Форум » Мудрые советы » Фолклендская война (очередной ликбез для Гуру) » Ответить

Фолклендская война (очередной ликбез для Гуру)

Chaplain: Поехали:... Для затравки: Фолклендские (Мальвинские) острова (англ. Falkland Islands, исп. Islas Malvinas) — архипелаг в юго-западной части Атлантического океана. Архипелаг расположен в 483 км от побережья Южной Америки и 1080 км от британской заморской территории Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (скалы Шаг) и 940 км от острова Элефант в Южных Шетландских островах, Антарктика. Население — 3 тыс. (2006). Административный центр и единственный город — Порт-Стэнли (Стэнли). Состоит из двух крупных (Западный и Восточный Фолкленд) и около 200 мелких островов и скал. Площадь 12,2 тыс. км². Высота до 706 м. Берега сильно изрезаны. Климат океанический, прохладный (средняя месячная температура от 2,5 до 10 °С) и равномерно влажный (в год 600—700 мм осадков) с сильными ветрами и частыми туманами. Океанические злаковые луга, вересковые пустоши, торфяные болота. Много морских птиц. Острова являются важным перевалочным пунктом на пути из Атлантического океана в Тихий, и позволяют контролировать южную Атлантику. Архипелаг входит в так называемую Патагонскую (Магелланову) зоогеографическую область Мирового океана. Патагонская область находится под влиянием мощных холодных течений. Одно из них — Фолклендское (Мальвинское) — следует от Фолклендских островов до залива Ла-Плата. Скорость течения — 1—2 км/ч. Средняя температура воды зимой от 4 до 10 °С, летом от 8 до 15 °С. Несёт большое количество айсбергов, хотя вблизи островов айсберги встречаются редко. Основные отрасли экономики архипелага — рыболовство, овцеводство, туризм. Ведётся бурение скважин для разведки предполагаемых крупных запасов нефти на шельфе островов. Преистория конфликта: в 1975 г. в Аргентине был совершен военный переворот, к власти пришла хунта воглаве с Хорхе Рафаэлем Видела Редондо. В 1981 г. его сверг генерал-лейтенант армии Леопольдо Фортунато Галтьери Кастелли. Для поддержания своей популярности, отвлечения народа от проблем в стране он решил вернуть Аргентине Фолклендские острова, которые Великобритания захватила аж в 1833 г. Видим, цель всей кампании- политическая, а не захват гуано морских чаек. В Великобритании в то время дела тоже шли не самым лучшим образом: правительство Маргарет Тетчер было весьма непопулярно, назревал экономический кризис. Поэтому Галтиери и рассчитывал на безнаказанность. Таковы вкратце предпосылки конфликта. Сам конфликт 1982 года. 2 апреля 1982 года аргентинский десант высадился на островах и вынудил капитулировать находившийся там небольшой гарнизон британских морских пехотинцев. Аргентинское руководство надеялось, что Великобритания, поставленная перед фактом утраты островов, смирится с этим и не станет организовывать дорогостоящую военную операцию. Однако реакция британцев оказалась совершенно противоположной. В Южную Атлантику немедленно было отправлено крупное военно-морское соединение с целью возврата островов. Неготовность Аргентины к ведению настоящей войны оказалась решающим фактором, предопределившим исход кампании. На Фолклендах были размещены две аргентинские пехотные бригады, занимавшие стационарные оборонительные позиции и почти не имевшие боевой техники. После введения британцами блокады островов, осуществлявшейся подводными лодками, возникли значительные трудности со снабжением гарнизона. Единственная бетонированная взлётно-посадочная полоса на Фолклендах была слишком короткой для реактивных боевых самолётов. Поэтому основная часть аргентинской авиации на протяжении войны была вынуждена действовать с континентальных авиабаз. После долгого перелёта у самолётов топлива оставалось лишь на один заход по британским кораблям; это практически исключало возможность ведения аргентинскими пилотами воздушных боёв. Британцы также столкнулись со значительными трудностями в ходе кампании. Некоторые военные эксперты полагали, что операция по возврату островов (получившая официальное название «Corporate») обречена на провал. Ключевую роль при её проведении сыграла американская военная база на острове Вознесения в центральной части Атлантического океана, предоставленная британской авиации для базирования. Единственными боевыми самолётами, пригодными для использования с двух британских авианосцев, были примерно три десятка «Си Харриеров», впоследствии усиленные несколькими штурмовиками «Харриер». Они должны были играть роль перехватчиков и истребителей-бомбардировщиков, обеспечивая авиационную поддержку в ходе десантной операции. 