Форум » Мудрые советы » о легких, средних и тяжелых танках (продолжение) » Ответить

о легких, средних и тяжелых танках (продолжение)

Begemot: Как я увидел, в головах некоторых людей (назовем их предположительно "маноровские боты") существует некоторая путаница в различении классов современных легких, средних и тяжелых танков. Путаница эта возникла далеко не случайно. Думаю, пошла она от чтения какой-то неясной брошюрки на английском языке под названием "main battle tank" или что-то в этом роде. Ничего не понимающий ни в английском, ни в истории Асмолов - наверняка начал вопить о том, что в этой брошюрке приводятся неоспоримые исторические доказательства исчезновения тяжелых такнов как класса и замены всего парка средних и тяжелых танков на некий мейн баттл танк, то есть "Основной Боевой Танк". Что же излагается в этой гипотетической брошюрке на самом деле? Начнем с английского. Что обозначает в переводе на русский язык слово "main"? В некоторых легко доступных ученических словарях оно переводится на русский как "основной", "основа". На самом же деле точный смысловой перевод этого слова гораздо ближе к middle, то есть "средний", "середина". Сравните: main-strean и middlе-stream - центральное течение реки. Практически одно и то же. Если же нам захочется выразить мысль вроде "основной боевой танк", то мы должны сказать по английски "basic battle tank". То есть: основной, базисный боевой танк. Таким образом, брошюрка про main battle tank оказывается сочинением не о развитии классов танков вообще, а дешевым рекламным проспектом новых тенденций в создании именно Средних Боевых Танков.

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Гунтер: сверхавианосец Навеяло... А после, слив бензин и запустив реактор, Он быстро допахал гречиху и овес, Поднялся в небо наш простой советский трактор, И улетел обратно в свой родной колхоз.

Кор Фаэрон: Begemot пишет: А вот на суше - было интереснее. Можно ли считать Элефант/Фердинанд и Маус попыткой создать сухопутные сверхлинкоры? Тигр-2 и Штурмтигр - можно ли считать аналогом просто линкоров? Можно ли считать за таковое ИС-1 и ИС-2? А танк Першинг? Это уже герыч.. Begemot пишет: японцев было много тяжелых, средних и легких авианосцев. Но у американцев - столько же примерно. И в Перл-Харборе они не потеряли ни одного. Вывод - зря бомбили Перл-Харбор, очень зря. Зато потом америкосы понастроили кучу очень тяжелых линейных крейсеров с 16-дюймовой артиллерией (потом переименовали их в линкоры) и сверхавианосцев и выдавили японцев со всего тихого океана. А японцы - потеряли сначала тяжелые авианосцы под Мидуэем, затем - сверхлинкоры Ямато и Мусаси, пытались переделать корпус однотипного им Синано в авианосец... и потеряли его на переходе. Кирдык. Дальше - шансов выиграть войну уже не было. Только камикадзе. Это ЛСД

Scif: Begemot пишет: У японцев было много тяжелых, средних и легких авианосцев. ну слава яйцам- я две минуты не дождался оказывается :) особенно интересно про "много" и "тяжелых" :))) Begemot пишет: Зато потом америкосы понастроили кучу очень тяжелых линейных крейсеров с 16-дюймовой артиллерией (потом переименовали их в линкоры) это какие?? Мак-бис пишет: Что бы это могло быть? я не знаю :((((


Вампир: А вианосцы делятся на легкие/конвойные (вертолетоносцы - и до 10 самолетов), средние (30-60 самолетов), тяжелые (60-90 самолетов) и сверх/супер-авианосцы (обычно переделаны из сверхдредноутов - 110 самолетов и более). Scif пишет: это какие?? Думаю, вот эти http://navycollection.narod.ru/library/super_cruisers/index.htm http://www.hobbyjapan.ru/350mmships/78018.jpeg http://www.hobbyjapan.ru/Waterline/31614.jpg http://www.hobbyjapan.ru/Waterline/31613.jpg взято вот отсюда http://nova.rambler.ru/pic_cache?url=http://www.hobbyjapan.ru/waterline.htm&bi=http://www.hobbyjapan.ru/Waterline/31613.jpg&i=http://media3.picsearch.com/is?7kiuvnR8WXxSefB2hHKwBcajpgfK1l4ZomxMy_y-Muk&w=128&h=67&f=37&q=американский%20линкор&p=1 Но идея провести праллели между танками и линкорами - зачотная. Итак, тигр-1- это типа броненосец? тигр-2- дредноут? ягдтигр - сверхдредноут? По-моему, на звание сврехдердноутов суши тянут лишь Элефант и Маус.

