Форум » Мудрые советы » Как надо круто делать полевую игру (продолжение) » Ответить

Как надо круто делать полевую игру (продолжение)

Begemot: Думаю, люди, которых с рождения уронили в какую-то пропасть и они теперь не видят разницы между спальным мешом и одеялом, - могут и дальше жить в своих лачужках 1м на 2м, городо называя их палатками, одеваться в коричневые платья, думая, что они красные, и платить по 800р. ни за что любимым знакомым-организаторам. А все остальные - зырьте крутую вводную для крутого космодесантника: Космодесантник Даршен Лувертюр был клонирован из споры самого Императора, воспитан на базе Вышенокс в строгой дисциплине и платоническом уважении к длинноногим (как и он) Сестрам Битвы, по достижении совершеннолетия - заброшен на первую боевую операцию на планету Ккох. Сержат дал их взводу вводную: - Мать вашу за ногу, нубы сопливые, здесь на этом шарике вы столкнетесь с кучей враждебнеых ксеносов, а паче всего - с многоногими жуками Тиранидами. Перед фронтом вашего взвода будет до батальона этих тварей при поддержке четырех дальнобойных пневматических спорометов и трех огромных карнифексов. Но ссать внуть кирас - не стоит, ибо воняет. Половина вас, долбаков, оконечно, умрет в первом же бою. Но я все равно даю вам задачу на Наступление - во имя не врот вам всем колосального Императора. Все остальное - прочитаете на своих лаптопах. http://www.rustrana.ru/article.php?nid=11520 И я надеюсь, что ты, рыжий, подохнешь самым последним, до самого горизонта устлав поле боя трупами клятых врагов нашей Пресветлой Империи.

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Зеленый и Ужастный : Tortilla пишет: будет накачивать полигон и игру бумажными деньгами, порождая там инфляцию. Это и есть революционное решение от Лецитина? Воистину, блистательный дебилизм.

Тель Мо Хар: Зеленый и Ужастный пишет: Воистину, блистательный дебилизм. Смотрите-ка, Зеленый ухитрился и на денежную систему "Ведьмака" наехать. Ну, никак ему неймется поймать у себя в штанах какого-то мифического Гуру... вот и хватается за что ни попадя.

Фальстаф: Тель Мо Хар пишет: Смотрите-ка, Зеленый ухитрился и на денежную систему "Ведьмака" наехать. Там система инфляции определенных валют была определена боевыми действиями, те кто не воевал инфляции не имели. Имеются ввиду целые "королевства". То есть поскольку производственная часть по большому счету была выведена из игры, то активность боевых действий определяла доход.


Крысокот: ПРИМЕРЫ ТЕКСТОМ я увижу нет? ТЕКСТОМ ПРАВИЛ!

Зеленый и Ужастный : Что у меня в штанах, я прекрасно знаю и никаких проблем на этот счет не испытываю - наверное, дерьмохарям с их мужественными сиськами эта тема покоя не дает? Ну так это их проблема Точно так же мы тут все прекрасно знаем, кто такой Гуру, какой он феерический осел и мудак, где он водится и какую х*ню несет. За примерами дадеко ходить не надо. А теперь вернемся к теме. Таки где примеры реального применения на играх экономики по Дебилоцетину?

угу: Зеленый и Ужастный пишет: Таки где примеры реального применения на играх экономики по Дебилоцетину? Это мы узнаем на Евойной Игре, с Евойными Правилами Хотя врядли она будет =( Я бы приехал, поглядел бы на "шатры" из кустов и политилена и доспехи по "методе" Гуру, из картона или газеты Приехал бы только "чиста поржать"....

Begemot: Фальстаф пишет: То есть поскольку производственная часть по большому счету была выведена из игры Думаю, это и была главная Ошибка: не сумели сбалансировать войну и мир в одной игре. Отсюда - покатилась и инфляция и пр. и др. Но сама по себе игровая инфляция - меньшее зло, нежели чипы на ресурсы от мастеров-организаторов игры (я тоже почему-то в этом внутренне уверен).

Зеленый и Ужастный : Begemot пишет: не сумели сбалансировать войну и мир в одной игре Идиот не понял самого главного: инфляция как следствие избыточных военных действий - это и был инструмент балансировки войны/мира.

