Форум » Мудрые советы » Средневековая тактика в полевых играх. » Ответить

Средневековая тактика в полевых играх.

Bogen: В принципе, этот раздел и не появился бы, если бы некие сильно могучие люди не вообразили бы себя царями всех полигонов. И дело здесь не в количестве надетого на них железа. И не в количестве хитов, жестко привязанных к этому железу. И даже не в жесткости пластмассы типа текстолит, которым вполне реально разбить башку без шлема. Дело здесь, как ни странно, в самой Мании Величия, стыдливо называемой Звездной Болезнью. Когда люди, сделавшие пару-тройку игр, воображают себя великими Мастерами, а не обычными Организаторами, и перестают учиться на своих и чужих ошибках, прислушиваться к иному мнению, думать о самых слабых из персонажей и их безопасности, искать новинки в окружающем мире. Причем, это – имен вопрос Желания. Выйди в соседний парк, посмотри по сторонам и ты увидишь много интересного. Но - нет. Зачем нам учиться у толчков и дивнюков? Мы же – великие Мастера! Вот выходит господин П. в парк, видит там девушек с мечами из поролона, наклеенного на лыжную палку, и мальчиков с метровыми пращами из веревок и кусочка тряпки, фоткает их… И что? Какие выводы сделаны? А никаких. Вот, до ужаса никаких. Ни о необходимости дальнейшей гуманизации оружия, ни о возможности включения в игру хорошей пращи. Причем, господин П. – это еще не самый запущенный случай. Он хотя бы по сторонам озирается, следит за новациями в ролевом мире. Остальные – даже в парк не выходят, чтобы поглядеть, что у них под носом творится. Зато активно флудят в форуме о том, какие они Великие Мастера. Сколько человеку должно быть лет, чтобы он стал Старым Маразматическим Пердуном? Никогда не угадаете. Достаточно и 17. Вышел из школы, и - остановился в своем развитии, вообразил, что уже все обо всем знает. Так что пора преподать урок всем этим Старым Пердунам. Наглядный, конкретный, неопровержимый. О том, что мозги – важнее пистолета. А уж меча и щита – тем более. Для этого достаточно просто заехать на любую массовую игру инкогнито и всех там вынести…. лишь за счет шевеление извилинами. Много оружия – не надо. Достаточно и 1 деревянного кинжала-кулуарки. Но пожизневый топор, пила, нож и моток нейлоновой веревки – иметь обязательно. Итак… Тема первая – лук и арбалет. Максимальный натяг – 15кг. Бьет… метров на 50 – если навесом. Это – жутко мало. Как резко поднять дистанцию стрельбы? Очень просто. Нужно заменить его на переносную метательную машину. Берем длинную прочную палку метра на 2-3., натягиваем на нее тетиву. Вы же понимаете, что натяг тетивы у метательной машины – ничем не ограничен, в правилах его не пропишешь. Так что стрелять оное может и на 100, и на 200, и на 300м. Прикрепляем к этой палке перпендикулярно две других: вырезав в них паз и связав это все веревкой. Получился мега-арбалет. Но, по правилам, это - метательная машина, не так ли? Заряжаем в него хорошее 1-2м игровое копье, прицеливаемся… И противник в мгновение ока лишается Полководца. 