Форум » Мудрые советы » Как надо/не надо делать полевую игру. (продолжение) » Ответить

Как надо/не надо делать полевую игру. (продолжение)

Арлекин: С точки зрения игрока, то есть покупателя услуги. Вначале хотел разобрать на примере "Туманного союза. Последние горизонты", но потом подумал: нафиг придираться к людям, они и сами все уже поняли и сделали выводы. Итак, абстрактная игра, абстрактные организаторы... 1. Делаем игру по широко известному миру/произведению – учитываем, что будет реально МНОГО народу и у многих свое представление о правильном отыгрыше роли. Посему – не придираемся к антуражу, даже к плащам-занавескам, кедам, камуфлу и пулемето-арбалетам. Если начать придираться – половина возмущенных игроков уедет и подаст на тебя в суд за оскорбление его мега-творческой и утонченной личности. Оно тебе надо? 2. Игровой взнос – делаем как можно меньше. Одно дело, собрать 800р. с 50 человек, другое дело – 200р. с 500 челов. Чем меньше игровой взнос – тем больше народу приедет, больше денег отдаст, больше рекламу потом сделает игре… Практишь – в квадрате ж гут, как говорят, наверное, немцы. И тут они правы. 3. Полигон определяем заранее, как минимум, за 1 год ДО начала игры, договариваемся с местной администрацией и (особенно) с лесником и милицией. Лесник – продаст вам горбыль на крепости, милиция – обеспечит охрану. Понятно, за деньги. И то и другое – не бесполезно в игре. Ловите этот момент и используйте открывающиеся возможности на 100%. 4. Правила игры должны быть просты, понятны даже тупому кретину, умещаться лишь на 1 листке А4. Первое, что обеспечено в правилах – пожизневая безопасность. Если в человека летит чей-то каблук, то – только из пенки. Вообще. В идеале. Все оружие в игре должно быть таким, чтобы даже при ударе им по лицу человека не оставлять там синяка. Во избежание судебных издержек (см. п.1). 5. Радиосвязь – должна функционировать в процессе игры как часы. Чтобы, есть на полигон вдруг приедут грибные ельфы, – возле их стоянки начал заблаговременно прогуливаться человек в синей форме и погонах. И из всех моделей полевых УКВ раций остается лишь одна фирма: Моторолла. Она продолжает работать даже после опускания в ведро с водой. То есть – работает и во время дождя. Что-то слышал про Сони, но они так безумно дороги… 6. А вот теперь – садимся, расслабляемся и пишем квенты (загрузы, пакеты с тайными письмами-заданиями) для 100-200 ключевых персонажей. Если игра на 1000 человек – пишем в 10 раз больше квент. И не важно, в чьи руки они потом попадут. Даже если в руки не известных вам по прошлым играм людей. Они – не безнадежно тупые и сообразят, как оно выполнить, не сломав игру половине полигона. Как напишите - так и выполнят, можете поверить. Или - проверить. Пишу в спешке. Надвигается летний сезон (он уже начался). Так что - смотрите и дополняйте сами.

Ответов - 336, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Drag: anonymous пишет: овраг с "перемычкой " Да неее, такой-то быть и может (Необьятна наша страна много в ней чудес) даже Гура есть)))

Begemot: Локи1 пишет: Картинка вообще нарисована неправильно, криво, косо и некрасиво, и абсолютно не отвечающе особенностям ландшафта ни одного полигона. В том, вобще-то, и смысл. А неужто в качестве Абстрактного Примера карту реального полигона выложить? А на другом полигоне - придумывать решения тех же проблем заново, как-то иначе? Локи1 пишет: В низине иногда лагеря ставить и стоит. Если ручками и головой поработать. Низина - не равно болото. Лагеря - ни в коем случае в низине не ставить. Флаг поднять и охранять его ночью в низине - это одно. А спасать свои вещи и палатки от наводнения - совершенно другое. Локи1 пишет: 1. Вода в случае дождя. Смею заверить, кусты не спасают от дождя. То есть абсолютно. Как и от ветра, комаров (ОСОБЕННО!!!), града, хлада, голода, мора и прочих "стихийных бедствий". Если не хочешь слушать обычных умных людей, можно почитать хотя бы Докучаева. Он - утверждает как раз обратное заявлению Локи. Локи1 пишет: 2. Местные гопники. Гуря боится какой-то неизвестной никому разновидности "лесных гопников", которые живут в кустах и в определённые дни и часы выбираются на волю в поисках лично Гури... Если же речь идёт о местных жителях, то хреновая игра, хреновые мастера, хреновая полигонная команда и пр. и др., ежели подобный вариант рассматривается всерьёз. Хотя, в любом случае, лишнего бояться не стОит - гопники обычно народ достаточно вменяемый, если не сказать, здравый (это не ссыкливое нефорьё), и нормальные люди легко найдут с ними общий язык или тупо напиздюлят, если не получится. Некий знакомый мастер вообще просто берёт на любую свою игру "Сайгу"... Потому что долго беседовать с пришлыми (будь то мистические "гопники", пьянь из ближайшей деревни или обнаглевшие алкотуры) ему лень Совершенно ошибочная позиция. Ни карабином. ни пистолетом, ни ломиком - гопоту не испугаешь. Если сознательно идти на конфликт с Местными - нужно сразу заказывать приезд скорой. Для себя, разумеется. Другое дело, что на полигоне должен быть хороший Переговорщик, умеющий улаживать конфликты с метными без драки. Вот поэтому Гуру и приглашают на очень многие игры. Он - один из таких самых опытных и умных Миротворцев.