Арлекин: Зеленый и Ужастный пишет: инфляция как следствие избыточных военных действий - это и был инструмент балансировки войны/мира. Поподробнее с этого места: а что там вообще нужно было балансировать, кроме самой инфляции? Инфляция как инструмент балансировки самой же себя?!

Зеленый и Ужастный : Для дебилов в который уже раз: инфляция как следствие военных действий - стимул не увлекаться оными. Как поняли, прием?

Арлекин: Зеленый и Ужастный пишет: инфляция как следствие военных действий Любая инфляция - следствие не военных действий, а не правильной финансовой политики правитетельства в процессе войны или в мирное время. Но она на любой игре не так страшна (ибо лишь указывает на явные ошибки финансовой системы), как чипобол (выклянчивание у организаторов чипов на ресурсы).

Зеленый и Ужастный : Опять абстрактное бла-бла-бла вместо конкретики. В данном случае тебе привели пример игровой экономической модели, стимулирующей сдерживание военных действий. Имеешь что-то осмысленное - давай конкретно и осмысленное, а твой трындеж никому не нужен. И где примеры революционной игровой экономики по Дебилоцетину? Общественность жаждет

Арлекин: Зеленый и Ужастный пишет: данном случае тебе привели пример игровой экономической модели, стимулирующей сдерживание военных действий. Примера, собственно, не было приведено. Был лишь бессистемный трындеж про него своих личных мнений без конкретики цифр и фактов, рассмотрения игротехнических механизмов. Но я таким НИКОГДА НЕ УПОДОБЛЮСЬ. Наблюдайте мой вариант со всей этой конкретикой: Представим себе, что играющий добрался до полигона Идеальной игры. Он платит за участие в ней 250р. игрового взноса и 100р. эковзноса (который возвращается ему при отъезде – в том случае, если он и его группа полностью уничтожили следы своего лагеря/пребывания на этом месте). Если доплачивает еще 100р. – получает костюм персонажа в аренду Если доплачивает еще 200р. – получает место в палатке в аренду Если доплачивает еще 300р. – получает в аренду игровое оружие Разумеется, опытный игрок делает не так. Он тащит с собой палатку, костюм и игровое оружие и не платит за аренду всего этого. Таким образом, первоначальный взнос нуба составляет 850р. , опытного игрока – 350р. Это – обычная практика хорошо организованных игр (допустим, примерно так оно все сейчас и пейнтболе, да и во многих полевых РИ – все примерно так же, особенно - с эковзносом). Сейчас в мире РИ принято жалеть новоприбывших игроков (нубов), относиться к ним как к тепличным растениям, всю игру носиться с ними как с писанной торбой и всеми силами стараться уменьшить для них вступительный взнос. Но это – не правильно. Если человек приехал попробовать себя в хорошем мероприятии – то он должен Рисковать. Но не здоровьем и жизнью (как сейчас), а лишь своими деньгами. Это – нормально и естественно. Как раз противоестественно, когда человек приезжает на игру с одним тексталитовым мечом и без защитных очков, получает на игре стрелой в глаз и уезжает без глаза, но со счастливой улыбкой на лице и морем впечатлений (я был там, я там участвовал!!!). Так и хочется сказать такому баклану: ну и дурак, что вообще поехал! Тебе выбили глаз, измутузили игровыми мечами, а ты еще и заплатил за это свои реальные деньги?! Итак, Идеальная игра. На полигоне будут ходить 4 вида монет и 4 вида бумажных денег. Монеты – универсальны, принимаются для оплаты товаров и услуг в любой локации. Бумажные деньги – сложнее. В каждой локации будет лишь один свой вид бумажных денег. Допустим, бумажку (кредитное обязательство) из локации гномов примут в локации людей достаточно легко, а вот если персонаж задумает в той же локации расплатиться оркской (мордорской) бумажкой, то к нему возникнут большие игровые вопросы: откудова эта шняга? Вот человек приехал на игру, заплатил взнос (палка, костюм, оружие, доспех и пр. – привезены с собой или взяты в аренду)… И вот тут наступает самое интересное. В данный момент он пока еще Никто. Просто рядовой персонаж (эльф, гном, человек, хоббит, орк и т.п.). Великим мечником, копьеносцем, всадником т.п. он станет лишь впоследствии. А пока – получи на руки свои первые игровые деньги: 35 железных монет. Теперь он может ставить свою (или арендованную) палку в Игровой зоне или в Неигровой зоне. Если палатка стоит в Неигровой зоне, то и живет (отдыхает) в ней игрок только по жизни (то есть только ночью, уходя из игровой зоны в неигровую). Поставил палатку в Игровой зоне и включил ее в игру? Молодец! Получи еще 80 железных монет. Но помни, что к ее растяжкам теперь могут ночью привязать красные ленты. И все, что в ней находилось, автоматически в течение 5 минут выбывает из игры (сгорело). Учитывая, что в палатке обычно живет 2-4 человека, вполне нормально, что владелец палатки (который припер ее сюда на себе и рискнул поставить в игровую зону) сразу попадает в средний игровой класс персонажей (115 железных монет), а остальные – в нижний (35 железных монет). Но у человека есть возможность и заработать. Он может поучаствовать в создании первых игровых строений: Мельницы (50 монет игровой еды на всех строителей), Литейного цеха (80 игровых монет на всех строителей). Он может поучаствовать также в создании первой игровой крепости 1-го уровня. Стоит это целых 250 железных монет + 250 игровых монет еды – на всех строителей. Так что, если строили 10 человек, то каждый получит лишь 50 монет. При этом на руки персонаж получит не сами игровые монеты, а