Форум » Мудрые советы » правила полевой игры 21 века » Ответить

правила полевой игры 21 века

Арлекин: Вводная: Где-то в глубинах галактики находится никому не известная планета Мусоракш, обитатели которой так и не нашли себе более интересного занятия, кроме как непрерывно воевать друг с другом. И вот вы попадаете на эту планету. Персонажем какой из 9 игровых рас? – решать вам самим, подавая заявку на игру. Игровые стороны, расы и народы: 1. Люди – империя людей, бретонские рыцари хаоситы. 2. Орки и гоблины. 3. Эльфы (Эльдары) – темные и светлые. 4. Гномы и дварфы – условно темные и условно светлые (гномы хаоса и гномы порядка). 5. Тираниды – мутанты вроде ящеров или насекомых (но вообще бывают их формы, похожие на любую из других рас, кроме некронов). 6. Империя тау и хищных крутов. 7. Нежить (поднятая некромантом) и некроны (превращенные древними К Танами в ходячие бессмертные машины).. Это не означает, что локаций в игре всего 7. На самом деле их как минимум 14 (может быть и больше). Некоторые из них находятся в изначальном союзе (вроде тау и крутов, орков и гоблинов), некоторые – изначально противники (империя людей и хаос, например, гномы порядка и гномы хаоса). Но в ходе игры могут заключаться новые необычные союзы, расторгаться старые и т.п. Боевые правила: Стрелковое оружие: В игре используется луки, арбалеты и пневматика калибром 6мм. В связи с этим в игровую зону допускаются лишь люди в специальных защитных очках (выдерживают попадание шара со скоростью до 145м/с). Луки и арбалеты – натягом тетивы до 20кг. Стрелы и болты – гуманизированы резиной наконечника. Шары 6мм для пневматики – выдаются игрокам организаторами, или – только разлагаемые в природе (тогда нужен спецдопуск на пакет с шарами от организаторов). Пневматика – со скоростью вылета шара до 100м/с (сомнительные и подозрительные стволы – проверяются на владельце или спецприбором для измерения скорости вылета шара). Схема подсчета повреждений - анатомическая: если попали в руку – не работает рука, если в ногу – то нога. Если в тело – то изображаете тяжелое ранение. В голову выстрел – строго запрещен (из игровой зоны временно удаляется попавший). Железо, одетое на руку, ногу, тело – 100% защищает от повреждений шарами, стрелами и болтами. Кольчуга – дает защиту от стрел и болтов. От шаров – защиты не дает. Очень рекомендовано носить в игровой зоне ракушку, шлем или каску. Голова вам дается 1 раз в жизни и ей ни при каких обстоятельствах не должно вдруг стать очень больно. То же самое – насчет того, что между ног, под защитной ракушкой. Щит - дает защиту от всего (стрелы, болты, шары, огнеметы), кроме пушки. Огнемет – водомет, пускающий струю молока. Сеть смерти. Если мимо вас пролетела, разматываясь, катушка с белой ниткой, и нитка – приземлилась на ваше тело, голову или конечности, то вы – парализованы, пока с вас не снимут эту нитку. Граната – перед киданием крикнуть это слово («граната!!!»), при приземлении – поражает всех окружающих шарами 6мм, громкость – не выше корсара №6. Если вам кажется, что шар в вас почему-то не попал, то отсчитываете так: 2м от места приземления гранаты – вы труп, 5м от места приземления гранаты – у вас ранение в одну из конечностей. Пушка – попадает в вас теннисным мячиком. Сразу – тяжелое ранение, независимо от щита и доспеха. Если вы зацепились ногой за растяжку и прозвенел колокольчик – то вы подорвались на мине и ранены в обе ноги. Боевая техника – поражается лишь из пушки (в этом случае она просто обездвиживается) или гранатой в открытый люк или под днище (см. последствия попадания в экипаж шаров). При движении – любая единица техники обязана иметь как минимум 1 открытый