Форум » Мудрые советы » Фортификация (продолжение) » Ответить

Фортификация (продолжение)

Лецитин: Начну-ка я любимую гномью тему. Вот пример хорошей (удобной для стрельбы и обороны) и не очень сложно организуемой крепостной стены в японском стиле:

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Кор Фаэрон: Мак-бис пишет: Асаму" пройди сначала, а потом и четыре бронепалубника. Кстати, какие снаряды были на "Варяге"? они при высадке не входили в Инчхон и правильно делали: одна торпеда на фарватере... Хорошие снаряды, японцев насквозь дырявили...

Scif: Кор Фаэрон пишет: войны то не было ещё. то есть вы предлагаете напасть на мирный транспорт союзников ?? а на каком, извините, основании? Кор Фаэрон пишет: Сближение метров до 300 и огонь из всех орудий на варяге кроме того предполагается радар, эхолот ... может -поучить матчасть? Кор Фаэрон пишет: англичане ему котлы сожгли на испытаниях(тьфу блин американцы) И как он, болезный, тогда на испытания вышел? и до Чемульпо его не иначе на буксире тянули. По анализу Р.М.Мельникова, за первый год службы в составе эскад-ры крейсер за 670 ходовых часов прошел 7950 миль, израсходовав 8600 т угля. 48 раз проводились артилле-рийские учения; в 30 учебных стрельбах стволиками из-расходовано 227 37-мм снарядов и 13 964 ружейных патронов Бердана. В боевых стрельбах израсходовано 74 152-мм, 185 75-мм, 214 47-мм и 951 37-мм снаряд; кроме того, в трех подготовительных стрельбах был вы-пущен еще 71 снаряд. Из десантной пушки Барановско-го было сделано 29, а из пулеметов — 770 выстрелов. В ходе 84 минных занятий и учений произвели 48 пусков торпед и 31 — метательных мин; два раза с плотиков выставлялись сфероконические мины заграждения (35 шт.). 84 раза проводились учения по определению дис-танции дальномерами, 48 раз — визуально (глазоме-ром), 6 раз осуществлялась подводка пластырей и 4 раза — постановка сетевых заграждений. 34 раза про-водили занятия по боевому освещению целей; общее время действия прожекторов — в среднем по 61 ч). 1 мар-та 1903 года в командование крейсером вступил капитан 1 ранга В.Ф.Руднев. С 29 сентября по 5 октября корабль прошел докование в Порт-Артуре, во время которого его перекрасили в защитный оливковый цвет. 16 октября во время испытательного пробега «Варяг» достиг скорости 20,5 узла. С 16 по 22 декабря он совершил поход в Чемульпо — стратегически важный ко-рейский порт, где постоянно находились боевые корабли ведущих государств, имев-ших свои интересы на Дальнем Востоке. После недолгой стоянки в Порт-Артуре «Варяг» 28 декабря снова направился в Чемульпо, где выполнял функции стационера. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_03/04.htm Может, гуре подучить матчасть? или хотя бы цитировать Гиппиуса ? http://enoth.narod.ru/Navy/Varyag03.htm Крейсер безнадежен: проверка соотношения углов между кривошипами его машин выявила несоответствие общепринятой теории уравновешивания сил механической инерции - по Ситону. Изменить же углы эти совершенно невозможно - по самой анатомии корпуса и механизмов. Для того, чтобы рывковая подача пара не разрушила поздно или рано связи машин, необходимо постоянно поддерживать давление пара в системе не ниже 15,4 атмосфер. При этом безопасный предел давления в котлах, при котором не происходит разрывов трубок и коллекторов, составляет не более 14 атмосфер... Никакая компенсация этой разницы в настоящем состоянии корабля невозможна, и даже в случае ремонта с заменой всех котлов на систему Белльвиля нельзя предположить, что аварий машин удастся избежать в дальнейшем. Завод Крампа, спеша сдать крейсер, не успел выверить парораспределение, машины быстро расстроились, а исправлять стали те части, которые более других страдали от биений, нагревов и тому подобных явлений, не устраняя истинной причины, которая, впрочем, и не устранима. Выправить то, что с завода выпущено неисправным - задача крайне сложная, если вообще она реальна." Кор Фаэрон пишет: помню шо там стояло... не впечатляет Правда ? а перечислить сможете?

