Форум » Мудрые советы » правила полевой игры 21 века » Ответить

правила полевой игры 21 века

Арлекин: Вводная: Где-то в глубинах галактики находится никому не известная планета Мусоракш, обитатели которой так и не нашли себе более интересного занятия, кроме как непрерывно воевать друг с другом. И вот вы попадаете на эту планету. Персонажем какой из 9 игровых рас? – решать вам самим, подавая заявку на игру. Игровые стороны, расы и народы: 1. Люди – империя людей, бретонские рыцари хаоситы. 2. Орки и гоблины. 3. Эльфы (Эльдары) – темные и светлые. 4. Гномы и дварфы – условно темные и условно светлые (гномы хаоса и гномы порядка). 5. Тираниды – мутанты вроде ящеров или насекомых (но вообще бывают их формы, похожие на любую из других рас, кроме некронов). 6. Империя тау и хищных крутов. 7. Нежить (поднятая некромантом) и некроны (превращенные древними К Танами в ходячие бессмертные машины).. Это не означает, что локаций в игре всего 7. На самом деле их как минимум 14 (может быть и больше). Некоторые из них находятся в изначальном союзе (вроде тау и крутов, орков и гоблинов), некоторые – изначально противники (империя людей и хаос, например, гномы порядка и гномы хаоса). Но в ходе игры могут заключаться новые необычные союзы, расторгаться старые и т.п. Боевые правила: Стрелковое оружие: В игре используется луки, арбалеты и пневматика калибром 6мм. В связи с этим в игровую зону допускаются лишь люди в специальных защитных очках (выдерживают попадание шара со скоростью до 145м/с). Луки и арбалеты – натягом тетивы до 20кг. Стрелы и болты – гуманизированы резиной наконечника. Шары 6мм для пневматики – выдаются игрокам организаторами, или – только разлагаемые в природе (тогда нужен спецдопуск на пакет с шарами от организаторов). Пневматика – со скоростью вылета шара до 100м/с (сомнительные и подозрительные стволы – проверяются на владельце или спецприбором для измерения скорости вылета шара). Схема подсчета повреждений - анатомическая: если попали в руку – не работает рука, если в ногу – то нога. Если в тело – то изображаете тяжелое ранение. В голову выстрел – строго запрещен (из игровой зоны временно удаляется попавший). Железо, одетое на руку, ногу, тело – 100% защищает от повреждений шарами, стрелами и болтами. Кольчуга – дает защиту от стрел и болтов. От шаров – защиты не дает. Очень рекомендовано носить в игровой зоне ракушку, шлем или каску. Голова вам дается 1 раз в жизни и ей ни при каких обстоятельствах не должно вдруг стать очень больно. То же самое – насчет того, что между ног, под защитной ракушкой. Щит - дает защиту от всего (стрелы, болты, шары, огнеметы), кроме пушки. Огнемет – водомет, пускающий струю молока. Сеть смерти. Если мимо вас пролетела, разматываясь, катушка с белой ниткой, и нитка – приземлилась на ваше тело, голову или конечности, то вы – парализованы, пока с вас не снимут эту нитку. Граната – перед киданием крикнуть это слово («граната!!!»), при приземлении – поражает всех окружающих шарами 6мм, громкость – не выше корсара №6. Если вам кажется, что шар в вас почему-то не попал, то отсчитываете так: 2м от места приземления гранаты – вы труп, 5м от места приземления гранаты – у вас ранение в одну из конечностей. Пушка – попадает в вас теннисным мячиком. Сразу – тяжелое ранение, независимо от щита и доспеха. Если вы зацепились ногой за растяжку и прозвенел колокольчик – то вы подорвались на мине и ранены в обе ноги. Боевая техника – поражается лишь из пушки (в этом случае она просто обездвиживается) или гранатой в открытый люк или под днище (см. последствия попадания в экипаж шаров). При движении – любая единица техники обязана иметь как минимум 1 открытый