Форум » Мудрые советы » техника боя на мечах темных эльфов » Ответить

техника боя на мечах темных эльфов

Арлекин: Как сражались на мечах настоящие горные Фейри (fairy) из шотландских сказаний мы вряд ли когда-то точно узнаем. Так что вместо техники настоящих Драу (drow) я могу предложить технику ниндзя – тоже очень простую, эффективную и смертоносную. Особенность ее в том, что она предполагает победу над противником 1-3 быстрыми ударами и не предусматривает затяжного боя, который может привлечь лишнее внимание громким звоном клинков. К тому же и адепты этой техники, простые японские крестьяне, в отличие от самураев, не могли осваивать ее годами тренировок. Им нужен был быстрый и потрясающий эффект за 1-2 месяца отдыха от сезонных полевых работ. 1. Бей первым и бей быстро. Совет кажется слишком общим и не конкретным. Но вы даже представить не можете, насколько обычно не готов к удару сбоку или со спины рядовой человек. Вжик, бах… и он уже не может ответить. Как реализовать отсутствие ответа в условиях многохитовых полевых игр? Очень просто. Подавляющее большинство людей держит меч (саблю и пр.) в правой руке. Порази ее в локоть, кисть или плечо – и он уже не сможет держать этой рукой оружие как минимум 30 минут. Подсекание мечом колен сзади – тоже очень эффективно (если вы зашли слева и не можете достать его правое плечо). 2. Отражай удар и наноси свой прежде, чем противник изготовится к новому. К примеру, если он бьет справа-налево (от своего правого плеча), нужно взмахнуть мечом от своего правого бока, встретить меч противника, остановить его (не отразить, а просто остановить), а потом, схватив свой почти вертикально вставший меч двумя руками, мгновенно обрушить его на правое плечо врага. Рука, держащая меч, у противника будет просто как бы «отрублена». Будь это реальный бой, слово «как бы» и кавычки - были бы лишними. В игре же – рука будет выведена из боя как минимум на 30 минут. Тоже не плохо. Если противник бьет слева-направо (от своего левого плеча), то взмах мечом навстречу его клинку следует делать от своего левого бока. Завершение - стандартно: меч – в 2 руках, удар по правому плечу (или локтю). 3. Противник бьет мечом сбоку или как бы даже снизу. Это означает, что вам попался очень хитрый и смелый враг. Не отчаивайтесь. И на него есть своя управа. Это – отражение «клинка» вашим кроссовком или берцем. В жизни, конечно, вам пришлось бы пинать им прямо в кисть бьющей руки (куда очень не просто ловко попасть). Однако опытные ниндзи (говорят) этим способом даже выхватывали (выбивали) ногой меч из ножен зазевавшегося самурая. Вам же предстоит нечто попроще. Достаточно просто взмахнуть ногой, встретить ее обувью «клинок» врага, остановить его и… правильно, обрушить на его правое плечо свой меч, взятый 2 руками. Окружающие не заметят подвоха: что вы встретили «клинок» врага своей обутой ногой. Им погрезится, что вы попали берцем именно в кисть. Почему? Потому что не ожидавший это враг наверняка выронит свой меч и покажет себя полным лохом в фехтовании. Все его утверждения о том, что вы пнули его меч кедом, уже не будут никем рассмотрены всерьез. 4. Доставание меча из ножен – должно быть очень быстрым (почти молниеносным). Если меч у вас на поясе, возможно, вам и удастся выхватить его первым и этим же движением нанести удар. Если же меч (для удобства лазания по стенам и деревьям) торчит у вас за спиной (над плечом), то выхватить его раньше противника вы почти наверняка не успеете. Как быть в такой ситуации? Очень просто. Вы должны первым движением не доставать меч, а метнуть другой рукой в противника кинжал, заткнутый за ваш пояс (или в ножны). Пока ошеломленный враг будет уворачиваться от летящего в него кинжала… его правая рука должна быть поражена ударом вашего меча, взятого 2 руками. Если враг – в доспехах, не смущайтесь и бейте его своим игровым мечом со всей дури. Это обычно именно так и прописывают в правилах всех РИ: «удар по человеку в доспехах должен быть Ощутимым». Действуйте в соответствии с этим правилом. Тот жалкий трус, что напялил на себя кучу железа и вышел в нем с мечом (пусть и игровым) против хрупкой темной эльфини (или девушки-ниндзи) – достоин именно такого обращения. 5. Обратный хват меча (клинком вниз) – применялся ниндзями чаще, чем обычно кажется. Если меч и ножны замаскированы под посох путника, то быстро выхватить меч удается только так – обратным (иньским) хватом рукояти. Что делать дальше? Известно что – бить первым. Но из этого положения нормальный рубящий удар невозможен. Возможен только порез. Куда порез? Единственно куда – только в не защищенную ничем шею. Взмахните вашим мечом горизонтально по кругу вокруг себя, как бы отрезая горло противнику. И пусть он до самого Армагеддона/Рагнарека потом ругается матом и доказывает сам себе, что то был не кинжал-кулуарка, а меч. Меч, повернутый вниз клинком, очень не плохо блокирует любые удары мечом – если поднять его рукоять повыше (на уровень своего лица). Сложность – в том, чтобы правильно предугадать направление удара противника и успеть чуть отклонить клинок ему навстречу (вправо или влево). Это – защитная тактика и не может применяться ниндзюками дольше 2-3 секунд. При первой же возможности она должна переходить в смертельный удар: порез в шею противника или прокалывание его тела мечом насквозь - наподобие кинжала. 6. Экстремальный разум (гоку-и), ощущение и предугадывание всех действий противника. Как этого достичь? Очень просто. Нужно уподобиться мысленно лягушке или тритону и видеть в окружающем мире лишь движущиеся объекты – мечи противников. Вы должны научить свое тело бояться клинка игрового меча – как будто он и впрямь смазан кислотой, и, стоит лишь коснуться им вашего тела, - кирдык. Лишь через Страх приходит Уважение. Уважение – влечет за собой умелое Применение. Если вы туго бережете свою жизнь, умелым кувырком, отскоком или нырком избегая клинка вражеского меча, а потом обрушиваете свой на его незащищенное ничем тело – это и есть настоящее Искусство. 7. Теория укола мечом. Меч ниндзя - прямой, наноситть им укол - очень удобно. Укол прямым оружием - всегда быстрее рубящего удра. Так что если самурай замешкался и не успел выхватить меч, а ниндзя свой выхватить уже успел, то протыкайте негодяя мечом, ни секунды не смущаясь. Проблема - в том, что колющий удар на РИ обычно запрещен. Однако, есть отдельные игры, где особо широкие мечи получают право укола. Пользуйтесь этим в полной мере.

