Форум » Мудрые советы » Как надо круто делать полевую игру (продолжение) » Ответить

Как надо круто делать полевую игру (продолжение)

Begemot: Думаю, люди, которых с рождения уронили в какую-то пропасть и они теперь не видят разницы между спальным мешом и одеялом, - могут и дальше жить в своих лачужках 1м на 2м, городо называя их палатками, одеваться в коричневые платья, думая, что они красные, и платить по 800р. ни за что любимым знакомым-организаторам. А все остальные - зырьте крутую вводную для крутого космодесантника: Космодесантник Даршен Лувертюр был клонирован из споры самого Императора, воспитан на базе Вышенокс в строгой дисциплине и платоническом уважении к длинноногим (как и он) Сестрам Битвы, по достижении совершеннолетия - заброшен на первую боевую операцию на планету Ккох. Сержат дал их взводу вводную: - Мать вашу за ногу, нубы сопливые, здесь на этом шарике вы столкнетесь с кучей враждебнеых ксеносов, а паче всего - с многоногими жуками Тиранидами. Перед фронтом вашего взвода будет до батальона этих тварей при поддержке четырех дальнобойных пневматических спорометов и трех огромных карнифексов. Но ссать внуть кирас - не стоит, ибо воняет. Половина вас, долбаков, оконечно, умрет в первом же бою. Но я все равно даю вам задачу на Наступление - во имя не врот вам всем колосального Императора. Все остальное - прочитаете на своих лаптопах. http://www.rustrana.ru/article.php?nid=11520 И я надеюсь, что ты, рыжий, подохнешь самым последним, до самого горизонта устлав поле боя трупами клятых врагов нашей Пресветлой Империи.

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Scif: Irrtum пишет: При насыщении его углеродом (неправильная плавка) получается Чугун только в гуриных мечтах.\примерно так же как из бензола НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ фенол прямым оксилением. Irrtum пишет: Создание такого пластичного и легко изменяемого Скелета-трансформера - великое искусство. И Лецитин, надеюсь, владеет этим в совершенстве надежда умирает последней. Irrtum пишет: виртуозную демонстрацию этого мастерства меняющися конформаций сюжета игры не зазорно и заплатить ему жалкие 250р. в личный карман. Я так думаю. только если он еще и виртуозно владеет языком. а чо- я лично считаю что за такие деньги гуру просто обязан еще уметь плясать гопака, ходить по углям ну и разное прочее (опять же чоппа, хотя я -брезгую).

Зеленый и Ужастный : Irrtum пишет: схема Сценария полевой РИ - это всего лишь Скелет, на который в зависимости от обстановки (заезда тех или иных участников) навешиваются те или иные модули Сюжета В переводе на русский: Дебилоцетин считает своей (как мастера) единственной задачей собрать с игроков взносы и исчезнуть, а кто что дальше делать будет - его не волнует

Scif: Зеленый и Ужастный пишет: кто что дальше делать будет - его не волнует это ему морду ни разу (ли давно) не били.


Лецитин: Scif пишет: Irrtum пишет: цитата: При насыщении его углеродом (неправильная плавка) получается Чугун только в гуриных мечтах.\примерно так же как из бензола НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ фенол прямым оксилением. Специально для безграмотных в химии: http://www.lityo.com.ua/elkem_5_18.html Четко видно, что углерода (С) - больше всего.