Scif: Кор Фаэрон пишет: и правильно делали: одна торпеда на фарватере... Варяг предполагается еще и торпедоносным .. торпеды, видимо никак не меньше 53-46. Кор Фаэрон пишет: Хорошие снаряды, японцев насквозь дырявили... Что курили?


Кор Фаэрон: Scif пишет: то есть вы предлагаете напасть на мирный транспорт союзников ?? Японцев????? Scif пишет: на варяге кроме того предполагается радар, эхолот ... на варяге дальномер нечего ерничать. и он стационер, бухту хорошо команда знает... Scif пишет: Правда ? а перечислить сможете? Паскаль французский, Энтрим (ЕМНИП) английский, Этна итальянская и амерское корыто... Scif пишет: И как он, болезный, тогда на испытания вышел? и до Чемульпо его не иначе на буксире тянули. а проектная то 23 была!!!! его то в стационеры и записали потому что 20 это максимум и очень недолго. машины испорчены... Scif пишет: Варяг предполагается еще и торпедоносным ну гляньте гляньте 2 ТА 457мм

Begemot: Scif пишет: оборона брестской крепости реферат бугогого. И что? Чем слово Реферат не понравилось? Что его написал человек, поумнее Сцифоидной медузы? Ну, так это естетственно. Средний человек - по-любому - умнее оказывается всяких поддакивающих мартышек. Так что соприть Сциф обречен со всем миром.

Begemot: Кор Фаэрон пишет: Три недели от силы Собственно, да. Штурм закончился довольно быстро. Далее укрепления расчленили и блокировали, основные войска - поши наступать дальше. А те, кто блокировал крепость, раздробленную на отдельные стреляющие здания, - проводили уже просто Карательную Операцию (Зачистка - по сегодняшнему). То, что она растянулась на месяцы - великий подвиг защищающихся, но на общее наступление к Москве это уже не влияло. Другое дело - в Сталинграде, где немцы не смогли Окружить город, а завязли внутри него. И потом их самих там Окружили и взяли в плен.

Begemot: Варяг же - очень сложная и странная история. Гуру доказывает мне, что он на месте Руднева смог бы прорваться в Порт-Артур (если бы сразу взорвал Кореец и перегрузил бы его команду на крейсер). Но у меня есть сомнения. Боронепалубный крейсер - очень уязвимая мишень. Ему можно проделать кучу дырок в борту (где нет брони), в палубе, вывести из строя артиллерию (без бронещитов), сбить 1 из дымовых труб, отчего он потеряет ход... Так что у 4 крейсеров этого класса гораздо больше шансов остановить и утопить 1, чем наоборот. Вместе с тем, Варяг был лучшим крейсером этого класса того времени в мире, вторым по быстроходности после Аскольда (того же типа). Так что сделать ставку на скорость хода и маневренность - вполне реально. Сумей 1 раз прорваться через строй, не потеряв скорости хода, - и тебя уже не догонят. Ты примчишься в Порт-Артур с повреждениями, но сохранишь корабль вцелом.

Scif: Кор Фаэрон пишет: Японцев?? о, а вы не в курсе ? о событиях 1900- го например года? Кор Фаэрон пишет: на варяге дальномер нечего ерничать. и он стационер, бухту хорошо команда знает угу. знает . и именно поэтому варяг должен быть летающий. Кор Фаэрон пишет: Паскаль французский, Энтрим (ЕМНИП) английский, Этна итальянская и амерское корыто.. Все ? Кор Фаэрон пишет: его то в стационеры и записали потому что 20 это максимум и очень недолго ну, а асама сколько бегал? Кор Фаэрон пишет: ну гляньте гляньте 2 ТА 457мм дальность стрельбы торпед гляньте :)) Begemot пишет: Чем слово Реферат не понравилось? Что его написал человек сенько- человек? ну .. да .. БОЧ .. Begemot пишет: Далее укрепления расчленили и блокировали рыдалЪ. Begemot пишет: Так что сделать ставку на скорость хода и маневренность - вполне реально. Сумей 1 раз прорваться через строй, не потеряв скорости хода тоже летающий ВарягЪ.