бумажную деньгу (кредитное обязательство) этой локации персонажей. После этого он идет обменивать на монеты: кредитку железа - в литейный цех, кредитку еды – на мельницу. Может и не обменивать, а заныкать бумажку в карманец - для дальнейших игровых целей. Что мы уже видим? Что такое в игре Литейный цех? Это – место выдачи игрокам в игре игровых железных монет. Полученные от игроков кредитки железа владелец игрового литейного цеха куда денет? Заныкает себе в каманец для своих дальнейших игровых целей (как персонажа) или обменяет у организаторов на новые порции игровых железных монет. Что такое в игре Мельница? А это - место выдачи игрокам в игре игровых монет еды. Что сделает мельник с кредитками еды? То же самое, что владелец литейного цеха со своими: что-то – себе (как персонажу) в карман, что-то - обратно организаторам. Так что именно через мельника и владельца литейного цеха в игру вбрасываются дополнительные игровые монеты железа и еды (самые мелкие разменные единицы). Смотрите-ка, в игре уже вращается приличное количество игровых денег (монет и бумажек), а инфляции – пока еще нет и даже близко не видно. Впрочем, в чем тут дело, догадался, думаю лишь тот, кто работает бухгалтером. Куда игрок может потратить игровые монеты или бумажки? На еду в трактире. Это строение строит/организует отдельная команда из 5-10 человек (трактирная команда) и, по умолчанию, в одной локации на уровне крепости 1-го уровня будет лишь 1 трактир. Трактирная команда не сдает игрового взноса (250р.) и эковзноса (100р.). Зато привозит с собой полиэтилен для организации шатра, ведра, котелки, пилы, топоры, одноразовую посуду, кружки, ложки и пр. - для работы трактира. За установку в игре 1 палатки (пусть и очень большой) они получают 80 монет железа и еще 50 монет еды – за то, что сворганили объект, сопоставимый по роли с игровой мельницей. + каждый из них получил 35 железных монет на карманные расходы (как персонаж). Они могут нанять на игре себе в помощь еще строителей – за игровые деньги в размере 50 монет еды на всех помогаев (как при строительстве мельницы). За помощь в установке палатки трактира – могут заплатить этим помогаям еще 80 монет еды (как за мельницу). Но откуда у них возьмутся эти 80 монет еды? Им придется идти и где-то менять 80 железных монет на 80 монет еды. Где менять? В игровом банке или на руках у персонажей. Тот, кто будет отыгрывать игровой банк – пусть изворачивается сам, как это все сделать и организовать. У кого есть к этому талант – сообразить сумеет, у кого нет таланта и макси-класс плана – пусть и не берется. Всем от этого на игре легче будет. Сколько будет стоить обед в трактире? Ключевой вопрос, не так ли? Указом организаторов и лендлордов всех локаций плата в трактире устанавливается не более 5 монет любого достоинства за 1 обед. Но это – для самых бедных. Никто не мешает владельцам трактира разделить свой трактир на 2 зоны: обычную и вип-зону. И за один вход в вип-зону брать еще 5 монет (не считая еще и стоимости обеда там в 5 монет). После строительства всех этих простейших игровых строений нужно построить нечто более серьезное. Например, здание игровой казармы. Благо, наличие крепости 1-го уровня уже позволяет это сделать. Вот это – самое интересное. Если же человек хочет сертифицировать себя в игровую стражу, он идет и строит игровую казарму: 105 железных монет и 60 монет еды на всех строителей, - естественно, выдается бумажными деньгами. А потом – великий мечник сдает в этой казарме экзамен на правила рыцарской чести, получая за успешную сдачу на руки 50 монет еды (монетами или бумажкой – уже без разницы). Так что казарма – еще один источник вброса игровых денег в игру. Вот у нас есть уже и местная городская стража, которая будет помогать собирать игровые налоги. А тут – глянь - подвалил и сборщик игровых налогов. Он хочет взять у вас 5 монет за каждые 8 часов пребывания в основной крепости. И он вполне имеет на это право. Вы сейчас – под защитой игровой стражи, разбой и игровое изъятие (у трупа или нет) игровых денег на территории внутри крепости строго запрещены. Почему бы не раскошелиться за это? Не нравится? Выходи на приключения вне крепости и не плати налога. Но там на вас может кто-то внезапно напасть с дубиной, луком, арбалетом, мечом или саблей и потребовать поднять в воздух свои игровые грабли, выложив на землю все игровые монеты и деньги из всех карманцев. Вот и подошел миг, когда персонажам захотелось построить на месте крепости 1-го уровня крепость повыше – 2-го уровня, которая открывает доступ к некоторым интересным возможностям. Это будет стоить не очень дорого: 220 игровых монет (бумажными деньгами) выплат на всю бригаду строителей (105 железных монет + 115 монет еды). Они идут к лендлорду этой локации и говорят ему: мы хотим построить для вашего высочества крепость второго уровня. А он им, предположим, отвечает: подождите, на крепость второго уровня я еще не собрал налоги, постройте, если хотите, пока лишь дозорную башню (210 монет). Из них: половина - железом, половина – едой. Но это – тема отдельного (дополнительного) обзора по игровой экономике. Могу лишь заметить, что размер выплат за каждое строение, каждую сертификацию себя в персонажа в локациях разных игровых рас будет немного разный. Я описал здесь лишь простейшую схему - для локации Людей. Что там будет у орков, гномов, эльфов – тоже отдельный разговор (учитывая специфику психологии каждого воображаемого народа).

