Форум » Мудрые советы » Как надо/не надо делать полевую игру. (продолжение) » Ответить

Как надо/не надо делать полевую игру. (продолжение)

Арлекин: С точки зрения игрока, то есть покупателя услуги. Вначале хотел разобрать на примере "Туманного союза. Последние горизонты", но потом подумал: нафиг придираться к людям, они и сами все уже поняли и сделали выводы. Итак, абстрактная игра, абстрактные организаторы... 1. Делаем игру по широко известному миру/произведению – учитываем, что будет реально МНОГО народу и у многих свое представление о правильном отыгрыше роли. Посему – не придираемся к антуражу, даже к плащам-занавескам, кедам, камуфлу и пулемето-арбалетам. Если начать придираться – половина возмущенных игроков уедет и подаст на тебя в суд за оскорбление его мега-творческой и утонченной личности. Оно тебе надо? 2. Игровой взнос – делаем как можно меньше. Одно дело, собрать 800р. с 50 человек, другое дело – 200р. с 500 челов. Чем меньше игровой взнос – тем больше народу приедет, больше денег отдаст, больше рекламу потом сделает игре… Практишь – в квадрате ж гут, как говорят, наверное, немцы. И тут они правы. 3. Полигон определяем заранее, как минимум, за 1 год ДО начала игры, договариваемся с местной администрацией и (особенно) с лесником и милицией. Лесник – продаст вам горбыль на крепости, милиция – обеспечит охрану. Понятно, за деньги. И то и другое – не бесполезно в игре. Ловите этот момент и используйте открывающиеся возможности на 100%. 4. Правила игры должны быть просты, понятны даже тупому кретину, умещаться лишь на 1 листке А4. Первое, что обеспечено в правилах – пожизневая безопасность. Если в человека летит чей-то каблук, то – только из пенки. Вообще. В идеале. Все оружие в игре должно быть таким, чтобы даже при ударе им по лицу человека не оставлять там синяка. Во избежание судебных издержек (см. п.1). 5. Радиосвязь – должна функционировать в процессе игры как часы. Чтобы, есть на полигон вдруг приедут грибные ельфы, – возле их стоянки начал заблаговременно прогуливаться человек в синей форме и погонах. И из всех моделей полевых УКВ раций остается лишь одна фирма: Моторолла. Она продолжает работать даже после опускания в ведро с водой. То есть – работает и во время дождя. Что-то слышал про Сони, но они так безумно дороги… 6. А вот теперь – садимся, расслабляемся и пишем квенты (загрузы, пакеты с тайными письмами-заданиями) для 100-200 ключевых персонажей. Если игра на 1000 человек – пишем в 10 раз больше квент. И не важно, в чьи руки они потом попадут. Даже если в руки не известных вам по прошлым играм людей. Они – не безнадежно тупые и сообразят, как оно выполнить, не сломав игру половине полигона. Как напишите - так и выполнят, можете поверить. Или - проверить. Пишу в спешке. Надвигается летний сезон (он уже начался). Так что - смотрите и дополняйте сами.

Ответов - 336, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

anonymous: *PRIVAT*

Темная Drow: Боген пишет: Гомозебра-то, как я погляжу, только самые азы прояснила, так сказать, лишь очевидные Основы Игротехники. Но в ее схеме еще полно скрытых подвохов и неожиданностей, которые придется разруливать уже в игре. Я вижу пока лишь одну Проблему: что будет, если в локацию В будет дозаезд игроков? Боген пишет: У меня есть еще 1 вариант Решения. Но это - брошу через личку. Зачем? И так - очевидно. Учишься играть Эйстаи? В полне возможно, к июлю - и получится. Успехов!

Ermungand: Темная Drow пишет: Я вижу пока лишь одну Проблему: что будет, если в локацию В будет дозаезд игроков? Ладно бы еще недозаезд... Но впервые слышу, чтобы дозаезд игроков был проблемой


Глас Вопиющего: как же-как же! Если к гуру случайно дозаедет еще один игрок - убогену ж ппц!

Ermungand: И вообще комфортнее всего ему играть в своем овраге одному

Глас Вопиющего: Нюдя. Единственно возможный для него вариант.

Локи1: Гуря играет в "зарницу" - бегает по лесам и ищет припрятанные флаги локаций

Мегаэльф-варриор: Ermungand пишет: Но впервые слышу, чтобы дозаезд игроков был проблемой В данном случае - это именно Проблема. Допустим, в локацию Б подрядились занимать ее гномы. Доспехи, щиты, шлемы... Но так сложилось, что к параду приехало не 300 гномов и дварф (как обещали), а всего 30. Соответственно, организаторы установили флаг с литерой "Б" позади оврага - чтобы остальные локации (численностью, допустим, 100-200 челвоек) не взяли первым же штурмом локацию гномов и не вывели их из игры как класс персонажей. Но на следущее утро в локацию гномов приезжает еще 200 персонажей - тоже в доспехах и с бородами. Опа... Распределять их по эльфам, оркам и людям - практически невозможно (внешний вид не соответствует роли). Если же они все встанут в локации Б, то мы получим на игре там не только самую сильную локацию, но и самую неприступную, которая будет играючи ходить в походы на других, а о безопасности своего лагеря - и не особо заморачиваться (его надежно защищает овраг).

Ксения: Мегаэльф-варриор так заявлялось то 300 - а 30 + 200 = 230 - то есть мы видим недозаезд в 70 человек - 23% от общей численности локации

Глас Вопиющего: Мегаэльф-варриор пишет: а о безопасности своего лагеря - и не особо заморачиваться (его надежно защищает овраг). Вот она, Мечта! "Господи, хорошо-то как... Настенька..."(с)

Ксения: Глас Вопиющего блин а тыловой овраг то я и не заметила да не настенько это :(...

Глас Вопиющего: поправил.

Ксения: Глас Вопиющего а я ждала продолжения ;)

Глас Вопиющего: Дык подопытный замолк, хоть сам курлыкай!:(

Ксения: Глас Вопиющего ща придет

Ermungand: Мегаэльф-варриор пишет: и не особо заморачиваться (его надежно защищает овраг). Так вот они какие - овражные гномы

Fess: Мегаэльф-варриор пишет: в локацию Б подрядились занимать ее гномы Ога, на игре Гури, которую он позицирнирвал как игру по Гаррисону...

Вампир: Мегаэльф-варриор пишет: Если же они все встанут в локации Б, то мы получим на игре там не только самую сильную локацию, но и самую неприступную, которая будет играючи ходить в походы на других, а о безопасности своего лагеря - и не особо заморачиваться (его надежно защищает овраг). Не так уж и играючи. Если мы их новоприбывших поставим Вторым лагерем - ближе к Мастерятнику и вне оврага. Те, кто за оврагом - в относительной безопасности. А кто под самым носом у лагеря Д? У них - будут очень большие проблемы по игре именно с безопасностью.

Ксения: Ксения пишет: Мегаэльф-варриор так заявлялось то 300 - а 30 + 200 = 230 - то есть мы видим недозаезд в 70 человек - 23% от общей численности локации а на это что скажите

Боген: Ксения пишет: а на это что скажите А что тут сказать? Кто бывал на играх, знает, что в следующей день - может приехать еще 50-100 человек и будет Избыточный Заезд. Так, на самом деле, на полевых играх обычно и происходит. Почти всегда Доезжает народу больше, чем планировалось. Но - доезжает после Парада. Оттого это явление и называется Дозаезд Игроков. Это только на пикничках на обочине, Натальей и Ко организуемых в Секретном Овраге, - вечный НеДозаезд.



полная версия страницы