Лецитин: Irrtum пишет: Таким образом, схема Сценария полевой РИ - это всего лишь Скелет, на который в зависимости от обстановки (заезда тех или иных участников) навешиваются те или иные модули Сюжета. Создание такого пластичного и легко изменяемого Скелета-трансформера - великое искусство. Очень крутая и продвинутая концепция. Я слышал, что по устаревшей схеме М.Кожаринова мы всегда имеем дело с заранее известным количеством участников и закрытм помещением. Игроки не убывают и не прибывают в процессе игры. Но на полевой игре (в отличие от павильонной) эта схема практически не катит. Кто-то постоянно доезжает чуть позже (не в пятницу вечером, а в субботу утром), кто-то - уезжает чуть раньше (не утром воскресенья, а вечером субботы). Таким образом, качественный и количественный состав игроков - непостоянная величина, и потребности у них - разные. Так что игра, которая началась как бал-маскарад, может закончиться боевкой и наоборот (в зависимости от того, кто доедет через сутки). Вот так вот оно всегда и в реале. Умение признать этот неудобный факт и положить его в основу всей концепции - Великая Мудрость.

Мак-бис: Балбес! Посмотри не на состав, а на то, что с рудой сделать надо, чтобы этот состав получить. Я ссылку на доменный процесс давал. Без него - никакого чугуна.

Зеленый и Ужастный : Лецитин пишет: игра, которая началась как бал-маскарад, может закончиться боевкой и наоборот (в зависимости от того, кто доедет через сутки). Вот так вот оно всегда и в реале. О, блин. Альтернативный гений в своем репертуаре. А ничего, что все нормальные мастерские группы концепцию игры разрабатывают и заранее публикуют, требования к игрокам пишут - кого хотят видеть, а кого - нет, и чем вообще на игре заниматься планируется, тоже заранее обдумывают и сообщают? Дебилоцетинам этот закон не писан, как и все прочие? И еще. Сам Гуру, помнится, обвинял других - мол, если игра по Звездным Войнам, то не надо на ней в Матрицу играть. Все бы хорошо, но свои собственные слова дебилоцетин то ли не помнит, то ли не хватает ему мозгов взглянуть в зеркало и свои же слова к себе примерить...

Scif: Лецитин пишет: Специально для безграмотных в химии: http://www.lityo.com.ua/elkem_5_18.html Четко видно, что углерода (С) - больше всего. а причем тут больше\ меньше. вопрос в том ,что он так не получтся. там еще нужны с.у. - специальные условия. ну, например как этот самы С гуру будет подвать и размещать ? Лецитин пишет: Я слышал, что по устаревшей схеме М.Кожаринова мы всегда имеем дело с заранее известным количеством участников и закрытм помещением слышал звон- и не знаем где он. Кожаринова концепция хорошо, но не наш выбор. Лецитин пишет: Так что игра, которая началась как бал-маскарад, может закончиться боевкой и наоборот (в зависимости от того, кто доедет через сутки). Вот так вот оно всегда и в реале. Гуру. Завязывайте с грибами. сразу мерещиться перестанет.

Наталья МВ: Irrtum пишет: Таким образом, схема Сценария полевой РИ - это всего лишь Скелет, на который в зависимости от обстановки (заезда тех или иных участников) навешиваются те или иные модули Сюжета. Лецитин пишет: Так что игра, которая началась как бал-маскарад, может закончиться боевкой и наоборот (в зависимости от того, кто доедет через сутки). Муа-ха-ха... Зашибись мастер, который не знает, что за люди едут на игру. А "начавшись как бал-маскарад может закончиться боевкой" игра может только в том случае, если мастера занимались чем угодно только НЕ своей игрой - НЕ писали сюжетных линий, НЕ работали с игроками, НЕ отслеживали происходящих событий... Короче "игра без мастера". И лично я не вижу за что мастеру, который не работал, а просто объявил, что, дескать вот тогда-то и там-то будет проходить некая игра, платить деньги "в карман". "Игры без мастера" в принципе, конечно, имеют право на существование и все функции МГ на таких играх сводятся только к материальному обеспечению. Но это сильно на любителя. И на таких играх всегда жуткий бардак, (а иначе и быть не может, когда "кто в лес, кто по дрова") а по окончании - куча недовольных, и все отзывы в духе "кто хотел - тот поиграл". Сответственно, платить "в карман" (то есть за работу как раз над сюжетной и игротехнической частью) даже "жалкие 250 р" людям, которые их не заработали - совершенно лишнее (другое дело возмещение взносами материальных затрат такой МГ, это не вопрос).