люк. Саперы – персонажи, которые имеют право выводить из строя игровую технику и ритуальные строения (например, место респауна), снимая обозначающие их ленты из цветного скотча. Они также имеют право обезвреживать игровые мины. Если в этот момент колокольчик все-таки звякнет, то сапер – подорвался на мине и уходит в мертвятник. Укрепления и постройки – сооружаются и разрушаются по жизни. В их строительстве принимают участие мирные жители локации, активно используется нетканое полотно, картон, фанера, полосы цветного скотча (постройки, имеющие ритуальное значение), лежащие под ногами упавшие стволы деревьев. За участие в строительстве любой постройки житель локации получает некоторую сумму игровых денег и может дальше тратить ее по своему разумению (например, в игровом трактире, подкуп шпионов, покупка игровых артефактов и т.д.). Холодное оружие: Резиновые ножи, пустотелые пластиковые мечи, топоры, надувные трезубцы и копья из пустой пластиковой бутылки, одетой на палку. Пробивает любой доспех, то есть попадание этим в конечность приводит к отыгрышу ранения в эту конечность. Щит холодным оружием не пробивается. Удар в голову – строго запрещен (вплоть до удаления с полигона). Оглушение – тямбарой. Она игнорирует любой доспех, кроме шлема и каски. Шлем и каска на голове – приводит к невозможности оглушения данного персонажа. В небоевой обстановки проведение резиновым кинжалом по горлу выводит персонажа из игры в мертвятник. Правила плена: Если у персонажа закончились боеприпасы и он окружен более чем 3 вооруженными персонажами противника, то он обязан сдаться им в плен. Пленному – связывают руки перед грудью игровым узлом (легко скользящей петлей, которую запрещено самостоятельно сбрасывать) и конвоируют на свою базу. По дороге пленнику запрещено развязываться и убегать самостоятельно (ноги считаются тоже связанными). Но если нападут союзники и попытаются отбить пленника – то им разрешено перерезать его путы обычным ножиком. На базе местный псайкер может задать пленнику 3 вопроса, на которые пленник обязан отвечать правду в форме да/нет/не знаю. Если пленник – тоже персонаж класса псайкер, то он может подумать перед ответом столько секунд, сколько указано в качестве его уровня псайкера, и отвечать на вопрос развернуто – так, чтобы его ответ не был явной ложью, но создавал искаженное представление о действительности. Как только от любого персонажа получен ответ на 3-й вопрос – он отправляется в мертвятник. Пока 3-й вопрос не задан (заданы только 2 или 1) – он считается еще «живым». Максимальное время пребывания в плену – в 2 раза меньше, чем в мертвятнике, т.е. не 2ч., а 1ч. Персонаж, находящийся в плену в пределах Базы, считается игровым «рабом» и ему можно приказать выполнять работы по лагерю. Его можно «продать» или «купить» – как персонажа. Отыгрыш «пыток» и «страшных пожизневых издевательств» – только по желанию «пытуемого» и только путем отжиманий. Если он отказывается играть в это – нельзя настаивать. Если же он соглашается на отыгрыш, то, пока он отжимается, нужно произносить вслух те пытки и действия, которые с ним были якобы «сделаны». По окончанию 1ч. – пленник сам распускает свою игровую петлю и уходит (т.е. совершает Внезапный Побег). Никто не может ему воспрепятствовать, ибо время его пребывания в плену – истекло. Мертвятник: Если персонаж «убит» ил «скончался от ран», то он одевает на голову белую и красную повязку и отправляется в Мертвятник. Пока он идет туда, остальные персонажи его как бы не видят (или видят галлюцинацию). В мертвятнике он пребывает 2ч., в ходе которых придумывает себе новую историю – биографию другого персонажа. Пишет ее на листке А4 и сдает начальнику Мертвятника. Выход из мертвятника без написания этой истории – невозможен. Если история нового персонажа будет сочинена с необычным сюжетом - по инициативе начальника Мертвятника, то возможен досрочный выход одиночным персонажем. В остальных (обычных) случаях – выход (респаун) осуществляется по накоплению в мертвятнике 4-5 персонажей той же игровой расы, т.