25 апреля британские силы высадились на острове Южная Георгия, находившемся на большом удалении от Фолклендов и также захваченном аргентинцами. Британцы почти не встретили сопротивления, аргентинский гарнизон быстро капитулировал. Основные боевые действия в районе Фолклендов начались 1 мая 1982 года, когда аргентинская авиация впервые попыталась атаковать флот противника (безуспешно, потеряв три самолёта от действий «Си Харриеров»), а британская авиация и корабли подвергли бомбардировке аргентинские позиции в районе Порт-Стэнли. 2 мая британская атомная подводная лодка потопила аргентинский крейсер «Генерал Бельграно», в результате чего погибло 323 человека — это была самая большая потеря Аргентины за всю войну. После этого аргентинский военно-морской флот получил приказ вернуться в свои базы, и до окончания боевых действий более никак не проявил себя. В этих условиях аргентинское командование было вынуждено сделать ставку на авиацию, надеясь, что потеря крупных боевых кораблей и человеческих жизней заставит Великобританию отказаться от своих намерений. Штурмовики A-4 «Скайхок» и истребители-бомбардировщики «Даггер» периодически атаковали британский флот, используя обычные свободнопадающие бомбы. Из-за крайне низкой высоты сброса (самолёты заходили в атаку на бреющем полёте, чтобы не быть обнаруженными радарами «Си Харриеров») взрыватели большинства бомб не успели встать на взвод, что, однако, не спасало корабли от серьезных повреждений в результате попадания тяжёлых «болванок». Главная надежда аргентинцев была возложена на штурмовики «Супер Этандар» с новейшими противокорабельными ракетами «Экзосет» французского производства. 4 мая такой ракетой был тяжело повреждён (впоследствии затонул) эсминец «Шеффилд», что стало серьёзным потрясением для британской общественности. Однако у аргентинцев было всего пять ракет «Экзосет» в варианте воздушного базирования. После 4 мая в боевых действиях наступил двухнедельный перерыв, хотя имели место отдельные стычки на море и в воздухе. Британская авиация и флот потопили несколько аргентинских судов, обнаруженных в запретной зоне. Аргентинским штурмовикам A-4 удалось серьёзно повредить эсминец «Глазго». Ночью 15 мая подразделение британского спецназа SAS атаковало аргентинский аэродром на острове Пеббл и уничтожило 11 самолётов. В то же время продолжались переговоры о возможном урегулировании конфликта при посредничестве ООН. К началу 20-х чисел мая стало очевидно, что мирное урегулирование невозможно. К этому времени 3-я бригада морской пехоты Великобритании уже готовилась к высадке на Фолклендах, а в пути к островам находилась 5-я пехотная бригада. Основная часть аргентинских войск была сконцентрирована на острове Восточный Фолкленд в районе Порт-Стэнли (единственный город и административный центр островов). С учётом этого британское командование выбрало местом высадки бухту Сан-Карлос, находящийся на другом конце острова, где аргентинцы ожидали десанта меньше всего. 3-я бригада морской пехоты начала высадку ночью 21 мая, встретив сопротивление лишь со стороны небольшого аргентинского отряда. Однако с рассветом над Фолклендским проливом появились аргентинские самолёты — ВВС Аргентины предприняли попытку организовать массированный налёт на британские корабли в бухте. Этот и несколько последующих дней характеризовались наиболее ожесточёнными воздушными налётами, в ходе которых несколько британских кораблей было тяжело повреждено и потоплено, а аргентинская авиация понесла тяжёлые потери. 25 мая аргентинцы добились своего наибольшого успеха, повредив «Экзосетом» контейнеровоз «Атлантик Конвейор». Через несколько дней судно затонуло, а вместе с ним — почти все тяжёлые транспортные вертолёты CH-47. Это значило, что британским солдатам придётся идти к Порт-Стэнли пешком. Тем не менее, 3-я бригада уже надёжно закрепилась на плацдарме и была готова к дальнейшим действиям. 