Форум » Мудрые советы » полевая расписка ролей для игры в Средиземье » Ответить

полевая расписка ролей для игры в Средиземье

Лецитин: Поскольку тут на сайте присутствуют отдельные люди, больше привыкшие к маленьким павильонкам, нежели к настоящим большим полевым играм, пришло мне на ум рассмотреть ситуацию, достаточно понятную даже им. А именно: представим себе полевую игру в Средиземье, на которую приехало всего не более 50 игроков. По масштабам полевых игр это – очень маленькая игра. Но я хочу показать, что сделать Хорошую игру можно и при таком ничтожном количестве народа. Главное - не замыкаться на кидании кубиков, понимать общую расстановку сил и персонажей и строго ее придерживаться. Какие основные локации есть в Средиземье Толкина? Рассмотрим Средиземье после Большой Катастрофы, то есть Средиземье конца второй эпохи, как раз перед переходом к третьей. 1. Серебристая Гавань Кирдана Корабела – достаточно и 2 человек. Игротехническая роль – Кирдан Корабел, отправляющих всех уже не желающих играть «эльфов» в Средиземье на ближайший ж/д вокзал, то есть «за море». Можно совместить с ролью Намо (владыкой Мертвятника). Но я - решительно не советую так делать (так можно сделать лишь в случае крайней необходимости). Кроме Кирдана, для сюжета игры тут несколько важен его посланец на Совет Элронда – эльф Гэлдор/Гилдор. 2. Хоббитания – достаточно всего 2 человек. И зовут их Фродо Торбинс и Сэм Скромби. Любого из них при необходимости может отыгрывать и девочка. Почему нет? Такие примеры уже бывали – на ХИ, к примеру. Но, при наличии людей (игрков) в подмогу этим двум хоббитам можно выделить Мерри и Пиппина. 3. Третья игротехнически важная локация – лес Тома Бомбадила. Важны лишь 2 роли (а там больше ролей и нет) – Том Бомбадил и его жена фея Золотинка. 4. Бирюк и его собачки. По существу – лишь 1 роль. Что сложного в том, чтобы сыграть, скажем, Бирюка? Поставил палатку на пути из Хоббитании во внешний мир и пугай в свое удовольствие всех окружающих своим собственным воем, лаем, рычанием и криками «сейчас собак спущу!!!!» 5. Беорн и его лошадки (пони). Тоже - важна лишь 1 роль. 6. Разумеется, Пригорье и трактирщик Лавр Наркисс, а также его слуга Ноб. Достаточно 2 человека. Дополнительные роли (по возможности): Прихвощень. Свербигуз, + периодически забредающие сюда из леса Гендальф и Арагорн. 7. Троллистое плато и 3 тролля: Билл. Том и Берт. 8. Раздол – достаточно 1-3 игрока: эльфы и эльфини. Важной для сюжет из них является лишь 1 роль – владыка Элронд. + периодически забредающие сюда из леса Гендальф и Арагорн. 9. Лихолесье – достаточно лишь 2-4 игроков, изображающих эльфов и эльфинь. Важные для сюжета роли – лишь 2: царь Трандуил и его сын принц Леголас. 10. Одинокая Гора – королевство гномов. Достаточно 6 игроков с бородами. Игротехнически важные роли – практически все, так как связаны родством с 12 гномами, ходившими в поход под началом Торина, и с теми из них, кто ушел в Морию и там предположительно сгинул. Но наиболее важная роль – лишь король Даин Железная Пята. Есть еще важные роли его посланца в Раздол – гнома Глоина и сына Даина – принца Гимли. 11. Драконья Пустошь – с которой прилетают драконы (севернее Одинокой Горы). Важна лишь 1 роль – дракон Смауг Золоченный. 12. Город на воде - в основном человеческие роли. Важны лишь 2: губернатор и стрелок Бард. 13. Мория – предположительно населена орками. Нужно примерно 7 ролей. Но можно повернуть сюжет иначе и населить ее гномами с именами: король Балин, Ори и Оин, пришедшие из королевства Даина. 14. Лориэн – достаточно, как вы поняли, 3 игроков в роли эльфов – королева Галадриель, ее муж король Келебор и их дочь принцесса Арвен. 15. Гондор (Минас-Тирит/Минас-Анор)– нужно около 4-8 игроков в роли правителя Дэнетора, его сыновей Боромира и Фармира, Арагорна и прочей городской стражи. 16. Минас-Моргул (Минас-Итиль) – нужно большое количество ролей орков. Что-то около 10. Важна игротехнически лишь 1 роль – посланец Черного Властелина, который оп совместительству может быть комендантом этой крепости. 17. Логовище Шелоб. Важны 4 роли: бывший хоббит Голлум, сама многоногая Шелоб, гоблины Горбат и Шаграт. 18. Лес древобрадов Фангорн. Достточно 1 игротехнической роли (сам Фангорн) и еще 2-3 других ходячих деревьев. 19. Рохан (Марка/ Мустангрим)– 3 важных роли: король Теоден, его сын Эомер и его дочь Эовин. Там же тусуется и шпион Сарумана Грима. 20. Твердыня Сарумана – Ортханк (Айсенгард/Лугбурз). Важна лишь 1 роль – сам Саруман, возможно - и его посланец в Рохане шпион Грима. Орки, окружающие их – урк-хаи под предводительством Углука. К ним на время может присоединиться отряд орков с Ородруина под предводительством Гришнака. 21. Ородруин – нужно очень много орков: чем больше, тем лучше для правдоподобности сюжета. Итого: 7 ролей эльфов, 3-5 хоббитов, 6 гномов, 15 ролей людей. 3 роли троллей, 3 роли драконов и 3 роли древобрадов. Всего - 40 + любое количество орков (чем больше - тем лучше) Назгулов, разумеется, должно быть 9, но в их число может входить и комендант Минас-Моргула. Все упомянутые «игротехничесчкие» роли легко сыграют и обычные игроки, даже без опыта предыдущих полевых или павильонных игр. Например, роли Беорна, Бомбадида, Золотинки, Арагорна, Гендальфа - хотя и требуют игры большую часть времени почти в одиночку, но вполне выполнимы даже неподготовленным человеком, хорошо загруженным подробной вводной по миру.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Halberder: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%82&clid=9403&stpar2=%2Fh1%2Ftm17%2Fs1&stpar4=%2Fs1&stpar1=%2Fu0