е. группами. Для того, чтобы прореспиться (вновь войти в игру в качестве персонажа) игроки отправляются в красных и белых повязках на головах к месту респауна – внутри своей новой локации. Там их отряд осуществляет Внезапную Высадку на планету и снимает с себя повязки. Если место респауна захвачено противником – то респаун там невозможен. Нужно помнить, что выйти персонажем той же расы, которой был до этого, – невозможно. Выходить придется обязательно персонажем иной расы. Правила по магии: Псайкеры имеют право перед киданием гранаты крикнуть «заклинание!». Если его слышат все союзники – то их моральный дух растет, если слышат враги – то начинают планомерное отступление. Или – делают то, что крикнул им псайкер (если заклинание очень мощное и произносится так, что всем ясно слышно). Ритуалы. Кто умеет их проводить – покажет вам, что это такое и зачем нужно. Обычно требуются свечи и петарды, нитки и прочие артефакты. Если вы прочитали на местности некую бумажку – то на вас начинает действовать ее волшебная сила и вы делаете то, что в ней написано. Лечение: Персонажи со скилом Лекарь могут на своей базе или в кустах возле места боя (не в боевых условиях) проводить лечение «ран» своих союзников. Оно заключается в перевязке места «ранения» и давании настоя чая, после чего «раненный» считается выздоровевшим. Игровые профессии: В мире вархаммера многие профессии очень тесно связаны. Например, лекарь и псайкер, командир и псайкер, сапер и строитель. Но в игре мы будем считать их разными игровыми профессиями – чтобы сделать сюжет более интересным. Таким образом, 1 игрок может взять своему персонажу лишь 1 из перечисленных профессий: Псайкер Лекарь Сапер Строитель Комадир Артиллерист Снайпер Пулеметчик Огнеметчик Воин Разведчик Просто минный житель Примечание: Можно ли заявиться на игру космодесантом одной из рас? Да, возможность таких персонажей предусмотрена, но для выхода в игру в этой роли нужно сдать экзамен на умение попадать в мишень из привезенного с собой автоматического пневматическим оружия с параметрами несколько больше, чем указано в правилах. А именно: скорость вылета шара – не более 200м/с, калибр – не более 8мм, не менее 6мм, огнемет и подствольный гранатомет – могут быть установлены на оружии, но умение попадать из них в мишень - тоже проверяется перед игрой. Можно ли привезти на игру лук или арбалет натягом тетивы больше, чем 20кг? Да, такая возможность продумана, но тогда придется сдавать экзамен на умение попадать из этого в мишень. Максимальный натяг тетивы установлен до 27кг. Можно ли привезти с собой и использовать в игре тексталитовые мечи и сабли? Такая возможность предусмотрена. Но тогда пред игрой владелец сдает 2 экзамена на умение владеть этим оружием: разрубание (сминание) пластикового стакана своим тексталитом и разрубание (сминание) пластикового стакана пустотелым пластмассовым мечом, заполненным песком. Можно ли заявиться в игру агентом какой-то из внешних космических цивилизаций? Да, такие персонажи в игре будут. О том, что они – агенты, не будет знать практически никто (кроме них самих и других агентов). Если игрок хочет выйти в этой роли на планету, ему завязывают глаза, отводят с завязанными глазами в некую, не известную ему, точку полгона и там снимают повязку, не давая больше никаких вводных.