28 мая батальон британских парашютистов, скрытно (насколько это было возможно после сообщения Би-Би-Си об их передвижении) подойдя к населённым пунктам Дарвин и Гуз-Грин, атаковал расположенный там аргентинский гарнизон. Его ликвидация была необходима для того, чтобы устранить угрозу плацдарму в Сан-Карлос с юга. После тяжёлого сражения гарнизон капитулировал. Тем временем другие подразделения 3-й бригады совершали знаменитый пеший переход через весь Восточный Фолкленд к Порт-Стэнли. Прибывшая 5-я пехотная бригада имела в своём составе два плохо подготовленных батальона (Шотландские и Уэльские гвардейцы — это были единственные подразделения, которые могли быть отправлены на Фолкленды достаточно быстро). Они оказались не в состоянии совершить пеший марш из Сан-Карлос, и их пришлось высаживать с десантных кораблей непосредственно возле Порт-Стэнли. Несогласованность действий армейского и военно-морского командования привела к трагедии Блафф-Коув (8 июня), когда два разгружавшихся десантных корабля были замечены аргентинцами в дневное время и вне прикрытия ПВО флота. В результате авианалёта погибло около 50 военнослужащих, а десантный корабль «Сэр Галахэд» впоследствии пришлось затопить из-за полученных им повреждений. Тем не менее, к концу первой декады июня две британские бригады блокировали аргентинцев в районе Порт-Стэнли и были готовы штурмовать вражескую оборону. В ночь на 12 июня 3-я бригада морской пехоты пошла в атаку на занятые аргентинцами высоты Маунт-Гарриет, Ту-Систерз и Маунт-Лонгдон. К утру все высоты были заняты, хотя не во всех случаях это оказалось легко (сражение за Маунт-Лонгдон стало самым кровопролитным для британцев за всю войну). В ночь на 14 июня наступил черёд 5-й пехотной бригады. Её целями были высоты Маунт-Тамблдаун, Уайрлесс-Ридж и Маунт-Уильям. Несмотря на недостаточную подготовку, Уэльские и Шотландские стрелки выполнили свои задачи, а батальону гуркхов, элиты британской армии, даже не пришлось вступить в бой. Поскольку Порт-Стэнли был осаждён без какой-либо надежды на деблокирование, аргентинскому командованию не оставалось ничего, кроме капитуляции, что и произошло 14 июня. Великобритания вернула себе Фолклендские острова. Официально война была завершена 20 июня, когда британские силы высадились на Южных Сандвичевых островах. Потери сторон Аргентина: 649 человек убитыми. Во время конфликта британские войска захватили в плен 11 313 граждан Аргентины. Крейсер «Генерал Бельграно» («General Belgrano») 1 подводная лодка («Santa Fe») 1 сторожевой катер («Islas Malvinas») 4 фрахтовщика («Río Carcarañá»), («Bahía Buen Suceso»), («Isla de los Estados») и («Yehuin») 1 гражданское судно, использовавшееся для разведки («Narwal») 75 самолетов 25 вертолетов Соединенное Королевство: 258 человек убитыми (включая 3 островитян) 10 истребителей-бомбардировщиков «Харриер» 24 вертолёта 2 фрегата («HMS Ardent») и («HMS Antelope») 2 эсминца («HMS Sheffield» и «HMS Coventry») 1 контейнеровоз «Атлантик Конвейор»(«Atlantic Conveyor») 1 десантный корабль («Sir Galahad») 1 десантный катер («Foxtrot 4») Потери сторон Аргентина: 649 человек убитыми. Во время конфликта британские войска захватили в плен 11 313 граждан Аргентины. Крейсер «Генерал Бельграно» («General Belgrano») 1 подводная лодка («Santa Fe») 1 сторожевой катер («Islas Malvinas») 4 фрахтовщика («Río Carcarañá»), («Bahía Buen Suceso»), («Isla de los Estados») и («Yehuin») 1 гражданское судно, использовавшееся для разведки («Narwal») 75 самолетов 25 вертолетов Десантный корабль «Сир Тристам», тяжело повреждённый в Блафф-Коув Соединенное Королевство: 258 человек убитыми (включая 3 островитян) 10 истребителей-бомбардировщиков «Харриер» 24 вертолёта 2 фрегата («HMS Ardent») и («HMS Antelope») 2 эсминца («HMS Sheffield» и «HMS Coventry») 1 контейнеровоз «Атлантик Конвейор»(«Atlantic Conveyor») 1 десантный корабль («Sir Galahad») 1 десантный катер («Foxtrot 4») Читай, неуч! З.Ы. Всем, кроме Гуру. Если что накосячил, поправьте

