Форум » Мудрые советы » техника боя на мечах темных эльфов » Ответить

техника боя на мечах темных эльфов

Арлекин: Как сражались на мечах настоящие горные Фейри (fairy) из шотландских сказаний мы вряд ли когда-то точно узнаем. Так что вместо техники настоящих Драу (drow) я могу предложить технику ниндзя – тоже очень простую, эффективную и смертоносную. Особенность ее в том, что она предполагает победу над противником 1-3 быстрыми ударами и не предусматривает затяжного боя, который может привлечь лишнее внимание громким звоном клинков. К тому же и адепты этой техники, простые японские крестьяне, в отличие от самураев, не могли осваивать ее годами тренировок. Им нужен был быстрый и потрясающий эффект за 1-2 месяца отдыха от сезонных полевых работ. 1. Бей первым и бей быстро. Совет кажется слишком общим и не конкретным. Но вы даже представить не можете, насколько обычно не готов к удару сбоку или со спины рядовой человек. Вжик, бах… и он уже не может ответить. Как реализовать отсутствие ответа в условиях многохитовых полевых игр? Очень просто. Подавляющее большинство людей держит меч (саблю и пр.) в правой руке. Порази ее в локоть, кисть или плечо – и он уже не сможет держать этой рукой оружие как минимум 30 минут. Подсекание мечом колен сзади – тоже очень эффективно (если вы зашли слева и не можете достать его правое плечо). 2. Отражай удар и наноси свой прежде, чем противник изготовится к новому. К примеру, если он бьет справа-налево (от своего правого плеча), нужно взмахнуть мечом от своего правого бока, встретить меч противника, остановить его (не отразить, а просто остановить), а потом, схватив свой почти вертикально вставший меч двумя руками, мгновенно обрушить его на правое плечо врага. Рука, держащая меч, у противника будет просто как бы «отрублена». Будь это реальный бой, слово «как бы» и кавычки - были бы лишними. В игре же – рука будет выведена из боя как минимум на 30 минут. Тоже не плохо. Если противник бьет слева-направо (от своего левого плеча), то взмах мечом навстречу его клинку следует делать от своего левого бока. Завершение - стандартно: меч – в 2 руках, удар по правому плечу (или локтю). 3. Противник бьет мечом сбоку или как бы даже снизу. Это означает, что вам попался очень хитрый и смелый враг. Не отчаивайтесь. И на него есть своя управа. Это – отражение «клинка» вашим кроссовком или берцем. В жизни, конечно, вам пришлось бы пинать им прямо в кисть бьющей руки (куда очень не просто ловко попасть). Однако опытные ниндзи (говорят) этим способом даже выхватывали (выбивали) ногой меч из ножен зазевавшегося самурая. Вам же предстоит нечто попроще. Достаточно просто взмахнуть ногой, встретить ее обувью «клинок» врага, остановить его и… правильно, обрушить на его правое плечо свой меч, взятый 2 руками. Окружающие не заметят подвоха: что вы встретили «клинок» врага своей обутой ногой. Им погрезится, что вы попали берцем именно в кисть. Почему? Потому что не ожидавший это враг наверняка выронит свой меч и покажет себя полным лохом в фехтовании. Все его утверждения о том, что вы пнули его меч кедом, уже не будут никем рассмотрены всерьез. 4. Доставание меча из ножен – должно быть очень быстрым (почти молниеносным). Если меч у вас на поясе, возможно, вам и удастся выхватить его первым и этим же движением нанести удар. Если же меч (для удобства лазания по стенам и деревьям) торчит у вас за спиной (над плечом), то выхватить его раньше противника вы почти наверняка не успеете. Как быть в такой ситуации? Очень просто. Вы должны первым движением не доставать меч, а метнуть другой рукой в противника кинжал, заткнутый за ваш пояс (или в ножны). Пока ошеломленный враг будет уворачиваться от летящего в него кинжала… его правая рука должна быть поражена ударом вашего меча, взятого 2 руками. Если враг – в доспехах, не смущайтесь и бейте его своим игровым мечом со всей дури. Это обычно именно так и прописывают в правилах всех РИ: «удар по человеку в доспехах должен быть Ощутимым». Действуйте в соответствии с этим правилом. Тот жалкий трус, что напялил на себя кучу железа и вышел в нем с мечом (пусть и игровым) против хрупкой темной эльфини (или девушки-ниндзи) – достоин именно такого обращения. 5. Обратный хват меча (клинком вниз) – применялся ниндзями чаще, чем обычно кажется. Если меч и ножны замаскированы под посох путника, то быстро выхватить меч удается только так – обратным (иньским) хватом рукояти. Что делать дальше? Известно что – бить первым. Но из этого положения нормальный рубящий удар невозможен. Возможен только порез. Куда порез? Единственно куда – только в не защищенную ничем шею. Взмахните вашим мечом горизонтально по кругу вокруг себя, как бы отрезая горло противнику. И пусть он до самого Армагеддона/Рагнарека потом ругается матом и доказывает сам себе, что то был не кинжал-кулуарка, а меч. Меч, повернутый вниз клинком, очень не плохо блокирует любые удары мечом – если поднять его рукоять повыше (на уровень своего лица). Сложность – в том, чтобы правильно предугадать направление удара противника и успеть чуть отклонить клинок ему навстречу (вправо или влево). Это – защитная тактика и не может применяться ниндзюками дольше 2-3 секунд. При первой же возможности она должна переходить в смертельный удар: порез в шею противника или прокалывание его тела мечом насквозь - наподобие кинжала. 6. Экстремальный разум (гоку-и), ощущение и предугадывание всех действий противника. Как этого достичь? Очень просто. Нужно уподобиться мысленно лягушке или тритону и видеть в окружающем мире лишь движущиеся объекты – мечи противников. Вы должны научить свое тело бояться клинка игрового меча – как будто он и впрямь смазан кислотой, и, стоит лишь коснуться им вашего тела, - кирдык. Лишь через Страх приходит Уважение. Уважение – влечет за собой умелое Применение. Если вы туго бережете свою жизнь, умелым кувырком, отскоком или нырком избегая клинка вражеского меча, а потом обрушиваете свой на его незащищенное ничем тело – это и есть настоящее Искусство. 7. Теория укола мечом. Меч ниндзя - прямой, наноситть им укол - очень удобно. Укол прямым оружием - всегда быстрее рубящего удра. Так что если самурай замешкался и не успел выхватить меч, а ниндзя свой выхватить уже успел, то протыкайте негодяя мечом, ни секунды не смущаясь. Проблема - в том, что колющий удар на РИ обычно запрещен. Однако, есть отдельные игры, где особо широкие мечи получают право укола. Пользуйтесь этим в полной мере.

