Форум » Мудрые советы » Этикет на полевых РИ » Ответить

Этикет на полевых РИ

Irrtum: У очень многих игроков на полевых РИ встают проблемы не с пошивом костюма, ношением доспехов, маханием мечом... это все кое-как умеют. А вот правильно строить диалог... плохо известных тебе персонажей.... Так что сим постом начинаю тему правильного этикета на полевых РИ. Может, кому мудрые советы пригодятся? Для начала замечу, что мир древних сказаний (как и фаллаута) - это мир разорванный на отдельные локации, плохо связанные между собой информационно, часто - совсем не связанные. Так что в первый момент предполагать в незнакомце врага - вполне нормально и естественно. Итак, представим себе, что в условиях полевой игры встречаются… хоббит и гном. Как они должны обращаться друг к другу, как заводить беседу? Берем Перумова и читаем: «- Эй, приятель! Ты что, белены объелся? Спрячь клинок! – раздался из темноты спокойный, чуть гортанный голос. - Не подходи! – взвизгнул хоббит, отступая и выставив перед собой меч. - Стой спокойно! – Сейчас огня высеку. – неизвестный нагнулся, что-то собирая на обочине. – Да убери же свой кинжал! … Кстати, откуда он у тебя? Волнистый узор… рукоять с зацепом… Гондорский никак? - Так ты гном? – хоббит немного успокоился, но меча не опустил. – Откуда ты здесь? Куда идешь? Что ты ищешь? Он продолжал пятиться, и в затылок ему уткнулись жесткие ветки придорожных кустов. - Иду с Лунных Гор. – гном возился с костерком, подкладывая в огонь сухие веточки. – Новые рудные жилы ищу. Сейчас вот хожу по вашей Хоббитании. Был в Хоббитоне, в Дельвиге был, теперь вот в Бэкланд иду… Мне усадьбу Брендибэков с того берега указали, говорят, там переночевать можно… - А что же они уложить тебя не могли? – подивился хоббит, вкладывая меч в ножны. - В «Золотом Пестике» битком набито, - отозвался гном. - Так что же мы стоим? – спохватился хоббит. – Пойдем. Я как раз в этой усадьбе живу. Переночуешь, а завтра – куда угодно будет. Идем! Тут недалеко… правда, пони сбежал, вот незадача. Ищи его теперь… - Так ты из Брендибеков? – гном вдруг поднялся и с острым интересом глянул на хоббита. – Ну, давай знакомиться. Торин, сын Дарта, а родом я с юга Лунных Гор. - Фолко, Фолко Брендибэк, сын Хэмфасьта. – к вашим услугам. – хоббит церемонно поклонился, и гном ответил ему еще более низким поклоном. - Сейчас пойдем. – сказал гном.»

Ответов - 306, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Мак-бис: Фельдинтендант пишет: Итого: Гуру - трепло, брехло и понтоколотитель. Дык никто и не сомневается. Может приедет - народу весело будет.

Фельдинтендант: Мак-бис пишет: Может приедет - народу весело будет. Да нет там ничего веселого. Юродивого отлупить - ни чести ни доблести это никому не добавит.

German: Tortilla пишет: По крайней мере, на техногенках - жесткий запрет на выстрел в репу. Опять двадцать пять. Сссылки на правила, "жОстко запрещающие" стрельбу в голову репу - в студию.


Арлекин: German пишет: Сссылки на правила, "жОстко запрещающие" стрельбу в голову репу - в студию. Это относится к общепринятым Обычаям. Вы же не будете лупить в голову без шлема мечом? Случайно в общей свалке - возможно, и произойдет, но потом придется долго краснеть и извиняться. А выстрел - это всегда Специально, особенно когда оптика у половины на пневматике поставлена.

Зеленый и Ужастный : Арлекин пишет: выстрел - это всегда Специально, особенно когда оптика у половины на пневматике поставлена. Никак не доходит до Гуру, что 1. Существует естественная погрешность прицеливания/рассеивания пуль Оптика может вылечить первое, но не второе. 2. При стрельбе из-за укрытий практически все, что видно, это и есть голова 3. Двигающийся игрок, бегущий труднопредсказуемыми зигзагами, встающий/падающий и т.п. - трудная цель. При этом, поскольку скорсть пули мала, за время от прицеливания до попадания цель сдвигается серьезно - и вариант "в пятку стреляет, в нос попадает" оказывается вполне реальным. И, кст, ни одного примера из конкретных правил Гуру так и не привел.