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Лецитин: На само деле авианосцы различаются друг от друга не очень значительно. У всех у них - 2-4 подъемника для самолетов. 1-3 катапульты и 1 аэрофинишер для посадки. Это - разлиие - не принципиальное. Все равно все подъемники - за бортом располагаются, катпульты - в носовой части, аэрофинишер -в кормовой. Так что различие проходит лишь по тоннажу и по общему количеству самолетов в трюмах. Деление на легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые - очень условно. С АЕУ может бытьи легкий авиносец - чисто теоретически, но может. Бывают же и эсминцы с АЕУ. Тем не менее. выделенеи в отдельный класс - класс Вертолетоносцев - имено Легких авианосцев - оправдано. Их оснвоная задача - ПЛО, а не борьба с надводными кораблями. Что мы и увидели на Фолклендах. Основная задача Средних - ПВО. Оснвоная задача Тяжелых - нанесение авиаударов по кораблям и наземным целям. Задача Сверхтяжелых - они посадочная площадка для стратегических бомберов при их трансконтинентальных перелетах.

Зеленый и Ужастный : Лецитин пишет: Задача Сверхтяжелых - они посадочная площадка для стратегических бомберов при их трансконтинентальных перелетах. Спасибо, дебилко. Повеселил. Насчет конкретных примеров как? Ты, как всегда, без ответа смоешься в кусты?

Scif: Кор Фаэрон пишет: Лучше пять но не на 250 а хотя бы на 70 самолетов... вопрос : цели и задачи АВ вс труктуре ВМФ СССР ? Кор Фаэрон пишет: Какой доценк? Которого вы вкуривали перд этим :))) Лецитин пишет: На само деле авианосцы различаются друг от друга не очень значительно. да и самолеты одни и те же- в центре- движок, пилот - спереди , выхлоп сзади. И вообще все корабли одинаковые- перд- нос, зад- корма (С). Лецитин пишет: С АЕУ Атомной Енерго Установкой чтоли? ЯЭУ :)) Лецитин пишет: Задача Сверхтяжелых - они посадочная площадка для стратегических бомберов при их трансконтинентальных перелетах. :))))))))))


Кор Фаэрон: Лецитин пишет: Задача Сверхтяжелых - они посадочная площадка для стратегических бомберов при их трансконтинентальных перелетах. ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Scif пишет: цели и задачи АВ вс труктуре ВМФ СССР ? Стандартные:захват господства на море, воздействие по наземным целям(тут могут быть варианты).

