Форум » Мудрые советы » Средневековая тактика в полевых играх. (продолжение) » Ответить

Средневековая тактика в полевых играх. (продолжение)

Bogen: В принципе, этот раздел и не появился бы, если бы некие сильно могучие люди не вообразили бы себя царями всех полигонов. И дело здесь не в количестве надетого на них железа. И не в количестве хитов, жестко привязанных к этому железу. И даже не в жесткости пластмассы типа текстолит, которым вполне реально разбить башку без шлема. Дело здесь, как ни странно, в самой Мании Величия, стыдливо называемой Звездной Болезнью. Когда люди, сделавшие пару-тройку игр, воображают себя великими Мастерами, а не обычными Организаторами, и перестают учиться на своих и чужих ошибках, прислушиваться к иному мнению, думать о самых слабых из персонажей и их безопасности, искать новинки в окружающем мире. Причем, это – имен вопрос Желания. Выйди в соседний парк, посмотри по сторонам и ты увидишь много интересного. Но - нет. Зачем нам учиться у толчков и дивнюков? Мы же – великие Мастера! Вот выходит господин П. в парк, видит там девушек с мечами из поролона, наклеенного на лыжную палку, и мальчиков с метровыми пращами из веревок и кусочка тряпки, фоткает их… И что? Какие выводы сделаны? А никаких. Вот, до ужаса никаких. Ни о необходимости дальнейшей гуманизации оружия, ни о возможности включения в игру хорошей пращи. Причем, господин П. – это еще не самый запущенный случай. Он хотя бы по сторонам озирается, следит за новациями в ролевом мире. Остальные – даже в парк не выходят, чтобы поглядеть, что у них под носом творится. Зато активно флудят в форуме о том, какие они Великие Мастера. Сколько человеку должно быть лет, чтобы он стал Старым Маразматическим Пердуном? Никогда не угадаете. Достаточно и 17. Вышел из школы, и - остановился в своем развитии, вообразил, что уже все обо всем знает. Так что пора преподать урок всем этим Старым Пердунам. Наглядный, конкретный, неопровержимый. О том, что мозги – важнее пистолета. А уж меча и щита – тем более. Для этого достаточно просто заехать на любую массовую игру инкогнито и всех там вынести…. лишь за счет шевеление извилинами. Много оружия – не надо. Достаточно и 1 деревянного кинжала-кулуарки. Но пожизневый топор, пила, нож и моток нейлоновой веревки – иметь обязательно. Итак… Тема первая – лук и арбалет. Максимальный натяг – 15кг. Бьет… метров на 50 – если навесом. Это – жутко мало. Как резко поднять дистанцию стрельбы? Очень просто. Нужно заменить его на переносную метательную машину. Берем длинную прочную палку метра на 2-3., натягиваем на нее тетиву. Вы же понимаете, что натяг тетивы у метательной машины – ничем не ограничен, в правилах его не пропишешь. Так что стрелять оное может и на 100, и на 200, и на 300м. Прикрепляем к этой палке перпендикулярно две других: вырезав в них паз и связав это все веревкой. Получился мега-арбалет. Но, по правилам, это - метательная машина, не так ли? Заряжаем в него хорошее 1-2м игровое копье, прицеливаемся… И противник в мгновение ока лишается Полководца. 2 метко пущенных копья, и он - в Мертвятнике. Почему? Да потому, что, по правилам, это – не копье. Это – Снаряд Метательной Машины, все до 0 хитов снимающий с любого персонажа. Далее – меч. Наиболее эффективные удары им - Колющие – запрещены. Так… А если заменить его на копье? И в бою – думать головой, не лезть в общую свалку, а заходить с фланга и с тыла. 4 метких, быстрых тычка, и противник – в Мертвятнике. Опа! Тебя обнаружили, решили задавить щитами? Утекаем быстро в лес! А потом – снова, с тыла… Тема третья – щит. Он делается из фанеры, как известно. Лучшей защиты – трудно и придумать. Берем фанеру, вырезаем нужную форму, просверливаем 4 отверстия, вставляем в них ремни так, чтобы они шли перпендикулярно оси щита, просовываем под них руку, сгибаем ее в локте перед грудью на манер знака «фак». И… все. Щит – готов. Осталось только обклеить его тканью нужного цвета, намертво закрепив в дырках ремни. Теперь у вас есть легкий, прочный и хорошо защищающий ваше тело щит. Которым вы можете отважно прикрыть не только себя, но любое количество девушек и женщин от атаки разъяренных гопо-лыцарей с тексталитом в руках. Особо важно – прикрывать при этом щитом свою голову. Но правильное расположение руки за щитом несказанно облегчает именно эту задачу. О том, кА прикрыть отход девушек в лес – и упоминать не удобно. Встаете в проеме между деревьями, называете это Калиткой и закрываете все остальное крест-накрест веревкой (нештурмовая стена). А сквозь остальные 10-20 Калиток все особы женского пола ловко и быстро убегают в окружающий лес. Черт с ними, с палатками, пускай на их растяжки вяжут красные ленты. В них все равно ничего игрового нет, не так ли? Как расковырять противника, закрытого щитом? Нет ничего проще. Берем палку, привязываем к ней шнурками старый кед, обклеиваем его пенкой, скотчем, обрабатываем черной краской…. Теперь у вас в руках знаменитое оружие древности – Моргенштерн (Утренняя Звезда). И им можно так эффективно звездануть поверх щита в голову и плечи любому чму в доспехах… Главное – знать меру в длине цепочки-веревки. Не более, но и не