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

QMarr: Меч нужно всовывать в ухо, Или как минимум в жопу. В карму - нетленному духу. Ну или в глазег - циклопу.

Арлекин: Любопытно. А знаменитый мешковинный ниндзюк Торин Оукенщильд и Торин в сегодняшнем мире РИ - не одно ли и то же лицо? Думаю, я логическим путем раскрыл его тайну, почему он считает, что ниндзюки опрерировали с кривой, пусть и короткой катаной. На рынке подделка под нее из жести стоит 1000р. А нормальный катаноид из рессоры - целых 500 баксов. И он делается под заказчика: захочит тот иметь прямой катаноид - такой и выкуют из рессоры. Жестяные же мечи на рынке - все немного изогнутые... Да, великое воинство мешковинных ниндзюков с рыночными бутафориями в руках.... Где тут мой серп и молот? Где тут моя Гама?

Ork: Это что за ниндзюк? Это не тот, что на мории отжигает?!


Мегаэльф-варриор: Ни фига подобного. Нужно подбежать к противнику сбоку или с тыла и сделать по нему быструю серию ударов 2 мечами поочередно. Если он начнет потом гнуть пальцы, что это - "Швейная машинка", обратить его внимание, что удары пришлись по разным частям тела и он сам - лох, что пропустил их, не обернувшись.