Scif: Кор Фаэрон пишет: Стандартные:захват господства на море не угадали. Еще попытки? Кор Фаэрон пишет: воздействие по наземным целям Обратно не угадали. Подсказка: П Р О Е К Т Наставления по ведению морских операций ВМФ Н А М О — 46 ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ НАСТАВЛЕНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ МОРСКИХ ОПЕРАЦИЙ 1. Основные положения /о ′′доктрине′′/. В пожеланиях с флотов о переработке наставления в ряду прочих имелось и пожелание /С.Ф., К.Б.Ф., и Ч.Ф./ о том, чтобы наставление отражало собой доктрину нашего флота. Мне представляется, что формулировки этого пожелания неточны. Ведь любое наставление, являющееся руководством для ведения операций, представляет собой совокупность идей, выраженных в конкретных требованиях к характеру действий и определённых правилах ведения операций. Подобная совокупность идей и правил является по сути дела доктриной и такую доктрину в сущности содержит и временное наставление по ведению морских операций 1940 года, в той же мере в какой БУМС является доктриной в области тактики. Надо полагать, что соль пожеланий, высказанного флотами, заключается в том, чтобы в наставлении были чётко и определённо сформулированы пожелания о сущности морской войны и морских операций и чтобы остальное содержание всего наставления непосредственно из этих пожеланий вытекало и было этими основными пожеланиями пронизано. Существующее наставление 1940 г. этим качеством не обладает, хотя в нём и сделана попытка найти обобщающую формулу в виде понятия об оперативном режиме. Г л а в а І-ая О С Н О В Н Ы Е П О Л О Ж Е Н И Я 1. Задачи Военно-Морского Флота 1. Военно-Морской Флот Союза ССР, являясь составной частью вооруженных сил Союза Советских Социалистических Республик предназначен для войны против врагов Советского Союза на море. 2. Задачами Военно-Морского Флота являются: вот отсюда и дальше .

Scif: Подсказка 2 ПРИКАЗ Народного Комиссара Военно-Морского Флота Союза ССР 4 декабря 1945 г. № 500 г. Москва Содержание. Об утверждении и введении в действие Боевого Устава Военно-Морского Флота Союза ССР 1945 г. (БУ-45) 1. Утвердить и ввести в действие Боевой Устав Военно-Морского Флота Союза ССР 1945 г. (БУ-45). В связи с тем, что опыт войны еще недостаточно изучен, считать Устав в течение 1946 г. временным. 2. Командующим флотами потребовать от командиров соединений, офицерского состава штабов соеди-нений и командиров кораблей (частей) тщательного изучения Устава в процессе применения его в боевой подготовке и на основе имеющегося опыта войны; в случае необходимости внесения изменений и дополнений к Уставу представить свои соображения и предложения к 1 октября 1946 г. 3. К 1 января 1947 г. переиздать Устав как постоянный документ. 4. Указания Устава применять строго сообразуясь с обстановкой. 5. Временный Боевой Устав Морских Сил РККА 1937 г. (БУМС-37) отменить. Народный Комиссар Военно-Морского Флота Союза ССР адмирал флота КУЗНЕЦОВ

Кор Фаэрон: Мне ваши убогие документы нахрен не нужны я перечислил функции ударного авианосца.

Scif: Кор Фаэрон пишет: я перечислил функции ударного авианосца. Между тем, вопрос звучал по другому: Scif пишет: цитата: цели и задачи АВ в структуре ВМФ СССР Так что же- чмокчмок, сливслив?

Мак-бис: Кор Фаэрон пишет: Мне ваши убогие документы нахрен не нужны я перечислил функции ударного авианосца. Ударных уже и амеров давно нет. Концепция себя не оправдала. Вчерашним днем живете. Основной задачей отечественных авианесущих кораблей являлось обеспечение ПВО ударных корабельных соединений.

Кор Фаэрон: Scif пишет: Так что же- чмокчмок, сливслив Функции Авианосца не меняются от флота.Не стоит забывать что флот СССР в 80 был крупнейшим в мире(но меньше флота НАТО даже с "союзниками").Но при этом жутко несбалансированным Мак-бис пишет: Ударных уже и амеров давно нет Многоцелевые и шо?Ударные ими стали тогда когда авианосцы ПЛО на металл пустили... Мак-бис пишет: Основной задачей отечественных авианесущих кораблей являлось обеспечение ПВО ударных корабельных соединений. В силу убогости проекта: как крейсер переотяжелен и уязвим, как авианосец слаб, как десантный вертолетоносец дорого(не даром у амеров это специальный класс сравнительно небольших кораблей, уже третий тип строят).

Мак-бис: Кор Фаэрон пишет: Многоцелевые и шо?Ударные ими стали тогда когда авианосцы ПЛО на металл пустили... Не-а. Концепция поменялась. В том числе и ЛА, на авианосцах базирующиеся. И куда только делись как класс разные "Скайуорриоры" и "Виджиленты"... Кор Фаэрон пишет: Функции Авианосца не меняются от флота. Еще как меняются. Какие задачи стоят, так и меняются. Перед нашим надводным флотом стояла задача обеспечения развертывания ПЛ. Значит - топить АПУГ. Топить "Базальтами", "Гранитами" да "Москитами". Значит - обеспечить подход своих НК на дистанцию применения оружия. Препятствие - палубная авиация с "Гарпунами". Значит сбивать ее к шуту. ПВО.