Зеленый и Ужастный : Арлекин пишет: Если доплачивает еще 100р. – получает костюм персонажа в аренду Интересно, 1. что считатется костюмом и 2. почему специфика игры и персонажа никак не учитывается (камуфло для техногенщика, тряпье нищего и бархатный камзол герцога - типа одно и то же?) Арлекин пишет: Если доплачивает еще 200р. – получает место в палатке в аренду Таки в палатке, или Гуру намерен равнять с палаткой свой любимый полиэтиленовый гновношатер? Кстати об аренде. 1. Гуру явно имеет о ней (как обычно для его трындежа) сугубо теоретическое представление, т.к. не учитывает варианты полного/частичного причинения ущерба арендованному имуществу. А это очевиднейшая проблема, с которой МГ при такой схеме неизбежно столкнется. 2. Интересны соображения, из которых определяется стоимость. Нормальный костюм сильно дороже палатки, да и страдает он в ходе игры больше - а оценивается его аренда почему-то вдвое меньше. Тогда как аренда палатки обходится дороже, чем покупка той же палатки вскладчину ее обитателями. А? 3. Кто обеспечивает прокатные костюмы? Из каких средств, из каких соображений? Арлекин пишет: опытный игрок делает не так. Он тащит с собой палатку, костюм и игровое оружие и не платит за аренду всего этого. О! Неужто Гуру отказался от своего бреда и признал-таки право и способность опытных игроков брать с собой палатки?!!! Арлекин пишет: получает на игре стрелой в глаз и уезжает без глаза, 1. Про гуманизацию стрел Гуру не слышал? В его правилах об этом речи нет. 2. Про мастерскую приемку оружия Гуру не догадывается, или сознательно отказывается от нее? В его правилах об этом тоже речи нет. 3. В очередной раз всплывает вопрос, что там с медицинским обеспечением и мастерским транспортом (вот в самом деле понадобится с полигона срочно эвакуировать пострадавшего - и что, как на СЭ, три часа искать по всему полигону, кто на чем повезет? А если за эти 3 часа человек умрет?). Арлекин пишет: Итак, Идеальная игра. Мы ВНИМАТЕЛЬНО слушаем, о Гуру! Арлекин пишет: На полигоне будут ходить 4 вида монет и 4 вида бумажных денег. Строго 4 - не 3, не 5, не 7... На любой игре, по любой эпохе... А почему, собственно? Магическое число? Арлекин пишет: В каждой локации будет лишь один свой вид бумажных денег. Допустим, бумажку (кредитное обязательство) Великий экономист Гуру не знает разницу между бумажными деньгами и ценными бумагами, в т.ч. облигациями и векселями. Ну, не то чтобы нас это удивило... Арлекин пишет: Вот и подошел миг, когда персонажам захотелось построить на месте крепости 1-го уровня крепость повыше – 2-го уровня Понятно. Наш Гуру решил воплотить на полигоне тупую экономико-стратегическую компьютерную игрушку типа "Цивилизации". И переход персонажа из сословия в сословие определяется у него исключительно суммой набранных монет. Угу-угу. Революционные, блин, идеи К сведению Гуру: с тех пор как компьютеры и компьютерные игры стали массовым явлением, такие "революционные" идеи практически каждый год мелькали в тезисах докладов, предлагавшихся на Зилант. Но почему-то энтузиазма в массах не вызывали и примеров практического воплощения мне не известно. С чего бы это, а?