2 метко пущенных копья, и он - в Мертвятнике. Почему? Да потому, что, по правилам, это – не копье. Это – Снаряд Метательной Машины, все до 0 хитов снимающий с любого персонажа. Далее – меч. Наиболее эффективные удары им - Колющие – запрещены. Так… А если заменить его на копье? И в бою – думать головой, не лезть в общую свалку, а заходить с фланга и с тыла. 4 метких, быстрых тычка, и противник – в Мертвятнике. Опа! Тебя обнаружили, решили задавить щитами? Утекаем быстро в лес! А потом – снова, с тыла… Тема третья – щит. Он делается из фанеры, как известно. Лучшей защиты – трудно и придумать. Берем фанеру, вырезаем нужную форму, просверливаем 4 отверстия, вставляем в них ремни так, чтобы они шли перпендикулярно оси щита, просовываем под них руку, сгибаем ее в локте перед грудью на манер знака «фак». И… все. Щит – готов. Осталось только обклеить его тканью нужного цвета, намертво закрепив в дырках ремни. Теперь у вас есть легкий, прочный и хорошо защищающий ваше тело щит. Которым вы можете отважно прикрыть не только себя, но любое количество девушек и женщин от атаки разъяренных гопо-лыцарей с тексталитом в руках. Особо важно – прикрывать при этом щитом свою голову. Но правильное расположение руки за щитом несказанно облегчает именно эту задачу. О том, кА прикрыть отход девушек в лес – и упоминать не удобно. Встаете в проеме между деревьями, называете это Калиткой и закрываете все остальное крест-накрест веревкой (нештурмовая стена). А сквозь остальные 10-20 Калиток все особы женского пола ловко и быстро убегают в окружающий лес. Черт с ними, с палатками, пускай на их растяжки вяжут красные ленты. В них все равно ничего игрового нет, не так ли? Как расковырять противника, закрытого щитом? Нет ничего проще. Берем палку, привязываем к ней шнурками старый кед, обклеиваем его пенкой, скотчем, обрабатываем черной краской…. Теперь у вас в руках знаменитое оружие древности – Моргенштерн (Утренняя Звезда). И им можно так эффективно звездануть поверх щита в голову и плечи любому чму в доспехах… Главное – знать меру в длине цепочки-веревки. Не более, но и не менее 30см. Проверено многолетней практикой: любой щит огибает нормально, а вокруг вашей шеи – не закручивается тоже. Эльфы с Моргенштерном не бывают? А откуда ты знаешь? А разъяренный Феанор? Топор – тоже тема интересная, но еще более простая. Берем кусок ДСП, вырезаем форму будущего топора ножовкой, просверливаем в этом треугольники-окна. Обклеиваем все пенкой, мажем эпоксидным клеем и брызгаем, пока не засохло, серебрянкой. Когда засохнет – нащупываем и прорезаем в пенке окна сапожным ножом. Вот и все. Легкий, быстрый, эффективный и гуманный игровой топор – готов. Проверено на мне лично: в высшей степени Гуманно. Раз в 10 гуманнее и безопаснее тексталита. Про то, что кулуарить любого персонажа можно и 4 ударами в спину деревянным кинжалом и упоминать не удобно: это - слишком очевидно. Тут и особой тренировки не требуется. Подошел, взял кинжал лезвием вниз, ткнул им 4 раза в спину, и шепнул на ушко лоху, что он обязан теперь топать в Мертвятник. Молча топать, между прочим, в соответствии с любыми правилами игры. Теперь – несколько слов собственно о тактике. Катапульт, баллист и требуше должно быть не менее 10 штук. То есть: 10 катапульт, 10 баллист, 10 требуше. Требуше – идеальны при обороне крепости и при ее штурме, так как кидают пакеты с туалетной бумагой навесом. Катапульты и баллисты – можно использовать и вне стен, в лесу, так как стреляют они более настильно, то есть – прямо: куда целился, туда и летит. Обслуживать метательные могут и небоевые персонажи. Отсюда – такое их огромное количество: не менее 30 штук. Чтобы стреляли залпом и не оставляли шанса «выжить» под градом пакетов и туалетной бумаги. Во избежание споров: « А в меня, великого Маклауда, дескать, не попало». Накрыло – всех. Ты, что, заговоренный, что в тебя одного не попало? После такого заявления свои же друзья ему морду набьют, чтобы их не позорил и не выделялся из коллектива своей Маклаудической неуязвимостью. Щитовики с фанерными щитами - прикрывают шеренгой сомкнутых щитов прислугу метательных машин из женщин и детей. Щитовиков – прикрывают с флангов копейщики и снайпера с мега-арбалетами, тоже стреляющих копьями. Копейщиов – прикрывают внезапно выбегающие из рядов подкрепления берсерков с 2 кинжалами в руках. 2 молниеносных удара 2 кинжалами в спину – 4 хита минус. Опа! Топай в Мертвяк, великий дрыноносец-меченосец! Дело – за малым: заехать на игру. И так, чтобы тебя гарантировано до нее допустили. Проблема? Нет. Абсолютно нет. Создаем кучу почтовых ящиков на «мыле» или «яндексе», с каждого – заявляемся неким другим персонажем. Хоть 1 из 10 – да пропустят. Итак, теперь вы знаете место и дату игры. Как создать себе нормальный средневековый костюм? Нет ничего проще. Идем в магазин ткани, покупаем там обрезок за 50-200р. В любом таком магазине стоит специальный ящик для уцененных обрезков ткани, которые оказались не распроданы. Среди них встречаются очень не плохие экземпляры. Скажем, отрезал и купил человек 9 метров на 900 баксов, а 1 м – лишний. И он попадает в этот ящик. Приносим этот обрезок домой, обшиваем края, чтобы не трепались. Потом – складываем кусок вдвое, прорезаем на сгибе полукружие диаметром 20см. Разворачиваем. В центре ткани – круг диаметром 20см. Его край – тоже обшиваем. В эту дырку пойдет голова. Берем второй кусок ткани того же цвета, складываем его теперь уже вдоль, одну из сторон – сшиваем. Получился плащ. Теперь осталось пришить с его внутренней стороны тесемку – чтобы стягивать на груди капюшон. Отступаем 30-40см от верхнего края плаща, пришиваем тесемку, надеваем. Вот и все. Антуражный и вполне историчный плащ для отыгрыша роли – готов. Остаемся проблема историчной обуви и кошельков. Ну, тут уж - совсем очевидно. Делаем из искусственной кожи мешочки со шнурками-завязками. Одни из них будут кошельками, другие – побольше – надеты на кроссовки с качестве исторической кожаной обуви. К чему все эти крутые рассуждения? Да к тому, что ролевые игры в лесу, это - в первую очередь – Отдых и Удовольствие. И игрок здесь выступает как Покупатель Услуги. Он платит свои деньги игрового взноса Организаторам, которые тратят их на Организацию Услуги – то есть Игры. И игрока не должно волновать, допустят или нет его костюм, антураж, оружие, роль… несколько понтоколотителей или не допустят. Он приехал, он заплатил деньги, он соответствует всем прописанным в сети правилам. В чем проблема? То, что опубликовано в сети, называется на юридическом языке ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА, то есть Обещание. Обещание допустить всех, кто соответствует этому, на игру. А вот пассажи вроде «можно не допустить мастерским произволом, не объясняя причин» как раз явно противоречат Закону о Правах Потребителя. А потолок иска за моральный ущерб в РФ сейчас установлен в размере 30 000 рублей…. С каждого из организаторов. Опа! Каков же выход? Или – вывод? Умный полководец – не любит воевать, Умелый воин – не любит убивать, Умеющий побеждать – первым не нападает, Умеющий править людьми – не унижает. ….В том числе кличкой «толчок», «дивнюк», «гопник», «маньяк» и пр. Мы все – Игроки. И одни – ничем не хуже и не лучше других.