менее 30см. Проверено многолетней практикой: любой щит огибает нормально, а вокруг вашей шеи – не закручивается тоже. Эльфы с Моргенштерном не бывают? А откуда ты знаешь? А разъяренный Феанор? Топор – тоже тема интересная, но еще более простая. Берем кусок ДСП, вырезаем форму будущего топора ножовкой, просверливаем в этом треугольники-окна. Обклеиваем все пенкой, мажем эпоксидным клеем и брызгаем, пока не засохло, серебрянкой. Когда засохнет – нащупываем и прорезаем в пенке окна сапожным ножом. Вот и все. Легкий, быстрый, эффективный и гуманный игровой топор – готов. Проверено на мне лично: в высшей степени Гуманно. Раз в 10 гуманнее и безопаснее тексталита. Про то, что кулуарить любого персонажа можно и 4 ударами в спину деревянным кинжалом и упоминать не удобно: это - слишком очевидно. Тут и особой тренировки не требуется. Подошел, взял кинжал лезвием вниз, ткнул им 4 раза в спину, и шепнул на ушко лоху, что он обязан теперь топать в Мертвятник. Молча топать, между прочим, в соответствии с любыми правилами игры. Теперь – несколько слов собственно о тактике. Катапульт, баллист и требуше должно быть не менее 10 штук. То есть: 10 катапульт, 10 баллист, 10 требуше. Требуше – идеальны при обороне крепости и при ее штурме, так как кидают пакеты с туалетной бумагой навесом. Катапульты и баллисты – можно использовать и вне стен, в лесу, так как стреляют они более настильно, то есть – прямо: куда целился, туда и летит. Обслуживать метательные могут и небоевые персонажи. Отсюда – такое их огромное количество: не менее 30 штук. Чтобы стреляли залпом и не оставляли шанса «выжить» под градом пакетов и туалетной бумаги. Во избежание споров: « А в меня, великого Маклауда, дескать, не попало». Накрыло – всех. Ты, что, заговоренный, что в тебя одного не попало? После такого заявления свои же друзья ему морду набьют, чтобы их не позорил и не выделялся из коллектива своей Маклаудической неуязвимостью. Щитовики с фанерными щитами - прикрывают шеренгой сомкнутых щитов прислугу метательных машин из женщин и детей. Щитовиков – прикрывают с флангов копейщики и снайпера с мега-арбалетами, тоже стреляющих копьями. Копейщиов – прикрывают внезапно выбегающие из рядов подкрепления берсерков с 2 кинжалами в руках. 2 молниеносных удара 2 кинжалами в спину – 4 хита минус. Опа! Топай в Мертвяк, великий дрыноносец-меченосец! Дело – за малым: заехать на игру. И так, чтобы тебя гарантировано до нее допустили. Проблема? Нет. Абсолютно нет. Создаем кучу почтовых ящиков на «мыле» или «яндексе», с каждого – заявляемся неким другим персонажем. Хоть 1 из 10 – да пропустят. Итак, теперь вы знаете место и дату игры. Как создать себе нормальный средневековый костюм? Нет ничего проще. Идем в магазин ткани, покупаем там обрезок за 50-200р. В любом таком магазине стоит специальный ящик для уцененных обрезков ткани, которые оказались не распроданы. Среди них встречаются очень не плохие экземпляры. Скажем, отрезал и купил человек 9 метров на 900 баксов, а 1 м – лишний. И он попадает в этот ящик. Приносим этот обрезок домой, обшиваем края, чтобы не трепались. Потом – складываем кусок вдвое, прорезаем на сгибе полукружие диаметром 20см. Разворачиваем. В центре ткани – круг диаметром 20см. Его край – тоже обшиваем. В эту дырку пойдет голова. Берем второй кусок ткани того же цвета, складываем его теперь уже вдоль, одну из сторон – сшиваем. Получился плащ. Теперь осталось пришить с его внутренней стороны тесемку – чтобы стягивать на груди капюшон. Отступаем 30-40см от верхнего края плаща, пришиваем тесемку, надеваем. Вот и все. Антуражный и вполне историчный плащ для отыгрыша роли – готов. Остаемся проблема историчной обуви и кошельков. Ну, тут уж - совсем очевидно. Делаем из искусственной кожи мешочки со шнурками-завязками. Одни из них будут кошельками, другие – побольше – надеты на кроссовки с качестве исторической кожаной обуви. К чему все эти крутые рассуждения? Да к тому, что ролевые игры в лесу, это - в первую очередь – Отдых и Удовольствие. И игрок здесь выступает как Покупатель Услуги. Он платит свои деньги игрового взноса Организаторам, которые тратят их на Организацию Услуги – то есть Игры. И игрока не должно волновать, допустят или нет его костюм, антураж, оружие, роль… несколько понтоколотителей или не допустят. Он приехал, он заплатил деньги, он соответствует всем прописанным в сети правилам. В чем проблема? То, что опубликовано в сети, называется на юридическом языке ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА, то есть Обещание. Обещание допустить всех, кто соответствует этому, на игру. А вот пассажи вроде «можно не допустить мастерским произволом, не объясняя причин» как раз явно противоречат Закону о Правах Потребителя. А потолок иска за моральный ущерб в РФ сейчас установлен в размере 30 000 рублей…. С каждого из организаторов. Опа! Каков же выход? Или – вывод? Умный полководец – не любит воевать, Умелый воин – не любит убивать, Умеющий побеждать – первым не нападает, Умеющий править людьми – не унижает. ….В том числе кличкой «толчок», «дивнюк», «гопник», «маньяк» и пр. Мы все – Игроки. И одни – ничем не хуже и не лучше других.

