Форум » Флуд, треп и прочее » Задача про самолёт » Ответить

Задача про самолёт

Морронд: Вот такая задача: Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт разбежаться по этому полотну и взлететь?

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 All

Морронд: *PRIVAT*

Chaplain: http://lurkmore.ru/Самолет

Морронд: *PRIVAT*


Fess: *PRIVAT*

Морронд: *PRIVAT*

Кор Фаэрон: Нагонит поток под крылья и взлетит.Кстати идея помогла бы избавиться от полосы(ну хотя бы для взлета).См.катапульту линкоров...

гуест: Кор Фаэрон пишет: Нагонит поток под крылья и взлетит.Кстати идея помогла бы избавиться от полосы(ну хотя бы для взлета).См.катапульту линкоров... Эээээээ? Избавиться от чего простите? И причем здесь катапульта?

Кор Фаэрон: гуест пишет: И причем здесь катапульта? катапульта дает взлетать с места.принцип другой, но разбега же нет гуест пишет: Избавиться от чего простите? от взлетной полосы

ЧЧ: ITT Кор Фаэрон судачит о физике, в которой ни ухом, ни рылом...

Chaplain: ЧЧ пишет: ITT Кор Фаэрон судачит о физике, в которой ни ухом, ни рылом... чего удивительного?

Scif: Кор Фаэрон пишет: .Кстати идея помогла бы избавиться от полосы(ну хотя бы для взлета) валялсо ...

Кор Фаэрон: Scif пишет: валялсо ... ОТРИЦАЕШЬ ВЗЛЕТ БЕЗ ПОЛОСЫ?

Scif: Кор Фаэрон пишет: ОТРИЦАЕШЬ ВЗЛЕТ БЕЗ ПОЛОСЫ? в полный рост,кроме как при STOVL / СВ/УВП но ты можешь нам рассказать откуда берется в данном случае воздушный поток. подсказка : рассматривать термин тяговооруженность можно и нужно.

Кор Фаэрон: Scif пишет: но ты можешь нам рассказать откуда берется в данном случае воздушный поток. его протягивает под крулья двигатель. Катапульты то как?

Scif: Кор Фаэрон пишет: его протягивает под крулья двигатель. корчег, покажи пожалуйста, под какие крылья идет воздушный поток тут или тут http://www.airwar.ru/enc/aliner/m102.html Кор Фаэрон пишет: Катапульты то как? о да, и про то, как работает катапульта тоже расскажи. ну, например что длина Дж. Вашингтона (с катапультой !) составляет всего- сколько метров?

Кор Фаэрон: Scif пишет: да, и про то, как работает катапульта тоже расскажи. ну, например что длина Дж. Вашингтона (с катапультой !) составляет всего- сколько метров? дебилко. я же про башенные катапульты линкоров писал Scif пишет: корчег, покажи пожалуйста, под какие крылья идет воздушный поток тут или тут нормально так. ничего не мешает

И.В.: Нет такого вбросЪ'а, на который Корчег бы не повёлся и не принялся задорно жрать говно. Дебильный ахтунг-говноед, хуле.

Кор Фаэрон: И.В. пишет: Нет такого вбросЪ'а, на который Корчег бы не повёлся и не принялся задорно жрать говно. Дебильный ахтунг-говноед, хуле. книжку почитай что ли...

И.В.: Бессильна бессильная попытка Корчега закурлыкать очевидное.

Кор Фаэрон: Денег нету? на книжку... бегом в библиотеку

И.В.: Кор Фаэрон пишет: Денег нету? на книжку... бегом в библиотеку У тебя на книжку денег нету? Мамочка не даёт? Ну, для Маноровских Ботов в этом большой тайны нету. А с библиотекой у тебя проблемы могут быть. Во-первых, сегодня выходной и не факт, что она работает. Во-вторых, ты дебил, поэтому можешь её и не найти.

Кор Фаэрон: И.В. пишет: поэтому можешь её и не найти. при том что я в 4 зареген, а так да. жжи И.В. пишет: У тебя на книжку денег нету? Мамочка не даёт? зачем? Поллмар и Смит давно на полке.У меня А ТЫ в пролете.

