Форум » Мудрые советы » Средневековая тактика в полевых играх. » Ответить

Средневековая тактика в полевых играх.

Bogen: В принципе, этот раздел и не появился бы, если бы некие сильно могучие люди не вообразили бы себя царями всех полигонов. И дело здесь не в количестве надетого на них железа. И не в количестве хитов, жестко привязанных к этому железу. И даже не в жесткости пластмассы типа текстолит, которым вполне реально разбить башку без шлема. Дело здесь, как ни странно, в самой Мании Величия, стыдливо называемой Звездной Болезнью. Когда люди, сделавшие пару-тройку игр, воображают себя великими Мастерами, а не обычными Организаторами, и перестают учиться на своих и чужих ошибках, прислушиваться к иному мнению, думать о самых слабых из персонажей и их безопасности, искать новинки в окружающем мире. Причем, это – имен вопрос Желания. Выйди в соседний парк, посмотри по сторонам и ты увидишь много интересного. Но - нет. Зачем нам учиться у толчков и дивнюков? Мы же – великие Мастера! Вот выходит господин П. в парк, видит там девушек с мечами из поролона, наклеенного на лыжную палку, и мальчиков с метровыми пращами из веревок и кусочка тряпки, фоткает их… И что? Какие выводы сделаны? А никаких. Вот, до ужаса никаких. Ни о необходимости дальнейшей гуманизации оружия, ни о возможности включения в игру хорошей пращи. Причем, господин П. – это еще не самый запущенный случай. Он хотя бы по сторонам озирается, следит за новациями в ролевом мире. Остальные – даже в парк не выходят, чтобы поглядеть, что у них под носом творится. Зато активно флудят в форуме о том, какие они Великие Мастера. Сколько человеку должно быть лет, чтобы он стал Старым Маразматическим Пердуном? Никогда не угадаете. Достаточно и 17. Вышел из школы, и - остановился в своем развитии, вообразил, что уже все обо всем знает. Так что пора преподать урок всем этим Старым Пердунам. Наглядный, конкретный, неопровержимый. О том, что мозги – важнее пистолета. А уж меча и щита – тем более. Для этого достаточно просто заехать на любую массовую игру инкогнито и всех там вынести…. лишь за счет шевеление извилинами. Много оружия – не надо. Достаточно и 1 деревянного кинжала-кулуарки. Но пожизневый топор, пила, нож и моток нейлоновой веревки – иметь обязательно. Итак… Тема первая – лук и арбалет. Максимальный натяг – 15кг. Бьет… метров на 50 – если навесом. Это – жутко мало. Как резко поднять дистанцию стрельбы? Очень просто. Нужно заменить его на переносную метательную машину. Берем длинную прочную палку метра на 2-3., натягиваем на нее тетиву. Вы же понимаете, что натяг тетивы у метательной машины – ничем не ограничен, в правилах его не пропишешь. Так что стрелять оное может и на 100, и на 200, и на 300м. Прикрепляем к этой палке перпендикулярно две других: вырезав в них паз и связав это все веревкой. Получился мега-арбалет. Но, по правилам, это - метательная машина, не так ли? Заряжаем в него хорошее 1-2м игровое копье, прицеливаемся… И противник в мгновение ока лишается Полководца. 