Форум » Мудрые советы » правила полевой игры 21 века » Ответить

правила полевой игры 21 века

Арлекин: Вводная: Где-то в глубинах галактики находится никому не известная планета Мусоракш, обитатели которой так и не нашли себе более интересного занятия, кроме как непрерывно воевать друг с другом. И вот вы попадаете на эту планету. Персонажем какой из 9 игровых рас? – решать вам самим, подавая заявку на игру. Игровые стороны, расы и народы: 1. Люди – империя людей, бретонские рыцари хаоситы. 2. Орки и гоблины. 3. Эльфы (Эльдары) – темные и светлые. 4. Гномы и дварфы – условно темные и условно светлые (гномы хаоса и гномы порядка). 5. Тираниды – мутанты вроде ящеров или насекомых (но вообще бывают их формы, похожие на любую из других рас, кроме некронов). 6. Империя тау и хищных крутов. 7. Нежить (поднятая некромантом) и некроны (превращенные древними К Танами в ходячие бессмертные машины).. Это не означает, что локаций в игре всего 7. На самом деле их как минимум 14 (может быть и больше). Некоторые из них находятся в изначальном союзе (вроде тау и крутов, орков и гоблинов), некоторые – изначально противники (империя людей и хаос, например, гномы порядка и гномы хаоса). Но в ходе игры могут заключаться новые необычные союзы, расторгаться старые и т.п. Боевые правила: Стрелковое оружие: В игре используется луки, арбалеты и пневматика калибром 6мм. В связи с этим в игровую зону допускаются лишь люди в специальных защитных очках (выдерживают попадание шара со скоростью до 145м/с). Луки и арбалеты – натягом тетивы до 20кг. Стрелы и болты – гуманизированы резиной наконечника. Шары 6мм для пневматики – выдаются игрокам организаторами, или – только разлагаемые в природе (тогда нужен спецдопуск на пакет с шарами от организаторов). Пневматика – со скоростью вылета шара до 100м/с (сомнительные и подозрительные стволы – проверяются на владельце или спецприбором для измерения скорости вылета шара). Схема подсчета повреждений - анатомическая: если попали в руку – не работает рука, если в ногу – то нога. Если в тело – то изображаете тяжелое ранение. В голову выстрел – строго запрещен (из игровой зоны временно удаляется попавший). Железо, одетое на руку, ногу, тело – 100% защищает от повреждений шарами, стрелами и болтами. Кольчуга – дает защиту от стрел и болтов. От шаров – защиты не дает. Очень рекомендовано носить в игровой зоне ракушку, шлем или каску. Голова вам дается 1 раз в жизни и ей ни при каких обстоятельствах не должно вдруг стать очень больно. То же самое – насчет того, что между ног, под защитной ракушкой. Щит - дает защиту от всего (стрелы, болты, шары, огнеметы), кроме пушки. Огнемет – водомет, пускающий струю молока. Сеть смерти. Если мимо вас пролетела, разматываясь, катушка с белой ниткой, и нитка – приземлилась на ваше тело, голову или конечности, то вы – парализованы, пока с вас не снимут эту нитку. Граната – перед киданием крикнуть это слово («граната!!!»), при приземлении – поражает всех окружающих шарами 6мм, громкость – не выше корсара №6. Если вам кажется, что шар в вас почему-то не попал, то отсчитываете так: 2м от места приземления гранаты – вы труп, 5м от места приземления гранаты – у вас ранение в одну из конечностей. Пушка – попадает в вас теннисным мячиком. Сразу – тяжелое ранение, независимо от щита и доспеха. Если вы зацепились ногой за растяжку и прозвенел колокольчик – то вы подорвались на мине и ранены в обе ноги. Боевая техника – поражается лишь из пушки (в этом случае она просто обездвиживается) или гранатой в открытый люк или под днище (см. последствия попадания в экипаж шаров). При движении – любая единица техники обязана иметь как минимум 1 открытый