morrond: Мегаэльф-варриор пишет: Опять с ним спорить пытаемся? Нет, гуру, с тобой. ибо

Warrior Of Upyachka: Я боюсь даже предположить, что это было бы с чтимым профессором, если все это прочитало это... Наиболее вероятно это дало бы Гуру в удар ногу от поворота


Тринити: morrond пишет: Мегаэльф-варриор пишет: цитата: Опять с ним спорить пытаемся? С Толкином, именно с самим Толкином Хальбердер спорить пытается. Саруман: "Древние Дни миновали, Гэндальф, Средние - уже на исходе, еще немного и они сменятся Новыми. Время эльфов прошло, их место в средиземье займут люди, управлять которыми предначертано именно нам." Джон Рональд Руэл Толкин, "Дружество кольца". И очень зря он думает, что новый Зеленый владыка, быстро темнеющий от распирающей его злобы,, поделится с ним, Хальбердером, властью. Даже роль интригана Гримы - великовата для таких слепых исполнителей чужих приказов будет.

Fess: Гуру, ты откровенный мудак. Ты только фильмы смотрел что ль? И то с паршивым переводом небось. Ты КНИГУ прочитай, а потом прочитай то что твой бредящий мозг выдал.

Onotoley : Вот такие вот, насмотрятся творчества ст о\у Пучкова, да потом мнят себя великими знатоками вселенной ВК.

Onotoley : А если умножить все это на содержимое левого и правого полужопий мозга убогена, так вобще страшно сказать что получается.

Begemot: Fess пишет: Ты КНИГУ прочитай, а потом прочитай то что твой бредящий мозг выдал. Молодец, Тринити! Гуру отлично подбирает себе подружек! И цитату из Толкина по делу выдала, и так ее повернула, что еще и новоявленного Гриму Гнилоуста в канаву посадила.

Наталья МВ: Begemot пишет: Молодец, Тринити! Гуру отлично подбирает себе подружек! Конечно, две подружки-руки: правая и левая. А командуют обеими всё те же полужопия, которыми Гуря думает.

Onotoley : Не правда. В мозге человека правое полушарие отвечает за левое, а левое - за правое. У гури, вероятно, процесс аналогичен.

Onotoley : т.е. левая рука повинуется правому полужопию, а правая - левому. (Мало ли, какой-нить особо тупой бот Гуру не поймет)

Наталья МВ: Onotoley пишет: Не правда. В мозге человека правое полушарие отвечает за левое, а левое - за правое. У гури, вероятно, процесс аналогичен. Я в курсе. Просто не стала уточнять, а то Onotoley пишет: Мало ли, какой-нить особо тупой бот Гуру не поймет



полная версия страницы