Кор Фаэрон: Begemot пишет: Гуру доказывает мне, что он на месте Руднева смог бы прорваться в Порт-Артур (если бы сразу взорвал Кореец и перегрузил бы его команду на крейсер). Но у меня есть сомнения. Боронепалубный крейсер - очень уязвимая мишень. Ему можно проделать кучу дырок в борту (где нет брони), в палубе, вывести из строя артиллерию (без бронещитов), сбить 1 из дымовых труб, отчего он потеряет ход... Так что у 4 крейсеров этого класса гораздо больше шансов остановить и утопить 1, чем наоборот. Вместе с тем, Варяг был лучшим крейсером этого класса того времени в мире, вторым по быстроходности после Аскольда (того же типа). Так что сделать ставку на скорость хода и маневренность - вполне реально. Сумей 1 раз прорваться через строй, не потеряв скорости хода, - и тебя уже не догонят. Ты примчишься в Порт-Артур с повреждениями, но сохранишь корабль вцелом. это такой вызывающий дебилизм тут нечего комментить...

Кор Фаэрон: Scif пишет: о, а вы не в курсе ? о событиях 1900- го например года? в курсе, они тут никаким боком. Scif пишет: Все ? да Scif пишет: угу. знает . и именно поэтому варяг должен быть летающий. вы дураком прикидываетесь? или правда?Гавань глубокая и широкая, а фарватер мелкий, узкий(300-500м) и длинный(7 км).Японцам не дать войти в гавань и расстрелять их пока они на фарватере, им не разогнаться не маневрировать никак.Там 3 транспорта было и 4 миноносца.В артиллерийском бою группа десанта не имеет ни тени шанса, а крейсера во время высадки в гавань не входили... Scif пишет: ну, а асама сколько бегал? 20 и постоянно. легкие 21-22 Scif пишет: дальность стрельбы торпед гляньте :)) в транспорт с 200м не попасть?

Scif: Кор Фаэрон пишет: Паскаль французский, Энтрим (ЕМНИП) английский, Этна итальянская и амерское корыто. Кор Фаэрон пишет: да Подсказка : кто был главный англицким стационером в Чемульпо? Ведь привел две ссылки же.. Scif пишет: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_03/04.htm Может, гуре подучить матчасть? или хотя бы цитировать Гиппиуса ? http://enoth.narod.ru/Navy/Varyag03.htm С.Уриу направил командирам находив-шихся в Чемульпо военных кораблей ней-тральных стран — английского крейсера «Тэлбот», французского «Паскаль», италь-янского «Эльба» и американской канонер-ки «Виксбург» Кор Фаэрон пишет: Гавань глубокая и широкая, а фарватер мелкий, узкий(300-500м) и длинный(7 км).Японцам не дать войти в гавань и расстрелять их пока они на фарватере, им не разогнаться не маневрировать никак.Там 3 транспорта было и 4 миноносца. почему мнение командиров стационеров не учли? впрочем ,вы и их состав назвать не смогли Впрочем ,поскольку физика для вас тайна- то сколько длина и ширина гавани? Кор Фаэрон пишет: 20 и постоянно. легкие 21-22 Постоянно- это сколько часов? Кор Фаэрон пишет: транспорт с 200м не попасть? Может, матчасть все же подучить?

Scif: короче, Гурчег.. в магазин прыжками : http://www.ozon.ru/context/detail/id/4166497/ Глеб Дойников "Варяг" - победитель

Зеленый и Ужастный : Begemot пишет: вторым по быстроходности после Аскольда (того же типа) Это для тебя, дебила, всё одного типа. Откуда ж дебилке-сеньке знать, что эти корабли строились в разных странах (кстати, вопрос убогену: в каких? ) и были оснащены паровыми машинами принципиально разной конструкции (вопросы убогену: какой конструкции, в чем между ними разница, и почему дебилом выглядмт Ссыкло Мудилович, трындящий здесь не зная об этой разнице?).

Кор Фаэрон: Scif пишет: Подсказка : кто был главный англицким стационером в Чемульпо? тэлбот однотипен энтриму Scif пишет: почему мнение командиров стационеров не учли? они что стрелять бы стали???вЫ С УМА СОШЛИ!!!Итальянцы нейтралы, французы союзники, у амеров корыто, анличане одни и на херовом корабле... Scif пишет: Может, матчасть все же подучить? максимальная дальность торпед того времени 500м Scif пишет: Постоянно- это сколько часов? это пока уголь есть... и не рвет котлы. а варяг свои 20 пару часов мог а проектные вообще никак ибо испорчен.его в стационеры и списали потому что ТАКОЙ разведчик эскадре не нужен. Scif пишет: впрочем ,вы и их состав назвать не смогли назвал пусть и с парой ошибок кстати крейсер Этна присутствует в списках флота италии а Эльбы я вот щас не вижу...