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Тель Мо Хар: Меня же - больше всего впечатлили винтовки Юнкер-2 и Юнкер-3, http://www.arsenal-plys.ru/pnevmatika.htm да и все остальное, что ниже по списку на том сайте. И по любым правилам - 100% проходит, и выглядит - очень красиво и впечатляюще.

s0lo: Тель Мо Хар пишет: Уточняю: в страйке (по любым правилам) запрещена скорсоть выше 210м/с, в хардболе - запрещена выше 170м/с. Так что советую Солу дать свой тюн 340м/с в руки кого-то из знакомых и повернуться к нему спиной, дав возможность насладиться громким бах-бах-бах! в самого владельца ствола. Быстро отрезвляет, думаю. Берсенев, хорош меня учить тому, в чем сам не разбираешься. Хорошо хоть ты верхний предел скорости для страйковых винтовок запомнил, хоть какой-то у тебя прогресс наступает. Или откопать твое курлыкание трехмесячной давности про то что 210 м\с не бывает? И будет тебе известно, что меня уже лет несколько ни на одной игре на предмет овертюна не проверяют, допускают любой тюн.

Гипножаба: А гуря уже испытал 380-й тюн на своей жопе? Кстати, а где мой хардбольный насос и альбом Ван Эйка? При встрече с Гурей потребуются оба предмета. Ибо килограммовый альбом доказывает: Знание - сила.


s0lo: Гипножаба , я для такого дела из дому альбом Ван Эйка притащу. И винтовку вам выдам, правда 380 не обещаю) Хочу посмотреть на сие действо)

Лецитин: Сола - опять поймали на НЕЗНАНИИ элементарных страйкбольных правил. В который раз уже? По каким правилам ни играй, все, стреляющее со скоростью выше 210м/с - без вопросов и вариантов - не будет допущено. Да и насчет +/- 10м/с - ком не какая-то новая инфа постоянно приходит, что, дескать, это - бред собачий. По крайней мере, так можно заключить из того факта, что нормальный (исправный) хронограф дает ошибку не более 1м/с. http://talks.guns.ru/forummessage/25/358647-16.html "Точность математики используемой в хроне - 1м/с для скорости до 500 м/с и 2м/с для скоростей до 1000 м/с. Напряжение питания 6-14 вольт...." А вот - еще одна модель, выпускаемая уже серийно: http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?t=19786 "Хронограф - прибор для измерения скорости пули. Замер скорости производится посредством установки на ствол (вариант - удержание рукой у дульного среза). Диаметр посадочной трубки: 15 и 13 мм (одновременно). Погрешность - менее 1 м/с. Возможность измерения до 999 м/с. Разъём для кабеля - мини-USB. Кабеля и батареек в комплекте нет. Гарантия - 6 месяцев." Что-то тут не ладно. Если в мире (и в продаже) есть хронографы с точностью до 1м/с, то о каких +/- 10м/с можно вообще говорить? Не понятно.

Гипножаба: тааак... пора тащить мачете из спаскомплекта, гантелю из рельсы и прадедов метровый мундштук. Ты хочешь мундштук, Гуря?

s0lo: Дыбилко, +/- 10 мс - это не погрешность хронографа, а разброс допуска для класса оружия) Ты еще недавно орал, что хронографы - понтосинк, а страйковое оружие проверяют на владельце. Теперь ты мне объясняешь то, что я без тебя прекрасно знаю и что я тебе пару месяцев назад объяснял. Гуря, не пытайся передергивать карты) s0lo пишет: И будет тебе известно, что меня уже лет несколько ни на одной игре на предмет овертюна не проверяют, допускают любой тюн. Именно так. Я могу притаранить на игру хоть 250, хоть 300, хоть 400 тюн и меня не будут проверять. Только я в отличие от тебя не читерю и езжу на игры с винтовкой 210 м/с. Да, тебе убогому невдомек, что у человека под один привод может быть 2 и более гирбоксов и что в PSG гирбокс меняется менее чем за минуту... А еще тебе ничего не известно о винтовках на СО2 с внешним питанием через редуктор. А вот там скорости регулируются поворотом вентиля. От 100 м/с до 275 м/с (то, что сам отстреливал не в экстремальных для винтовки режимах) Лецитин пишет: Сола - опять поймали на НЕЗНАНИИ элементарных страйкбольных правил. В который раз уже? В отличие от тебя, меня ни разу не ловили на незнании чего-либо. Хотя бы потому, что если я чего-то не знаю и это мне зачем-то понадобилось - я в состоянии изучить понадобившуюся тему.

