Форум » Мудрые советы » Как надо/не надо делать полевую игру. (продолжение) » Ответить

Как надо/не надо делать полевую игру. (продолжение)

Арлекин: С точки зрения игрока, то есть покупателя услуги. Вначале хотел разобрать на примере "Туманного союза. Последние горизонты", но потом подумал: нафиг придираться к людям, они и сами все уже поняли и сделали выводы. Итак, абстрактная игра, абстрактные организаторы... 1. Делаем игру по широко известному миру/произведению – учитываем, что будет реально МНОГО народу и у многих свое представление о правильном отыгрыше роли. Посему – не придираемся к антуражу, даже к плащам-занавескам, кедам, камуфлу и пулемето-арбалетам. Если начать придираться – половина возмущенных игроков уедет и подаст на тебя в суд за оскорбление его мега-творческой и утонченной личности. Оно тебе надо? 2. Игровой взнос – делаем как можно меньше. Одно дело, собрать 800р. с 50 человек, другое дело – 200р. с 500 челов. Чем меньше игровой взнос – тем больше народу приедет, больше денег отдаст, больше рекламу потом сделает игре… Практишь – в квадрате ж гут, как говорят, наверное, немцы. И тут они правы. 3. Полигон определяем заранее, как минимум, за 1 год ДО начала игры, договариваемся с местной администрацией и (особенно) с лесником и милицией. Лесник – продаст вам горбыль на крепости, милиция – обеспечит охрану. Понятно, за деньги. И то и другое – не бесполезно в игре. Ловите этот момент и используйте открывающиеся возможности на 100%. 4. Правила игры должны быть просты, понятны даже тупому кретину, умещаться лишь на 1 листке А4. Первое, что обеспечено в правилах – пожизневая безопасность. Если в человека летит чей-то каблук, то – только из пенки. Вообще. В идеале. Все оружие в игре должно быть таким, чтобы даже при ударе им по лицу человека не оставлять там синяка. Во избежание судебных издержек (см. п.1). 5. Радиосвязь – должна функционировать в процессе игры как часы. Чтобы, есть на полигон вдруг приедут грибные ельфы, – возле их стоянки начал заблаговременно прогуливаться человек в синей форме и погонах. И из всех моделей полевых УКВ раций остается лишь одна фирма: Моторолла. Она продолжает работать даже после опускания в ведро с водой. То есть – работает и во время дождя. Что-то слышал про Сони, но они так безумно дороги… 6. А вот теперь – садимся, расслабляемся и пишем квенты (загрузы, пакеты с тайными письмами-заданиями) для 100-200 ключевых персонажей. Если игра на 1000 человек – пишем в 10 раз больше квент. И не важно, в чьи руки они потом попадут. Даже если в руки не известных вам по прошлым играм людей. Они – не безнадежно тупые и сообразят, как оно выполнить, не сломав игру половине полигона. Как напишите - так и выполнят, можете поверить. Или - проверить. Пишу в спешке. Надвигается летний сезон (он уже начался). Так что - смотрите и дополняйте сами.

Ответов - 336, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Морронд: Арлекин пишет: В подчинении Мелькора - тоже есть валары. *facepalm*

Irrtum: Арлекин пишет: В подчинении Мелькора - тоже есть валары. Так написано у Толкина. В его подчинении тоже есть и майары (балроги, например и Гортхаур/Саурон). Так что по тексту мы имеем противостояние между Мелькором и Манвэ, а не между Мелькором и Эру. Орк будет доволен, и Ниэнна. Да и Перумов - одобрит. Еськов, наверное, тоже. В реальности, это - как раз то, что не все в Толкине замечают, но оно там есть. Часть валаров действительно ушла с Мелькром, а часть - с Манвэ. В "валаквенте" так написано.

Ксения: Irrtum а что за зеленая хня у вас на аватаре? это вы лично?


Глас Вопиющего: Это полная хуйня. В Валаквэнте ничего подобного нет. Гуря опять спутал кретина перумова, дивную Ниенну и постебавшегося над ними Еськова.

Зеленый и Ужастный : Дебилко-сенько читать не умеет, и память у него девичья. Поэтому оно вечно путает, где что написано.