Begemot: Мак-бис пишет: Я ссылку на доменный процесс давал. Мак-бис стремительно мигрирует к состоянию Сцифа. Ему привели рисунок доменного процесса в Древнем Египте. И что? Упорно не замечает. Зеленый и Ужастный пишет: А ничего, что все нормальные мастерские группы концепцию игры разрабатывают и заранее публикуют, требования к игрокам пишут - кого хотят видеть, а кого - нет, и чем вообще на игре заниматься планируется, тоже заранее обдумывают и сообщают? Вранье, как обычно. Любая мастерская группа пишет кого хочет видеть максимально обще, чтобы приехало побольше народу. Это же ясно как день. Делаем игру, скажем, по марсинам-грибоводам. Кого хотим видеть? И марсиан, и грибоводов. Еще не помешает сотня-другая толкинистов, реконов, панков и металистов. Как их привлечь? Панкам - загибаем больше про грибы, металистам - про марсиан, которых нужно плющить. А толчкам - рассказываем сказки про тонкую ментальность играемого мира и отдаленное сходство его со средиземьем. Зеленый и Ужастный пишет: Сам Гуру, помнится, обвинял других - мол, если игра по Звездным Войнам, то не надо на ней в Матрицу играть. Вообще-то фраза, неасколько я помню, была с точностью до наоборот: играют в зевездные войны и при этом периодически сваливаются в матрицу. Плохо или хорошо? Обыкновенно. Наталья МВ пишет: А "начавшись как бал-маскарад может закончиться боевкой" игра может только в том случае, если мастера занимались чем угодно только НЕ своей игрой - НЕ писали сюжетных линий, НЕ работали с игроками, НЕ отслеживали происходящих событий... Короче "игра без мастера". Уточню: речь идет не о Мастере, а об Организаторе Игры. Он организовал игру. Но на нее, к примеру, откуда ни возьмись приехало сотни три толкинистов. Что ему теперь, харакири себе делать? Нет, он - вменяемый человек, соберет взносы и начнет перекраивать сюжет под желания толчков. Все - просто и логично. Но речь идет по том, как я понял, что нужно так писать сюжет, чтобы его можно было легко перекроить уже на месте, под самые неожиданные ситуации. И это - мудро. Наталья МВ пишет: "Игры без мастера" в принципе, конечно, имеют право на существование и все функции МГ на таких играх сводятся только к материальному обеспечению. Игра без мастера - это когда Организатор напился и упал/заснул в канавку или палатку. Вот это - игра без мастера. Если же организатор трезв, то он в любом случае загружен работой под самое не балуйся: отслеживает передвижения игроков и раздает новым и новым "трупам" новые загрузы.

Наталья МВ: Begemot пишет: Уточню: речь идет не о Мастере, а об Организаторе Игры. А в чем тонкое отличие? Begemot пишет: Он организовал игру. Но на нее, к примеру, откуда ни возьмись приехало сотни три толкинистов. Это называется - перезаезд. Редко, очень редко, но бывает. Begemot пишет: Нет, он - вменяемый человек, соберет взносы и начнет перекраивать сюжет под желания толчков. Все - просто и логично. А вот это - чистой воды бред. Не сюжет надо перекраивать под чьи-то желания, а вписывать "лишних" игроков в уже имеющийся. Люди приехали на уже заявленную игру, с разработанной концепцией и сюжетом, а не в винегрет, который неизбежно получится, если пытаться каждому угодить. Кроме того, люди, которые подали заявки заранее и потратили время, силы и деньги на подготовку к определенной игре не должны страдать оттого, что на МГ свалилось некое число народа, не потрудившегося заявиться заранее, как принято у нормальных людей. Begemot пишет: Но речь идет по том, как я понял, что нужно так писать сюжет, чтобы его можно было легко перекроить уже на месте, под самые неожиданные ситуации. Сюжет кроить совершенно незачем - фигня получится невнятная. Это все равно, что начать менять проект здания в процессе постройки. Нужно просто заранее предусматривать варианты этого самого сюжета логичного развития и отсекать нелогичные. И никаких проблем не будет. Begemot пишет: Если же организатор трезв, то он в любом случае загружен работой под самое не балуйся: отслеживает передвижения игроков и раздает новым и новым "трупам" новые загрузы. Тогда какая речь может идти о том, что Лецитин пишет: игра, которая началась как бал-маскарад, может закончиться боевкой и наоборот (в зависимости от того, кто доедет через сутки). ???? Вам таки шашечки или ехать?