German: Арлекин пишет: Это относится к общепринятым Обычаям. "Нравы и обычаи страйкболистов" этого не запрещают, они это не рекомендуют, т.е. не "нельзя стрелять в голову", а "надо стараться стрелять не в голову". Арлекин пишет: Вы же не будете лупить в голову без шлема мечом? Сильно зависит от головы. В большинстве случаев - не буду. Арлекин пишет: А выстрел - это всегда Специально Ну да, выстрел производят специально, а вот куда попал - иншалла. Рассеивание оптикой даже в каунтерстрайке не отменяется. Арлекин пишет: оптика у половины на пневматике поставлена. Неа. Снайпер в страйкболе - очень редкий зверь из-за большей по сравнению с реальностью неэффективности "снайперских" винтовок. Это раз. Оптику на штурмовые винтовки обычно ставят ради использования ее как бинокля и делают это довольно редко. Это два. Ну и есть, конечно, стволы с интегрированной оптикой - G36 и AUG - там да оптика есть но в базовом варианте качество никакое как правило.

Арлекин: Зеленый и Ужастный пишет: 1. Существует естественная погрешность прицеливания/рассеивания пуль Оптика может вылечить первое, но не второе. 2. При стрельбе из-за укрытий практически все, что видно, это и есть голова 3. Двигающийся игрок, бегущий труднопредсказуемыми зигзагами, встающий/падающий и т.п. - трудная цель. При этом, поскольку скорсть пули мала, за время от прицеливания до попадания цель сдвигается серьезно - и вариант "в пятку стреляет, в нос попадает" оказывается вполне реальным. Как же я хохотал.... Да, польза от форума - очевидна: он как минимум поднимает настроение. п.1 Если ты понимаешь, что не сможешь попасть в цель с первого выстрела по причине рассеивания пуль - ты просто в нее не стреляешь. Ты выбираешь цель поближе и подоступнее. Выстрел - обычно - демаскирует стрелка. Так что.... не тратье зря шары и пули, дамы господа. Да и своими жизнями не бросайтесь понапрасну - что в игре, что в жизни. п.2 Если противник спрятался за деревом - то обычно видно лишь его нога, оружие и рука, плечо, которое немного высовывается. Чтобы увидеть Голову - нужно использовать бинокль или сильную оптику. Так что 90% попадний - идет именно в руки и ноги, плечи, бока, само оружие. Попадание в голову или лицо - обычно - рикошет. И каждый сам решает для себя, засчитывать оно или нет как попадение (игра на честность). Мне - попало так всего 1 раз в жизни. И я честно одел желтую ленту, понимая, что это был рикошет, но, все-же... меня обнаружили, значит, я - лох. п.3 По быстро бегущей цели - практически никогда не стреляют (даже из пулемета). Причины - смотри п.1: не трать зря шары/пули на то, во что ты гарантированно промажешь.

угу: Арлекин пишет: п.1 Если ты понимаешь, что не сможешь попасть в цель с первого выстрела по причине рассеивания пуль - ты просто в нее не стреляешь. Ты выбираешь цель поближе и подоступнее. Мда, а я просто очередь даю и 90% играков тоже... Арлекин пишет: п.2 Если противник спрятался за деревом - то обычно видно лишь его нога, оружие и рука, плечо, которое немного высовывается. Речь шла не о дереве, а об укрытия.... Арлекин пишет: Мне - попало так всего 1 раз в жизни. И я честно одел желтую ленту, понимая, что это был рикошет, но, все-же... меня обнаружили, значит, я - лох. А с каких это пор "мёртвые" с жёлтыми повязками ходят? Но в одном конечно Гуру правАрлекин пишет: я - лох Арлекин пишет: п.3 По быстро бегущей цели - практически никогда не стреляют (даже из пулемета). Да вы что? Серьёзно??? То есть надо ждать пока цель остановиться? БРЕД!!!

