Форум » Мудрые советы » правила полевой игры 21 века » Ответить

правила полевой игры 21 века

Арлекин: Вводная: Где-то в глубинах галактики находится никому не известная планета Мусоракш, обитатели которой так и не нашли себе более интересного занятия, кроме как непрерывно воевать друг с другом. И вот вы попадаете на эту планету. Персонажем какой из 9 игровых рас? – решать вам самим, подавая заявку на игру. Игровые стороны, расы и народы: 1. Люди – империя людей, бретонские рыцари хаоситы. 2. Орки и гоблины. 3. Эльфы (Эльдары) – темные и светлые. 4. Гномы и дварфы – условно темные и условно светлые (гномы хаоса и гномы порядка). 5. Тираниды – мутанты вроде ящеров или насекомых (но вообще бывают их формы, похожие на любую из других рас, кроме некронов). 6. Империя тау и хищных крутов. 7. Нежить (поднятая некромантом) и некроны (превращенные древними К Танами в ходячие бессмертные машины).. Это не означает, что локаций в игре всего 7. На самом деле их как минимум 14 (может быть и больше). Некоторые из них находятся в изначальном союзе (вроде тау и крутов, орков и гоблинов), некоторые – изначально противники (империя людей и хаос, например, гномы порядка и гномы хаоса). Но в ходе игры могут заключаться новые необычные союзы, расторгаться старые и т.п. Боевые правила: Стрелковое оружие: В игре используется луки, арбалеты и пневматика калибром 6мм. В связи с этим в игровую зону допускаются лишь люди в специальных защитных очках (выдерживают попадание шара со скоростью до 145м/с). Луки и арбалеты – натягом тетивы до 20кг. Стрелы и болты – гуманизированы резиной наконечника. Шары 6мм для пневматики – выдаются игрокам организаторами, или – только разлагаемые в природе (тогда нужен спецдопуск на пакет с шарами от организаторов). Пневматика – со скоростью вылета шара до 100м/с (сомнительные и подозрительные стволы – проверяются на владельце или спецприбором для измерения скорости вылета шара). Схема подсчета повреждений - анатомическая: если попали в руку – не работает рука, если в ногу – то нога. Если в тело – то изображаете тяжелое ранение. В голову выстрел – строго запрещен (из игровой зоны временно удаляется попавший). Железо, одетое на руку, ногу, тело – 100% защищает от повреждений шарами, стрелами и болтами. Кольчуга – дает защиту от стрел и болтов. От шаров – защиты не дает. Очень рекомендовано носить в игровой зоне ракушку, шлем или каску. Голова вам дается 1 раз в жизни и ей ни при каких обстоятельствах не должно вдруг стать очень больно. То же самое – насчет того, что между ног, под защитной ракушкой. Щит - дает защиту от всего (стрелы, болты, шары, огнеметы), кроме пушки. Огнемет – водомет, пускающий струю молока. Сеть смерти. Если мимо вас пролетела, разматываясь, катушка с белой ниткой, и нитка – приземлилась на ваше тело, голову или конечности, то вы – парализованы, пока с вас не снимут эту нитку. Граната – перед киданием крикнуть это слово («граната!!!»), при приземлении – поражает всех окружающих шарами 6мм, громкость – не выше корсара №6. Если вам кажется, что шар в вас почему-то не попал, то отсчитываете так: 2м от места приземления гранаты – вы труп, 5м от места приземления гранаты – у вас ранение в одну из конечностей. Пушка – попадает в вас теннисным мячиком. Сразу – тяжелое ранение, независимо от щита и доспеха. Если вы зацепились ногой за растяжку и прозвенел колокольчик – то вы подорвались на мине и ранены в обе ноги. Боевая техника – поражается лишь из пушки (в этом случае она просто обездвиживается) или гранатой в открытый люк или под днище (см. последствия попадания в экипаж шаров). При движении – любая единица техники обязана иметь как минимум 1 открытый люк. Саперы – персонажи, которые имеют право выводить из строя игровую технику и ритуальные строения (например, место респауна), снимая обозначающие их ленты из цветного скотча. Они также имеют право обезвреживать игровые мины. Если в этот момент колокольчик все-таки звякнет, то сапер – подорвался на мине и уходит в мертвятник. Укрепления и постройки – сооружаются и разрушаются по жизни. В их строительстве принимают участие мирные жители локации, активно используется нетканое полотно, картон, фанера, полосы цветного скотча (постройки, имеющие ритуальное значение), лежащие под ногами упавшие стволы деревьев. За участие в строительстве любой постройки житель локации получает некоторую сумму игровых денег и может дальше тратить ее по своему разумению (например, в игровом трактире, подкуп шпионов, покупка игровых артефактов и т.д.). Холодное оружие: Резиновые ножи, пустотелые пластиковые мечи, топоры, надувные трезубцы и копья из пустой пластиковой бутылки, одетой на палку. Пробивает любой доспех, то есть попадание этим в конечность приводит к отыгрышу ранения в эту конечность. Щит холодным оружием не пробивается. Удар в голову – строго запрещен (вплоть до удаления с полигона). Оглушение – тямбарой. Она игнорирует любой доспех, кроме шлема и каски. Шлем и каска на голове – приводит к невозможности оглушения данного персонажа. В небоевой обстановки проведение резиновым кинжалом по горлу выводит персонажа из игры в мертвятник. Правила плена: Если у персонажа закончились боеприпасы и он окружен более чем 3 вооруженными персонажами противника, то он обязан сдаться им в плен. Пленному – связывают руки перед грудью игровым узлом (легко скользящей петлей, которую запрещено самостоятельно сбрасывать) и конвоируют на свою базу. По дороге пленнику запрещено развязываться и убегать самостоятельно (ноги считаются тоже связанными). Но если нападут союзники и попытаются отбить пленника – то им разрешено перерезать его путы обычным ножиком. На базе местный псайкер может задать пленнику 3 вопроса, на которые пленник обязан отвечать правду в форме да/нет/не знаю. Если пленник – тоже персонаж класса псайкер, то он может подумать перед ответом столько секунд, сколько указано в качестве его уровня псайкера, и отвечать на вопрос развернуто – так, чтобы его ответ не был явной ложью, но создавал искаженное представление о действительности. Как только от любого персонажа получен ответ на 3-й вопрос – он отправляется в мертвятник. Пока 3-й вопрос не задан (заданы только 2 или 1) – он считается еще «живым». Максимальное время пребывания в плену – в 2 раза меньше, чем в мертвятнике, т.