люк. Саперы – персонажи, которые имеют право выводить из строя игровую технику и ритуальные строения (например, место респауна), снимая обозначающие их ленты из цветного скотча. Они также имеют право обезвреживать игровые мины. Если в этот момент колокольчик все-таки звякнет, то сапер – подорвался на мине и уходит в мертвятник. Укрепления и постройки – сооружаются и разрушаются по жизни. В их строительстве принимают участие мирные жители локации, активно используется нетканое полотно, картон, фанера, полосы цветного скотча (постройки, имеющие ритуальное значение), лежащие под ногами упавшие стволы деревьев. За участие в строительстве любой постройки житель локации получает некоторую сумму игровых денег и может дальше тратить ее по своему разумению (например, в игровом трактире, подкуп шпионов, покупка игровых артефактов и т.д.). Холодное оружие: Резиновые ножи, пустотелые пластиковые мечи, топоры, надувные трезубцы и копья из пустой пластиковой бутылки, одетой на палку. Пробивает любой доспех, то есть попадание этим в конечность приводит к отыгрышу ранения в эту конечность. Щит холодным оружием не пробивается. Удар в голову – строго запрещен (вплоть до удаления с полигона). Оглушение – тямбарой. Она игнорирует любой доспех, кроме шлема и каски. Шлем и каска на голове – приводит к невозможности оглушения данного персонажа. В небоевой обстановки проведение резиновым кинжалом по горлу выводит персонажа из игры в мертвятник. Правила плена: Если у персонажа закончились боеприпасы и он окружен более чем 3 вооруженными персонажами противника, то он обязан сдаться им в плен. Пленному – связывают руки перед грудью игровым узлом (легко скользящей петлей, которую запрещено самостоятельно сбрасывать) и конвоируют на свою базу. По дороге пленнику запрещено развязываться и убегать самостоятельно (ноги считаются тоже связанными). Но если нападут союзники и попытаются отбить пленника – то им разрешено перерезать его путы обычным ножиком. На базе местный псайкер может задать пленнику 3 вопроса, на которые пленник обязан отвечать правду в форме да/нет/не знаю. Если пленник – тоже персонаж класса псайкер, то он может подумать перед ответом столько секунд, сколько указано в качестве его уровня псайкера, и отвечать на вопрос развернуто – так, чтобы его ответ не был явной ложью, но создавал искаженное представление о действительности. Как только от любого персонажа получен ответ на 3-й вопрос – он отправляется в мертвятник. Пока 3-й вопрос не задан (заданы только 2 или 1) – он считается еще «живым». Максимальное время пребывания в плену – в 2 раза меньше, чем в мертвятнике, т.е. не 2ч., а 1ч. Персонаж, находящийся в плену в пределах Базы, считается игровым «рабом» и ему можно приказать выполнять работы по лагерю. Его можно «продать» или «купить» – как персонажа. Отыгрыш «пыток» и «страшных пожизневых издевательств» – только по желанию «пытуемого» и только путем отжиманий. Если он отказывается играть в это – нельзя настаивать. Если же он соглашается на отыгрыш, то, пока он отжимается, нужно произносить вслух те пытки и действия, которые с ним были якобы «сделаны». По окончанию 1ч. – пленник сам распускает свою игровую петлю и уходит (т.е. совершает Внезапный Побег). Никто не может ему воспрепятствовать, ибо время его пребывания в плену – истекло. Мертвятник: Если персонаж «убит» ил «скончался от ран», то он одевает на голову белую и красную повязку и отправляется в Мертвятник. Пока он идет туда, остальные персонажи его как бы не видят (или видят галлюцинацию). В мертвятнике он пребывает 2ч., в ходе которых придумывает себе новую историю – биографию другого персонажа. Пишет ее на листке А4 и сдает начальнику Мертвятника. Выход из мертвятника без написания этой истории – невозможен. Если история нового персонажа будет сочинена с необычным сюжетом - по инициативе начальника Мертвятника, то возможен досрочный выход одиночным персонажем. В остальных (обычных) случаях – выход (респаун) осуществляется по накоплению в мертвятнике 4-5 персонажей той же игровой расы, т.