2 метко пущенных копья, и он - в Мертвятнике. Почему? Да потому, что, по правилам, это – не копье. Это – Снаряд Метательной Машины, все до 0 хитов снимающий с любого персонажа. Далее – меч. Наиболее эффективные удары им - Колющие – запрещены. Так… А если заменить его на копье? И в бою – думать головой, не лезть в общую свалку, а заходить с фланга и с тыла. 4 метких, быстрых тычка, и противник – в Мертвятнике. Опа! Тебя обнаружили, решили задавить щитами? Утекаем быстро в лес! А потом – снова, с тыла… Тема третья – щит. Он делается из фанеры, как известно. Лучшей защиты – трудно и придумать. Берем фанеру, вырезаем нужную форму, просверливаем 4 отверстия, вставляем в них ремни так, чтобы они шли перпендикулярно оси щита, просовываем под них руку, сгибаем ее в локте перед грудью на манер знака «фак». И… все. Щит – готов. Осталось только обклеить его тканью нужного цвета, намертво закрепив в дырках ремни. Теперь у вас есть легкий, прочный и хорошо защищающий ваше тело щит. Которым вы можете отважно прикрыть не только себя, но любое количество девушек и женщин от атаки разъяренных гопо-лыцарей с тексталитом в руках. Особо важно – прикрывать при этом щитом свою голову. Но правильное расположение руки за щитом несказанно облегчает именно эту задачу. О том, кА прикрыть отход девушек в лес – и упоминать не удобно. Встаете в проеме между деревьями, называете это Калиткой и закрываете все остальное крест-накрест веревкой (нештурмовая стена). А сквозь остальные 10-20 Калиток все особы женского пола ловко и быстро убегают в окружающий лес. Черт с ними, с палатками, пускай на их растяжки вяжут красные ленты. В них все равно ничего игрового нет, не так ли? Как расковырять противника, закрытого щитом? Нет ничего проще. Берем палку, привязываем к ней шнурками старый кед, обклеиваем его пенкой, скотчем, обрабатываем черной краской…. Теперь у вас в руках знаменитое оружие древности – Моргенштерн (Утренняя Звезда). И им можно так эффективно звездануть поверх щита в голову и плечи любому чму в доспехах… Главное – знать меру в длине цепочки-веревки. Не более, но и не менее 30см. Проверено многолетней практикой: любой щит огибает нормально, а вокруг вашей шеи – не закручивается тоже. Эльфы с Моргенштерном не бывают? А откуда ты знаешь? А разъяренный Феанор? Топор – тоже тема интересная, но еще более простая. Берем кусок ДСП, вырезаем форму будущего топора ножовкой, просверливаем в этом треугольники-окна. Обклеиваем все пенкой, мажем эпоксидным клеем и брызгаем, пока не засохло, серебрянкой. Когда засохнет – нащупываем и прорезаем в пенке окна сапожным ножом. Вот и все. Легкий, быстрый, эффективный и гуманный игровой топор – готов. Проверено на мне лично: в высшей степени Гуманно. Раз в 10 гуманнее и безопаснее тексталита. Про то, что кулуарить любого персонажа можно и 4 ударами в спину деревянным кинжалом и упоминать не удобно: это - слишком очевидно. Тут и особой тренировки не требуется. Подошел, взял кинжал лезвием вниз, ткнул им 4 раза в спину, и шепнул на ушко лоху, что он обязан теперь топать в Мертвятник. Молча топать, между прочим, в соответствии с любыми правилами игры. Теперь – несколько слов собственно о тактике. Катапульт, баллист и требуше должно быть не менее 10 штук. То есть: 10 катапульт, 10 баллист, 10 требуше. Требуше – идеальны при обороне крепости и при ее штурме, так как кидают пакеты с туалетной бумагой навесом. Катапульты и баллисты – можно использовать и вне стен, в лесу, так как стреляют они более настильно, то есть – прямо: куда целился, туда и летит. Обслуживать метательные могут и небоевые персонажи. Отсюда – такое их огромное количество: не менее 30 штук. Чтобы стреляли залпом и не оставляли шанса «выжить» под градом пакетов и туалетной бумаги. Во избежание споров: « А в меня, великого Маклауда, дескать, не попало». Накрыло – всех. Ты, что, заговоренный, что в тебя одного не попало? После такого заявления свои же друзья ему морду набьют, чтобы их не позорил и не выделялся из коллектива своей Маклаудической неуязвимостью. Щитовики с фанерными щитами - прикрывают шеренгой сомкнутых щитов прислугу метательных машин из женщин и детей. Щитовиков – прикрывают с флангов копейщики и снайпера с мега-арбалетами, тоже стреляющих копьями. Копейщиов – прикрывают внезапно выбегающие из рядов подкрепления берсерков с 2 кинжалами в руках. 2 молниеносных удара 2 кинжалами в спину – 4 хита минус. Опа! Топай в Мертвяк, великий дрыноносец-меченосец! Дело – за малым: заехать на игру. И так, чтобы тебя гарантировано до нее допустили. Проблема? Нет. Абсолютно нет. Создаем кучу почтовых ящиков на «мыле» или «яндексе», с каждого – заявляемся неким другим персонажем. Хоть 1 из 10 – да пропустят. Итак, теперь вы знаете место и дату игры. Как создать себе нормальный средневековый костюм? Нет ничего проще. Идем в магазин ткани, покупаем там обрезок за 50-200р. В любом таком магазине стоит специальный ящик для уцененных обрезков ткани, которые оказались не распроданы. Среди них встречаются очень не плохие экземпляры. Скажем, отрезал и купил человек 9 метров на 900 баксов, а 1 м – лишний. И он попадает в этот ящик. Приносим этот обрезок домой, обшиваем края, чтобы не трепались. Потом – складываем кусок вдвое, прорезаем на сгибе полукружие диаметром 20см. Разворачиваем. В центре ткани – круг диаметром 20см. Его край – тоже обшиваем. В эту дырку пойдет голова. Берем второй кусок ткани того же цвета, складываем его теперь уже вдоль, одну из сторон – сшиваем. Получился плащ. Теперь осталось пришить с его внутренней стороны тесемку – чтобы стягивать на груди капюшон. Отступаем 30-40см от верхнего края плаща, пришиваем тесемку, надеваем. Вот и все. Антуражный и вполне историчный плащ для отыгрыша роли – готов. Остаемся проблема историчной обуви и кошельков. Ну, тут уж - совсем очевидно. Делаем из искусственной кожи мешочки со шнурками-завязками. Одни из них будут кошельками, другие – побольше – надеты на кроссовки с качестве исторической кожаной обуви. К чему все эти крутые рассуждения? Да к тому, что ролевые игры в лесу, это - в первую очередь – Отдых и Удовольствие. И игрок здесь выступает как Покупатель Услуги. Он платит свои деньги игрового взноса Организаторам, которые тратят их на Организацию Услуги – то есть Игры. И игрока не должно волновать, допустят или нет его костюм, антураж, оружие, роль… несколько понтоколотителей или не допустят. Он приехал, он заплатил деньги, он соответствует всем прописанным в сети правилам. В чем проблема? То, что опубликовано в сети, называется на юридическом языке ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА, то есть Обещание. Обещание допустить всех, кто соответствует этому, на игру. А вот пассажи вроде «можно не допустить мастерским произволом, не объясняя причин» как раз явно противоречат Закону о Правах Потребителя. А потолок иска за моральный ущерб в РФ сейчас установлен в размере 30 000 рублей…. С каждого из организаторов. Опа! Каков же выход? Или – вывод? Умный полководец – не любит воевать, Умелый воин – не любит убивать, Умеющий побеждать – первым не нападает, Умеющий править людьми – не унижает. ….В том числе кличкой «толчок», «дивнюк», «гопник», «маньяк» и пр. Мы все – Игроки. И одни – ничем не хуже и не лучше других.