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Гунтер: Противоречее в том что быстрая и легкая сабля не может прорубить нормальный доспех.

Эрмегил: вот именно. Я посмотрю, что сделает эта ваша сабля против тяжёлой пехоты.

Мак-бис: Ребята! Вы с легкостью сабель поосторожнее пожалуйста: Длинный европейский меч - 1,52 кг Катана - 1,15 кг Шнепфер (швейцарская сабля) - 1,5 кг Венгерская сабля - 1,26 кг. Все перечисленное оружие относится к классу полуторников (вольно говоря) общая длина - от 103,5 см до 116 см, длина клинков от 74,5 см до 94 см. Веса вполне сравнимы. Применение против доспехов возможно всех этих изделий, при условии правильной заточки. Источник:Т.Лайбле Меч. Большая иллюстрированная энциклопедия. М. "Омега" 2008 г. Автор вполне адекватен. Более 20 лет занимался изучением холодного оружия. Я из этой книжки вытащил историческое исполнение головки меча викингов.


Эрмегил: справедливо, но сейчас речь о хрупких девушках, которые раздают хиты направо и налево.

Мак-бис: Хиты раздавать - не доспех рубить. Это точно. К тому-же наш феминист Боген начисто игнорирует различное построение мышечных тканей у мужчин и женщин. П.С. Я видел много девочек работавших в ударных видах единоборств. Нормально работать получается у единиц. Остальные слишком плавно и медленно двигаются.

Гунтер: Мак-бис Ну это понятно Но речь то шла о легкой сабле. Я так понимаю персидской, VII-VIII века... а они то весели существенно меньше, до килограма. На мой взгляд массы клинка будет явно не достаточно что бы прорубить скажем бригант 15 века, не говоря уже о "белом" или "черном" доспехе.