е. группами. Для того, чтобы прореспиться (вновь войти в игру в качестве персонажа) игроки отправляются в красных и белых повязках на головах к месту респауна – внутри своей новой локации. Там их отряд осуществляет Внезапную Высадку на планету и снимает с себя повязки. Если место респауна захвачено противником – то респаун там невозможен. Нужно помнить, что выйти персонажем той же расы, которой был до этого, – невозможно. Выходить придется обязательно персонажем иной расы. Правила по магии: Псайкеры имеют право перед киданием гранаты крикнуть «заклинание!». Если его слышат все союзники – то их моральный дух растет, если слышат враги – то начинают планомерное отступление. Или – делают то, что крикнул им псайкер (если заклинание очень мощное и произносится так, что всем ясно слышно). Ритуалы. Кто умеет их проводить – покажет вам, что это такое и зачем нужно. Обычно требуются свечи и петарды, нитки и прочие артефакты. Если вы прочитали на местности некую бумажку – то на вас начинает действовать ее волшебная сила и вы делаете то, что в ней написано. Лечение: Персонажи со скилом Лекарь могут на своей базе или в кустах возле места боя (не в боевых условиях) проводить лечение «ран» своих союзников. Оно заключается в перевязке места «ранения» и давании настоя чая, после чего «раненный» считается выздоровевшим. Игровые профессии: В мире вархаммера многие профессии очень тесно связаны. Например, лекарь и псайкер, командир и псайкер, сапер и строитель. Но в игре мы будем считать их разными игровыми профессиями – чтобы сделать сюжет более интересным. Таким образом, 1 игрок может взять своему персонажу лишь 1 из перечисленных профессий: Псайкер Лекарь Сапер Строитель Комадир Артиллерист Снайпер Пулеметчик Огнеметчик Воин Разведчик Просто минный житель Примечание: Можно ли заявиться на игру космодесантом одной из рас? Да, возможность таких персонажей предусмотрена, но для выхода в игру в этой роли нужно сдать экзамен на умение попадать в мишень из привезенного с собой автоматического пневматическим оружия с параметрами несколько больше, чем указано в правилах. А именно: скорость вылета шара – не более 200м/с, калибр – не более 8мм, не менее 6мм, огнемет и подствольный гранатомет – могут быть установлены на оружии, но умение попадать из них в мишень - тоже проверяется перед игрой. Можно ли привезти на игру лук или арбалет натягом тетивы больше, чем 20кг? Да, такая возможность продумана, но тогда придется сдавать экзамен на умение попадать из этого в мишень. Максимальный натяг тетивы установлен до 27кг. Можно ли привезти с собой и использовать в игре тексталитовые мечи и сабли? Такая возможность предусмотрена. Но тогда пред игрой владелец сдает 2 экзамена на умение владеть этим оружием: разрубание (сминание) пластикового стакана своим тексталитом и разрубание (сминание) пластикового стакана пустотелым пластмассовым мечом, заполненным песком. Можно ли заявиться в игру агентом какой-то из внешних космических цивилизаций? Да, такие персонажи в игре будут. О том, что они – агенты, не будет знать практически никто (кроме них самих и других агентов). Если игрок хочет выйти в этой роли на планету, ему завязывают глаза, отводят с завязанными глазами в некую, не известную ему, точку полгона и там снимают повязку, не давая больше никаких вводных.

