Форум » Мудрые советы » техника боя на мечах темных эльфов (продолжение) » Ответить

техника боя на мечах темных эльфов (продолжение)

Арлекин: Как сражались на мечах настоящие горные Фейри (fairy) из шотландских сказаний мы вряд ли когда-то точно узнаем. Так что вместо техники настоящих Драу (drow) я могу предложить технику ниндзя – тоже очень простую, эффективную и смертоносную. Особенность ее в том, что она предполагает победу над противником 1-3 быстрыми ударами и не предусматривает затяжного боя, который может привлечь лишнее внимание громким звоном клинков. К тому же и адепты этой техники, простые японские крестьяне, в отличие от самураев, не могли осваивать ее годами тренировок. Им нужен был быстрый и потрясающий эффект за 1-2 месяца отдыха от сезонных полевых работ. 1. Бей первым и бей быстро. Совет кажется слишком общим и не конкретным. Но вы даже представить не можете, насколько обычно не готов к удару сбоку или со спины рядовой человек. Вжик, бах… и он уже не может ответить. Как реализовать отсутствие ответа в условиях многохитовых полевых игр? Очень просто. Подавляющее большинство людей держит меч (саблю и пр.) в правой руке. Порази ее в локоть, кисть или плечо – и он уже не сможет держать этой рукой оружие как минимум 30 минут. Подсекание мечом колен сзади – тоже очень эффективно (если вы зашли слева и не можете достать его правое плечо). 2. Отражай удар и наноси свой прежде, чем противник изготовится к новому. К примеру, если он бьет справа-налево (от своего правого плеча), нужно взмахнуть мечом от своего правого бока, встретить меч противника, остановить его (не отразить, а просто остановить), а потом, схватив свой почти вертикально вставший меч двумя руками, мгновенно обрушить его на правое плечо врага. Рука, держащая меч, у противника будет просто как бы «отрублена». Будь это реальный бой, слово «как бы» и кавычки - были бы лишними. В игре же – рука будет выведена из боя как минимум на 30 минут. Тоже не плохо. Если противник бьет слева-направо (от своего левого плеча), то взмах мечом навстречу его клинку следует делать от своего левого бока. Завершение - стандартно: меч – в 2 руках, удар по правому плечу (или локтю). 3. Противник бьет мечом сбоку или как бы даже снизу. Это означает, что вам попался очень хитрый и смелый враг. Не отчаивайтесь. И на него есть своя управа. Это – отражение «клинка» вашим кроссовком или берцем. В жизни, конечно, вам пришлось бы пинать им прямо в кисть бьющей руки (куда очень не просто ловко попасть). Однако опытные ниндзи (говорят) этим способом даже выхватывали (выбивали) ногой меч из ножен зазевавшегося самурая. Вам же предстоит нечто попроще. Достаточно просто взмахнуть ногой, встретить ее обувью «клинок» врага, остановить его и… правильно, обрушить на его правое плечо свой меч, взятый 2 руками. Окружающие не заметят подвоха: что вы встретили «клинок» врага своей обутой ногой. Им погрезится, что вы попали берцем именно в кисть. Почему? Потому что не ожидавший это враг наверняка выронит свой меч и покажет себя полным лохом в фехтовании. Все его утверждения о том, что вы пнули его меч кедом, уже не будут никем рассмотрены всерьез. 4. Доставание меча из ножен – должно быть очень быстрым (почти молниеносным). Если меч у вас на поясе, возможно, вам и удастся выхватить его первым и этим же движением нанести удар. Если же меч (для удобства лазания по стенам и деревьям) торчит у вас за спиной (над плечом), то выхватить его раньше противника вы почти наверняка не успеете. Как быть в такой ситуации? Очень просто. Вы должны первым движением не доставать меч, а метнуть другой рукой в противника кинжал, заткнутый за ваш пояс (или в ножны). Пока ошеломленный враг будет уворачиваться от летящего в него кинжала… его правая рука должна быть поражена ударом вашего меча, взятого 2 руками. Если враг – в доспехах, не смущайтесь и бейте его своим игровым мечом со всей дури. Это обычно именно так и прописывают в правилах всех РИ: «удар по человеку в доспехах должен быть Ощутимым». Действуйте в соответствии с этим правилом. Тот жалкий трус, что напялил на себя кучу железа и вышел в нем с мечом (пусть и игровым) против хрупкой темной эльфини (или девушки-ниндзи) – достоин именно такого обращения. 5. Обратный хват меча (клинком вниз) – применялся ниндзями чаще, чем обычно кажется. Если меч и ножны замаскированы под посох путника, то быстро выхватить меч удается только так – обратным (иньским) хватом рукояти. Что делать дальше? Известно что – бить первым. Но из этого положения нормальный рубящий удар невозможен. Возможен только порез. Куда порез? Единственно куда – только в не защищенную ничем шею. Взмахните вашим мечом горизонтально по кругу вокруг себя, как бы отрезая горло противнику. И пусть он до самого Армагеддона/Рагнарека потом ругается матом и доказывает сам себе, что то был не кинжал-кулуарка, а меч. Меч, повернутый вниз клинком, очень не плохо блокирует любые удары мечом – если поднять его рукоять повыше (на уровень своего лица). Сложность – в том, чтобы правильно предугадать направление удара противника и успеть чуть отклонить клинок ему навстречу (вправо или влево). Это – защитная тактика и не может применяться ниндзюками дольше 2-3 секунд. При первой же возможности она должна переходить в смертельный удар: порез в шею противника или прокалывание его тела мечом насквозь - наподобие кинжала. 6. Экстремальный разум (гоку-и), ощущение и предугадывание всех действий противника. Как этого достичь? Очень просто. Нужно уподобиться мысленно лягушке или тритону и видеть в окружающем мире лишь движущиеся объекты – мечи противников. Вы должны научить свое тело бояться клинка игрового меча – как будто он и впрямь смазан кислотой, и, стоит лишь коснуться им вашего тела, - кирдык. Лишь через Страх приходит Уважение. Уважение – влечет за собой умелое Применение. Если вы туго бережете свою жизнь, умелым кувырком, отскоком или нырком избегая клинка вражеского меча, а потом обрушиваете свой на его незащищенное ничем тело – это и есть настоящее Искусство. 7. Теория укола мечом. Меч ниндзя - прямой, наноситть им укол - очень удобно. Укол прямым оружием - всегда быстрее рубящего удра. Так что если самурай замешкался и не успел выхватить меч, а ниндзя свой выхватить уже успел, то протыкайте негодяя мечом, ни секунды не смущаясь. Проблема - в том, что колющий удар на РИ обычно запрещен. Однако, есть отдельные игры, где особо широкие мечи получают право укола. Пользуйтесь этим в полной мере.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Мак-бис: Висби вообще интересно. Там получается вполне реалистичная картина пехотной рубки: - первая цель - передняя нога ворога; - когда ногу прорубил - бей ворогу (на одно колено упавшему) в голову!