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Tortilla: Зеленый и Ужастный пишет: Идиоту уже привели кучу примеров безбоевочных игр. Ни одного примера приведено не было. Были лишь эмоциоанльные всхлипы типа: а ты представляешь, как много игр без боевки?! При попытки выяснить конкретные примеры всплыли лишь Знамена Самураев и Ведьмак, что-то про трех Мушкетеров.... Ну, если дуэли на шпагах - отсутствие войны и боевки... Я согласна: приоритет боевки и войны в сегодняшних играх - налицо. Только так можно зарядить людей адреналином и подвигнуть их на макимум активности в сжатое время 1-2 суток игры. Девушкам - приходится приспосабливаться под эту мужскую тенденцию и тоже вооружаться.

Наталья МВ: Tortilla пишет: всплыли лишь Знамена Самураев и Ведьмак, что-то про трех Мушкетеров.... ??? Знамена и Ведьмак без боевки??? С чего ты, Сенька, взял эту чушь? Лично я говорила про "Сказки" под Нижним Новгородом. И ссылки давала. Но ты, дебил, как всегда думаешь тем, на чем люди сидят. Tortilla пишет: Девушкам - приходится приспосабливаться под эту мужскую тенденцию и тоже вооружаться. Уж лет восемь мое единственное оружие - большой половник. Очень действенно.

guest: Уж лет восемь мое единственное оружие - большой половник. Очень действенно. Я тебя 7 лет назад с копьём видел :)


Фельдинтендант: А это мужиков от котла гонять, а то пока картошка свариться - все мясо из котла сожрут

Крысокот: Полусковородка медная боевая незаточенная... рукоять 50см, диаметр 35см, вес 1.5кг... параметры (малого) медного тазика для варки варенья :). Убить можно. отмахиваться тоже. Выпросить, что ли, у родителей, подарить Марго (уже 2 года как обещаю)

Наталья МВ: guest пишет: Я тебя 7 лет назад с копьём видел :) Я с томагавком была, а копье было не совсем копье, а вампум.

guest: Я с томагавком была А, ну да, помню, ты его метнула и Рыси чуть голову не снесла :)

Наталья МВ: Не ври, на метр в сторону летело.