Мак-бис: Begemot пишет: рисунок доменного процесса в Древнем Египте. Хрен там. Привели рисунок железо и бронзоплавильных печей, а вовсе не домен. И еще, тупое жывотное, где египтяне кокс брали? На, держи историю металлургии в максимально упрощенном изложении (сомневаюсь, что ты вообще поймешь, о чем речь): http://www.textreferat.com/referat-1579.html http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0

Зеленый и Ужастный : Begemot пишет: Любая мастерская группа пишет кого хочет видеть максимально обще, чтобы приехало побольше народу. Вменяемая МГ хочет видеть на своей игре правильных (по мнению МГ) игроков. И НЕ хочет видеть НЕправильных - иначе почему нашего Гуру со всех приличных игр вышибают под зад коленкой? Begemot пишет: не помешает сотня-другая... панков и металистов. Нафиг, нафиг такое счастье. Сам делай игры для панков. И почему дебилоцетинские мозги не сообразили в этот компот еще и люберов добавить? А также негров и скинхедов?

Арлекин: Мак-бис пишет: Хрен там. Привели рисунок железо и бронзоплавильных печей, а вовсе не домен. И еще, тупое жывотное, где египтяне кокс брали? Как можно быть таким безграмотрным? Хотя, конечно, после чтения сопляковой википедии... Современная домна: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=61&ed=1&ed=1&text=%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fhim.1september.ru%2F2004%2F22%2F20-1.jpg&rpt=simage Европейская (немецкая) домна 15 века: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=155&ed=1&ed=1&text=%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fwww.millionreferatov.ru%2Fpictures%2F47%2F892_3.jpg&rpt=simage Домна 1000 лет назад (средневековая домна): http://images.yandex.ru/yandsearch?p=29&ed=1&text=%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fwww.instrument.spb.ru%2Fmuzey%2Fpig_iron%2Fblast_furnance.gif&rpt=simage Древне-египетская домна: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&text=%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%B5&img_url=http%3A%2F%2Fwww.techspb.ru%2Fimg%2Fpage_img%2F10005.jpg&rpt=simage А вот - расшифровка этих рисунков (для совсем ): http://s52.radikal.ru/i138/0808/06/e442dba7be2d.jpg Зеленый и Ужастный пишет: Вменяемая МГ хочет видеть на своей игре правильных (по мнению МГ) игроков. У вменяемых организаторов игроки не делятся на правильныих и не правильных. Они принимают всех, не зависимо от их репутации. Но уже в процессе самой игры сама логика развития сюжета буквально заставляет игроков играть именно так, как надо. Высший уровень этой игротехнологии - когда игра легко принимает в себя и настраивает на игровой лад даже команду местных гопников. И я с гордостью свидетельствую: такие игры есть, я в них участвовал. Сейчас еще не время называть имена организаторов этих игр (это движение не-кожариновских игр еще не достаточно окрепло, чтобы трепать собственные имена их организаторов направо и налево - как некоторые уже здесь пытаются пробить чьи-то ip-адреса и пытаться названивать людям ночью по телефону). Но со временем вы узнаете эти имена. Впрочем, некоторые вы уже занете, про них идет вполне заслуженная слава. Разумеется, идиоты, которые разработали примитивный и не логичный сюжет панически боятся приезду на игру умных и просто активных игроков. Им бы гораздо удобнее собрать на игрушку десяток-другой своих личных друзей и сфоткать их в их пафосных занавесках (см. игру Знамена Самураев). Вот почему практически все игры таких людей носят славу бессюжетных пикников на обочине лишь для сектантов-посвященных.