Арлекин: Мак-бис пишет: Катана - 1,15 кг Не совсем согласен. Я видел очень разные катаноиды и многие держал в руках. Настоящих японских - не держал, конечно, но... Катана для иай-дзюцу (выхватывание и нанесение удара 1 движением) - 1,1-1,2кг по нормативам. Катана для кендо (или ее аналог - утяжеленный боккен) - 1,3-1,4кг по нормативам. Нидзя-то (меч ниндзя) - нечто среднее между ними (в районе 1,2-1,3кг), к тому же - прямой, как европейские аналоги, хотя и двуручный, длиной не более метра. Японские мечи - это мечи, вне сомнений. Ширина клинка - в любом случае - 4см и более. Хотя есть и некие парадные (ритуальные) сабли в музеях. За них я судить не берусь. Но и там, думается, при длине 1,5м и более, вынуждены будут делать клинок не менее 3-4см ширины.

Мак-бис: Спортивные снаряды типа субарито и иай в качестве аргументов не принимаются. Вес кэндошной дубинки - синая (мечом ее назвать - язык не поворачивается) от силы полкило. Где это Вы сподобились метровый меч ниндзя сыскать? Если берете японский полевой меч, то и сравнивайте его с европейским двуручом.

Гунтер: Да он с этим мифическим нидзя-то уже не впервый раз проявляется.... Насколько я понимаю, никакого отношения к но-дачи это не имеет.

Мак-бис: Не, он но-дачи (в переводе полевой меч) ритуальной саблей обозвал. С тииса-гатаной попутал, безграмотный. Мне интересно, где он метровый ниндзя-то выкопал.

Арлекин: Тямбара - это 1 бамбуковая палка, оклеенная поролоном. Вестимо, что она легкая и быстрая как пушинка. Синаи - это вязанка бамбуковых палок, изображающая меч типа катана. Чуть потяжелее, но тоже не требует больших мышечных усилилий на овладение ею. Боккен - это деревянная палка, изображающя катану. Он чуть потяжелее. Но для правильных тренировок его лучше утяжелять до указанных весов. Есть еще реальные реплики мечей, выкованные из рессооры и с затупленным краем. Вот они-то и весят примерно как указано. И, наконец, настоящие мечи с остро заточенным краем. Длина и ширина - определяет вес... и он именно такой, как надо. Но 21 век выдвинул на первый план еще одну имитацию катаны и всех других исторических мечей - из тексталита. Вес получается почти вполне исторический. Так что ощущения от рубки тесталитовым мечом очень похожи на оригинал. Для примера попробуйте сделать имитацию катаны по указанны мной размерам из стандартного листа тексталита (толщиной 8-12мм). Получатся примерно такие веса, как указано для историческим мечей (+/- то, как оформите рукоятку). Ради интерса я провел сегодня уникальный эксперимент: взял в руки тексталитовый европейский меч-бастард (полуторник) с весом как у катаны для иай-дзюцу (1,2кг) и попробовап пофехтвоать им против секиры, алебарды и боевого цепа - поочередно. Получилось почти так же хорошо, как и реальной катаной этого же размера (с попроавкой, что рукоять не очень поощряла вращение и перехват меча, ибо была не 30см, а лишь 15). Против секиры, которой работали как нагинатой, было реально трудно. Шла непрерываная обоюдка, ибо человек постоянно вращал секиру в руках. В финале я допустил ошибку и провел атаку на его ноги (что не дает очков). В результате - пропустил 1 удар и потерял 1 финальное очко. С алебардой было проще: меня усиленно пытались ею тыкать, я же - перехватил меч обратным хватом, отразил им древко алебарды в сторону и шагнул впред в ближний бой, сделав 2м алебарду бесполезной. После этого просто истыкал противника кинжалом из левой руки, сняв у него все очки и хиты, и он упал навзничь, ошеломленный такой неожиданнностью. Бороться с боевым цепом (кистенем) было труднее всего. Теоретически, идеальной тактикой было полоснуть клинком меча по кисти и пальцам, дерщащим древко кистеня. Но это обычно запрещено правилами. Растерявшись и не врубившись, как же уложиться в правила и не пропустить цепочку кистеня на свое тело, я опять лопухнулся, машинально легонько атаковал по привычке промежность условного противника... и лишь потом сообразил, что и это тоже запрещено правилами. Да, ушуистам - легко в жизни, но трудно в спортивном поединке. Они привыкли выходить из трудных и невнятных бовых ситуаций наиболее простым и логичным способом: в горло, в пах, глаза, по пальцам, дерщажим оружие, в ребра ногой, клинком или дрыном.... А тут - опа! - все это как раз запрещено. Облом. Думаю, вы в ближайшее время увидете видео этих не плохих поединков на ю-тьюбе.