е. не 2ч., а 1ч. Персонаж, находящийся в плену в пределах Базы, считается игровым «рабом» и ему можно приказать выполнять работы по лагерю. Его можно «продать» или «купить» – как персонажа. Отыгрыш «пыток» и «страшных пожизневых издевательств» – только по желанию «пытуемого» и только путем отжиманий. Если он отказывается играть в это – нельзя настаивать. Если же он соглашается на отыгрыш, то, пока он отжимается, нужно произносить вслух те пытки и действия, которые с ним были якобы «сделаны». По окончанию 1ч. – пленник сам распускает свою игровую петлю и уходит (т.е. совершает Внезапный Побег). Никто не может ему воспрепятствовать, ибо время его пребывания в плену – истекло. Мертвятник: Если персонаж «убит» ил «скончался от ран», то он одевает на голову белую и красную повязку и отправляется в Мертвятник. Пока он идет туда, остальные персонажи его как бы не видят (или видят галлюцинацию). В мертвятнике он пребывает 2ч., в ходе которых придумывает себе новую историю – биографию другого персонажа. Пишет ее на листке А4 и сдает начальнику Мертвятника. Выход из мертвятника без написания этой истории – невозможен. Если история нового персонажа будет сочинена с необычным сюжетом - по инициативе начальника Мертвятника, то возможен досрочный выход одиночным персонажем. В остальных (обычных) случаях – выход (респаун) осуществляется по накоплению в мертвятнике 4-5 персонажей той же игровой расы, т.е. группами. Для того, чтобы прореспиться (вновь войти в игру в качестве персонажа) игроки отправляются в красных и белых повязках на головах к месту респауна – внутри своей новой локации. Там их отряд осуществляет Внезапную Высадку на планету и снимает с себя повязки. Если место респауна захвачено противником – то респаун там невозможен. Нужно помнить, что выйти персонажем той же расы, которой был до этого, – невозможно. Выходить придется обязательно персонажем иной расы. Правила по магии: Псайкеры имеют право перед киданием гранаты крикнуть «заклинание!». Если его слышат все союзники – то их моральный дух растет, если слышат враги – то начинают планомерное отступление. Или – делают то, что крикнул им псайкер (если заклинание очень мощное и произносится так, что всем ясно слышно). Ритуалы. Кто умеет их проводить – покажет вам, что это такое и зачем нужно. Обычно требуются свечи и петарды, нитки и прочие артефакты. Если вы прочитали на местности некую бумажку – то на вас начинает действовать ее волшебная сила и вы делаете то, что в ней написано. Лечение: Персонажи со скилом Лекарь могут на своей базе или в кустах возле места боя (не в боевых условиях) проводить лечение «ран» своих союзников. Оно заключается в перевязке места «ранения» и давании настоя чая, после чего «раненный» считается выздоровевшим. Игровые профессии: В мире вархаммера многие профессии очень тесно связаны. Например, лекарь и псайкер, командир и псайкер, сапер и строитель. Но в игре мы будем считать их разными игровыми профессиями – чтобы сделать сюжет более интересным. Таким образом, 1 игрок может взять своему персонажу лишь 1 из перечисленных профессий: Псайкер Лекарь Сапер Строитель Комадир Артиллерист Снайпер Пулеметчик Огнеметчик Воин Разведчик Просто минный житель Примечание: Можно ли заявиться на игру космодесантом одной из рас? Да, возможность таких персонажей предусмотрена, но для выхода в игру в этой роли нужно сдать экзамен на умение попадать в мишень из привезенного с собой автоматического пневматическим оружия с параметрами несколько больше, чем указано в правилах. А именно: скорость вылета шара – не более 200м/с, калибр – не более 8мм, не менее 6мм, огнемет и подствольный гранатомет – могут быть установлены на оружии, но умение попадать из них в мишень - тоже проверяется перед игрой. Можно ли привезти на игру лук или арбалет натягом тетивы больше, чем 20кг? Да, такая возможность продумана, но тогда придется сдавать экзамен на умение попадать из этого в мишень. Максимальный натяг тетивы установлен до 27кг. Можно ли привезти с собой и использовать в игре тексталитовые мечи и сабли? Такая возможность предусмотрена. Но тогда пред игрой владелец сдает 2 экзамена на умение владеть этим оружием: разрубание (сминание) пластикового стакана своим тексталитом и разрубание (сминание) пластикового стакана пустотелым пластмассовым мечом, заполненным песком. Можно ли заявиться в игру агентом какой-то из внешних космических цивилизаций? Да, такие персонажи в игре будут. О том, что они – агенты, не будет знать практически никто (кроме них самих и других агентов). Если игрок хочет выйти в этой роли на планету, ему завязывают глаза, отводят с завязанными глазами в некую, не известную ему, точку полгона и там снимают повязку, не давая больше никаких вводных.