Tortilla: угу пишет: А с каких это пор "мёртвые" с жёлтыми повязками ходят? Насколько я знаю, за не имением красной ленты, можно нацеплять на себя или оружие желтую, за не имением желтой - красную. Про остальное же - поиграйте с двумя автоматическими пистолетами в руках вне здания, посмотрите, как удобно и практично делать ОЧЕРЕДЬ из пистолета на 20-25 шаров в рукояти макимум (а реальный парабеллум - едва-едва 14-16 патронов вмещает). Да-да. Очередь из ПИСТОЛЕТА. Из АПС, например, или из его имитации.

Великая_и_Ужасная: Tortilla пишет: Насколько я знаю, за не имением красной ленты, можно нацеплять на себя или оружие желтую, за не имением желтой - красную. А за неимением обеих - серо-буро малиновую.

Begemot: Великая_и_Ужасная пишет: А за неимением обеих - серо-буро малиновую. Лучше сразу бинтами все лицо обмотать. И за белый хайратник сойдет, и болезного класса Мумия отыгрывать качественно можно.

Huss: Tortilla пишет: Про остальное же - поиграйте с двумя автоматическими пистолетами в руках вне здания, посмотрите, как удобно и практично делать ОЧЕРЕДЬ из пистолета на 20-25 шаров в рукояти макимум (а реальный парабеллум - едва-едва 14-16 патронов вмещает). Да-да. Очередь из ПИСТОЛЕТА. Из АПС, например, или из его имитации. Вне здания, предпочту использовать что-то помощнее и поточнее чем пистолеты, что позволит накрыть противника очередью.

Вампир: Huss пишет: Вне здания, предпочту использовать что-то помощнее и поточнее чем пистолеты, что позволит накрыть противника очередью. Думаю, оп том и речь. А также о ЦЕНАХ. Скока пистолет пневматический стоит, я уже нюхнул: в районе 4-5 тыс.р. А автомат?

Huss: мой Ак стоит 13000, не так уж много для работающего человека, да и для студента старших курсов.

Гунтер: Маруй ?

Huss: CA SLR105 - к сожалению пластик

Gomozebra: Huss пишет: мой Ак стоит 13000 Жуть. Дороже трех пистолетов. А спринги тут где-то на форуме упоминались и в районе 200р. Думаю, по ТТХ, да и по цене, такой АК будет почти на любой РИ играть роль Пулемета.

Huss: По стоимости чуть больше чем два нормальных пистолета компании Tokyo Marui. А роль пулемета может играть и РПК от Inokatsu, может к следующему сезону позволю его себе приобрести.

Арлекин: Думаю, нужно очень осторожно водить в ролевки пневматику с высокой скорострельностью. Бункер кажется бездонным, но и он - конечен. Думаю, вполне вменяемое правило - не более 1 магазина на всю игру 1 персонажу. Тогда и обладатели пулеметов не будут поливать кусты сотнями шаров, а начнут играть тактически - то есть Головой, экономя выстрелы. Мои же личные впечатления о пневматики такие: Сначал ты видишь нечто, крадущееся сквозь кусты, потом - наводишь на это прорезь прицела, потом - определяешь, друг это или враг (по цвету лент или камуфла), потом - проверяешь, чтобы прорезь прицела смотрела не в голову или ногу, руку, а туловище... и лишь потом жмешь на курок. В реале все эти мыслительные операции занимают не более 0.5-1сек. Но наше сознание проделывает перед выстрелом их все, будьте уверены.

Великая_и_Ужасная: Арлекин пишет: Думаю, вполне вменяемое правило - не более 1 магазина на всю игру 1 персонажу. Тогда и обладатели пулеметов не будут поливать кусты сотнями шаров, а начнут играть тактически - то есть Головой, экономя выстрелы. А зачем еще нужен пулемет, как не для того, чтоб "поливать кусты сотнями шаров"??? Если экономить выстрелы - смысл в нем какой? Можно и попроще что-нибудь взять. А "один магазин на всю игру", особенно, если игра длится больше 4-5-часов - это вообще сильно...



полная версия страницы