Гунтер: Арлекин пишет: С алебардой было проще: меня усиленно пытались ею тыкать, я же - перехватил меч обратным хватом, отразил им древко алебарды в сторону и шагнул впред в ближний бой, сделав 2м алебарду бесполезной. Отразил он... Отдел фантастики на третьем этаже... Алебардой, Бугагенчик, что бы ты знал, не только колят, но и рубят. А под рубящий удар алебарды ставить глухой блок да еще и "пером"... Арлекин пишет: Думаю, вы в ближайшее время увидете видео этих не плохих поединков на ю-тьюбе. 10-ть баксов ставлю на то что не увидим. Кто нибудь поддержит ставку ?

Великая_и_Ужасная: Гунтер пишет: 10-ть баксов ставлю на то что не увидим. Кто нибудь поддержит ставку ? Гунтер, считайте, что Вы должны мне 10 баксов (шутю). Таки появилось. Хотя и не на ю-тубе, а в контакте, но это ведь такие мелочи, правда? ;) Ссылку нарыла тут. Можно видеть предысторию ролика. :)

Гунтер: А нельзя ли выложить это на ютуб или на ifolder скинуть, а то региться вконтакте ради Гуру....

Huss: Черт, как я вчерась мог упустить такое развлечение :)

Morequendi: Вообще-то интересен ролик "бастард"VS"Боевой Цеп"..., вот интересно, как может быть "фехтование" по хитам супротив Цепа, вероятно не учитывается характер повреждения. Чисто для информации, почему есть сувенирные мечи, но нет, вроде как, сувенирных цепов?

Великая_и_Ужасная: http://www.youtube.com/watch?v=ZXZtSv0oCf0 http://www.youtube.com/watch?v=Eibv8rqYd34 Вот тут меч vs секира и меч vs кистень. Первый ролик обещали, вроде, перезалить куда-нибудь кроме вконтакте, как будет - дам ссылку.

Мегаэльф-варриор: Как жалко, что я все это пропустил. Давно не видел такой красивой техники фехтования. Будь это анатомическая система подсчета повреждений... Ярни был бы уже гарантированно "труп". Первый удар - блестяще "отсечено" правое плечо... Далее - идут лишь легкие касания и необычная блокирвока ударов топорика при помощи сочетания нож+меч... Ярни вновь теряет правую руку... потом - ногу... и в конце Лецитин, увлекшись своей успешной атакой, пропускает удра в район шеи. Результат: лишь одно четко обозначенное касание топориком противника, 5-10 четко обозначенных ударов мечом по телу. Лецитин сильно поскромничал, описывая этот бой. Наверное, он излишне переживал за 1 пропущенный в финале удар в шею. А против кистеня - это вообще нечто. Блокирование его мечом и кинжалом, уход на нижний уровень, уклоняясь от цепочки, и мягко намеченный удар в район промежности - нужно будет запомнить.

Вампир: Не совсем так. Первый удар был разменом: Боген поменял свое правое ребро на правое плечо противника. Красиво, но не идеально. Ребер у нас много, но не бесконечно. Но костюм его - очень в стиле нежити. Наш человек?! Но в целом - Блестяще. Он буквально издевается над этим человеком в ватнике, красиво кружит вокруг него как кошка вокруг мыши, обманно вибрируя мечом и периодическим взмахом нанося точный смертельный удар. А скорсоть работы мечом? Вы видели такое? Чтобы камера постоянно тормозила и не поспевала за изображением, разбивая его на отдельные слабо связанные фазы удара? Впрочем, оно и логично: меч - быстрее топора. Это всем известно.

Chaplain: Вампир пишет: Не совсем так. Первый удар был разменом: Боген поменял свое правое ребро на правое плечо противника. Красиво, но не идеально. Ребер у нас много, но не бесконечно. Но костюм его - очень в стиле нежити. Наш человек?! Но в целом - Блестяще. Он буквально издевается над этим человеком в ватнике, красиво кружит вокруг него как кошка вокруг мыши, обманно вибрируя мечом и периодическим взмахом нанося точный смертельный удар. А скорсоть работы мечом? Вы видели такое? Чтобы камера постоянно тормозила и не поспевала за изображением, разбивая его на отдельные слабо связанные фазы удара? Впрочем, оно и логично: меч - быстрее топора. Это всем известно. Что там в видюшке говорили про Лецетина и наркотики? Вот то самое, Лецетин бредит. Я, человек, пару раз в жизни бравший в руки меч, фехтую на том же уровне.



полная версия страницы