Фельд: Ну так там и была в основном пехота - наемники в датской армии Вальдемара Аттердага и ополченцы города Висби. На севере вообще с кавалерией грустно, а при том, что Висби расположен на острове (Готланд) перебросить туда серьезный конный контингент - напряжно, да и не нужно, по большому счету, ибо на болт эта кавалерия нужна при осаде островного города. Причем судя по внешнему виду следов рубленых и колотых ран на костях, большинство ранений были нанесены тяжелым древковым оружием - алебардами и т.д., повреждений характерных для клинкового оружия очень немного. Это опять таки четко говорит о том, что клинковое оружие в это время уже является скорее вспомогательным, чем основным. А Гуру упорно доказывающий возможность пробить любые доспехи хоть кинжалом - лох и неуч.

Begemot: Мак-бис пишет: - первая цель - передняя нога ворога; Пока будешь наклоняться и пытаться рубить ногу противника - тебя самого по голове чем-нибудь и огреют. Бредовая тактика.


Наталья МВ: Begemot пишет: Пока будешь наклоняться и пытаться рубить ногу противника А зачем с алебардой наклоняться?

Гунтер: Да и с фальшаком не вижу проблем пробить ногу не наклоняясь.

Morequendi: Меня в Висбийских бригах, чо поразило, так это провакационно открытая спина... таки открытый загривок это прглашение вломить туда чем-нить... тот же кистень замечательно огибает пациента и отправляет в страну вечной охоты, имхо...

Гунтер: У меня верх спины прикрыт стальными пластинами. Шея - оплечьем.

Мак-бис: Begemot пишет: Пока будешь наклоняться и пытаться рубить ногу противника - тебя самого по голове чем-нибудь и огреют. Бредовая тактика. Ну, что тут скажешь? Субъект никогда не фехтовал щит-меч. Иначе бы стандартную связку для прохода в ноги знал.

Евгендальф: Эту связку пи мы, ниндзюки крадущейся тени, часто применяем: подпрыгиваем. испускам боевой клич. взмахиваем своей пластмассовой гатаной, а потом - кувырок под ноги. И противник тут же валится: от смеха, испуга или удивления - не суть важно.

Крысокот: До сих пор кувырок под ноги в исполнении противника приводил только к тому, что на выходе он напарывался на заботливо подставленное острие моего оружия... причем, что характерно, сам :)

Фельдинтендант: Это ты еще добрый, нккоторые сабатоном встречают.

Гунтер: Извините что оффтоп, но навеяло крайним постом. http://www.realmusic.ru/songs/24190

угу: Гунтер

Morequendi: Гунтер пишет: У меня верх спины прикрыт стальными пластинами. а тип бриги из Визби, можно? там вроде всего в двух загривок закрыт, или пластины у тебя идут с отделным элементом доспеха? Флудим-с :)

Гунтер: Тип 3, но спину я при заказе я просил прикрыть, так что получилась смесь типа 3 и типа 5, заранее говорю, на реконстркцию не претендую.

Мегаэльф-варриор: У нормльных рыцарей там коробочка из стали привязана. Читайте Дж.Бонда "Живете только дважды". Но ниндзюки, оконечно, так втягнивают оно самое в лобок (внутрь крестца), что нога противника в кость потом лишь пинает. И сумоисты, слышал, тоже.

Ermungand: Если речь о защите паха, то данный девайс - не коробочка (там несколько иная форма) З.Ы. Что там ниндзюки внутрь крестца втягивают?

guest: Гуру, видимо, пока из ниндзюковских практик научили только втягивать внутрь крестца :)

Гунтер: Ermungand пишет: данный девайс - не коробочка для гуру (чтоб не вонял) добавляю картинку

Наталья МВ: Мегаэльф-варриор пишет: Но ниндзюки, оконечно, так втягнивают оно самое в лобок (внутрь крестца), Гуру, прошу тебя, открой учебник анатомии и не смеши меня так больше. Посмотри, где у человека лобок - и где крестец.



полная версия страницы