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

anonymous: Как там мой любимец показан? Плоско и тупо, с одноплановыми репликами типа "быстро прём на Кальт!/ещё быстрей прём на Кальт/Лоргар жжот". И всё. Никакой глубины, никакого обосноваия тупому фанатизму. там все могли сразу всё сказать друг другу Ну не смешите мя. Даже кады главгерой рассказал всё в лоб, то был справедливо посажен под надзор и арест. И это ещё благодаря тому, что он помутил до этого, его не пристрелили просто на месте. Там же ишшо интрига была в том, что н не знал, кто его цель ввиду некоторых "особенностей" альфа легиона и его примарха/ов. В общем, читайте книжки, не ленитесь. В конце концо-то языки учите иностранные. И варпраннер- не единственный источник оценочных статей, ага?

Кор Фаэрон: anonymous пишет: конце концо-то языки учите иностранные. на английском языке я даже тех.статьи читал, правда давно.Художку не читаю никакого кайфа нет.Не 100% же знаю. anonymous пишет: Никакой глубины, никакого обосноваия тупому фанатизму. Хаос захавал их уже 60 лет к тому времени:)Да и Ультры бесили давно.

anonymous: Хаос захавал их уже 60 лет к тому времени:)Да и Ультры бесили давно. Так или иначе, он же их ПОЧЕМУ-ТО захавал? Дальше стандартного объяснения дело не пошло. Плоско и неинтересно. Ультрамарины показаны не лучше, впрочем. Тупые паладины. Даже лоялист- сержант Ворд Итеров луше выписан. ИМХО, единственный нормальный, неординарный персонаж. Остальные- картонные.


Кор Фаэрон: anonymous пишет: Даже лоялист- сержант Ворд Итеров луше выписан. ИМХО, единственный нормальный, неординарный персонаж. Кроме него, хвалили Мхотепа и Волков... anonymous пишет: Так или иначе, он же их ПОЧЕМУ-ТО захавал? Правда не знаешь?????

anonymous: Правда не знаешь????? Шутите. Всё прекрасно знаю. Н могли бы и чего-нить нового допридумывать, бэк он имеет свойство расширяться с каждой новой книжкой. Насчёт Мхотепа- да уж, это оригинально- живой тысячесынник- лоялист-псайкер. Только это в нём и оригинально, остальное- стандарт. Рояль в кустах и с форсвипоном. что с него взять? Бриннгар, Волк, недописан. Когда к концу книги из него вульфен попёр, я уж приготовился к чему-то интересному. Но тут сюжетная линия резко порвалась и аффтар на вульфена забил. Всё,занавес.

Кор Фаэрон: anonymous пишет: Шутите. Всё прекрасно знаю. Н могли бы и чего-нить нового допридумывать, бэк он имеет свойство расширяться с каждой новой книжкой. Но пишут же вторую про Ангелов, теперь непосредственно Калибан.Будет и Кальт и обьяснения. anonymous пишет: Насчёт Мхотепа- да уж, это оригинально- живой тысячесынник- лоялист-псайкер. Только это в нём и оригинально, остальное- стандарт. Рояль в кустах и с форсвипоном. что с него взять? Бен Каунтер, что с него взять?Худший писатель по Вахе.Аллогичность в кубе, а роялей не подсчитать.

anonymous: Вторая книга про кальт будет так же уныла. Фтопку.

Кор Фаэрон: anonymous пишет: Вторая книга про кальт будет так же уныла. Фтопку Если будет Абнетт или Макнилл то всё рулез.Они дилогию про Просперо пишут.

anonymous: Они дилогию про Просперо пишут И каким же валшебным образом они успеют вырвать из цепких лап Каунтера книгу про Кальт и превратить её в ништяг? Рассслабьтесь, книга будет- гавно. И её даже не спасёт моя любимая концовка 40к- "Все умерли"

Арлекин: anonymous пишет: Во-вторых, первым начал хавать собратьев The Nightbringer, он же Каэлис Ра. Источник- стр.28 кодекса некронов. Больше бэка по некронам (за редчайшим исключением) нет. Следовательно, флаффбиблия врёт и не крас Бакланоиды. Каэлис Ра - это известный эльдарский автарх (а также демон-принц, лорд-феникс и прочее), ни разу не К Тан и не некрон. Если кодекс некронов объявляет его же некроном и К Таном - то это нужно понимать так, что вахабиты ни шиша не понимают в теме, а на стророне эльдаров сражается монстроидальное существо, только и всего. Всегда помните: Рульбук - это руль, а Кодексы - это отдельные галсы движений вашей мысли. Кстати, о новых мыслях и идеях. Кто-нибудь имеет их на предмет изображения в полевке Врайс Лордов, они же Лорды Тени, они же Призрачные Стражи?

anonymous: Гуру! Феникс-лорд- это Мауган Ра. А КТан- это Каэлис Ра. Низачот отжига, придумай повод посмешней.

