Форум » Мудрые советы » Средневековая тактика в полевых играх. (продолжение) » Ответить

Средневековая тактика в полевых играх. (продолжение)

Bogen: В принципе, этот раздел и не появился бы, если бы некие сильно могучие люди не вообразили бы себя царями всех полигонов. И дело здесь не в количестве надетого на них железа. И не в количестве хитов, жестко привязанных к этому железу. И даже не в жесткости пластмассы типа текстолит, которым вполне реально разбить башку без шлема. Дело здесь, как ни странно, в самой Мании Величия, стыдливо называемой Звездной Болезнью. Когда люди, сделавшие пару-тройку игр, воображают себя великими Мастерами, а не обычными Организаторами, и перестают учиться на своих и чужих ошибках, прислушиваться к иному мнению, думать о самых слабых из персонажей и их безопасности, искать новинки в окружающем мире. Причем, это – имен вопрос Желания. Выйди в соседний парк, посмотри по сторонам и ты увидишь много интересного. Но - нет. Зачем нам учиться у толчков и дивнюков? Мы же – великие Мастера! Вот выходит господин П. в парк, видит там девушек с мечами из поролона, наклеенного на лыжную палку, и мальчиков с метровыми пращами из веревок и кусочка тряпки, фоткает их… И что? Какие выводы сделаны? А никаких. Вот, до ужаса никаких. Ни о необходимости дальнейшей гуманизации оружия, ни о возможности включения в игру хорошей пращи. Причем, господин П. – это еще не самый запущенный случай. Он хотя бы по сторонам озирается, следит за новациями в ролевом мире. Остальные – даже в парк не выходят, чтобы поглядеть, что у них под носом творится. Зато активно флудят в форуме о том, какие они Великие Мастера. Сколько человеку должно быть лет, чтобы он стал Старым Маразматическим Пердуном? Никогда не угадаете. Достаточно и 17. Вышел из школы, и - остановился в своем развитии, вообразил, что уже все обо всем знает. Так что пора преподать урок всем этим Старым Пердунам. Наглядный, конкретный, неопровержимый. О том, что мозги – важнее пистолета. А уж меча и щита – тем более. Для этого достаточно просто заехать на любую массовую игру инкогнито и всех там вынести…. лишь за счет шевеление извилинами. Много оружия – не надо. Достаточно и 1 деревянного кинжала-кулуарки. Но пожизневый топор, пила, нож и моток нейлоновой веревки – иметь обязательно. Итак… Тема первая – лук и арбалет. Максимальный натяг – 15кг. Бьет… метров на 50 – если навесом. Это – жутко мало. Как резко поднять дистанцию стрельбы? Очень просто. Нужно заменить его на переносную метательную машину. Берем длинную прочную палку метра на 2-3., натягиваем на нее тетиву. Вы же понимаете, что натяг тетивы у метательной машины – ничем не ограничен, в правилах его не пропишешь. Так что стрелять оное может и на 100, и на 200, и на 300м. Прикрепляем к этой палке перпендикулярно две других: вырезав в них паз и связав это все веревкой. Получился мега-арбалет. Но, по правилам, это - метательная машина, не так ли? Заряжаем в него хорошее 1-2м игровое копье, прицеливаемся… И противник в мгновение ока лишается Полководца. 2 метко пущенных копья, и он - в Мертвятнике. Почему? Да потому, что, по правилам, это – не копье. Это – Снаряд Метательной Машины, все до 0 хитов снимающий с любого персонажа. Далее – меч. Наиболее эффективные удары им - Колющие – запрещены. Так… А если заменить его на копье? И в бою – думать головой, не лезть в общую свалку, а заходить с фланга и с тыла. 4 метких, быстрых тычка, и противник – в Мертвятнике. Опа! Тебя обнаружили, решили задавить щитами? Утекаем быстро в лес! А потом – снова, с тыла… Тема третья – щит. Он делается из фанеры, как известно. Лучшей защиты – трудно и придумать. Берем фанеру, вырезаем нужную форму, просверливаем 4 отверстия, вставляем в них ремни так, чтобы они шли перпендикулярно оси щита, просовываем под них руку, сгибаем ее в локте перед грудью на манер знака «фак». И… все. Щит – готов. Осталось только обклеить его тканью нужного цвета, намертво закрепив в дырках ремни. Теперь у вас есть легкий, прочный и хорошо защищающий ваше тело щит. Которым вы можете отважно прикрыть не только себя, но любое количество девушек и женщин от атаки разъяренных гопо-лыцарей с тексталитом в руках. Особо важно – прикрывать при этом щитом свою голову. Но правильное расположение руки за щитом несказанно облегчает именно эту задачу. О том, кА прикрыть отход девушек в лес – и упоминать не удобно. Встаете в проеме между деревьями, называете это Калиткой и закрываете все остальное крест-накрест веревкой (нештурмовая стена). А сквозь остальные 10-20 Калиток все особы женского пола ловко и быстро убегают в окружающий лес. Черт с ними, с палатками, пускай на их растяжки вяжут красные ленты. В них все равно ничего игрового нет, не так ли? Как расковырять противника, закрытого щитом? Нет ничего проще. Берем палку, привязываем к ней шнурками старый кед, обклеиваем его пенкой, скотчем, обрабатываем черной краской…. Теперь у вас в руках знаменитое оружие древности – Моргенштерн (Утренняя Звезда). И им можно так эффективно звездануть поверх щита в голову и плечи любому чму в доспехах… Главное – знать меру в длине цепочки-веревки. Не более, но и не