Scif: Кор Фаэрон пишет: я же про башенные катапульты линкоров писал корчег, ну ты как бэ расскажи тогда про взлет с них. Кор Фаэрон пишет: нормально так. ничего не мешает корчег, ну ты хоть картинку нарисуй- куда идет воздушный поток, а где крылья , ПОД которые идет поток. Кор Фаэрон пишет: при том что я в 4 зареген а я ни в одной:) и книжек у меня как бэ не поболе чем у корчега :) как дальше жить?

Кор Фаэрон: Scif пишет: корчег, ну ты как бэ расскажи тогда про взлет с них. двигатель раскочегаривается на максимум. самолету несколько метров надо всего(меньше10) Scif пишет: корчег, ну ты хоть картинку нарисуй- куда идет воздушный поток, а где крылья , ПОД которые идет поток рисовать не умею

И.В.: Кор Фаэрон пишет: при том что я в 4 зареген, а так да. жжи Ну отвела тебя мамочка за ручку в четыре библиотеки и обратно, что с того Маноровским Ботам? Твоей дебильности это не отменяет. Кор Фаэрон пишет: зачем? Поллмар и Смит давно на полке.У меня А ТЫ в пролете. Корчег, да это какбе как с Васильевым. Не читал ты эту книжку.

ЧЧ: >его протягивает под крулья двигатель. особенно это прикольно для реактивного движка... Кор, расскажи, как это получается? аэродинамика в объяснении школоты доставляет

Кор Фаэрон: И.В. пишет: Ну отвела тебя мамочка за ручку в четыре библиотеки и обратно Дадада. при том что она ни в одной не зарегена. ей незачем. И.В. пишет: Корчег, да это какбе как с Васильевым. Не читал ты эту книжку. С Поллмара я флот изучаю, но ты жги.Расскажи что я не читал...

Кор Фаэрон: ЧЧ пишет: особенно это прикольно для реактивного движка... Кор, расскажи, как это получается? как обычно. крылья вообще спроектированы затаскивать воздух под себя

ЧЧ: Как обычно, пара вопросов от доброго ЧЧ: 1. Как расположены на оси нос-хвост крылья и двигатель, кто из них ближе к хвосту? 2. Куда направлен поток воздуха от двигателя, вдоль оси нос-хвост и наоборот, от хвоста к носу?

Мак-бис: Кор Фаэрон пишет: как обычно. крылья вообще спроектированы затаскивать воздух под себя Прям гребут! Рассчитай скорость воздушного потока относительно крыла! Мож полегчает. П.С. Опять гиперлулз!

Scif: Кор Фаэрон пишет: крылья вообще спроектированы затаскивать воздух под себя самолет ими машет чтоле? корчег - еще раз: в какую сторону летит этот самолетиг- к зрителю или от зрителя ? и куда дуют такие круглые штуки на картинке?

Кор Фаэрон: ЧЧ пишет: Куда направлен поток воздуха от двигателя, вдоль оси нос-хвост и наоборот, от хвоста к носу? он идет К двигателю Мак-бис пишет: Прям гребут! почти. на винт их комки похожи Scif пишет: самолет ими машет чтоле? нет. у него кромки так устроены на крыле. ЧЧ пишет: Как расположены на оси нос-хвост крылья и двигатель, кто из них ближе к хвосту? похерично

ЧЧ: >он идет К двигателю Итак, ГурчеГ изрёк истину! профит реактивного двигателя не в выбрасываемом ИЗ него потоке, а в потоке, который "идет К двигателю" Это перл, ящитаю

Мак-бис: М-да! Кор, померьте температуру! По моему, Вы перегрелись! http://bse.sci-lib.com/article090477.html http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1164708&uri=lect4-4.html Почитайте, мож охдадитесь!

Кор Фаэрон: ЧЧ пишет: профит реактивного двигателя не в выбрасываемом ИЗ него потоке, а в потоке, который "идет К двигателю" дружок, реактивная струя идет от двигателя это да. Но летит то самолет не на ней

Мак-бис: Кор Фаэрон пишет: дружок, реактивная струя идет от двигателя это да. Но летит то самолет не на ней А на чем? На помеле, что-ль!