Begemot: Я просто потрясен. Такие сложные и глубокие идеи мне еще не приходилось . Смотрю вниматтельно... вроде, с мира собрано по нитке. Все это уже встречалось и не раз в играх. Но как?! Как оно все увязано в систему?! Оосбено сильно меня беспокоит не то, что Зеленая Моська в очередной раз не врубается в то, что любая бумажная деньга - это Кредитный Билет. Меня беспокоят конкретные цифры в рассчетах. Они друг с другом увязаны? Вот, например: Арлекин пишет: Он платит за участие в ней 250р. игрового взноса и 100р. эковзноса (который возвращается ему при отъезде – в том случае, если он и его группа полностью уничтожили следы своего лагеря/пребывания на этом месте). Если доплачивает еще 100р. – получает костюм персонажа в аренду Если доплачивает еще 200р. – получает место в палатке в аренду Если доплачивает еще 300р. – получает в аренду игровое оружие Разумеется, опытный игрок делает не так. Он тащит с собой палатку, костюм и игровое оружие и не платит за аренду всего этого. Таким образом, первоначальный взнос нуба составляет 850р. , опытного игрока – 350р. Считаем: 850р. = 300 + 200 + 100 +250 + 100 - 100. Нормально. Считаем далее: 350р. = 250 + 100. А почему минус 100 эковзноса нету? Или, может, нуб в любимую занавеску завернется и не будет платить 100р. за аренду костюма?

Зеленый и Ужастный : Begemot пишет: Такие сложные и глубокие идеи мне еще не приходилось Тебе - может быть, а остальному миру знакомо гораздо больше идей

Гунтер: Гуру, низя так жечь... Меня из купе выгнали, потому что читал и хихикал.... Стою теперь, как дурак, на Бологое из окна любуюсь.

Ork: Арлекин пишет: Теперь он может ставить свою (или арендованную) палку в Игровой зоне или в Неигровой зоне. Вот это меня вмиг парализовало. Теперь я верю в то, что вардансер где-то там орка играл: с юмором перец.