Begemot: Наталья МВ пишет: Лично я говорила про "Сказки" под Нижним Новгородом. Над этой ссылкой я громче всех смеялся. Особо когда были выложены фотки с реальных общероссийских "Сказок", а на них - люди в кольчугах и шлемах. Потом - начались беспомощные отмазки: мол, это - не те Сказки, а какие-то другие. Но это еще смешне смотрелось: провели люди "Русские сказки", побегали на них в доспехаха и с мечами вволю, пофехтовались в свое удовольствие... а тут несколько алкашей, глянь-ка, и тоже Сказки параллельные провели, как раз почти в то же время, и - совсем без боевки, одно питие пива было. А дальше - еще лучше История: то кому-то глючится Копье типа вантуз, то - поварешка, то - котел с картошкой... Маразм- крепчал, деревья - гнулись.

Наталья МВ: Begemot пишет: Маразм- крепчал, деревья - гнулись. Это точно, Сенька. Твой маразм уже всяческие границы перешел. Ты - просто живая иллюстрация к учебнику по психиатрии.

Ork: Наталья МВ пишет: а копье было не совсем копье, а вампум. А может, все-таки, вантуз?

Наталья МВ: Мдя, Сенька. Не знаешь, что такое вампум? А еще про индейцев распинаешься, дурачог. Сиди уж молча со своим сортирным юмором.

Begemot: Ork пишет: А может, все-таки, вантуз? Хотя шутка напрашивалась сама собой, но все равно - +1 Орку.

Наталья МВ: Какие мозги - такие и шутки.

Begemot: Какие мозги - такие и фразы. Про копье-ванптуз мне очень понравилось.

угу: Tortilla пишет: Ни одного примера приведено не было. Могу привести другие примеры: Проэкт 42, Мультики... Что скажешь Гуру? Ролевик липовый...

Gomozebra: Смотри-ка... И даже Угу стремительно учится сворачивать тему в сторону? Мультики - очень Средневековая игра? Или она, хотя бы, Техногенная? Обычный пикник на обочине, когда люди выехали на природу, сели, выпили, закусили и начали дурачиться в идиотских костюмах.

Крысокот: О - а можно мне определение Настоящей Игры по Гуру? Ну чисто чтобы понятно было :)....

Мегаэльф-варриор: Не знаю, как там Гур, а для меня - вот оно. 1. игра предполагает количество локаций 3 и более. это значит, что можно играть как против кого-то, так и за кого-то, но не только за себя любимого. 2. игра преполагает наличие в играемом мире некой скрытой тайны, тайной угрозы всему миру, и заставляет всех шевелиться, чтобы предотвратить эту угрозу, а не то всем кирдык настанет. 3. игра предполагает, что как минимум половина персонажей любой локации просто вынуждена выходить из лагеря/крепости на выполнение квестов/приключений. иначе- см. п.2 4. в игре нет неубиваемых персов (сиречь маклаудов). персы, которые прикидываются трудно убиваемыми, есть, но их можно убить каким-то неожиданным и красивым образом. 5. у любого перса есть минимум игровых денег, чтобы поесть в трактире всю игру. Но их не достаточно, чтобы покушать в его вип-зоне, дать игровую взятку, заплатить за инфу или карту, новое оружие и т.п. так что персонажу приходится изворачиваться, рисковать и зарабатывать в процессе игры. 6. у любого персонажа есть игровое оружие, которым он может эффективно защитить свою жизнь и честь - по игре, разумеется. Дальше - придумаю дальше. Нужно будет еще сформулировать что-то про разновидности персов и про запрет на реальное спиртное, которое на игре очевидное ЗЛО.

Зеленый и Ужастный : О. Стало быть, Великая Игра Всех Времен и Народов "Этот мир - наш", несмотря на аж целых 3 локации и аж целых 20 участников, включая даже Гуру , была НЕнастоящей игрой?! Ведь там, судя по описанию Гуру, бухалово было важнее всех игровых действий... Такой облом... Мы плакалЬ...



полная версия страницы