менее 30см. Проверено многолетней практикой: любой щит огибает нормально, а вокруг вашей шеи – не закручивается тоже. Эльфы с Моргенштерном не бывают? А откуда ты знаешь? А разъяренный Феанор? Топор – тоже тема интересная, но еще более простая. Берем кусок ДСП, вырезаем форму будущего топора ножовкой, просверливаем в этом треугольники-окна. Обклеиваем все пенкой, мажем эпоксидным клеем и брызгаем, пока не засохло, серебрянкой. Когда засохнет – нащупываем и прорезаем в пенке окна сапожным ножом. Вот и все. Легкий, быстрый, эффективный и гуманный игровой топор – готов. Проверено на мне лично: в высшей степени Гуманно. Раз в 10 гуманнее и безопаснее тексталита. Про то, что кулуарить любого персонажа можно и 4 ударами в спину деревянным кинжалом и упоминать не удобно: это - слишком очевидно. Тут и особой тренировки не требуется. Подошел, взял кинжал лезвием вниз, ткнул им 4 раза в спину, и шепнул на ушко лоху, что он обязан теперь топать в Мертвятник. Молча топать, между прочим, в соответствии с любыми правилами игры. Теперь – несколько слов собственно о тактике. Катапульт, баллист и требуше должно быть не менее 10 штук. То есть: 10 катапульт, 10 баллист, 10 требуше. Требуше – идеальны при обороне крепости и при ее штурме, так как кидают пакеты с туалетной бумагой навесом. Катапульты и баллисты – можно использовать и вне стен, в лесу, так как стреляют они более настильно, то есть – прямо: куда целился, туда и летит. Обслуживать метательные могут и небоевые персонажи. Отсюда – такое их огромное количество: не менее 30 штук. Чтобы стреляли залпом и не оставляли шанса «выжить» под градом пакетов и туалетной бумаги. Во избежание споров: « А в меня, великого Маклауда, дескать, не попало». Накрыло – всех. Ты, что, заговоренный, что в тебя одного не попало? После такого заявления свои же друзья ему морду набьют, чтобы их не позорил и не выделялся из коллектива своей Маклаудической неуязвимостью. Щитовики с фанерными щитами - прикрывают шеренгой сомкнутых щитов прислугу метательных машин из женщин и детей. Щитовиков – прикрывают с флангов копейщики и снайпера с мега-арбалетами, тоже стреляющих копьями. Копейщиов – прикрывают внезапно выбегающие из рядов подкрепления берсерков с 2 кинжалами в руках. 2 молниеносных удара 2 кинжалами в спину – 4 хита минус. Опа! Топай в Мертвяк, великий дрыноносец-меченосец! Дело – за малым: заехать на игру. И так, чтобы тебя гарантировано до нее допустили. Проблема? Нет. Абсолютно нет. Создаем кучу почтовых ящиков на «мыле» или «яндексе», с каждого – заявляемся неким другим персонажем. Хоть 1 из 10 – да пропустят. Итак, теперь вы знаете место и дату игры. Как создать себе нормальный средневековый костюм? Нет ничего проще. Идем в магазин ткани, покупаем там обрезок за 50-200р. В любом таком магазине стоит специальный ящик для уцененных обрезков ткани, которые оказались не распроданы. Среди них встречаются очень не плохие экземпляры. Скажем, отрезал и купил человек 9 метров на 900 баксов, а 1 м – лишний. И он попадает в этот ящик. Приносим этот обрезок домой, обшиваем края, чтобы не трепались. Потом – складываем кусок вдвое, прорезаем на сгибе полукружие диаметром 20см. Разворачиваем. В центре ткани – круг диаметром 20см. Его край – тоже обшиваем. В эту дырку пойдет голова. Берем второй кусок ткани того же цвета, складываем его теперь уже вдоль, одну из сторон – сшиваем. Получился плащ. Теперь осталось пришить с его внутренней стороны тесемку – чтобы стягивать на груди капюшон. Отступаем 30-40см от верхнего края плаща, пришиваем тесемку, надеваем. Вот и все. Антуражный и вполне историчный плащ для отыгрыша роли – готов. Остаемся проблема историчной обуви и кошельков. Ну, тут уж - совсем очевидно. Делаем из искусственной кожи мешочки со шнурками-завязками. Одни из них будут кошельками, другие – побольше – надеты на кроссовки с качестве исторической кожаной обуви. К чему все эти крутые рассуждения? Да к тому, что ролевые игры в лесу, это - в первую очередь – Отдых и Удовольствие. И игрок здесь выступает как Покупатель Услуги. Он платит свои деньги игрового взноса Организаторам, которые тратят их на Организацию Услуги – то есть Игры. И игрока не должно волновать, допустят или нет его костюм, антураж, оружие, роль… несколько понтоколотителей или не допустят. Он приехал, он заплатил деньги, он соответствует всем прописанным в сети правилам. В чем проблема? То, что опубликовано в сети, называется на юридическом языке ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА, то есть Обещание. Обещание допустить всех, кто соответствует этому, на игру. А вот пассажи вроде «можно не допустить мастерским произволом, не объясняя причин» как раз явно противоречат Закону о Правах Потребителя. А потолок иска за моральный ущерб в РФ сейчас установлен в размере 30 000 рублей…. С каждого из организаторов. Опа! Каков же выход? Или – вывод? Умный полководец – не любит воевать, Умелый воин – не любит убивать, Умеющий побеждать – первым не нападает, Умеющий править людьми – не унижает. ….В том числе кличкой «толчок», «дивнюк», «гопник», «маньяк» и пр. Мы все – Игроки. И одни – ничем не хуже и не лучше других.