Scif: Кор Фаэрон пишет: нет. у него кромки так устроены на крыле. так откуда берется воздушный то поток на этих кромках ? от воздуха, засасываемого в двигатель чтоли? вот например Бе-10. Движки начинаются раньше крыла и заканчиваются позже. Как воздушный подсасываемый к движкам поток обдувает крыло? (я боюсь приводить фотку Су-шки, или ф-16 или вот - как вот тут то воздушный поток К двигателю или ОТ двигателя взаимодействует с крылом?

И.В.: Кор Фаэрон пишет: Дадада. при том что она ни в одной не зарегена. ей незачем. Корчег, ну какой же ты говноед. Тебя мама в библиотеку водит, чтобы ты хоть "Курочку Рябу" асилил и выглядел не столь дебильным. А ты отвираешься и её порицаешь. А ты думаешь, ей легко? Вот просто на улице показаться с таким дебилом-говноедом, как ты? По улице ведь люди ходят. Кор Фаэрон пишет: С Поллмара я флот изучаю, но ты жги.Расскажи что я не читал... Корчег, ну какбе твоя компетентность, демонстрируемая ваапще везде, демонстрирует, что не читал ты вовсе нихуя. Что, вкупе с твоей дебильностью, заставляющей тебя вестись на любой, даже самый тупой вбросЪ, и доставляет. Ну так, случись чо.

Кор Фаэрон: Scif пишет: так откуда берется воздушный то поток на этих кромках ? от воздуха, засасываемого в двигатель чтоли? нет конечно. но это в полете. а на месте хватит и реактивной струи для взлета.типо остаток

Мак-бис: Ну, в принципе, извратами с хитрыми движителями развлекались. Вот этот: http://www.stroimsamolet.ru/100.php Вроде даже что-то греб предкрылком. Последователей не имел. Остался техническим курьезом.

Морронд: *PRIVAT*

Кор Фаэрон: Мак-бис пишет: На помеле, что-ль! на потоке под крылом И.В. пишет: ну какбе твоя компетентность, демонстрируемая ваапще везде, демонстрирует, что не читал ты вовсе нихуя сказал копатель горшков

Мак-бис: Кор Фаэрон пишет: на потоке под крылом На нем одном? А над крылом что?! И ваще, откудова энтот поток взялся?

Кор Фаэрон: Мак-бис пишет: На нем одном? струя толкает вперед чтоб поток образовался. Морронд ты тоже отрицаешь катапульты?

Scif: Кор Фаэрон пишет: а на месте хватит и реактивной струи для взлета.типо остаток корчег, дак ведь у поршневого самолета нет реактивной струи ...

Кор Фаэрон: Scif пишет: корчег, дак ведь у поршневого самолета нет реактивной струи ... у него толкает винт!!!! ТАНЦЕВАТЬ

Scif: Кор Фаэрон пишет: у него толкает винт!!!! чего толкает? куда толкает? http://www.airwar.ru/enc/xplane/go9.html http://www.airwar.ru/enc/aliner/m102.html

Кор Фаэрон: Scif пишет: чего толкает? куда толкает? самолет. вперед

Scif: Кор Фаэрон пишет: самолет. вперед корчег, а где обдув крыла, о котором ты так долго рассказывал всего страницу назад?

Scif: Кор Фаэрон пишет: катапульта дает взлетать с места.принцип другой, но разбега же нет и, собсно ждем рассказ про взлет с 10- метровой катапульты хотя бы пустого Фэ-16.

Кор Фаэрон: Scif пишет: где обдув крыла, о котором ты так долго рассказывал всего страницу назад? дык держиться он на нем. Scif пишет: собсно ждем рассказ про взлет с 10- метровой катапульты хотя бы пустого Фэ-16. чего? с катапульт транспортов Спитфайры взлетали...

Кор Фаэрон: и катапульта метра 3

ЧЧ: КГАМ Кор - Говноед, Ахтунг, Мудак

Scif: Кор Фаэрон пишет: дык держиться он на нем. корчег, ау. прими таблетку, включи мозг: Кор Фаэрон пишет: .Кстати идея помогла бы избавиться от полосы(ну хотя бы для взлета) вот и расскажи как фэ-16 будет с такой приспособы взлетать. ну, или с твоей любимой 3-5- 10 метровой катапульты.