Зеленый и Ужастный : Арлекин пишет: после чтения сопляковой википедии 1. Однако, аргументированно и конкретно возразить дебилоцетин не может - даже против "сопляковой википедии". Привести какие-то источники лучше мудиот-Гуру тоже не в состоянии. И остается с его стороны только личный бред Сеньки-дурачка, который кроме как на посмешище не годится ни разу. 0. Википедия за последние неск. лет прошла серьезный путь развития - к работе над ней подключились настоящие специалисты, отлажен механизм корректировки статей, который позволяет вычистить из Вики дилетантский бред самозваных Гуру. А дебилоцетин за те же годы не сдвинулся в своем развитии ни на каплю с той стадии, на которой застрял, видимо, еще в средней школе (если не в начальной, конечно). Арлекин пишет: Современная домна: Умница, наконец-то хоть наполовину сумел прочитать то, что давным-давно говорил Мак-бис. Но ключевое слово тут - современная. Мак-бис пишет: Отправлено: 18.08.08 12:31 Для получения чугуна сначала необходимо освоить доменный процесс. Смею тебя заверить, что никаких домен в средневековой Японии не было. Железо восстанавливали из окислов в татара-печи (если было нужно много железа). Физически чугуну неоткуда было взяться. Доменный процесс http://www.bestreferat.ru/referat-67148.html Татара процесс http://bugeisha.ru/aiki/steel6.shtml Арлекин пишет: Европейская (немецкая) домна 15 века: Ага, а источник-то все тот же, "солидный", гурьский любимый: яндекс-картинки! До "сопливой википедии" гурьских мозгов не хватает, кроме картинок еще и текст читать - недоумку не судьба А теперь вспоминаем, о чем речь, и чувствуем разницу между Германией 15 века и Японией 12-го Арлекин пишет: Домна 1000 лет назад (средневековая домна): Опять яндекс-картинки, и опять дебилу не хватило мозгов на то, чтобы кроме картинки еще и текст посмотреть А в тексте этом Гуру, если бы умел читать , прочитал бы вот что: http://www.instrument.spb.ru/muzey/pig_iron/ Литейное дело - еще сравнительно молодое производство. Железо известно с глубокой древности, а чугунное литье со второй половины XIV века. ... Можно проследить распространение чугунных отливок в Европе не раньше XIV столетия. Доменная печь - да, древнейшая в Европе. Но там же написано, что для литья она не служила. И написано, почему. Арлекин пишет: Древне-египетская домна: А за это уже канделябром, кретин. Потому что даже подпись к картинке козел "Арлекин" не прочел, не говоря уже о сопроводительном тексте. А на картинке написано: Выплавка металлов из руд в древнем Египте . И никаких там домен нет, о чем Мак-бис тоже уже давно писал: Мак-бис пишет: Отправлено: 21.08.08 10:19. Заголовок: Tortilla пишет: Пер.. [Re:Tortilla] Tortilla пишет: цитата: Первые домны известны еще в Древнем Египте. Вот интересно: подпись под картинкой гласит: "Железо и бронзоплавильные печи бронзового века". Протри глаза, слепое пресмыкающееся! Мак-бис пишет: Полудурку Ирртуму! Хрен получится чугун в тех печах! Кокс, то откуда возьмешь? Туп ты и в металлургии. В данных печках на выходе будет либо кричное железо, либо смесь железа и стали. Никакого чугуна. Однако дебилушка у нас умеет только картинки разглядывать и талдычить один и тот же бред сто раз подряд. Для школы, даже для начальной, этого "уровня" считается недостаточно - детсад сопливый у нашего Гуру. Арлекин пишет: А вот - расшифровка этих рисунков (для совсем ): Даже "для совсем" эти "схемы" - только на чисто поржать. Очень рекомендую, кто еще не видел Особенно порадовала надпись "воздух или чистый кислород" (откуда в древнем Египте-то, да хоть и в средневековье, возьмется чистый кислород?!) и эпическая живопись "рабы вдувают воздух ртом". Я уж не говорю, что блудливые ручки Гуру на месте рабов изобразили нечто, достойное разве что кисти умственноотсталого детсадовца из спецзаведения. Вдувание воздуха ртом во что-то крупнее костерка - абсолютный идиотизм, и даже для костра разумные люди используют кусок пенки (ага, великий туристический опыт Гуру сразу заметен ). А для поддува воздуха в пламя люди пользовались мехами, вообще-то. А для показательной порки разбора другого гурьского бреда, на тему игр, лучше я отдельное сообщение напишу. Если раньше никто этого еще не сделал, конечно.