Мегавеликий Сенсей: Есть один прокол во всей этой замечательной инфе. Как самураи, так и ниндзюки НЕ НАНОСИЛИ РУБЯЩИХ УДАРОВ. Вообще. Их техника заключалась в режущих, потому что у катаноидов слишком малая инертность

Irrtum: На играх колющие запрещены. Не будь так, все нидзюки давно бы со шпагами приезжали.

Арадан: Мегавеликий сенсей - а Вы хоть раз были в секции кэн-до или иай-до? Знакомы с техникой ударов? Читали ли Вы книжки по японскому оружию, где указан вес оружия (для справки - от 1,5 до 2,5 кг)?

негодующий гость: Какой нафиг не наносили рубящих!!! Вы в своем ли уме? У катаны инертность конечно небольшая, так ее же не сверху на врага бросают, а используют массу тела. Я конечно не меговеликий сенсей, но готов провести по оному самое настоящее рубящее, а не режушее «райто» дабы он не сенсеил больше. Усторойтесь в нормальную секцию обыкновенного спортивного фехтования, а то все эти пивные мастера. так называемые... толчки, извините за выражение...

Мегаэльф-варриор: Арадан пишет: Мегавеликий сенсей - а Вы хоть раз были в секции кэн-до или иай-до? Знакомы с техникой ударов? Читали ли Вы книжки по японскому оружию, где указан вес оружия (для справки - от 1,5 до 2,5 кг)? Не знаю, как там Гуру, а у Меня - очень много знакомых именно специалистов по катане. Они меня ею и заразили. Так что книжек про это я немного почитал, хотя и маловато (вообще). Одно скажу точно: катана в 2,5кг - это бред. И это не просто имхо, а тру реальность. Вес катаны для кен-до колеблется от 1,3 до 1,4кг. Для иай-дзюцу (мгновенное выхватывание меча из ножен и удар) - 1,1 - 1,2кг. Если бы в состязаниях кен-дзюцу была разрешена катана 1,1-1,2кг, ее бы все и применяли. Ибо, чем легче меч - тем быстрее идут руки с ним, легче отводить им удар противника, наносить (намечать) свой по чужому доспеху.

Арадан: Мегавеликий - а вы не слышали, что помимо катаны (которая, строго говря, является частным случаем японского меча, выполненного в стиле дзекото-дзубури, то есть "меч, затыкаемый за пояс") есть еще много других, конструктивно схожих мечей? Я именно поэтому и не написал слово "катана" - ибо катана - меч для гражданскго, партикулярного ношения. Немногим менее знаменитый чем катана меч но-дати (нодачи) - двуручник едва не в рост человека весит несколько больше 1,5 кг. И вот что я Вам скажу - всеми японскими мечами, именно рубят. Рубят очень жестко, с подачей от себя. Даже бокеном работаю так же - мощный рубящий удар, только что не разрубающий противника, но зато неплохо ломающий кости. Кстати, это объясняет почему многие мастера японского меча одинаково эффективно сражались как стальным, так и деревянным оружием - при хорошо поставленном рубящем ударе удар бокеном запросто проломит голову или переломает кости, что они и демонстрировали. Если бы Ваше утверждение было верно - что в японской технике не было рубящих, а только режущие удары - они не смогли бы так сражаться, просто не было бы соответсвующих моторных навыков, и никакая гениальность не помогла бы, как не поможет умение гениально играть на скрипке человеку, севшему за рояль или взявшему в руки саксофон.