Кор Фаэрон: Арлекин пишет: Бакланоиды. Каэлис Ра - это известный эльдарский автарх (а также демон-принц, лорд-феникс и прочее), ни разу не К Тан и не некрон. Если кодекс некронов объявляет его же некроном и К Таном - то это нужно понимать так, что вахабиты ни шиша не понимают в теме, а на стророне эльдаров сражается монстроидальное существо, только и всего. Всегда помните: Рульбук - это руль, а Кодексы - это отдельные галсы движений вашей мысли. Кстати, о новых мыслях и идеях. Кто-нибудь имеет их на предмет изображения в полевке Врайс Лордов, они же Лорды Тени, они же Призрачные Стражи? Дебил. anonymous пишет: каким же валшебным образом они успеют вырвать из цепких лап Каунтера книгу про Кальт и превратить её в ништяг? Мы сильны нашей верой.

Арлекин: anonymous пишет: Гуру! Феникс-лорд- это Мауган Ра. Фамилия точно указывает, что родственники.

Зеленый и Ужастный : Арлекин пишет: Фамилия точно указывает, что родственники. Дебил не знаком с понятием "однофамильцы"? Хотя да, академика Павлова и премьера Павлова он у нас различить не может, болезный...

anonymous: Как бе не фамилия, а кусок титула... Вот же мнезадача, у обоих товарищей имени-то нету. У ктана- ввиду нечеловечности, у феникслорда- ввиду отсутствия постоянного тела и возраста.

Irrtum: Зеленый и Ужастный пишет: Дебил не знаком с понятием "однофамильцы"? В мире Вахи нет такого понятия. Если сущетсуво названо Орк Тык Тык - то это Орк и ничуть не однофамилец Орка. Если Гоблин Мараз-Маразм - то это Гоблин. Если будет написано Ириель Черная Фуражка - то это это родственник принца Ириеля, внезапно перешедший на сторону Империи Терры и получивший форму комиссара. Случайных имен и титулов в мире Вахи нет. Если персонажа назвали Мауган Ра - то это вам не Мауган Гор и не Мауган Хетт, тем более не Мауган Осирис.

Зеленый и Ужастный : Irrtum пишет: В мире Вахи нет такого понятия. в реальности планеты Земля такое понятие есть, но для дебилов-убогенов оно и там строго засекречено Irrtum пишет: Если будет написано Ириель Черная Фуражка - то это это родственник принца Ириеля ага, значит, по убогену, принц Нумерпервый и принц Нумервторой - однозначно родственники: у них в имени совпадает "принц" и "нумер", а такое случайно быть не могёт? anonymous пишет: Как бе не фамилия, а кусок титула

Кор Фаэрон: Убоген.Обрадую тебя:король феникс это вообще то доспех.

Мегаэльф-варриор: Irrtum пишет: Случайных имен и титулов в мире Вахи нет. Именно так. Зеленый и Ужастный пишет: в реальности планеты Земля такое понятие есть Что там есть в парллельной реальности головы Зеленого - ему одному ведомо. Сейчас он нас еще расскажет про ядовытый плевок верблюда, после которого принц Нумер Второй Йриель просто обязан сделать харакири как потерявший Лицо? Арлекин пишет: Кто-нибудь имеет их на предмет изображения в полевке Врайс Лордов, они же Лорды Тени, они же Призрачные Стражи? Тут и думать нечего. Очевидно. http://www.firemag.ru/index.php?cPath=62 http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/2/795/1379795/f_8906081.jpg http://images.google.ru/images?hl=ru&newwindow=1&q=%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%B8&lr=&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wi

Зеленый и Ужастный : Дебилко решил спрятаться за полной бредятиной, чобы в очередной раз не признавать свой слив. Хотя вряд ли может скрыть печальную (для него) реальность хотя бы от себя...



полная версия страницы