люк. Саперы – персонажи, которые имеют право выводить из строя игровую технику и ритуальные строения (например, место респауна), снимая обозначающие их ленты из цветного скотча. Они также имеют право обезвреживать игровые мины. Если в этот момент колокольчик все-таки звякнет, то сапер – подорвался на мине и уходит в мертвятник. Укрепления и постройки – сооружаются и разрушаются по жизни. В их строительстве принимают участие мирные жители локации, активно используется нетканое полотно, картон, фанера, полосы цветного скотча (постройки, имеющие ритуальное значение), лежащие под ногами упавшие стволы деревьев. За участие в строительстве любой постройки житель локации получает некоторую сумму игровых денег и может дальше тратить ее по своему разумению (например, в игровом трактире, подкуп шпионов, покупка игровых артефактов и т.д.). Холодное оружие: Резиновые ножи, пустотелые пластиковые мечи, топоры, надувные трезубцы и копья из пустой пластиковой бутылки, одетой на палку. Пробивает любой доспех, то есть попадание этим в конечность приводит к отыгрышу ранения в эту конечность. Щит холодным оружием не пробивается. Удар в голову – строго запрещен (вплоть до удаления с полигона). Оглушение – тямбарой. Она игнорирует любой доспех, кроме шлема и каски. Шлем и каска на голове – приводит к невозможности оглушения данного персонажа. В небоевой обстановки проведение резиновым кинжалом по горлу выводит персонажа из игры в мертвятник. Правила плена: Если у персонажа закончились боеприпасы и он окружен более чем 3 вооруженными персонажами противника, то он обязан сдаться им в плен. Пленному – связывают руки перед грудью игровым узлом (легко скользящей петлей, которую запрещено самостоятельно сбрасывать) и конвоируют на свою базу. По дороге пленнику запрещено развязываться и убегать самостоятельно (ноги считаются тоже связанными). Но если нападут союзники и попытаются отбить пленника – то им разрешено перерезать его путы обычным ножиком. На базе местный псайкер может задать пленнику 3 вопроса, на которые пленник обязан отвечать правду в форме да/нет/не знаю. Если пленник – тоже персонаж класса псайкер, то он может подумать перед ответом столько секунд, сколько указано в качестве его уровня псайкера, и отвечать на вопрос развернуто – так, чтобы его ответ не был явной ложью, но создавал искаженное представление о действительности. Как только от любого персонажа получен ответ на 3-й вопрос – он отправляется в мертвятник. Пока 3-й вопрос не задан (заданы только 2 или 1) – он считается еще «живым». Максимальное время пребывания в плену – в 2 раза меньше, чем в мертвятнике, т.е. не 2ч., а 1ч. Персонаж, находящийся в плену в пределах Базы, считается игровым «рабом» и ему можно приказать выполнять работы по лагерю. Его можно «продать» или «купить» – как персонажа. Отыгрыш «пыток» и «страшных пожизневых издевательств» – только по желанию «пытуемого» и только путем отжиманий. Если он отказывается играть в это – нельзя настаивать. Если же он соглашается на отыгрыш, то, пока он отжимается, нужно произносить вслух те пытки и действия, которые с ним были якобы «сделаны». По окончанию 1ч. – пленник сам распускает свою игровую петлю и уходит (т.е. совершает Внезапный Побег). Никто не может ему воспрепятствовать, ибо время его пребывания в плену – истекло. Мертвятник: Если персонаж «убит» ил «скончался от ран», то он одевает на голову белую и красную повязку и отправляется в Мертвятник. Пока он идет туда, остальные персонажи его как бы не видят (или видят галлюцинацию). В мертвятнике он пребывает 2ч., в ходе которых придумывает себе новую историю – биографию другого персонажа. Пишет ее на листке А4 и сдает начальнику Мертвятника. Выход из мертвятника без написания этой истории – невозможен. Если история нового персонажа будет сочинена с необычным сюжетом - по инициативе начальника Мертвятника, то возможен досрочный выход одиночным персонажем. В остальных (обычных) случаях – выход (респаун) осуществляется по накоплению в мертвятнике 4-5 персонажей той же игровой расы, т.