Кор Фаэрон: Мак-бис пишет: Значит - топить АПУГ. Топить "Базальтами", "Гранитами" да "Москитами". Значит - обеспечить подход своих НК на дистанцию применения оружия. Препятствие - палубная авиация с "Гарпунами Ракеты ненадежное и слабое оружие.Проще разбомбить вражеский флот нахер.К тому же посчитайте на досуге сколько "ПВО" могут поднять наши корабли?И сколько Нимицов на них хватит?Ответ: один. Мак-бис пишет: Перед нашим надводным флотом стояла задача обеспечения развертывания ПЛ. Если не брать ядерную войну как ситуацию невозможную, то вся стратегия бред.Даже невероятный прогресс лодок со времен ВМВ(скорость,бесшумность,торпеды,автономность, средства обнаружения)не сделали лодку полноценным кораблем.Либо ядерная война, либо малоуспешная охота нынешних гигантов на эскадры противника(огромны неповоротливы, прогресс ПЛО).Всё остальное ненаучная фантастика. Мак-бис пишет: Концепция поменялась. Ну на шо она таки поменялась?Просветите меня о чем Полмар не знает?

Мак-бис: Кор Фаэрон пишет: Ну на шо она таки поменялась?Просветите меня о чем Полмар не знает? Ударный авианосец - дитя концепции "массированного возмездия". Основная задача - удары по наземным целям ЯО. Носители - эти самые "Скайуорриоры" и "Виджиденты". Многоцелевой авианосец - это уже концепция "гибкого реагирования". Кор Фаэрон пишет: Ракеты ненадежное и слабое оружие. Это Вы тем кто под них попадал расскажите ("Эйлат", "Шеффилд") Особенно показателен наш "Муссон". По нему шваркнули учебной старенькой ракетой. Он в нее влепил: одну "Осу-М", потом 57 мм снаряд. Один черт - прямое попадание с последующим утоплением. Кор Фаэрон пишет: Если не брать ядерную войну как ситуацию невозможную, то вся стратегия бред. Общий рефрен - это немыслимо!

Кор Фаэрон: Мак-бис пишет: Многоцелевой авианосец - это уже концепция "гибкого реагирования Так я про нее и написал!А вы сказали что уже нет. Мак-бис пишет: Не-а. Концепция поменялась Полмар обьяснял что вдючение авигрупп ПЛО и сделало ударные многоцелевыми... Мак-бис пишет: ("Эйлат", Старый обычный эсминец БЕЗ ПРО. Мак-бис пишет: "Шеффилд") Показал отвратительные параметры живучести современных кораблей.И это при том что ни одна из попавших в английские корабли ракет не взорвалась.Рванули и загорелись остатки ракетного топлива. Мак-бис пишет: Особенно показателен наш "Муссон". У авианосного соедеинения сотни мелкокалиберных Вулканов управляемых КОМПЬЮТЕРОМ!!!!!!!!!!!

Scif: Кор Фаэрон пишет: Функции Авианосца не меняются от флота. да ну ? а вот у японцев, американцев, англичан и СССР менялись :))) Кор Фаэрон пишет: как десантный вертолетоносец дорого(не даром у амеров это специальный класс сравнительно небольших кораблей, уже третий тип строят). Херасе.. Тарава- небольшой :)))) Кор Фаэрон пишет: Полмар обьяснял что вдючение авигрупп ПЛО и сделало ударные многоцелевыми. Эх, блин, гуру .. вам букварь в виде Мэхэна читать надо , а вы за учебник по биологии Полмара взялись :))) Кор Фаэрон пишет: У авианосного соедеинения сотни мелкокалиберных Вулканов управляемых КОМПЬЮТЕРОМ!!!!! Они попадают в 150% выстрелов в 200 процентов целей , ибо ими рулят ТЕРМИНАТОРЫ.. мухаха ...