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Tortilla: Зеленый и Ужастный пишет: Ведь там, судя по описанию Гуру, бухалово было важнее всех игровых действий... Читать надо тщательнее. Бухалово - лишь ночью, перед самым концом игры. На других играх - как-то не так? Там бухалово уже с утра первого дня начинается? Мегаэльф-варриор пишет: игра предполагает количество локаций 3 и более. это значит, что можно играть как против кого-то, так и за кого-то, но не только за себя любимого. Кстати, респект за объективность. У данного эльфа - с Честью - явно все в порядке. Под "игру в 3 локации и более" уверенно подходит и ХИ, и Варкрафт, и Ведьмак, и даже Легенды Шотландии. То есть за нормальные игры признаются не только те, где был ты или кто из твоих друзей. А еще можно продолжить списочек Фаллаутом, Каунтер-страйком и Сталкером, где был мало кто из флудящих здесь. Но - тоже более трех локаций и все остальные признаки - имеются.

Зеленый и Ужастный : Tortilla пишет: Читать надо тщательнее. Похоже, я читал тщяательнее, чем кто-то это писал: http://bogen.forum24.ru/?1-0-0-00000038-000-0-0-1217226205 Игра началась в четверг, первая же ночь - застолье, причем такое, что Наутро васки просыпаются первыми в крайней тревоге за свою безопасность. Пивной угар у всех у них в головах прошел. Следующий вечер: К вечеру в лагерь Васков приходит еще одна молодая девушка из горцев. Туда же – заглядывает и местный молодой стражник при бароне Нетале. Они – мгновенно воспылали любовью друг к другу и решили пожениться. Васки – приглашают на свадьбу и своих верных союзников-бриннов. Внезапно на нее является и сам барон Неталь с баронессой, но на этот раз без автомата. К счастью, хорошо выпив, он уходит пить в трактире. ... Всю ночь в деревне Васков идет славный гудешь, музыка, песни и прыжки через костер. Через час-другой все - настолько пьяны, что не обращают внимание на смысл услышанного известия и его последствия для мира на этой планете В общем, дальше пошла перманентная пьянка и про смысл игры уже забыто. Ну... поскольку на пьянке игра и закончилась, то вполне можно сказать, что пьянка началась "ближе к концу"

Темная Drow: Что взять с зеленой моськи? И правда, что? На единственную игру, куда его в форме угу пригласили - и на ту не следовало ехать, ибо ее разогнали. Явно, на реальных играх никогда не был и не знает, что ночью обычно все пьют и веселятся. Но одно дело - просто веселиться внутри своей локации, а другое - веселиться большой кучей народа на игровой свадьбе, в последнюю ночь игры. Объемы выпитого спиртного - заметно разные.