е. группами. Для того, чтобы прореспиться (вновь войти в игру в качестве персонажа) игроки отправляются в красных и белых повязках на головах к месту респауна – внутри своей новой локации. Там их отряд осуществляет Внезапную Высадку на планету и снимает с себя повязки. Если место респауна захвачено противником – то респаун там невозможен. Нужно помнить, что выйти персонажем той же расы, которой был до этого, – невозможно. Выходить придется обязательно персонажем иной расы. Правила по магии: Псайкеры имеют право перед киданием гранаты крикнуть «заклинание!». Если его слышат все союзники – то их моральный дух растет, если слышат враги – то начинают планомерное отступление. Или – делают то, что крикнул им псайкер (если заклинание очень мощное и произносится так, что всем ясно слышно). Ритуалы. Кто умеет их проводить – покажет вам, что это такое и зачем нужно. Обычно требуются свечи и петарды, нитки и прочие артефакты. Если вы прочитали на местности некую бумажку – то на вас начинает действовать ее волшебная сила и вы делаете то, что в ней написано. Лечение: Персонажи со скилом Лекарь могут на своей базе или в кустах возле места боя (не в боевых условиях) проводить лечение «ран» своих союзников. Оно заключается в перевязке места «ранения» и давании настоя чая, после чего «раненный» считается выздоровевшим. Игровые профессии: В мире вархаммера многие профессии очень тесно связаны. Например, лекарь и псайкер, командир и псайкер, сапер и строитель. Но в игре мы будем считать их разными игровыми профессиями – чтобы сделать сюжет более интересным. Таким образом, 1 игрок может взять своему персонажу лишь 1 из перечисленных профессий: Псайкер Лекарь Сапер Строитель Комадир Артиллерист Снайпер Пулеметчик Огнеметчик Воин Разведчик Просто минный житель Примечание: Можно ли заявиться на игру космодесантом одной из рас? Да, возможность таких персонажей предусмотрена, но для выхода в игру в этой роли нужно сдать экзамен на умение попадать в мишень из привезенного с собой автоматического пневматическим оружия с параметрами несколько больше, чем указано в правилах. А именно: скорость вылета шара – не более 200м/с, калибр – не более 8мм, не менее 6мм, огнемет и подствольный гранатомет – могут быть установлены на оружии, но умение попадать из них в мишень - тоже проверяется перед игрой. Можно ли привезти на игру лук или арбалет натягом тетивы больше, чем 20кг? Да, такая возможность продумана, но тогда придется сдавать экзамен на умение попадать из этого в мишень. Максимальный натяг тетивы установлен до 27кг. Можно ли привезти с собой и использовать в игре тексталитовые мечи и сабли? Такая возможность предусмотрена. Но тогда пред игрой владелец сдает 2 экзамена на умение владеть этим оружием: разрубание (сминание) пластикового стакана своим тексталитом и разрубание (сминание) пластикового стакана пустотелым пластмассовым мечом, заполненным песком. Можно ли заявиться в игру агентом какой-то из внешних космических цивилизаций? Да, такие персонажи в игре будут. О том, что они – агенты, не будет знать практически никто (кроме них самих и других агентов). Если игрок хочет выйти в этой роли на планету, ему завязывают глаза, отводят с завязанными глазами в некую, не известную ему, точку полгона и там снимают повязку, не давая больше никаких вводных.