Ork: Любым мечом и рубят и колют. Топором - только рубят. Это - факты. Есть, я слышал, один Му, что пытался топором тыкать... это не его на Варкрафте убить пытались? Дальше идут мнения и заблуждения. У катаны - специальнеая заточка, стоимостью - приближается к самому мечу. Делают ее высококлассные специалисты, которых - меньше, чем пальцев на руке. Та что у меня нет сомнений, что и самой легкой катаной можно именно разрубить что угодно. Даже Акира Куросава в каком-то фильме - Сегун Маэда?) показывал разницу 2 разных школ заточки самурайского меча. Впрочем, стоимость и технология катаны не ограничивается материалом, ковкой и заточкой. Есть еще специальная химическая обработка поверхности, занимающая в среднем 15 лет. Так что если у кого есть настоящая катана - берегите ее как зеницу ока: стоит немерянных денег, в нее вложено куча времени и труда.

Morequendi: Мегаэльф, сказано было: "вес оружия", при чем тут: кен-до (где вроде используется синай, даже близко на оружие не похожий) да и Иай-дзюцу - подразумевает использование спортивного иай-то... В соверменном мире используются спортивные аналоги исторического оружия, поэтому утверждать: "Одно скажу точно: катана в 2,5кг - это бред. И это не просто имхо, а тру реальность." на основе современных спортивных "мечей"... Имхо не верно

Begemot: Я разговаривал с нормальными специалистами по созданию игровых реплик исторического оружия. Очень трудная задача, между прочим. Приходится иногда наливать в рукоять и навершие свинец - чтобы придать дюрали вес исторического аналога. Но это все равно изменяет общую развесовку меча. Текстолит - проще. Он - почти такой же выходит, как железо по весу, если закладывать ту же ширину клинка (при, конечно, другой толщине). Но и тут есть 3 разных школы создания рукояти: из железа (нержавейки), из дерева (исторично), из толстой кожи.

Huss: Begemot пишет: Я разговаривал с нормальными специалистами по созданию игровых реплик исторического оружия. "Имя сестра, имя!"

Ork: Фигня. Орки завсегда битами в поролоне работают (они и легкие, и убойные), а темные эльфы - узкими как сабли катаноидами. Это известный всем Пид моду на такие узкие сабельки в совей секции ввел и втирает теперь всем, что так оно и должно быть. Ну, ему, наверно, виднее. Черенок от лопаты - в голову... и никаких катаноидов-сабель больше не будет.

Tortilla: Бейсбольная бита - это злоо. Сабля в форме катаны - это круто. А еще лучше - тямбара из лыжной палки.

Эрмегил: а можно узнать, какие грибы ел автор фразы о сабле в форме катаны ? Мне так... для общего развития.

Арлекин: Зайди на Толчок (www.tolkien.ru). Там некая Kamili усилено доказывает, что в ее секции Кендо используются исключительно Сабли в форме Катаны. Да и вообще, по ее мнению, Катана - типичный пример японской Сабли. Я лежал бы под столом от таких заявлений (фальчион в форме катаны - это еще обсуждаемо, "откуда дровишки", но Сабля?), если бы не видел такие с позволения Катаноиды своими глазами. И это - правда: их и впрямь юзают в основном хрупкие девушки. Ну, не может она поднять катаноид с шириной клинка 3см и более... вот и юзает кривую тексталитовую шпажку с клинком шириной 2см. Это - жизнь, ее жестокая реальность. Если к вам на играх подбежит такая дама и устроит вам ливень ударов своей тексталитовой Саблей, крича "минус 1 хит... еще минус 1 хит..." то сильно не изумляйтесь.

Эрмегил: ага... подбежит... и чего мне изумляться, первый же мой удар вернёт всё на свои места.

Ork: 1 удар - это всего 1 снятый хит жизни. А на девице может быть не менее 2 хитов. Думаю, их для того часто в правилах игр так и прописывают: "персонаж без доспехов имеет 2 хита жизни". Так что более быстрый меч - это всегда и более хитосъемный. Пару лет назад я разговаривал с ребятами, хорошо владеющими спортивной саблей. Они сильно горевали о том, что их легкая и быстрая фигулька не может снять 1 ударом 2 и более хитов и разрабатыывали макси-класс планы по выреззанию врагов срезу 2 саблями - в обеих руках. Так что где-то здесь зарыто противоречие правил игр и реальной жизни, но я еще не понял, собственно, где.



полная версия страницы