Форум » Мудрые советы » техника боя на мечах темных эльфов » Ответить

техника боя на мечах темных эльфов

Арлекин: Как сражались на мечах настоящие горные Фейри (fairy) из шотландских сказаний мы вряд ли когда-то точно узнаем. Так что вместо техники настоящих Драу (drow) я могу предложить технику ниндзя – тоже очень простую, эффективную и смертоносную. Особенность ее в том, что она предполагает победу над противником 1-3 быстрыми ударами и не предусматривает затяжного боя, который может привлечь лишнее внимание громким звоном клинков. К тому же и адепты этой техники, простые японские крестьяне, в отличие от самураев, не могли осваивать ее годами тренировок. Им нужен был быстрый и потрясающий эффект за 1-2 месяца отдыха от сезонных полевых работ. 1. Бей первым и бей быстро. Совет кажется слишком общим и не конкретным. Но вы даже представить не можете, насколько обычно не готов к удару сбоку или со спины рядовой человек. Вжик, бах… и он уже не может ответить. Как реализовать отсутствие ответа в условиях многохитовых полевых игр? Очень просто. Подавляющее большинство людей держит меч (саблю и пр.) в правой руке. Порази ее в локоть, кисть или плечо – и он уже не сможет держать этой рукой оружие как минимум 30 минут. Подсекание мечом колен сзади – тоже очень эффективно (если вы зашли слева и не можете достать его правое плечо). 2. Отражай удар и наноси свой прежде, чем противник изготовится к новому. К примеру, если он бьет справа-налево (от своего правого плеча), нужно взмахнуть мечом от своего правого бока, встретить меч противника, остановить его (не отразить, а просто остановить), а потом, схватив свой почти вертикально вставший меч двумя руками, мгновенно обрушить его на правое плечо врага. Рука, держащая меч, у противника будет просто как бы «отрублена». Будь это реальный бой, слово «как бы» и кавычки - были бы лишними. В игре же – рука будет выведена из боя как минимум на 30 минут. Тоже не плохо. Если противник бьет слева-направо (от своего левого плеча), то взмах мечом навстречу его клинку следует делать от своего левого бока. Завершение - стандартно: меч – в 2 руках, удар по правому плечу (или локтю). 3. Противник бьет мечом сбоку или как бы даже снизу. Это означает, что вам попался очень хитрый и смелый враг. Не отчаивайтесь. И на него есть своя управа. Это – отражение «клинка» вашим кроссовком или берцем. В жизни, конечно, вам пришлось бы пинать им прямо в кисть бьющей руки (куда очень не просто ловко попасть). Однако опытные ниндзи (говорят) этим способом даже выхватывали (выбивали) ногой меч из ножен зазевавшегося самурая. Вам же предстоит нечто попроще. Достаточно просто взмахнуть ногой, встретить ее обувью «клинок» врага, остановить его и… правильно, обрушить на его правое плечо свой меч, взятый 2 руками. Окружающие не заметят подвоха: что вы встретили «клинок» врага своей обутой ногой. Им погрезится, что вы попали берцем именно в кисть. Почему? Потому что не ожидавший это враг наверняка выронит свой меч и покажет себя полным лохом в фехтовании. Все его утверждения о том, что вы пнули его меч кедом, уже не будут никем рассмотрены всерьез. 4. Доставание меча из ножен – должно быть очень быстрым (почти молниеносным). Если меч у вас на поясе, возможно, вам и удастся выхватить его первым и этим же движением нанести удар. Если же меч (для удобства лазания по стенам и деревьям) торчит у вас за спиной (над плечом), то выхватить его раньше противника вы почти наверняка не успеете. Как быть в такой ситуации? Очень просто. Вы должны первым движением не доставать меч, а метнуть другой рукой в противника кинжал, заткнутый за ваш пояс (или в ножны). Пока ошеломленный враг будет уворачиваться от летящего в него кинжала… его правая рука должна быть поражена ударом вашего меча, взятого 2 руками. Если враг – в доспехах, не смущайтесь и бейте его своим игровым мечом со всей дури. Это обычно именно так и прописывают в правилах всех РИ: «удар по человеку в доспехах должен быть Ощутимым». Действуйте в соответствии с этим правилом. Тот жалкий трус, что напялил на себя кучу железа и вышел в нем с мечом (пусть и игровым) против хрупкой темной эльфини (или девушки-ниндзи) – достоин именно такого обращения. 5. Обратный хват меча (клинком вниз) – применялся ниндзями чаще, чем обычно кажется. Если меч и ножны замаскированы под посох путника, то быстро выхватить меч удается только так – обратным (иньским) хватом рукояти. Что делать дальше? Известно что – бить первым. Но из этого положения нормальный рубящий удар невозможен. Возможен только порез. Куда порез? Единственно куда – только в не защищенную ничем шею. Взмахните вашим мечом горизонтально по кругу вокруг себя, как бы отрезая горло противнику. И пусть он до самого Армагеддона/Рагнарека потом ругается матом и доказывает сам себе, что то был не кинжал-кулуарка, а меч. Меч, повернутый вниз клинком, очень не плохо блокирует любые удары мечом – если поднять его рукоять повыше (на уровень своего лица). Сложность – в том, чтобы правильно предугадать направление удара противника и успеть чуть отклонить клинок ему навстречу (вправо или влево). Это – защитная тактика и не может применяться ниндзюками дольше 2-3 секунд. При первой же возможности она должна переходить в смертельный удар: порез в шею противника или прокалывание его тела мечом насквозь - наподобие кинжала. 6. Экстремальный разум (гоку-и), ощущение и предугадывание всех действий противника. Как этого достичь? Очень просто. Нужно уподобиться мысленно лягушке или тритону и видеть в окружающем мире лишь движущиеся объекты – мечи противников. Вы должны научить свое тело бояться клинка игрового меча – как будто он и впрямь смазан кислотой, и, стоит лишь коснуться им вашего тела, - кирдык. Лишь через Страх приходит Уважение. Уважение – влечет за собой умелое Применение. Если вы туго бережете свою жизнь, умелым кувырком, отскоком или нырком избегая клинка вражеского меча, а потом обрушиваете свой на его незащищенное ничем тело – это и есть настоящее Искусство. 7. Теория укола мечом. Меч ниндзя - прямой, наноситть им укол - очень удобно. Укол прямым оружием - всегда быстрее рубящего удра. Так что если самурай замешкался и не успел выхватить меч, а ниндзя свой выхватить уже успел, то протыкайте негодяя мечом, ни секунды не смущаясь. Проблема - в том, что колющий удар на РИ обычно запрещен. Однако, есть отдельные игры, где особо широкие мечи получают право укола. Пользуйтесь этим в полной мере.