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Великая_и_Ужасная: Ох ты, господибожемой... Гуру, Вы правда считаете, что то, что Вам не известно - не существует в природе?

Irrtum: Блестяще написано. Я ражал минут пять над в очередной раз севшими в лужу пустословами с Манора. Это же надо докатиться до такого интеллектуального убожества, чтобы выводить слово Великая Бретань от племени Бритов, а слов Грин Ланд - от племени Гринов.... А Германия - от Гремлинов - вообще Мегазачот.

Великая_и_Ужасная: Irrtum пишет: Я ражал минут пять Что, простите, делали? Ржали? Рожали? Если второе - то что родили? Неужели всего лишь очередную бредовую сентенцию: Irrtum пишет: а слов Грин Ланд - от племени Гринов.... А Германия - от Гремлинов - вообще Мегазачот. Сами глупость сказали и сами смеетесь... Жалкое зрелище.


Begemot: Песец... полный песец... Великая Бретань - от Бритов, Грин Ландия - от Гринов... Неужели на Маноре все такие могучие интеллектом индивиды, что на досуге выдумывают такие бредни?

Morequendi: Простите, про гринов и гремлинов завернул Ирртум... он с Манора??? Соглашусь только, что верить Википедии и пр. "открытым" энциклопедиям ну никак нельзя, ИМХО.

Мак-бис: Даа... Этакой тупости давно не видел: Некий Арлекин, один из клонов Гуру, за отсутствием аргументов начал нести откровенную чушь, а некие Бегемот и Ирртум, клоны того же Гуру, усиленно приписывают другим высказывания Арлекина. Как сливать-то Гуру не охота, видно пассажи о образовании названия Британия от Бретани - очередная сверхценная идея Гуру. Как ее (идею) не защищай - она ахинеей быть не перестанет. В принципе, простенькая ссылочка: http://www.bretagne.ru/information/histoire/ сайт, только похоже официальный, французской провинции Бретань. Самоличная, в общем, оценка.

Мегаэльф-варриор: Понятно... как обычно... этот самый тру французский сайт, конечно же, имеет окончание не ".fr" а ".ru". Я уже перестал реагировать на такие конклюзии могучей Ммысли. Умеющие же мыслить - могут просто сравнить написание Великобритания (Great Britain) и Бретонь (Brittany), а также заглянуть на геральдический сайт: http://www.osh.ru/pedia/herald/seals/France/britnorm.shtml Я сам немало удивляюсь, откуда пошла выдумка про каких-то мифических Бритов. Впрочем, по статистике, 10% населения любой страны - в разной степени ку-ку. А манера некоторых советских историков находить себе братьев по разуму в разных других странах - довольно широко известна. Кто знает? Может, завтра и про Гренландию от Гринов что-нибудь где-нибудь найдут? А вот чтобы Германию от Гремлинов вывести - это задачка посложнее будет (имхо). Тут уж Вардансер до предела постарался за них все сделать.

Крысокот: Кхм.... если вы умудритесь выучить французскую орфографию, или же тупо посмотреть вышеприведенный сайт, то увидете, что БретОнь пишется как BRETAGNE а не Brittany.... ну это к слову... особенно учитывая тот факт, что современная орфография английского весьма подправленя все теми же норманнами. НОРМАННСКИМИ норманнами, а не бретОнскими (так, к слову). Да и вообще провинция во Франции называется, как не странно, БретОнь, а не Британь. З.Ы. Бритты были. Их остатки доблестно скрывались за пресловутой римской стеной от злобных пиктов, не подозревавших о том, что геноцид запрещен Женевской конвенцией, и тупо вырезавших упомянутых бриттов целыми поселениями. Ибо дикари-с.... Правда потом стена кончилась.... бритты тоже.

Вампир: Неандертальцы, вообще-то, в отличие от кроманьонцев, людоеды были. А пикты - предположительно - неандертальцы. Так что если одно племя пиктов съело другое, не понял, в чем тут Римляне виноваты. И тем более - Норманны.

Мак-бис: М-да. Диагноз по нежити получил очередное подтверждение: мозгов нет. Вы бы хоть даты посмотрели к примеру: как датируются ископаемые остатки палеолитических стоянок с теми же неандертальцами и как датируется возведение Адрианова вала, да и того же Стоунхеджа. Или как, по Римским описаниям, выглядели те же каледоны (между прочим, местность, ныне именуемая Штоландией, ранее именовалась именно Каледонией и шотладцы это помнят). Хотя о чем это я? Мозгов то у нежити нет, следовательно и анализ она проводить не умеет. Вот трындеть наподобие незабвенного органчика - это пожалуйста, нежить всегда способна.

Фельдинтендант: Пациент неизлечим. Фоменко на фоне этого бреда - образец логики и знаний. Мак-бис пишет: Хотя о чем это я? Мозгов то у нежити нет, следовательно и анализ она проводить не умеет. Нежить еще и источники выбирать не умеет. Вальтера Скотта с Бернсом я тоже люблю, но делать серьезные выводы на базе художественных произведений...