Лецитин: Как бы то ни было, у меня нет ни малейшей тени страха перед пневматическимс оружием 4,5мм, если оно четко укладывается в предел, скажем, 150м/с скорости вылета пульки/шарика из ствола. Что страшного? Кого такой пукалкой испугаешь? Маленьких детишек? http://bullet.topshops.com.ua/info.php?p_id=814&model=cometa http://stvol.net.ua/index.php?categoryID=81 и даже винтовка http://stvol.net.ua/index.php?productID=122 Такие в тирах используют, разве нет? Так и что в ней такого аццки страшного? Скрость-то вылета пульки - всего до 120м/с.

Гипножаба: Ня!!! Гуря хочет побыть мишенькой для моего пневмонасоса?

s0lo: Лецитин пишет: http://bullet.topshops.com.ua/info.php?p_id=814&model=cometa 10-12 джоулей. Уже практически попадает под закон об оружии. на дистанции до 10 метров - повреждения, несовместимые с жизнью при стрельбе в голову/горло/пах. аздробление суставов на дистанции до 15 метров. Лецитин пишет: http://stvol.net.ua/index.php?productID=122 Пробитие кожных покровов тела на дистанции до 15 метров, на дистанции до 7 метров - повреждения, несовместимые с жизнью при стрельбе в голову/горло/пах.

Лецитин: s0lo пишет: Ты еще недавно орал, что хронографы - понтосинк, а страйковое оружие проверяют на владельце. Думаю в случае Сола, которого уже не раз ловили на незнании многих моментов и постоянном желании выбиться за рамки Правил - не понтосинк дополнительно проверять его ружжо со сокростью 380м/с именно на владеальца. Вот - типичный пример: s0lo пишет: Дыбилко, +/- 10 мс - это не погрешность хронографа, а разброс допуска для класса оружия) И в чем разница? Объясни мне, тупому, в чем разница-то? Если человек припрет на игру оружие 210м/с и, после измерения с точностью до 1м/с, будет громко усираться, что ни фига-ни фига, оно - в пределах нормы, то на него косо не посмотрят как на кретина и идиота?

Гипножаба: Гуренька, а теперь приезжай на трену в субботу и повтори это. Громко, так, чтобы все услышали Гуренька не умеет говорить? Гуренька умеет только печатать? Гуренька еще мало огреб? Гуренька хочет бронебойку в попку? А из Гуреньки полетят щепочки? А что будет, если Гуреньку полить щелочью? А если добавить известки? Будут ли Гурины посты более хлесткими? А как громко будет Гуря квакать, Если станет белой клюквой какать? Сильно ли будет Гуря рыдать, Если Гуре гранату без чеки дать?

s0lo: Лецитин пишет: И в чем разница? Объясни мне, тупому, в чем разница-то? Если человек припрет на игру оружие 210м/с и, после измерения с точностью до 1м/с, будет громко усираться, что ни фига-ни фига, оно - в пределах нормы, то на него косо не посмотрят как на То, что ты тупой - и так всем известно. И что ты не различаешь погрешность измерения прибором и расброс допуска по правилам - чисто твоя проблема, убоген. Лецитин пишет: Думаю в случае Сола, которого уже не раз ловили на незнании многих моментов и постоянном желании выбиться за рамки Правил - не понтосинк дополнительно проверять его ружжо со сокростью 380м/с именно на владеальца. Вот - типичный пример: Ты не думай, ты этого пока не умеешь. Учитывая что Сол в страйке активно с 2000 года - Сола уже давно не проверяют на знание правил и не сомневаются в его адекватности. Сол за много лет ни разу не был обвинен в маклаудизме и несознанке. Сол за много лет юзания предельных рюнов и овертюнов никого случайно не травмировал. Так что ты опять соврамши, Берсенев.