Крысокот: Исходя из вышеописанной экономики следует: - игровой сюжет будет завязан на 50% на строительство локаций и получение за это определенного числа денег от лендлорда, которое (ещ, именно так) сам сэр лендлорд получает то ли то мельницы с литейным цехом, то ли с тех самых лиц, которым только что заплатил; - каким именно образом будет определяться тип "постройки", и как это будет отыгрываться в реале - я таки не понял, наверное надо еще и правила по архитектуре и типу сооружений писать :), ну да ладно... мелочи... - среднестатистический персонаж начинает с низшего социального класса, вне зависимости от роли и костюма, поелику я таки не вижу, каким образом (кроме денег) определяется соцкласс персонажа, и исхожу из того,Э что написано в ЭТИХ правилах... следовательно либо герцоги ИЗНАЧАЛЬНО получают больше, либо таки строят со всеми, либо платят больший взнос (?).... непонятно... СЛЕДОВАТЕЛЬНО - экономика расчитана на то, что на полигоне будет ОГРОМНОЕ количество персонажей, отыгрывающих крестьян и ремесленников, потому что либо тогда строить и зарабатывать бабки перечисленными в правилах способами будут солдаты, дипломаты и лекари, во главе с герцогом лично (вспомнившим, наверное, Ленина и его бревно)... либо забьют все на нее нафиг, потому что мне лично, как специалисту по "играм и расчетам" гораздо проще пожрать собственные консервы и полагаться на собственное оружие и/или умение избегать неприятностей, и жить в лесу БЕЗ крепости, создав (а я такой скорее всего не один буду) команду "регулярный полк вольных разбойников, поголовно дезертировавших от лендлорда во главе с командиром, прямо в начале игры, вместе с полковыми орудиями и штандартами", чем заниматься отыгрышем компьютерного юнита типичной стратегии (как правильно заметил ЗеленоУжасный).

Gomozebra: Лецитин вааще... У него потрясающая способность идти все время душманской тропой и приходить... неизменно куда надо. По первому абзацу. Ларьчик с деньгами открывается просто. В презентации игры всем звоним в уши, что игра самая Дешевая... всего 250р. основного взноса и еще жалкие 100р. эковзноса... и это - ПРАВДА. А на игре - сдираем с тупых нубов, которые не привезли палатку, костюм и оружие По Полной Программе. 100р. - стоимость обычного костюма из нетканки: котта и плащик. Даже если нуб не вернет его... он уже оплатил его полную Себестоимость создания, но - как Аренду. 200р. - за место в палатке. Если брезентовая армейская палатка на 10 человек стоит 5 тыс.р.... А если учесть, что у Леза - не стандартная палатка, а шатер из полиэтилена... Нуб опять оплатил Себестоимость строения, но - как Аренду. 300р. - за игровое оружие. Если учесть, что игрушечный пластмассовый меч на рынке стоит 200р., пистолетик-спринг - примерно столько же, 10 игровых гуманизированных стрел - 500р.... Где расходы организатора? Купить и привезти все это? Выдать нубу шары или стрелы? Вся эта Идеальная Игра чрезвычайно красиво выглядит, но на самом деле - обычное предоставление нубу элементарных услуг за его же деньги. Проблема, однако, в том, что другие группы Организаторов НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ И ЭТОГО, а те же деньги - исправно хапают себе в карман. Теперь про тайну 850р.-350р. Я мгновено догадалась, в чем тут дело. Но для этого, думаю, нужно знать, что такое на самом деле "полное уничтожение следов лагеря", то есть иметь хоть какой-то Туристский Опыт. За сим, чтобы подразнить Нубов, оставлю эту тему не раскрытой: авось, сами догадаются. По остальным абзацам - все довольно очевидно: обычная экономика с наличнымм и безналичным рассчетом, ходящим параллельно. Дело немного замаскировано наличием в игре двух разных валют (еда и железо), равных друг другу. За месяц-другой непрерывной игры - баги все выползут наружу. За неделю - вряд ли. Игра (и ее экономическая модель) будет выглядеть вполне интересной и работоспособной (как в условиях войны. так и в условиях мира). Но в модели есть и некое революционное (игротехнически) скрытое звено, которое не все заметили. Попробуем выяснить, то это, что я думаю, или нет. Арлекин, прямой вопрос: где игрок будет сертифицировать свое оружие, доспех и себя как персонажа?



полная версия страницы