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Begemot: На самом же деле, за всем этим понтометством стаит нечто более страшное и зияющее. Но Гур попросил пока не разглашать эти скандальные сведения.

Гипножаба: Ой-вэй... Неужели он выдаст нам заспиртованные отходы собственного обрезания?

s0lo: Begemot пишет: Причем, Сол даже открыто написал, как он собирается читерить с этим приводом: при замере скорости вылета шарика, как я понимаю, он вставит туда обычный гирбокс, дающий маленькую скорость, а потом, уже в игре - незамтено заменит гирбокс на более мощный. Интересно зачем? Я, в отличие от тебя, придерживаюсь правил и умею стрелять) Begemot пишет: Уточняю: многие люди тут на форуме активно противятся менению Гура, что страйк - разновидность РИ. Так что Сол, исчисляя свой опыт в страйке с 95 года, явно солидаризируется с мнением Гура. Ты, придурь, еще и читать не умеешь. РИ я занимаюсь с 95 года, а страйком активно -с 2000. И ри и милсим - это две разные вещи, придурь. Begemot пишет: Совсем Не нормальный, и совсем Не литературный. Так только люди каменного века разговаривали, у которых в лексиконе еще не выработалось личных понятий "я" и "ты": Большой Орел пойдет на Красную реку и убьет там Хитрого Енота - вот так примерно они и говорили. Берсенев поучае не зная русского языка и литературы.


Begemot: s0lo пишет: РИ я занимаюсь с 95 года В других темах Сол писал, что именно страйком он занимается с 1995 года.

s0lo: Begemot пишет: В других темах Сол писал, что именно страйком он занимается с 1995 года. Ну-ка, блядь, ссылку и цитату? Допиздишься, убоген. На Новой Мории уже мокнул тебя админ в говенцо с твоими утверждениям, так ты тут курлычешь?

Локи1: Леди Тайна пишет: А дополнительный вывод - кое-кто тут путает второе лицо с третьим = не знает русского языка. Да, уважаемая, я уже который месяц бьюсь, вдалбливая в пустую голову Гури "после Ц в корне слова пишем И (цирк, мотоцикл, бацинет)!!! Исключения: цыц, цыплёнок, цыган, <на> цыпочках" Результат нулевой. В лица, падежи и склонения и не суюсь - ЦИ, ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН и прочий материал первого полугодия первого класса б вдолбить. *Ну почему в дочкиной школе ВСЕ дети освоили этот материал ещё до нового года и сейчас вовсю пишут диктанты практически без ошибок, а гуря до сих пор: "Циплёнык"???* s0lo пишет: РИ я занимаюсь с 95 года, а страйком активно -с 2000. И ри и милсим - это две разные вещи, придурь. Разумется, в страйке есть элемент игры, но страйк неравно РИ. И совмещать харды и мечи - бред полный.

Вечный: s0lo дай ему в ебало...

s0lo: Вечный а смысл? Если б это помогало....

Зеленый и Ужастный : s0lo пишет: сли б это помогало.. "Всего какие-нибудь 5000 повторений..."