Scif: Кор Фаэрон пишет: тэлбот однотипен энтриму Вы неверно строите фразу. надо было начать с "Виноват, склероз, попутал".. Кор Фаэрон пишет: они что стрелять бы стали???вЫ С УМА СОШЛИ!!!Итальянцы нейтралы, французы союзники, у амеров корыто, анличане одни и на херовом корабле... Начали бы. Подучите матчасть ,а именно особое мнение командира кр . Паскаль. Кор Фаэрон пишет: максимальная дальность торпед того времени 500м попадали с какой, гуру? Кор Фаэрон пишет: это пока уголь есть... и не рвет котлы. бесконечные кочегары .. Гуру как всегда ЖЖОТ .. Кор Фаэрон пишет: назвал пусть и с парой ошибок пустячок, а приятно .. Кор Фаэрон пишет: а Эльбы я вот щас не вижу... http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1997_04/04.htm Бронепалубные крейсера типа «Ломбардия» — 5 ед. 2250-2650/2500-3110 т, 88,2x12,1 -12,7x5,4-5,5 м. ПМ - 2, 4 ПК, 6800-7500 л.с.=17,5- 19,5 уз. Броня: палуба 50 мм, рубка 50 мм. Эк. 213 - 278 чел. 2-152 мм/40, 8-120 мм/40, 8 - 57 мм, 8 -37 мм, 2 пул., 2 ТА 450 мм. «Ломбардия» (Lombardia) Каст 19.11.1888/12.7.1890/16.2.1893 - искл.1920 «Этрурия» (Elruria) Орл 1.4.1889/23.4.1891/11.7.1894 - погиб13.8.1918 «Лигурия» (Liguria) Ане 1.7.1889/8.6.1893/1.12.1894 - искл. 1921 «Эльба» (Elba) Каст 22.9.1890/12.8.1893/27.2.1896 - искл. 1920 «Пулья» (Puglia) Tap 10.1893/22.9.1898/26.5.1901 - искл. 1923 чем смотрели?

Кор Фаэрон: Scif пишет: бесконечные кочегары .. ну как бы их несколько смен.Гебен вон сутками бегал от союзников... Scif пишет: Подучите матчасть ,а именно особое мнение командира кр . Паскаль да не начал бы войну крейсер союзников. и потом уничтожить десант важнее, а крейсер все равно не сохранили... Scif пишет: попадали с какой, гуру? метров с 200. но японцам на инчьхонском фарватере маневрировать негде...

Scif: Кор Фаэрон пишет: ну как бы их несколько смен.Гебен вон сутками бегал от союзников... ыыы :)))))) Кор Фаэрон пишет: да не начал бы войну крейсер союзников. и потом уничтожить десант важнее Дважды ы :) Может , все же хотя бы Свечина почитать ???? Кор Фаэрон пишет: етров с 200. но японцам на инчьхонском фарватере маневрировать негде.. ох .. клиника.. То есть вы прдлагаете вот так начать войну. ОТКУДА Руднев знает, что война началась?

Кор Фаэрон: Scif пишет: ыыы :)))))) чего ыыы? тепловые удары на Гебене были... однако жал... Scif пишет: ОТКУДА Руднев знает, что война началась? А ЕМУ НЕ НАДО ЗНАТЬ!ОН стационер. у него приказ защищать интересы в Корее.До всех офицеров доведена директива императора что высадка японского десанта в Корее это война. он должен был этот десант топить. Того за 10 лет до этого до обьявления войны уничтожил китайский войсковой транспорт с эскортом...И ничего...

Scif: Кор Фаэрон пишет: тепловые удары на Гебене были... однако жал... средняя сколько была, а не на мерной миле :) Кор Фаэрон пишет: ЕМУ НЕ НАДО ЗНАТЬ!ОН стационер. у него приказ защищать интересы в Корее.До всех офицеров доведена директива императора что высадка японского десанта в Корее это война. Ух ты ! Что за директива- текст есть??? Кор Фаэрон пишет: Того за 10 лет до этого до обьявления войны уничтожил китайский войсковой транспорт с эскортом Дикари- с.

Мак-бис: Кор Фаэрон пишет: да не начал бы войну крейсер союзников. и потом уничтожить десант важнее, а крейсер все равно не сохранили... Кор! Очень советую, почитайте книгу, что Скиф рекомендовал. Там "Варяг" прорвался. Особо советую обратить внимание на объем послезнания, задействованный Глебычем.



полная версия страницы