Зеленый и Ужастный : Арлекин пишет: У вменяемых организаторов игроки не делятся на правильныих и не правильных. Они принимают всех, не зависимо от их репутации. На чем основано такое заявление? На желании дебила, чтобы его тоже на игру принимали, несмотря на его репутацию? Хрен тебе во все рыло, Гуру, - мастера не такие идиоты, чтобы позволять тупому самонадеянному кретину перекраивать все вокруг себя на свой лад. А понимать разумные слова и выполнять разумные требования ты не умеешь, посему разговор с тобой возможен один: пинок под зад. И лучше всего, если еще на стадии заявки. Арлекин пишет: Высший уровень этой игротехнологии - когда игра легко принимает в себя и настраивает на игровой лад даже команду местных гопников Ну-ну. Даже если поверить в то - а сколько на такой подвиг уйдет времени и нервов у всего полигона, Гуру не учитывает? Арлекин пишет: Сейчас еще не время называть имена организаторов этих игр Свежо издание, да ксерится с трудом. Почему-то все нормальные люди гордятся нормально сделанными играми и не скрывают своих имен от игрового мира, напротив - делают все, чтобы эти имена стали известными. Но, конечно, для этого мало желания - надо иметь реальные достижения. И только Гуру вместо реальных ссылок на реальные дела уже который год туманно намекает, что где-то в секретном овраге никому не ведомые неуловимые Джо делают нечто грандиозное и революционное Арлекин пишет: некоторые вы уже занете, про них идет вполне заслуженная слава. Да-да, слава придурка Лецитина (ой как заслуженная! ) шагнула далеко - но никому из нормальных людей я не пожелал бы ТАКОЙ славы.... Арлекин пишет: гораздо удобнее собрать на игрушку десяток-другой своих личных друзей и сфоткать их в их пафосных занавесках (см. игру Знамена Самураев). Вот почему практически все игры таких людей носят славу бессюжетных пикников на обочине лишь для сектантов-посвященных. И это мудило еще имеет наглость кого-то упрекать в келейности и сектантстве? Ну конечно, куда там игре на 300 человек, сделанной мастерами и игроками высшего уровня, признанного всеми, до девичьих фантазий нашего дебила о игровой революции в одном отдельно взятом секретном овраге...

Фельд: Господи, а почему мне не завидно, что меня в моем костюме пехотинца 15 в. Европа не допустили на Знамена Самураев. Ну почему мне не завидно, что ребята сделали себе красивую игру по интересующему их периоду. Да я реконструктор Европы, да я нихрена не понимаю в азиатских приколах. Но люди сделали красиво. ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ. А ГУРУ, КОТОРЫЙ НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ - МОЖЕТ ЖЕВАТЬ СВОИ СОПЛИ И СЛЮНИ. Да подавись своей завистью, мудак. Но если наш клуб пригласит Наталья, Зеленый, Герман, Гунтер, Крысокот - я сделаю все, чтобы мы выехали, выехали красиво, выехали играть или драться А вот на игру Гуру я поеду ОДИН, поеду ставить эту игру раком, и с желанием набить "организатору" репу. Я никогда не поддерживал Грибных, Но на игре Гуру Я буду гриным...