Scif: Вампир пишет: тяжелые (60-90 самолетов) и сверх/супер-авианосцы (обычно переделаны из сверхдредноутов - 110 самолетов и более). модельки Гуру нам не назовет ? Вампир пишет: Думаю, вот эти думать гуру не умеет. инче бы заметил, что 16 дюймов там нигде нет :))) Вампир пишет: Но идея провести праллели между танками и линкорами - зачотная. сосущая, как и все идеи Гуру.

Боген: Scif пишет: модельки Гуру нам не назовет ? Из БСЭ взято. Но взято грамотно. Так оно и есть на самом деле. Только одна ошибка есть - в теме "классы боевых кораблей" там указано, что легкие авианосцы имеют 15-20 самолетов, а не 10. Но это, думаю, на примерах второй мировой войны, а не на современных примерах. http://nova.rambler.ru/pictures?query=%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86+%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80 http://nova.rambler.ru/pictures?query=%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86 Вертикальный взлет - позволяет и на вертолетоносцах десяток Си Харриеров держать.

Scif: Боген пишет: Из БСЭ взято Там нет 16 дюймов. Так что о грамотности речь не идет. Боген пишет: Вертикальный взлет - позволяет и на вертолетоносцах десяток Си Харриеров держать. Не позволяет. Запаса горючки и прочности палуб не хватает :)

Ork: Scif пишет: Там нет 16 дюймов. Зато есть 8. Отличные зенитки, не правда ли?

Мак-бис: Ork пишет: Зато есть 8. Отличные зенитки, не правда ли? Где, о охреневшее растение! Там у тебя проекты линейных крейсеров с калибром от 11 до 15 дюймов. Универсальный калибр на них - от 105 мм до 127 мм. Никаких 8". Из этих проектов реализоваы только американские "Аляски" (по признанию самих амеров - самые их бесполезные корабли).

Кор Фаэрон: Ork пишет: Зато есть 8. Отличные зенитки, не правда ли? Самые большие в истории универсалки 152мм на американских легких крейсерах.Ну ещё с натягом ГК Роднея с Нельсоном

Арлекин: Ork пишет: Зато есть 8. Не плохо для Орка. Даже про восьмидюймовые универсальные зенитки на тяжелых авиносцах знает? Зачот. Но взвращаясь к танкам. Создание сверх тяжелых танков - вот за это я и люблю земных инженеров. Какой полет фантазии! Какой технический гений! Супер! На Элефанте - даже электрическую кпп и трансмиссию применили, ибо невозможно обычной механической передачей плавно разогнать такую махину. А реостатом и электромотором - можно. Так что и ховеркрафт - проходит по разряду маленьких грави-танков. Вполне. Если бы Джон Торникрофт это видел... Если бы дожил до создания Блимба... Если бы сам тогда додумался до катамарана... Если бы поставил на него пневмопушки Джевецкого... История мира могла бы выглядеть немного по-иному. Сплошные превентивные войны... И бешенное скольжение над гладью моря и суши на огромнных летающих блюдцах...

Scif: Арлекин пишет: Даже про восьмидюймовые универсальные зенитки на тяжелых авиносцах знает? Зачот. При условии что в нашей галактике 8-дм (203 мэмэм) ЗЕНИТКИ никогда не существовали, то да :))) Арлекин пишет: На Элефанте - даже электрическую кпп и трансмиссию применили, ибо невозможно обычной механической передачей плавно разогнать такую махину. может в далекой галактике и невозможно. Куда более тяжелые дизельные локомотивы разгоняются- и ничего.Мало того- плавно разгоняются даже поезда .. Арлекин пишет: Если бы Джон Торникрофт это видел... Если бы дожил до создания Блимба... Если бы сам тогда додумался до катамарана... Если бы поставил на него пневмопушки Джевецкого... История мира могла бы выглядеть немного по-иному. Ну, если бы у бабушки был хуй.. Но вообще то Торникфрофт Дж придумал первый минный катер . точнее , первый английский минный катер - http://commi.narod.ru/bmc/mk1ka/ka26.htm и жил долго и счастливо http://militera.lib.ru/h/torpedo/01.html Джон И. Торникрофт (Thornycroft; 1843—1928) Что такое блимб я не помню. Поискал .. http://bogen.forum24.ru/?1-18-0-00000008-000-0-0 Финальная миссия игры - за пришельцев на их летающей тарелке по кличке Blimb. Но ее можно выбрать и сразу: путем чита - в сетевом варианте вводите название своей команды Blimb... и вы - e-e-e Пришелец на тарелке Джевецкий занимался подводными лодками и торпедными аппаратами ,а не пневмопушками. так что чего гуру сказать хотел- не пойму. по моему ,учитывая смешение всего плюс прищельцев- опять с катушек съехал

