интереснее) не говоря уж...

Ermungand: И в чем смысл этого "квеста"? Чтобы все друг друга порешили - и остался только один? А как же командная работа и взаимодействие с другими командами? Или сценарий писан под одного-единственного человека, который и должен победить?

Irrtum: Мэй пишет: Я такого не говорила. А при чем здесь говорила/не говорила? эта фраза - соврешенно не в тему. Все обсуждают безобразный провал денежной/финансовой политики последнего варкрафта, на котором игровые деньги были выданы лишь ключевым персонажам, а остальным игрокам - их как-то не хватило. У этого были и причины: напечатали слишком мало игровых денег, их не хватило на всех. Но из этого положения был вполне игротехнический выход: раздробить игровые деньги на очень мелкие суммы, подвесить их в мешочках по полигону и окружить эти "клады" ловушками. Если через сеть этих ловушек сумеет пробрасться целый отряд, посланный на этот квест - то они разделят монетки между собой. Если дойдет не весь отряд - то делить монетки они будут между меньшим числом дошедших персонажей. Все - просто и логично. Проблема - как раз в том, что усиленно критикующие этот очевидный план сами не сподобились написать вообще ничего, никакой вводной не придумали (как показал прошедший варкрафт и этот форум). А Лецитин - сходу придумал нормальную вводную, не выбивающуюся из реалий варкрафтовского мира. За что ему респект, конечно, но такая работа (придумывание вводных и квестов) - это повседневная и элементарная работа организаторов любой полевой игры. Так что он - вполне сможет быть хорошим Организатоом, а те, кто его сейчас критикует - не смогут. Вот и вся мораль.

Irrtum: Так что я согласен с мыслью: Темная Drow пишет: Думаю, все уже заметили, что Ксения ничего не знает об игромеханики полевых РИ и принципах функционирования их движущих сил. Но в этом нет ее личной вины. Если Наталья, тоже ничего не смыслящая в полевых РИ, таскала ее с собой на все свои пикнички на обочине, на которых они переодевались в неясно что и играли в павильонную игру в условиях леса - это не достижение, а беда обоих.

s0lo: Irrtum сколько игр в активе, а? С какого года играешь, сколько полигонов отыграл, сколько игр с численностью более 500 человек игроков посетил? Гуря прими непиздин. Ты мне сам признавался при личной встрече, что был ТОЛЬКО НА 3 играх. А про Варик-2006 только ты и обсуждаешь сам с собой что-то

Арлекин: Этим летом хороших проектов - реально мало. Но кое-что Бегемот все-же нарыл.

Локи1: s0lo пишет: А про Варик-2006 только ты и обсуждаешь сам с собой что-то Причём мне кажется, что и мастера, и участники давно забыли этого редкостного долбоёба, а он всё бесится, расписываясь в собственном бессилии.

s0lo: Локи1 Ну дык факт. Хотя в интернетах "Лицетин" и "Неназываемый" стали уже именами нарицательными... Особо тупые товарищи удостаиваются. Хотя Мицгола ему не догнать, да...



полная версия страницы