Лецитин: Локи1 пишет: И совмещать харды и мечи - бред полный. Не знаю, не уверен. Все зависит от целей организаторов мероприятия. Если они хотят усилить в игре элемент опасности и травмоопасности - то могут ввести в нее и пневматику 4,5мм, и дюралевые клинки. Один хрен: от дюраля - рассечение кожи, от пневматики 4,5мм - пулька под кожей. Зато ощущений и воспоминаний - полные карманы: в меня так попали, так жестко якнули, так хреснули и так стукнули, а я все это мужественно выдержал!!!! Если же они (организаторы игры) не хотят лишних травм и воспоминаний - то допустят только спринги 6мм (которые пистолетики и вообще детские игрушки) и резиновые лопатки, мечи, кинжалы. Кстати, о кинжалах. Они тоже бывают очень разные. Резиновый - безопаснее деревянного. Но, кроме резинового, есть еще и пластмассовый кинжал такого же черного оттенка и обычно той же фирмы-изготовителя. Поди, разберись, какой из них человек в данный момоент в руке держит: тренировочный резиновый или трениорочный пластиковый кинжал? А следы от удара - очень разыне выходят, между прочим. Точно так же и меч - бывает из белого латекса (тоже резина ), бывает из черной резины, бывает из черной пластмассы. И повреждения голого тела в футболке - очень разные от них получаются. А рассчитывать все на сознательного человека в доспехах или стеганке - гиблый номер. Кроме таких, наверняка на любое мероприятие куча людей вообще без защиты, зато с игровым оружием (в точности по озвученным правилам) приедет. И вот они друг против друга... таких неожиданный и удивительных травм и переломов наколбасят, что карет скорой помощи не хватит, чтобы всех травмированных вывезти. Почти все же знают, как жестко тексталит воздействует на незащищенную шлемом голову. Однако, на игры все время приезжают всякие Элендилы и Зены-королевы-воинов с текстолитовыми двуручными мечами и почти неглиже отдетые. http://www.shiptext.ru/heroes/xena/012.jpg http://as.baikal.tv/news/new.html?newsid=2002062311&arch=23.06.2002 http://shiptext.ru/heroes/eve/adrienne-wilkinson4.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/1/18822/18822810_RFOnline03.jpg А отвечать за все - организаторам. Если в правилах было записано, что разрешено то-то и то-то, то нужно придумать сложную систему ограничений, при которой человек с пневматикой 4,5мм будет стрелять не ближе 10-20м, допустим, а человеку с дюралевым клинком - даже мысль в голову не придет нападать на персонажа без доспехов.

Вампир: Лецитин пишет: Если в правилах было записано, что разрешено то-то и то-то, то нужно придумать сложную систему ограничений, при которой человек с пневматикой 4,5мм будет стрелять не ближе 10-20м Да ничего сложного как раз с этим: ставишь мощную оптику - и ближе 20м в нее уже хрен чего разглядишь, то есть физически не прицелишься.

Зеленый и Ужастный : Хе-хе. На 20м и ближе дебилко-сенько кроме как через оптику целиться не может? А то, что под выстрел по удаленной мишени могут попасть гораздо более близко проходящие люди, для убогенов строго засекречено? Надо было все-таки показать убогену на его собственной заднице, что такое настоящий выстрел 4.5мм. Сразу бы некоторые Девичьи Иллюзии из его верхней жопы выветрились бы.

s0lo: Зеленый и Ужастный покажем еще. Кто мешает потренировать стрельбу по кратковременно появляющейся в окне мишени, к примеру?

Боген: Зеленый и Ужастный пишет: кроме как через оптику целиться не может? Оптика - довольно сильно мешает целиться через обычный прицел. То есть совершенно делает невозможным такое прицеливание. Приходится смотреть именно в трубку оптики, которая очень сужает обзор. http://www.partnermaster.ru/images/pages/pix_1187034955.jpg

s0lo: Не, оно риальне ебанутое... Оно по сцылко демонстрирует винтовко без открытого прицела.. оно не ф курсе, что оптический прицел позволяет четко видеть цель на дистанции от метра. Откуда ему, это ж убоген.

Локи1: s0lo , да вроде никто и не сомневается... Убоген такой убогий.

Ксения1: зачитала вслух мужу - ржот

Вампир: Ксения1 пишет: зачитала вслух мужу - ржот Над чем? Над вот этим? s0lo пишет: оптический прицел позволяет четко видеть цель на дистанции от метра Согласен. Оно - и вправду - очень вкуривает. Прямо по жучкам под ногами можно из снайперки теперь стрелять? Рульно.

Repo man: s0lo пишет: оптический прицел позволяет четко видеть цель на дистанции от метр Угол, коллега, угол )

s0lo: Убоген не понимает. что при стрельбе с оптическим прицелом нормальный стрелок не теряет поля обзора, потому как открыты оба глаза... Куда ему, убогому, понять, что такое наложение картинки оптики на обзорное поле.... А человеческий - не убогенский- мозг вполне нормально обрабатывает проецирование визора на обзорное поле.



полная версия страницы