Кор Фаэрон: Обычная поебень...

Scif: Кор Фаэрон пишет: Обычная поебень... кто бы говорил

Кор Фаэрон: Я вообще то про пиздеж Гуру.А что есть пневмопушки?

Мак-бис: Кор Фаэрон пишет: А что есть пневмопушки? Амеры в 19-м веке экспериментировали. Вышло хреново. "Сжатый воздух применяли и в «большой» артиллерии — в «Динамитной пушке», или, если назвать ее полным именем, в «Пневматической динамитной торпедной пушке Зелинского». В действительности лейтенант Зелинский из 5-го артиллерийского полка армии Соединенных Штатов провел испытания и усовершенствовал оригинальную разработку компании «Америкэн инжиниринг». Ствол пушки имел в диаметре 8 дюймов, а ее 145-фунтовый снаряд закладывался в него через окно с пружинной задвижкой. Движущая сила обеспечивалась двумя баллонами со сжатым воздухом, причем верхний из них был связан с орудием гибким шлангом. Второй баллон был резервом для питания верхнего, причем давление в нем самом поддерживалось с помощью зарытого в землю парового насоса. Начиненный динамитом снаряд имел форму дарта — артиллерийской стрелы — и имел 50-фунтовую боеголовку. Герцог Кембриджский распорядился о проведении армией испытаний одной такой системы в Милфорд-Хейвене, однако орудие израсходовало почти все боеприпасы, прежде чем наконец поразило цель, которая, впрочем, была уничтожена весьма эффективно. Однако пушка Зелинского, как и пушка конструкции Крейдона, также предназначенная для метания динамита, никогда не были доведены до законченного состояния." История огнестрельного оружияс древнейших времен до 20 века Карман Уильям А так, ими теннисные мячики бросают.

Кор Фаэрон: Дальность херни этой?Метание динамита?????????

Begemot: Scif пишет: 8-дм (203 мэмэм) ЗЕНИТКИ никогда не существовали, Сущетсвовали и активно использовались - на американских тяжелых и сверх-тяжелых авианосцах времен войны 1941-45гг на тихом океане. Арлекин пишет: Если бы Джон Торникрофт это видел Создатель первого в мире СВП - модели эсминца (вернее, истребителя-контрминоносца-дестроера). То, что модель перевернулась при испытаниях в луже, не умаляет значимости открытия принципа воздушной подушки именно Торникрофтом. Scif пишет: Что такое блимб я не помню. Очень зря. Так называлось первое в истории летающее блюдце на воздушной подушке, которое пересекло пролив Ла-Манш. В переводе с английского на русский Блимб - и есть Летающее Блюдце. Про пневмопушки Джевецкого и Зелинского - уже пояснено. Кор Фаэрон пишет: Я вообще то про пиздеж Гуру Так что пиздят чаще всего именно Гуреборцы и трусливо примкнувший к ним Кот Фаэрон.

Кор Фаэрон: Begemot пишет: на американских тяжелых и сверх-тяжелых авианосцах Нету такого класса и никогда не было! Begemot пишет: Кот Фаэрон Я КОР Фаэрон Begemot пишет: Про пневмопушки Джевецкого и Зелинского - уже пояснено Да ты кретин...

German: Мак-бис пишет: сверхавианосец Super Carrier :) термин иногда встречается у буржуинов. When the USS Kitty Hawk (CV-63) was commissioned in April 1961, the Navy admitted its first super carrier to the fleet. The three Kitty Hawk-class carriers, including USS Constellation (CV-64) and USS America (CV-66), displaced 81,000 tons and could launch 80 aircraft from their 1,063-foot flight deck. У японцев разумеется ничего подобного во время войны не было.



полная версия страницы