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Fess: Кот Феанор собирается для этого приехать в первопрестольную?

Кор Фаэрон:

Scif: Fess пишет: Кот Феанор +1 . Он брата пошлет.


Кор Фаэрон: О блин идея!

Scif: хм.. у гуру виртуальный дедушка , тут виртуальный брат

Кор Фаэрон: Мой брат впервые за 6 лет в Белгороде был.Занятой он.Но думаю если Гуру меня достанет звякну по сотовому.

Scif: Кор Фаэрон пишет: Но думаю если Гуру меня достанет звякну по сотовому. представил диалог - а меня назвали червяком, земляным чевяком незнамо кто незнамо где, правда я их мудаками назвал и пообещал разное, но они то меня..

Кор Фаэрон: Ну Убогена адресок то есть

Scif: Кор Фаэрон пишет: Ну Убогена адресок то есть да как бы и мой не военная тайна ни разу. ваш кстати тоже. - камрады прислали :) мир не без добрых людей :)

Кор Фаэрон: Ну это нетрудно...А второй?

Scif: а зачем? вы ж как неуловимый убоген- точно так же никому нахрен не нужны

Irrtum: Арлекин пишет: Железо, одетое на руку, ногу, тело – 100% защищает от повреждений шарами, стрелами и болтами. Кольчуга – дает защиту от стрел и болтов. От шаров – защиты не дает. Арлекин пишет: Щит - дает защиту от всего (стрелы, болты, шары, огнеметы), кроме пушки. Огнемет – водомет, пускающий струю молока. Сеть смерти. Если мимо вас пролетела, разматываясь, катушка с белой ниткой, и нитка – приземлилась на ваше тело, голову или конечности, то вы – парализованы, пока с вас не снимут эту нитку. Вчитывамся внимально. Щит дает защиту от огнемета? Ладно, допустим. Доспех и вообще железо на теле дает защиту от огнемета? Нет ответа. Но я бы сделал так, что не дает. Да и вообще от оружия с опцией "мельта" - тоже не дает. Доспех - защищает от пушки? Нет, похоже, не защищает. Логично. Но все-же как-то странно: что и космодесантник "загибается" от ядра так же часто, как и имперский гвардеец. Сеть смерти - кто играл в компьютерный вариант - одобрят и поймут, о чем это. Кто же не играл - наверянка родят кучу вопросов, что за хрень такая.

Scif: Irrtum пишет: Нет ответа. Но я бы сделал так, что не дает. Учитыая что аффтар криатиффа и этот бот- одно лицо :)))

German: Не Гуру, флаг тебе в руки - ставь это безобразие. Но учти - в случае совмещения средневекового холодняка и огнестрела - носители холодняка обречены - "the bravest of the brave could never match the Maxim gun"...