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Великая_и_Ужасная: Не вижу стены. Вижу две лестницы, одну из них - наклонную (чтоб удобней было взбираться?).

Вампир: Молодцы, Орк и Мегаельф - отожгли красиво. Совершенно очевидно, что, если заменить эти тонкие тростинки на схеме на нормальные бревна - они закроют все промежутки сучками и получится вполне нормальная и легко возводимая игровая крепость. А там, где щели все-же останутся - можно будет и стрелять между бревен. Конструкция эльфа - поаккуратнее и изящнее технически, конструкция орка - более легко и быстро возводима.

Арлекин: Да, средневековая тактика в условиях дикого леса - очень похожа на мироощущение страйкера или пейнтболиста. Если видишь, что что-то шевелится в кустах - первым делом разворачиваешь туда оружие, а потом - думаешь: кто это? что это? При этом очень важно по деталям костюма или поведения быстро индентифицировать объект. Пейнтболисты и страйкеры для этой цели наклеивают на рукава камуфляжной куртки скотч нужного цвета. В хардболе - идентификация идет больше по поведению и по цвету камуфляжа, большую роль играет радиосвязь между всеми игроками одной команды. В ролевке - по общему цвету одежд, лица, наличию рогов, копыт, крыльев. Лес - это Лес, у него - свои законы взаимодействия между игроками и персонажами. На несколько дней ты вырываешься из душной городской среды в почти первобычные условия существования. И даже выживания - не как человек, но как персонаж, разумеется. И это обеспечивает мощный прилив адреналина к серому телу в подкорке мозга. За этим многие люди и едут в условия Дикого Леса.


Великая_и_Ужасная: Арлекин пишет: это обеспечивает мощный прилив адреналина к серому телу в подкорке мозга. Осспидя, Гуру, что у Вас там в мозгах творится? Какое у Вас там в подкорке "тело" завелось? Инородное? Тогда срочно к доктору, пусть вытаскивает.

German: Арлекин пишет: Пейнтболисты и страйкеры для этой цели наклеивают на рукава камуфляжной куртки скотч нужного цвета. В хардболе - идентификация идет больше по поведению и по цвету камуфляжа, большую роль играет радиосвязь между всеми игроками одной команды. На нормальных страйкбольных играх ленты для идентификации применяют достаточно редко, как правило - обходятся делением по камуфляжу.

Gomozebra: Арлекин пишет: И это обеспечивает мощный прилив адреналина к серому телу в подкорке мозга. Наверное, у космических эльфов это называется Серым Телом? У людей - Полосатым. http://www.ufolog.ru//news/detail.aspx?id=10005

Арлекин: Кроме вооруженных и обдоспешенных персонажей, на полевые игры приезжает множество совершенно не вооруженных и необдоспешенных. Но, в случае крайней нужды, их тоже можно занять важным и полезным делом: строяком простейшей крепости или сборкой простейших метательных машин, разведкой местности и сбором последних игровых слухов.

Великая_и_Ужасная: Арлекин пишет: Но, в случае крайней нужды, их тоже можно занять важным и полезным делом: А я думала, они уже заняты важным делом, ради которого, собственно и приехали - играют...

Вампир: Великая_и_Ужасная пишет: играют Интересно, во что ИГРАЮТ? В сидение сиднем и любование своим нарядом? Припоминается такая история, из Коломенского. Приехали люди, одели доспехи, пошли вонзаться. А на баулах и рюкзаках - оставили сових дам, в мегаантруажных костюмах (а ля среневековье). В перерыве организаторы всем бесплатную воду и медовуху вынесли. Ну, файтеры, понятно, люди практичные, на жаре только воду пили... а вот некоторые дамы... Так что менее чем через 15 минут многие их них уже лежали ничком на баулах и рюкзаках - в своих средневековых нарядах и просто мирно спали.

Великая_и_Ужасная: Вампир пишет: Интересно, во что ИГРАЮТ? Странно. Гуру не знает, во что играют на РИ? Гуру считает, что на РИ только "вонзаются"? Крайне убогое понятие... Вампир пишет: Припоминается такая история, из Коломенского. Приехали люди, одели доспехи, пошли вонзаться. А на баулах и рюкзаках - оставили сових дам, в мегаантруажных костюмах (а ля среневековье). В перерыве организаторы всем бесплатную воду и медовуху вынесли. Э-э-э... А откуда эта история? Это явно не про РИ, а про фест какой-то или маневры (если вообще имело место быть)... Так туда люди не играть ездят, а "понтоваться, драться и бухать".

Мегаэльф-варриор: Арлекин пишет: Кроме вооруженных и обдоспешенных персонажей, на полевые игры приезжает множество совершенно не вооруженных и необдоспешенных. Но, в случае крайней нужды, их тоже можно занять важным и полезным делом: строяком простейшей крепости или сборкой простейших метательных машин, разведкой местности и сбором последних игровых слухов. Собственно, так на обычной полевой РИ и происходит: все люди даже в самых мегаантуражных нарядах и масках - все равно не сидят сиднем, а бродят по полигону в игре и раздобывают там крохи игровой информации для своей Локации. А то, что даже хрупкие и нежные эльфини (если они вооружены луками и стрелами) - иногда вполне боевые персонажи - первыми именно Эльфы сообразили.