Зеленый и Ужастный : Выпить и повеселиться любят все. Но нормальные игроки на нормальной игре не имеют привычки посылать всю игру на*** ради пьянки, как это сделал Гуру в приведнном примере. Что Гуру считает это нормальным и даже восхитительным, мы уже давно заметили. Одно непонятно: а почему тогда он всем приписывает свою любовь к пьянке вместо игры? Почему фантазирует про десятки килограммов водки в чужих рюкзаках? Почему обвиняет в "алкотуризме" игроков, о которых ничего не знает и знать не может? Впрочем - я, кажется знаю, в чем фокус. Гуру просто исходит вонью от злобы, что его, говнюка такого, никуда не берут и не пускают. И играют без него, и, мнится ему, пьют без него... Вот когда пьют вместе с ним - это круто и замечательно, а если без него - это преступное безобразие

Gomozebra: Зеленый и Ужастный пишет: Но нормальные игроки на нормальной игре не имеют привычки посылать всю игру на*** ради пьянки, как это сделал Гуру в приведнном примере. Для полоумных идиотов: на этой игре даже пьянка была игровым моментом, в процессе которой происходили игровые события. Но тупым алканавтам вроде Зеленого этого, увы, никогда не понять. Мне дико понравилось разоблачение его очередного угу-бота. Форум отстоял свое право называться Интеллектуальным.

Зеленый и Ужастный : Память девичья у Говнозебры? Что-то Гуру собственные мемуары забывать начал: http://bogen.forum24.ru/?1-0-0-00000038-000-0-0-1217417285 Арлекин пишет: Через час-другой все - настолько пьяны, что не обращают внимание на смысл услышанного известия и его последствия для мира на этой планете. Под стенами деревни появляется возбужденный и разгоряченный погоней Судья, вопрошая, не видел ли кто здесь капитана Васков, убийцу герцогини. Горцы – с хохотом отвечают ему не правду: что здесь у них сейчас нет капитана, и они его не видели, а потом – продолжают пить и гулять на свадьбе. Капитан – вылезает из одной из хижин и начинает пить, петь и плясать вместе со всеми. Так что какие там игровые события, если пьянка идет по жизни и вся игра посылается нахрен. Gomozebra пишет: тупым алканавтам вроде Зеленого Козлина недодолбаная, где примеры моего пьянства на игре? Ты чего несешь, скотина? А примеры пьянства Гуру на игре и вмсето игры - см. в тех же мумуарах. Да и тупость - свойство Гуру-дебилоцетина, тут с ним никому не сравниться.

Irrtum: Да, алканавтам никогда не понять, что люди могут специально разыгрывать по игре симтомы сильного пьянства. Это же им (их персонажам) явно выгодно: сидим тут, веселимся, пьем, ничего не знаем... а кто там кого прирезал - это внутренние проблемы вашей локации. Отличный отыгрыш роли! Респект!

Зеленый и Ужастный : Irrtum пишет: Отличный отыгрыш роли! Ага, и похмелье поутру от особо глубокого погружения в роль

Tortilla: Зеленый и Ужастный пишет: Ага, и похмелье поутру от особо глубокого погружения в роль Против этого есть Панадол.

Зеленый и Ужастный : Есть еще более верное средство: меньше пить

Тель Мо Хар: Лучше пить, чем слушать наркотический бред всяких тупых и трусливых Доносчиков, я уверен.

Зеленый и Ужастный : Ну, с бредом Гуру ничто в мире сравниться не может. Признавайся, уродец: чем ширяешься, прежде чем браться за клавиатуру? Неужели выпивки достаточно?! А еще можно вернуться к теме - вспомнить неотвеченные вопросики, например: German пишет: Отправлено: 18.07.08 12:36. Заголовок: А я все жду ответа, .. А я все жду ответа, где же у М16 предохранитель... Можно поинтересоваться, дошло ли за все это время до дебилоцетина существование безбоевочных игр, примеры которых приводились в количестве. Хотя, что я... На безбоевочных играх надо головой думать и уметь нормальные роли отыгрывать, так что туда Гуру и близко не подпустят. Вот и остается придурку кричать, что не бывает таких игр. Ну конечно, какая ж игра без такого выдающегося идиота как Гуру...