ЧЧ: >Совершенно ошибочная позиция. Ни карабином. ни пистолетом, ни ломиком - гопоту не испугаешь. Если сознательно идти на конфликт с Местными - нужно сразу заказывать приезд скорой. Для себя, разумеется. Другое дело, что на полигоне должен быть хороший Переговорщик, умеющий улаживать конфликты с метными без драки. Вот поэтому Гуру и приглашают на очень многие игры. Он - один из таких самых опытных и умных Миротворцев. Твои суждения забавляют нас!


Begemot: Локи1 пишет: 3. Команды из женщин и прочих пацифистов. Даём команде исключительно небоевые вводные, или усиляем наёмниками альбо ещё кем. Усиливаем боевиками? Ну-ну... Мне решение Гомозебры больше нравится: детишек - в кусты или за овраг. И не нужно никого ничем усиливать, разрывать и деля перед игрой уже устаканившиеся другие команды. Локи1 пишет: 4. Детей на играх. Здесь даже соглашусь с гурей. Я тоже их боюсь. По моему мнению, ребёнку лет до 7-10 на играх, фестах и прочих подобных мероприятиях делать нечего. Родители мешают играть и себе, и другим. Собственного ребёнка на пару-семёрку дней после полутора лет спихиваю бабушкам, от нескольких часов до полутора суток - могут и друзья посидеть (до полутора лет ребёнок питался грудью, посему "спих" был невозможен, сидели с ним дома) А вот это - зря. Самые лучше игры - это те, на которые не боятся привозить и детей. Локи1 пишет: Де б не стояла самая слабая и малочисленная команда (кста, команда-бабятник с подростко-дитями разве такой не является?), её будут выносить до, после и вместо завтрака, обеда и ужина. Если только мастера не позаботятся о чём-то ином в сюжетке и правилах игры. Именно так: если самая слабая команда будет в центре полигона. А вот если она будет на его окраине, то она там никому нафиг не понадобится и проживет без Мертвятника даже дольше остальных. Локи1 пишет: Стоит на холме крепость, да в ней гарнизон охренительный... Угум-с, полезу я туда, если можно обойти и сожрать кого-то иного (слабых заовражников или бабятник...) Опять же, без мотивации не обойтись. Мотивация - гарантированно будет. Если в любого бегущего мимо крепости тролля влупят игровой стрелой... он просто вынужден будет рычать и лезть на приступ, мстя страшной мстей.

Begemot: Kim пишет: Ой, а можно я тоже пну? А? Kim пишет: Молодец, Гура! Пнул? Удалось? Вместо критики - сплошные комплименты Гомозебре и ее не оторванной от жизни схеме. Зато вот если бы Зеленый Чебурашка схемку бы воображаемоцй игры рисовать начал, совершенно очевидно, получиллось бы что-то сферичесоке и кубообразное, да еще и вакууме. anonymous пишет: А остальным, типа, стена нафиг не вонзилась? Почему? Просто все самые рукастые люди с топорами и пилами, как я понимаю, должны собраться в локацию Д, а в остальных - женщины, дети и 1 топор на 100 человек. Соотвественно, и крепости у них будут похуже.

Зеленый и Ужастный : Begemot пишет: поэтому Гуру и приглашают на очень многие игры Десяточек примеров этих "очень многих" можно? Ну, или хотя бы хоть один, но реальный и конкретный, а не из Девичьих Фантазий Ссыкла Мудиловича? Begemot пишет: Он - один из таких самых опытных и умных Миротворцев. Опять же конкретные примеры в студию. Пока что мы знаем, как Гуря ныкается от гопников по кустикам, завернувшись с головой в палатку (именно завернувшись, а не используя ее по назначению! Кроме того, убогшен поведал нам замечательный способ - прорезать вдоль борта палатки, чтобы можно было из нее быстро выскочить при нападении все тех же Ужасных Гопников. Что комары, в отличие от гопников, встречаются в реальности все-таки почаще и воспользуются таким замечательным решением непременно, наш Гениальный Изобретатель до сих пор еще не допетрил). Очень оригинальный способ ведения переговоров, конечно. Но вряд ли эффективный Begemot пишет: Локи1 пишет: цитата: Картинка вообще нарисована неправильно, криво, косо и некрасиво, и абсолютно не отвечающе особенностям ландшафта ни одного полигона. В том, вобще-то, и смысл. Т.е., для убогена смысл карты - в том. чтобы она была нарисована неграмотно, криво, косо и уродливо?