Мак-бис: Кор Фаэрон пишет: У авианосного соедеинения сотни мелкокалиберных Вулканов управляемых КОМПЬЮТЕРОМ!!!!!!!!!!! Во-первых - откуда им сотням то взяться? 1-2 установки на корабль. Усе. Во-вторых - вспоминаем Ирано-Иракскую. Что там стало с приблудившимся фрегатом типа "Оливер. Х. Перри" опосля одного "Экзосета"? А "Вулкан" на нем стоял. В-третьих - долбать будут "Гранитами" с "Москитами", а супротив этой отравы даже "Иджис" ограниченно эффективен. Кор Фаэрон пишет: Так я про нее и написал!А вы сказали что уже нет. Не-а. Вы утверждали, что ударный авианосец живее всех живых. Надо признать, что сеанс некромантии провалился. Кор Фаэрон пишет: Полмар обьяснял что вдючение авигрупп ПЛО и сделало ударные многоцелевыми... Во-во! И зачем эту авиагруппу ПЛО включать, если концепции и задачи не поменялись?

Кор Фаэрон: Мак-бис пишет: -а. Вы утверждали, что ударный авианосец живее всех живых. Надо признать, что сеанс некромантии провалился. Ошибся я тогда.Но вы же упираете что исключение яо сделало их многоцелевыми. Scif пишет: а вы за учебник по биологии Полмара взялись Там всё понятно.Достал ты уже. Scif пишет: а вот у японцев, американцев, англичан и СССР менялись Когда это у СССР были авианосцы?У японцев где?Если вы про ВМВ то эскадренные тем же самым у всех занимались...

Scif: Мак-бис пишет: В-третьих - долбать будут "Гранитами" с "Москитами", а супротив этой отравы даже "Иджис" ограниченно эффективен. с применением спецБЧ и прочей радости (типа высокоатмосферных взрывов) , после чего Иджис накрывается женским половым органом. Кор Фаэрон пишет: Там всё понятно.Достал ты уже. Дык, вы ж нам доставляете невозбранно , если вас палочкой потыкать .. что ж не тыкать то- весело ... скоро креативы строчить начнете. Кор Фаэрон пишет: Когда это у СССР были авианосцы? Дык, с 30-х проектировали :) некий Гибс под Коксом на-гора такое выдавал :)) Фрунзе и Измаил планировали под АВ переделать, Комсомолец планировали .. НИОКР велись. но вот как то с тактикой не заладилось- это вам все нужно Личное Мнение и двое-из-ларца, но там то реалисты сидели .. Кор Фаэрон пишет: У японцев где? Склероз замучал?? уже пинали вас по углам с японским эсминцами :)

Кор Фаэрон: Scif пишет: Дык, с 30-х проектировали :) некий Гибс под Коксом на-гора такое выдавал :)) Фрунзе и Измаил планировали под АВ переделать, Комсомолец планировали .. НИОКР велись. но вот как то с тактикой не заладилось- это вам все нужно Личное Мнение и двое-из-ларца, но там то реалисты сидел Ага а чего же немцы строили и итальянцы тоже?Тоже флоты для закрытого театра в основном(даже немцы в масштабе флота)И о ужас Французы!Которых никто морской державой в 20 веке не считал... Scif пишет: Склероз замучал?? уже пинали вас по углам с японским эсминцами Это НЕ Авианосцы!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Scif пишет: с применением спецБЧ и прочей радости (типа высокоатмосферных взрывов А потом ядерная война(то то американцы ударом по нашим эскадрам и портам не ответят)!Псих

Scif: Кор Фаэрон пишет: Ага а чего же немцы строили и итальянцы тоже? с этого места поподробнее пожалуйста- итальянский АВ-проект, год, цели ? Кор Фаэрон пишет: Это НЕ Авианосцы!! ненене это эсминцы :))) Кор Фаэрон пишет: потом ядерная война(то то американцы ударом по нашим эскадрам и портам не ответят)! Вот фантазер :))) удар США по РФ- это повод применить оружие. Все и сразу. Учите матчасть, двоечник :))) Кор Фаэрон пишет: потом не будет никакого "потом".



полная версия страницы