Фельдинтендант: А вот вам с с того же сайта ОСХ ссылка на хронику Уэльса, где упоминаются те самые "мифические бритты". http://www.osh.ru/pedia/history/west/dark_ages/IstradFlir.shtml Это даже не учебник, это ХРОНИКА, т.е. исторический источник первого порядка. И это хроника того самого народа, который вы с вашими убогими знаниями почитаете мифическим, т.к. валлийцы (т.е. жители Уэльса) как раз прямые потомки бриттов, наравне с бретонцами и корнуольцами. Гуру, понтомет вы самоходный, хватит гнать лажу и заниматься понтоколотительством, а так же восхвалением своего невежества.

Gomozebra: Крысокот пишет: БретОнь пишется как BRETAGNE а не Brittany Это даже мне заметно: в названии страницы Бретонь написана как britnorm. Это у всех адептов этого мифического Мандоса настолько мозгов нет, или там есть, все-же, адекватные люди? Ну, ясно же, как день, что Великая Бретания - в наречии норманнов - это очень Большая Бретонь, а Бриты - выдуманы каким-то английским шизофреником от истории. Разумеется, наши исторические шизы масштаба Фоменко - спешат ему вторить - чтобы запутать читателя и возвеличить себя, любимого.

Мак-бис: Угу. Гомо-что-то внезапно разучилось читать. В принципе - вполне в духе бравого солдата Швейка: "Обвиняемый писать отказался и утверждал, что за ночь разучился писать" Очередной клон Гуру проявил стандартную склонность к сверхценным идеям и убожеству аргументации в их пользу. Кстати: что это за новшества в языкознании - "наречие норманнов"??? Причем тут печать города Руана и королевский герб Англии с его "львиными леопардами"?

Арлекин: Мак-бис пишет: Причем тут печать города Руана и королевский герб Англии с его "львиными леопардами"? Как специалист по Леопардам, могу кое-что пояснить: леопард в гербе - символ смелости и силы, лев - символ силы и благородства. Сочетание того и другого в одном изображении (лев с лепорадовой раскраской, например) показывает постепенный переход владельца из статуса отважного пирата и разбойника к статусу правителя подвластных земель.

Великая_и_Ужасная: Арлекин пишет: Как специалист по Леопардам, Ну надо же... Вы еще и по леопардам специалист? Неудивительно, что бедные звери вымирают... Арлекин пишет: могу кое-что пояснить: леопард в гербе - Ой, да еще и по геральдике? Арлекин пишет: лев с лепорадовой раскраской Ну прям древнерусская какая-то раскраска... Как там... "Не лепо ли нам бяшети, братие..." :)))))))))))))))

Гунтер: Ну леопардовые львы действительно встречаются в геральдике http://www.hrono.ru/heraldicum/russia/gubernia/baltia.htm Так же их можно увидеть на гербе Дании Правда есть одно но Леопардовый лев это не лев с раскраской леопарда. Это: Если зверь держит голову по-львиному в профиль, но стоит, как леопард, то это леопардовый лев.

Мак-бис: Для лечения больных на голову вардансеров (фехтовать вряд ли уже научатся, мож с геральдическими зверями слегка разберутся в качестве сублимации): http://www.excurs.ru/animals.htm -это по геральдическим животьным; http://www.excurs.ru/blazon/Anim-blazon.htm - а это по львиным леопардам, леопардовым львам и иже с ними. Кто его знает, может читать начнет, а там, глядишь, и ремиссия.

Крысокот: Проще говоря - т.н. "леопардовый лев" - это глюк возникший исключительно из за того, что льва от леопарда на гербах, в силу особенности изображения, часто очень сложно было отличить. Ну плохо рисовали люди.... "Лева головой анфас" - есть искомый леопард :).

Gomozebra: И обитатели Нормандии когда-то в жизни, конечно, видели и Льва, и Леопарда? По-моему, все это - типичные измышления современных Историков. Заняться людям нечем, вот и изобретают всяких Леопардовых Львов и Львиных Леопардов.



полная версия страницы