Зеленый и Ужастный : Begemot пишет: Вместо критики - сплошные комплименты Гомозебре Весьма ехидные комменты Дебил считает комплиментом

Begemot: Вообще-то, где Зеленый видит тут Карту? Я - вижу только цветную Схему. Нет ни стрелки север/юг, ни масштаба. Значит - именно Схема, хотя и цветная. А Зеленый - ни шиша не смыслит в Топографии. Как обычно.... Так что, игонрируя Понтомета, я просто предложу далее красивый вариант решения Проблемы Лагеря С. А именно: палатки - перенести поближе к Мастерятнику. В низине - воткнуть флаг и наскоро обнести его кое-какой стеной. Ночью - выставить стражу и охранять флаг от диверсантов из других команд.

ЧЧ: Begemot нахуя диверсантам нужен одиноко стоящий в низине флаг? И на кой ляд этот флаг нужно охранять?

Зеленый и Ужастный : Begemot пишет: Вообще-то, где Зеленый видит тут Карту? Что, убоген, собственный трындеж уже забыл? http://bogen.forum24.ru/?1-1-0-00000029-000-80-0 Отправлено: 27.03.09 13:14. Gomozebra пишет: И я опишу кратко почти всем известную и понятную тему: расположение на карте будущего (возможного) полигона игровых лагерей (локаций). Да, твоя "карта" кривая, и сразу видно, что накалякал ее косорукий дебил. И что настоящие карты совсем другие, мы как бы раньше тебя сообразили. Но ты не увиливай, козел. К тебе по твоему трындежу уже много вопросов накопилось. Отправлено: Сегодня 13:24. Зеленый и Ужастный пишет: Begemot пишет: цитата: поэтому Гуру и приглашают на очень многие игры Десяточек примеров этих "очень многих" можно? Ну, или хотя бы хоть один, но реальный и конкретный, а не из Девичьих Фантазий Ссыкла Мудиловича? Begemot пишет: цитата: Он - один из таких самых опытных и умных Миротворцев. Опять же конкретные примеры в студию. ЧЧ пишет: нахуя диверсантам нужен одиноко стоящий в низине флаг? И на кой ляд этот флаг нужно охранять? Недоразвитое дебилко-сенько вспоминает пионерлагерную "Зарницу" из своего сопливого детства и думает, что ролевые игры - это оно и есть

ЧЧ: А может того, в какой-нибудь Квейк играет Capture the Flag. С ботами!

anonymous: почитать хотя бы Докучаева. Стоять- стоять. Кто есть Докучаев в понимании гуру? Ни карабином. ни пистолетом, ни ломиком - гопоту не испугаешь На фоне гуриной рожи не только карабин, но и станковый пулемёт только смех у гопоты вызовет... А неужто в качестве Абстрактного Примера карту реального полигона выложить? Коллеги, скиньте гуру гугль-карту реального полигона и предложите оптимально разместить лагеря. Думаю, он справится

Боген: ЧЧ пишет: нахуя диверсантам нужен одиноко стоящий в низине флаг? Напрячься, подумать... Без флага - будет ли существовать в игре данная Локация? Зеленый и Ужастный пишет: Gomozebra пишет: цитата: И я опишу кратко почти всем известную и понятную тему: расположение на карте будущего (возможного) полигона игровых лагерей (локаций). И где Схема названа Картой? А нигде. Как обычно - читать по-русски плохо умеем. Схема - расположение полигона на Карте. Карта участка местности - не приведена. Но из Схемы - вполне понятны основные ориентиры. Так что можно констатирвоать: Зеленого выгнали ДО начала изучения в школе Географии.

ЧЧ: >Напрячься, подумать... Без флага - будет ли существовать в игре данная Локация? А что с ней, с локацией станет-то, если ночью диверсанты осквернят где-то там стоящий флаг? Неужели строения взорвуться, воины умрут и станут ждать респауна, чтобы отвоевать флаг?

Боген: anonymous пишет: Коллеги, скиньте гуру гугль-карту реального полигона и предложите оптимально разместить лагеря. Думаю, он справится А кто нет? Анонимус не справится? Ну, так приезжай на игру, научим. Гомозебра-то, как я погляжу, только самые азы прояснила, так сказать, лишь очевидные Основы Игротехники. Но в ее схеме еще полно скрытых подвохов и неожиданностей, которые придется разруливать уже в игре.

Боген: Begemot пишет: Так что, игонрируя Понтомета, я просто предложу далее красивый вариант решения Проблемы Лагеря С. А именно: палатки - перенести поближе к Мастерятнику. В низине - воткнуть флаг и наскоро обнести его кое-какой стеной. Ночью - выставить стражу и охранять флаг от диверсантов из других команд. У меня есть еще 1 вариант Решения. Но это - брошу через личку. Уж больно полигончик что-то знакомое напоминает.

Ermungand: Боген пишет: Уж больно полигончик что-то знакомое напоминает. Это - схема расселения гуриных ботов по Секретному Оврагу?

Drag: Боген пишет: Но это - брошу через личку. Самому себе? Ой, гуря, гуря...

Fess: Begemot пишет: Если не хочешь слушать обычных умных людей, можно почитать хотя бы Докучаева. Кто это, если не секрет?

Fess: *PRIVAT*



полная версия страницы