Форум » Флуд, треп и прочее » Задача про самолёт » Ответить
Задача про самолёт
Морронд: Вот такая задача: Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт разбежаться по этому полотну и взлететь?
Морронд: *PRIVAT*
Кор Фаэрон: Мак-бис пишет: На помеле, что-ль! на потоке под крылом И.В. пишет: ну какбе твоя компетентность, демонстрируемая ваапще везде, демонстрирует, что не читал ты вовсе нихуя сказал копатель горшков
Мак-бис: Кор Фаэрон пишет: на потоке под крылом На нем одном? А над крылом что?! И ваще, откудова энтот поток взялся?
Кор Фаэрон: Мак-бис пишет: На нем одном? струя толкает вперед чтоб поток образовался. Морронд ты тоже отрицаешь катапульты?
Scif: Кор Фаэрон пишет: а на месте хватит и реактивной струи для взлета.типо остаток корчег, дак ведь у поршневого самолета нет реактивной струи ...
Кор Фаэрон: Scif пишет: корчег, дак ведь у поршневого самолета нет реактивной струи ... у него толкает винт!!!! ТАНЦЕВАТЬ
Scif: Кор Фаэрон пишет: у него толкает винт!!!! чего толкает? куда толкает? http://www.airwar.ru/enc/xplane/go9.html http://www.airwar.ru/enc/aliner/m102.html
Кор Фаэрон: Scif пишет: чего толкает? куда толкает? самолет. вперед
Scif: Кор Фаэрон пишет: самолет. вперед корчег, а где обдув крыла, о котором ты так долго рассказывал всего страницу назад?
Scif: Кор Фаэрон пишет: катапульта дает взлетать с места.принцип другой, но разбега же нет и, собсно ждем рассказ про взлет с 10- метровой катапульты хотя бы пустого Фэ-16.
Кор Фаэрон: Scif пишет: где обдув крыла, о котором ты так долго рассказывал всего страницу назад? дык держиться он на нем. Scif пишет: собсно ждем рассказ про взлет с 10- метровой катапульты хотя бы пустого Фэ-16. чего? с катапульт транспортов Спитфайры взлетали...
Кор Фаэрон: и катапульта метра 3
ЧЧ: КГАМ Кор - Говноед, Ахтунг, Мудак
Scif: Кор Фаэрон пишет: дык держиться он на нем. корчег, ау. прими таблетку, включи мозг: Кор Фаэрон пишет: .Кстати идея помогла бы избавиться от полосы(ну хотя бы для взлета) вот и расскажи как фэ-16 будет с такой приспособы взлетать. ну, или с твоей любимой 3-5- 10 метровой катапульты.
Scif: сдается мне, господа, корчегу опять начали подсказывать
Кор Фаэрон: Scif пишет: вот и расскажи как фэ-16 будет с такой приспособы взлетать. ну, или с твоей любимой 3-5- 10 метровой катапульты. спокойно. с форсажа Scif пишет: сдается мне, господа, корчегу опять начали подсказывать ну ты и дебил...
гуест: Самолет летит на воздухе, а остальное от лукавого...
Scif: Кор Фаэрон пишет: спокойно. с форсажа ну и какого размера надо катапульту ? ну, в длину? для груженого Фэ-16? гуест пишет: Самолет летит на воздухе, а остальное от лукавого... ясно дело :)
Кор Фаэрон: Scif пишет: ну и какого размера надо катапульту ? ну, в длину? для груженого Фэ-16? не знаю. но Спитфайры взлетали.
Scif: Кор Фаэрон пишет: но Спитфайры взлетали. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_01/03.htm Катапульты для первых двух крейсеров («Кирова» и «Ворошилова») пришлось зака-зать в Германии — разработка отечественных затянулась. Пневматические катапульты К-12 (фирмы «Хейнкель») имели длину 24 м, мас-су 21 т и обеспечивали взлетную скорость са-молетов 125 км/ч. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_01/03.htm скока-скока ты там заявлял? 3 метра? http://mega.km.ru/Weaponry/encyclop.asp?TopicNumber=3856 Наиболее интересные испытания проходили на крейсере «Молотов», где по решению Главного комитета обороны N4093 от 12 сентября 1943 г. взамен старой решили установить модернизированную катапульту ЗК-1а. кста сын одного камрада, который эти катапульты испытывал- жо сих пор в Севастополе живет
полная версия страницы