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Фельд: Крысокот пишет: Я ХОЧЕТ подземную операцию!!! На ролевой игре!!! Делали мы в 90-х небольшую игру (человек на 50) в реальных каменоноломнях. Ох и хлопотное дело. Помоему после нас больше никто не брался.

Зеленый и Ужастный : Опять весь мир не в ногу, один Гуру в ногу. Люди давно поняли, что нафиг никого не волнуют эти "тактики осады", а техника штурма все равно одна и та же. Зато с одной штурмовой стеной гораздро меньше ненужного никому геморроя со строяком. Но если Гуру на своей игре возьмется строить по жизни полноразмерные крепости - я очень даже не против, обязательно приеду поглядеть. Даже 250р. оргвзноса за такое зрелище заплачу Ну что, когда ждем реального воплощения гурьских громких заявлений?

Begemot: Зеленый и Ужастный пишет: Люди давно поняли, что нафиг никого не волнуют эти "тактики осады", а техника штурма все равно одна и та же. Да все уже давно поняли, что ни на одной реальной игре Зеленая моська, увы, не бывала. Но усиленно флудит про ВСЕХ. На само же деле, тактика штурма одних ворот и тактика штурма всей крепостной стены - различна в корне. В первом случае приваливаем 2-3 лестницы и на них с гиком лезем этак впятером, прикрывшись круглыми щитами. В другом случае - сперва обходим крепость кругом, высматриваем в ней слабину. А потом - именно туда и направляем главный штурмовой удар. Остальные же направления - обманные атаки для отвода глаз. Понятно, что играть в круговую осаду и штурм - гораздо сложнее, разнообразнее, ближе к жизни и интереснее.


Зеленый и Ужастный : Begemot пишет: приваливаем 2-3 лестницы и на них с гиком лезем этак впятером Давно придурок видел, как впятером крепость штурмуют? Да при этом по трем лестницам на пятерых? Примеры можно? Begemot пишет: В другом случае - сперва обходим крепость кругом, А защитники крепости этого, конечно, старательно не замечают Begemot пишет: именно туда и направляем главный штурмовой удар ...после чего задача полностью сводится к предыдущей - обычно проще начать сразу с результата... Begemot пишет: Остальные же направления - обманные атаки для отвода глаз. Что, из пяти человек по одному на три обманные атаки, а на направлении гл.удара их аж два? А мы по-прежнему ждем от теоретика Гуру конкретные примеры - на какой игре он в последний раз видел крепость, окруженную сугубо штурмовыми стенами со всех сторон, на каких были другие подтверждения этой ТИПИЧНОЙ для игр ситуации . Фото и ссылки на все эти замечательные события Гуру, конечно же, тоже предоставит?