Лецитин: s0lo пишет: Учитывая что Сол в страйке активно с 2000 года Говорить о себе во втором лице - очень тяжелый случай. Особенно если перед этим все читали уверения, что, дескать, аж с 1995 года. Так вот, предупреждаю: думаю, на любой нормальной страйкбольной игре с особым пристрастием будет проверяться оружие именно таких флудогенераторов, которые вопят в сети, что у них где-то в закромах есть ствол со скоростю вылета шарика 380м/с. И я думаю, теперь Фесс первым распростанит по всем доступным ему ресурсам предуперждение страйкерам: у некого Сола есть привод, который выдает 380м/с, хотя выглядит как обычный, разрешенный Правилами.

Гипножаба: Детка, а ты действительно хочешь, чтобы тебе в попку засунули ствол и выстрелили? Шарики из морды ты уже выковыривал. Допросишься - будешь срать не белой клюквой, а металлическими цилиндриками

s0lo: Лецитин пишет: Особенно если перед этим все читали уверения, что, дескать, аж с 1995 года с 95 в РИ, первая игра в страйк в 99-м, активно в страйке с 2000. Нахуй пшел, читай внимательно что пишут. Лецитин пишет: И я думаю, теперь Фесс первым распростанит по всем доступным ему ресурсам предуперждение страйкерам: у некого Сола есть привод, который выдает 380м/с, хотя выглядит как обычный, разрешенный Правилами. Дыбилко, в отличие от тебя я правила соблюдаю. А для чего был сделан гир на 340 пока что - поищи на форуме, тут писалось для чего он. Но специально для тебя могу его в винтовку поставить.Лецитин пишет: Так вот, предупреждаю: думаю, на любой нормальной страйкбольной игре с особым пристрастием будет проверяться оружие именно таких флудогенераторов, которые вопят в сети, что у них где-то в закромах есть ствол со скоростю вылета шарика 380м/с. Думать ты не можешь. Ибо нечем. А ни на одну нормальную страйкбольную игру тебя не пустят. Более того - тебя даже в лытку не пустят, ибо у тебя денег нет за вход заплатить.

Леди Тайна: Лецитин пишет: Говорить о себе во втором лице - очень тяжелый случай. Во втором (то есть "ты") - скорее всего да. Но s0lo-то говорил о себе в третьем - "он", а это вполне нормальный литературный прием. А дополнительный вывод - кое-кто тут путает второе лицо с третьим = не знает русского языка.

Begemot: Лецитин пишет: И я думаю, теперь Фесс первым распростанит по всем доступным ему ресурсам предуперждение страйкерам: у некого Сола есть привод, который выдает 380м/с, хотя выглядит как обычный, разрешенный Правилами. Причем, Сол даже открыто написал, как он собирается читерить с этим приводом: при замере скорости вылета шарика, как я понимаю, он вставит туда обычный гирбокс, дающий маленькую скорость, а потом, уже в игре - незамтено заменит гирбокс на более мощный.

Begemot: Леди Тайна пишет: Но s0lo-то говорил о себе в третьем - "он", а это вполне нормальный литературный прием. Совсем Не нормальный, и совсем Не литературный. Так только люди каменного века разговаривали, у которых в лексиконе еще не выработалось личных понятий "я" и "ты": Большой Орел пойдет на Красную реку и убьет там Хитрого Енота - вот так примерно они и говорили.

Begemot: s0lo пишет: с 95 в РИ, первая игра в страйк в 99-м, активно в страйке с 2000. Уточняю: многие люди тут на форуме активно противятся менению Гура, что страйк - разновидность РИ. Так что Сол, исчисляя свой опыт в страйке с 95 года, явно солидаризируется с мнением Гура.



полная версия страницы