Мак-бис: Относительно 1000-летней домны. Автор статьи, где приведена картинка пишет: "Самая древняя из известных доменных печей в Европе конца ХIХ века - печь в Седмиградии не старше тысячи лет. Она была построена на склоне холма, снабжена наклонной трубой, усиливавшей тягу, и закрыта крышкой. Вероятно, работа шла с дутьем с помощью меха, но и без него она должна была работать довольно сносно, так как подобные тигельные печи работают хорошо и без дутья. Высота печи около полутора метра; на уровне колосника был устроен помост. К сожалению, из продуктов этой печи к началу ХХ века сохранилась лишь крица, по которой нельзя судить служила ли печь для получения чугуна или лишь для крицы. Вероятнее второе, но для литья печь не служила. Можно проследить распространение чугунных отливок в Европе не раньше XIV столетия. С этого времени сохранились подовые доски для нагревательных печей." Таким образом действительно подтверждено, что в данной печи (автор сам путается: то у него домна, то тигельная печь) производилось кричное железо. Домыслы о возможности производства чугуна можно смело относить к т.н. спекулятивным выводам. Материалов под ними нет, но автору очень хочется чтоб так было и начинается увлекательный процесс подгонки источников под лажу.

Лецитин: Мак-бис пишет: Домыслы о возможности производства чугуна можно смело относить к т.н. спекулятивным выводам. Для тех, кто не знаком с физхимией напрочь: чугун получается вместо железа в том случае, если плавка шла при недостатке кислорода и часть углерода в виде угарного газа входит в конечный металл. Таким образом, В ЛЮБОЙ домне можно получить как железо, так и чугун. Это зависит от количества нагнетаемого в топку кислорода. Чистота же получаемого железа и чугуна по прочим химическим элементам (чтобы их не было или было как можно меньше) зависит от состава загружаемого в топку домны железисто-серного колчедана и угля. Понятно, что наилучшие результаты дает просто железный колчедан, без примеси серы и кокс, или чистый каменный уголь. Еще очень не полохо бы нагнетать в область плавки не воздух, а чистый кислород. Все эти принципы применяются одновременно лишь в так называемом Конвертере. Железо, выплавлянмое в конвертерах - наиболее чистое. В принципе, все эти сведения о технологии выплавки железа изучаются в курсе химии средней школы. В этом нет особой тайны или чего-то безумно сложного. Но, если человек плохо учился в школе, а потом, выйдя из нее, начал доверять по многим вопросам лишь какому-то тоже плохо учившемуся в школе Авторитету и написанным им Источникам... вот такие нелепости и возникают: трудно подумать своей головой, необходимо цепляться за отдельные фразы лишь в уважаемых тобой Источниках и из них высасывать какие-то наукоподобные мудрые мысли.

Мак-бис: Полный и абсолютный невежда в металлургии. (Это я о Лецитине). В конверторе выплавляется сталь! Из чугуна, между прочим. http://www.erudition.ru/referat/printref/id.24529_1.html В домне - чугун. В домнице (это то, что Лецитин по тупости своей считает домной) - кричное железо. Разница между домницей и домной - размеры. Именно за счет большого размера домны и можно выйти на производство чугуна, из которого впоследствии очень удобно получать сталь. Самое интересное - где Лецитин собрался брать железистый колчедан??? И зачем??? И главное, зачем железо-сернистый колчедан в домну то пихать??? Собственно железная руда - вот: http://www.millionreferatov.ru/text/26/395.htm Сера - вредная примесь при плавке.



полная версия страницы