Ork: Зеленый и Ужастный пишет: А защитники крепости этого, конечно, старательно не замечают Для дибиллов: замечать-то замечают, но ничего сделать не могут: крепость обходят вне радиуса действия их оружия. Иерихон, помнится... Да и штурм Казани. А из ролевых (игровых) примеров - "Константинополь".

Фальстаф: Ork пишет: А из ролевых (игровых) примеров - "Константинополь" Что ты на Константинополь сылаешься, тебя там не было и ты даже понятия не имеешь как там штурмовали и обороняли стены.

Gomozebra: По-моему, пример Орка попал в точку. Вот трусливые маноровские боты опять и переходят к личным оскорблениям: сказать-то по сути проблемы им уже нечего.

Тель Мо Хар: Да, фехтование темных эльфов - это целое искусство. Первым делом нужно понять, что меч у тебя в руках - Живой (даже если это сабля или шпага). Он хочет напиться крови врага (реально хочет). Но ему мешает тоже Живой меч противника. Так что первый прием - отрубание кисти, держащей этот меч. Второй прием - отражение мчащегося к твому телу клинка противника. Тоже очень важно. Меч нужно перенацелить на удар по середне клинка врага, как бы на мгновение сменить в его представлении Образ его Врага.

Scif: Фельд пишет: Делали мы в 90-х небольшую игру (человек на 50) в реальных каменоноломнях. Ох и хлопотное дело. Помоему после нас больше никто не брался. кажется, кое кто из моих знакомых на той игре был. Begemot пишет: приваливаем 2-3 лестницы и на них с гиком лезем этак впятером, прикрывшись круглыми щитами пять ботов гуру лезут по трем лестницам :)))))))

Фельдинтендант: Тель Мо Хар пишет: Так что первый прием - отрубание кисти, держащей этот меч. Второй прием - отражение мчащегося к твому телу клинка противника. Тактик, мля. Фехтовальщик, нах. Какой мудак уже отрубив руку, парирует клинок... НАХРЕНА!!! Слов нет!!! Вот если наоборот, сначала отвести клинок, потом рубануть по руке - классический батман получится. В общем познания Гуру в фехтовании опять видны.

Фельдинтендант: Scif пишет: кажется, кое кто из моих знакомых на той игре был. Может быть. Может быть. А кто? Не Кира из Владимира? В личку...

Morequendi: ну почему, в катори блок ставится в руку (это собсно и не блок вовсе, а удар скорее), а вообще вся эта "мистика" живой меч, образ врага... пахнет детским садом... взрослеть надо Гуру.

Фельд: Morequendi пишет: ну почему, в катори блок ставится в руку (это собсно и не блок вовсе, а удар скорее) Блок в руку с дисфункцией оной - понимаю. Зачем после этого еще и отражать клинок - не понимаю. Ибо отражать уже нечего.

Begemot: Фельдинтендант пишет: Вот если наоборот, сначала отвести клинок, потом рубануть по руке - классический батман получится. Только наивности не надо. Так вам темный эльф все внятно про свои секретные приемы тут и выложит?! Даже я уже понял, что он имел в виду: первому противнику - отрубаем кисть, второму - отражаем клинок и тоже отрубаем кисть. Одним взмахом - двоих побивахом. Красиво.

Зеленый и Ужастный : Begemot пишет: Одним взмахом - двоих побивахом Ага, и только из боязни выдать свои секретные приемы Гуру сливает поединки...

Scif: Begemot пишет: первому противнику - отрубаем кисть, второму - отражаем клинок и тоже отрубаем кисть. Одним взмахом - двоих побивахом. Красиво. а главное сказочно и неправдоподобно.

Боген: Мы, дварфы, технику работы мечами темных эльфов очень уважаем. Они - опасные противники.

Scif: Боген пишет: Они - опасные противники. смешные такие. на головастиков похожи (С)

Irrtum: Респект Темному. Отличная тактика. Нужно будет попробовать на тямбарах.

Scif: Irrtum пишет: Отличная тактика. Нужно будет попробовать на тямбарах. там и мушек нет ..



полная версия страницы