Великая_и_Ужасная: Мегаэльф-варриор пишет: Собственно, так на обычной полевой РИ и происходит: все люди даже в самых мегаантуражных нарядах и масках - все равно не сидят сиднем, а бродят по полигону в игре и раздобывают там крохи игровой информации для своей Локации. Ахти, вот, оказывается, как? Для своей, оказывается, локации... Кроме как вонзаться и шпионить, у Вас фантазии больше ни на что не хватает? Мегаэльф-варриор пишет: А то, что даже хрупкие и нежные эльфини (если они вооружены луками и стрелами) - иногда вполне боевые персонажи - первыми именно Эльфы сообразили. Да ладно бредить-то. На многих играх вообще никаких эльфов нет, а лучники - есть. Так что не надо ля-ля.

Begemot: Великая_и_Ужасная пишет: Кроме как вонзаться и шпионить, у Вас фантазии больше ни на что не хватает? О! Я постиг! Есть еще понятие "плести интриги". Впрочем, оно от "шпионить" не сильно отличается по форме и по сути... Великая_и_Ужасная пишет: На многих играх вообще никаких эльфов нет, а лучники - есть. Сие - не просто Лучники. Сие - переодетые в кольчуги Ельфы. Количество людей, умеющих хорошо стрелять из лука хотя бы на 20м - вероятно - сильно ограничено. Вот и приходится одним и тем же лицам ездить на одну игру Ельфами, на другую - просто Лучниками.

Великая_и_Ужасная: Begemot пишет: О! Я постиг! Есть еще понятие "плести интриги". Впрочем, оно от "шпионить" не сильно отличается по форме и по сути... Вы, вероятно, удивитесь, но играть можно очень во многое, кроме войны и интриг. Но для этого нужно знать хотя бы что-то о мире в котором играешь. Begemot пишет: Сие - не просто Лучники. Сие - переодетые в кольчуги Ельфы. Количество людей, умеющих хорошо стрелять из лука хотя бы на 20м - вероятно - сильно ограничено. Вот и приходится одним и тем же лицам ездить на одну игру Ельфами, на другую - просто Лучниками. Ничо се, заявленьице... Попробуйте как-нибудь, например, реконструкторам, которые на РИ ездят, такое заявить.

Арлекин: Великая_и_Ужасная пишет: играть можно очень во многое, кроме войны и интриг Например, во что же?

Великая_и_Ужасная: Арлекин пишет: Например, во что же? Например, в семейные отношения, в торговлю, в религию, в науку. Мало? Список можно продолжать до бесконечности. Персонажи хороших книг, как и исторические персонажи - не двухмерные картонные фигурки.

Tortilla: Великая_и_Ужасная пишет: в семейные отношения, в торговлю, в религию, в науку. Не понимаю, как играть во все это, не имя выхода на остальных персонажей своего лагеря. То есть если ученый алхимик изобретает эликсир вечной молодости - то не понятно, зачем он. А вот если яд или лекарство... в него можно и стрелы обмакнуть. То же самое - с религией. Тот, кто просто волочится в кустах, изображая Ритуал - объект для насмешек, по меньшей мере. А вот если духи или боги ему в результате чего-то ценое скинут... инфу какую-то на пейджер или карту залегания руды для мифрилловых копий... Торговля - С кем? Чем? Для кого? Пенковой веревкой? Так ее тоже можно к игровому делу пристроить.

Великая_и_Ужасная: Tortilla пишет: Не понимаю, как играть во все это Оно и видно...

Гунтер: Tortilla пишет: То же самое - с религией Знаешь, в реальности тоже как то с визуальными эффектами религии туговато. Однако в средневековье страшной силой была церковь. Отлучение, крестовые походы, инквизиция, интриги за расположение Папы, использования влияния церкви в политике... Не вижу препятствий отыграть это все на полевой игре.

Фельдинтендант: Гунтер пишет: Не вижу препятствий отыграть это все на полевой игре. И никто не видит, кроме Гуру.



полная версия страницы