Арлекин: Зеленый и Ужастный пишет: безбоевочных игр, примеры которых приводились в количестве. Все эти примеры были изящно опровергнуты. Обнаружено, что во всех этих играх и игровое оружие и боевка - важный элемент игры. Насколько важный - возможны варианты. Но играть совершенно без игрового оружия и правил по боевке - сегодня - почти невозможно. Между игрой в карты и игрой в шахматы есть некая разница, не так ли? Так вот, современные РИ - это, увы, ближе к шахматам. Насколько мне хватает сил, я стараюсь уменьшить процент боевки в полевой игре и привести ее ближе к настольной игре в карты. Но пока - далеко не все получается (некоторые - сразу же про жбан начинают кричать и на бой вызывать ).

Зеленый и Ужастный : Арлекин пишет: Все эти примеры были изящно опровергнуты Нуте-ка, примеры этих "изящных опровержений" можно? А то все, что я мог заметить - люди приводят примеры, ссылки на сайты с правилами, воспоминания участников - а дебилоцетин делает вид, что ничего не видит и не слышит. Тоже мне, "изящный опровергатель" Арлекин пишет: Обнаружено, что во всех этих играх и игровое оружие и боевка - важный элемент игры Обнаружено кем/когда/что? Что, Гуру увидел на фотографии игровое оружие и не сообразил, что оружие может служить только антуражем, но не применяться как оружие? Так ведь и на многие балы кавалеры с оружием ходят, и что - боевки-то там нет! А вот приведенные примеры правил, где ясно и однозначно прописано ОТСУТСТВИЕ БОЕВКИ НА ИГРЕ, дебилоцетин почему-то "не обнаружил" Арлекин пишет: Насколько мне хватает сил, я стараюсь уменьшить процент боевки в полевой игре Вот от этого места подробнее, пожалуйста. 1. какие такие старания может предпринимать человек, который ни разу своей игры не сделал, а с чужих регулярно бывает изгоняем? 2. как увязываются заявления о "стараниях" уменьшить роль боевки с, во-первых, заявлениями о невозможности безбоевочных игр и, во-вторых, безграничной тупостью и неспособностью к отыгрышу вне боевки? Арлекин пишет: некоторые - сразу же про жбан начинают кричать и на бой вызывать А это уже не по игре, урод. Это по жизни.

Арлекин: Зеленый и Ужастный пишет: Что, Гуру увидел на фотографии игровое оружие и не сообразил, что оружие может служить только антуражем, но не применяться как оружие? Так ведь и на многие балы кавалеры с оружием ходят, и что - боевки-то там нет! Оружие - как АНТУРАЖ?! И на балах дуэлей нет?!

Зеленый и Ужастный : Арлекин пишет: Оружие - как АНТУРАЖ?! И на балах дуэлей нет?! Да, придурок. Прежде всего - антураж. На балах люди в основном общаются и танцуют, и ни разу не заботятся, что об этом думает дебилоцетин. Иногда бывают и дуэли, но - одна-две за весь бал (и то не каждый!), и это на неск. десятков участников. И при этом никто из дуэлянтов не уходит в мертвятник, а возвращаются в бальный зал как ни в чем не бывало.

Begemot: Зеленый и Ужастный пишет: И при этом никто из дуэлянтов не уходит в мертвятник, а возвращаются в бальный зал как ни в чем не бывало. Маклауды атакуют мой мозг!!!!

Зеленый и Ужастный : Твой мозг давно сгнил, уродище. А на балу НЕТ БОЕВКИ. Нет как явления, в принципе. Дуэли - просто развлечение или возможность повыпендриваться, но персонажи в ней не умирают.

Ork: Зеленый и Ужастный пишет: Дуэли - просто развлечение или возможность повыпендриваться, но персонажи в ней не умирают. Очень странно. А я-то всегда ЗНАЛ, что дуэли - средство устранить соперника на трон или на руку прекрасной дамы. Полностью устранить (хотя бы из игры как персонажа), а не так: пофехтовались в коридорчике - и потом замирились.

Крысокот: Кто то путает бал-фестиваль с комнатной ролевой игрой... как минимум....



полная версия страницы