Ermungand: Глас Вопиющего пишет: Гуря опять спутал кретина перумова, дивную Ниенну и постебавшегося над ними Еськова. Ну правильно. Он ведь, помнится, говорил, что нельзя понять Толкина, не прочитав сперва Перумова, Ниенну и Еськова

Глас Вопиющего: Что характерно, тов. Рокдевятого он, видимо, ниасилил.

Тель Мо Хар: Глас Вопиющего пишет: Зачем гномам в Средиземье деньги? Чтобы нанять себе шпионов и заработать еще большие деньги.

Глас Вопиющего: С учетом того, что гномы производят весь цветмет - нахуй им эта чушь?

Ermungand: По Средиземью так и шастали агенты гномской разведки.

Глас Вопиющего: Не, ну как. С.Раткевич, "Искусство предавать". Единственный известный миру гномский разведчик. Но там не Средиземье. А, еще у говнопейсателя перумова типо гномы-агенты. Но это тоже не Средиземье.

Тель Мо Хар: Глас Вопиющего пишет: Но это тоже не Средиземье. Это - как раз Средиземье. Но Вопящий Сциф все не может Толкину поверить, что там Гномья Мория была.

Глас Вопиющего: У Толкина было название "Мория". На всеобщем. Что оно значит, тебе неизвестно. А то бы ты знал, что гномы так свой дом не называли. У говноперумова не Средиземье, а сплошь перумовская хуйня.

Ксения: Тель Мо Хар а что это за серое нечто у вас на аватаре? это ваше изображение?

Наталья МВ: Тель Мо Хар пишет: Чтобы нанять себе шпионов и заработать еще большие деньги. На которые нанять еще больше шпионов и заработать еще большие деньги и так до бесконечности? А зачем гномам деньги в ПРИНЦИПЕ?

anonymous: 1. collect underwear 2. ?????????? 3. PROFIT!

Ork: Наталья МВ пишет: А зачем гномам деньги в ПРИНЦИПЕ? Деньги - это Власть. Но это становится заметно, лишь когда переносишь трон Дарина в Морию и далаешь ее своим главным местом жительства (подгорным царством гномов), начинаешь торговать мифриллом. т.е. когда денег становится Действительно Много. На начальном же уровне развития, пока не контролируешь Морийские рудники мифрилла - деньги гномам нужны просто чтобы Выжить. Землю-то они не пашут, не сеют джаже репу, как хоббиты. Я так думаю.

s0lo: Хуита detected. Берсенев думать не может в принципе.

Глас Вопиющего: Ork пишет: Деньги - это Власть. Ерунда какая. Отбей-ка пулю стодолларовой бумажкой. Или топор золотой монетой - однохуйственно. Ork пишет: Но это становится заметно, лишь когда переносишь трон Дарина в Морию и далаешь ее своим главным местом жительства (подгорным царством гномов) Ерунда какая. Трон Дарина изначально находился в Казад-думе. Которому оставалось еще три эпохи до синдарского ярлыка "Мория". Ork пишет: начинаешь торговать мифриллом. т.е. когда денег становится Действительно Много. Их не может стать настолько Много, дебильный гуря. Столько денег нету. Мифрил отдавать за никчемное золото, которого и так завались? Ork пишет: На начальном же уровне развития, пока не контролируешь Морийские рудники мифрилла Гуре что жизнь, что компьютерные игрушки. Ork пишет: деньги гномам нужны просто чтобы Выжить. Землю-то они не пашут, не сеют джаже репу, как хоббиты. Хоббиты не сеют репу. Это придумал дебил перумка. Гномы пахали землю. Пока не возникло разделение труда. Они начали это делать раньше, чем люди. Люди не могли продавать гномам еду, потому что были дикие и им самим не хватало. Они продавали ее впоследствии за любые продукты труда гномов. И вообще - если гномам чтой-то нужно, они до хрена на что могли это выменять. Но деньги им не нужны. Ork пишет: Я так думаю. Ты плохо думаешь. Займись лучше делом. У гномов мало женщин, поэтому бездельников они используют для половых нужд армии.

Наталья МВ: Ork пишет: Деньги - это Власть а почему тогда Моргот и Саурон занимались всякой ерундой с кольцами, вместо того, чтоб деньги зарабатывать?



полная версия страницы