Зеленый и Ужастный : German пишет: ставь это безобразие Хе-хе. Сколько уже лет предыдущему "проекту" убогена, и что он успел сделать, кроме трындежа о своей гениальности?

Scif: German пишет: Но учти - в случае совмещения средневекового холодняка и огнестрела автоматического огнестрела :) а ну как придется дульнозарядное , с шомполом и прочее? скуси патрон, все дела :)

German: Арлекин пишет: Игровые профессии: Арлекин пишет: Пулеметчик Scif пишет: автоматического огнестрела :) Пулемет - оружие автоматическое. Мы тут себе М1919 заказываем Scif пишет: а ну как придется дульнозарядное , с шомполом и прочее? скуси патрон, все дела :) Ну тогда - один залп и в штыки... Но уже возможны варианты.

Фельд: А во что тут собственно играть? В тупое месилово всех против всех? И это игра 21-го века? Да такие игрушки еще с 90-х по подмосковью проходят чуть не каждые выходные лета.

Кор Фаэрон: Арлекин пишет: На базе местный псайкер может задать пленнику 3 вопроса, на которые пленник обязан отвечать правду в форме да/нет/не знаю Сколько вас?Да! Кто командует?Нет!Вы дебил?Не знаю Арлекин пишет: Можно ли заявиться на игру космодесантом одной из рас? Обоих Убоген до сих пор считает что их больше... Арлекин пишет: огнемет и подствольный гранатомет – могут быть установлены на оружии, такого в вахе нет.Подствольник(галимый) только у тау, комби оружие только Хаос(Имперцы хз, не видел в кодексах). Арлекин пишет: Можно ли привезти на игру лук или арбалет натягом тетивы больше, чем 20кг? И нахуя он в сорокотысячнике? Арлекин пишет: Да, такие персонажи в игре будут. О том, что они – агенты, не будет знать практически никто (кроме них самих и других агентов). Если игрок хочет выйти в этой роли на планету, ему завязывают глаза, отводят с завязанными глазами в некую, не известную ему, точку полгона и там снимают повязку, не давая больше никаких вводных. И его расстреляет первый встречный. Арлекин пишет: лекарь и псайкер Лечи бошку, идиот.Такое только в исключительных случаях и у кого не скажу, ищи сам. Арлекин пишет: командир и псайкер Охрененно редко бывает. Арлекин пишет: Псайкеры имеют право перед киданием гранаты крикнуть «заклинание!». Если его слышат все союзники – то их моральный дух растет, если слышат враги – то начинают планомерное отступление. Или – делают то, что крикнул им псайкер (если заклинание очень мощное и произносится так, что всем ясно слышно). Заявил что не слышал и всё...Хуевый псайкер. Арлекин пишет: сапер и строитель ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Строитель ам!!!!! Арлекин пишет: Как только от любого персонажа получен ответ на 3-й вопрос – он отправляется в мертвятник Некроны и тираниды вечно живые?Они не говорят... Арлекин пишет: В голову выстрел – строго запрещен (из игровой зоны временно удаляется попавший). Бедные снайперы Арлекин пишет: При движении – любая единица техники обязана иметь как минимум 1 открытый люк. Танкисты дебилы.... Арлекин пишет: Удар в голову – строго запрещен (вплоть до удаления с полигона). Гуру бережет мозг...Зря.Его всё равно нет. Арлекин пишет: 4. Гномы и дварфы – условно темные и условно светлые (гномы хаоса и гномы порядка). ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫГуру узнал о цвергах Арлекин пишет: бретонские рыцари хаоситы Арлекин пишет: Тираниды – мутанты вроде ящеров или насекомых (но вообще бывают их формы, похожие на любую из других рас, кроме некронов). 6. Империя тау и хищных крутов. 7. Нежить (поднятая некромантом) и некроны (превращенные древними К Танами в ходячие бессмертные машины).. Это не означает, что локаций в игре всего 7. На самом деле их как минимум 14 (может быть и больше) Охота увидеть междусобицы тау некронов и тиранидов Дебил

Chaplain: Кор Фаэрон пишет: Подствольник(галимый) только у тау, комби оружие только Хаос(Имперцы хз, не видел в кодексах). есть у Империума комби-оружие. И подствольники есть как у ИГ (Imperial Armour), так и у СМ (Последний кодекс смотрим и не несем хни) Кор Фаэрон пишет: И нахуя он в сорокотысячнике? В Dark Heresy луки/арбалеты есть. Но нафига? Кор Фаэрон пишет: Охота увидеть междусобицы тау некронов и тиранидов Ну предположим, К'таны между собой грызуться. И бывает, что тираниды. Но редко.



полная версия страницы