Scif: сдается мне, господа, корчегу опять начали подсказывать

Кор Фаэрон: Scif пишет: вот и расскажи как фэ-16 будет с такой приспособы взлетать. ну, или с твоей любимой 3-5- 10 метровой катапульты. спокойно. с форсажа Scif пишет: сдается мне, господа, корчегу опять начали подсказывать ну ты и дебил...

гуест: Самолет летит на воздухе, а остальное от лукавого...

Scif: Кор Фаэрон пишет: спокойно. с форсажа ну и какого размера надо катапульту ? ну, в длину? для груженого Фэ-16? гуест пишет: Самолет летит на воздухе, а остальное от лукавого... ясно дело :)

Кор Фаэрон: Scif пишет: ну и какого размера надо катапульту ? ну, в длину? для груженого Фэ-16? не знаю. но Спитфайры взлетали.

Scif: Кор Фаэрон пишет: но Спитфайры взлетали. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_01/03.htm Катапульты для первых двух крейсеров («Кирова» и «Ворошилова») пришлось зака-зать в Германии — разработка отечественных затянулась. Пневматические катапульты К-12 (фирмы «Хейнкель») имели длину 24 м, мас-су 21 т и обеспечивали взлетную скорость са-молетов 125 км/ч. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_01/03.htm скока-скока ты там заявлял? 3 метра? http://mega.km.ru/Weaponry/encyclop.asp?TopicNumber=3856 Наиболее интересные испытания проходили на крейсере «Молотов», где по решению Главного комитета обороны N4093 от 12 сентября 1943 г. взамен старой решили установить модернизированную катапульту ЗК-1а. кста сын одного камрада, который эти катапульты испытывал- жо сих пор в Севастополе живет

Кор Фаэрон: Scif пишет: скока-скока ты там заявлял? 3 метра? сколько башня линкора по вашему? катапульты на транспортах видали?

Мак-бис: Начальная скорость - 0 км/ч Конечная скорость - 160 км/ч Ускорение - 12 G Считай длину.

ЧЧ: Мак-бис не осилит

Scif: Мак-бис пишет: Ускорение - 12 G Считай длину. а не развалится, на 12-то?

ЧЧ: Вики пишет: Тренированные пилоты в антиперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки до 9 g. Летчик при выведении самолета из пикирования 8,0—9 g Перегрузка (длительная), соответствующая пределу физиологических возможностей человека 8,0—10,0 g Так что двенадцать на каждом взлёте - похоже перебор, пограничное значение, пилоты быстро кончатся. предлагаю 9g. Но Кор всё равно не осилит. Кор, подойдём иначе: что бы за 3 метра (это ещё без вычета длины самолёта) разогнаться до 160 км/ч какое нужно ускорение?

Scif: ЧЧ пишет: Так что двенадцать на каждом взлёте - похоже перебор, пограничное значение, пилоты быстро кончатся. предлагаю 9g http://epizodsspace.narod.ru/bibl/spacemed/07.htm Первая группа кандидатов проходила предварительный отбор на центрифуге НИАГ в мае-июле 1960 г. [22, 60, 61]. При этом определялась их устойчивость к перегрузкам +G величиной до 7-8 ед. различной длительности и перегрузкам «грудь-спина» величиной от 7 до 12 ед. Хорошую переносимость показали 13 человек, у 3 человек она оказалась удовлетворительной и у 2 - пониженной. Испытания проводились А.Р. Котовской при участии П.М. Суворова от НИАГа и Г.Ф. Хлебникова от ЦПК. Проведение испытаний на центрифуге обеспечивали инженеры С.И. Лобашков и П.П. Балынин, а также лаборанты О.А. Степакова и Л.Г. Каманина. В этих исследованиях впервые применительно к условиям воздействия перегрузок космического полета проводились исследования ЭЭГ и функции внешнего дыхания. Угол наклона кресла к вектору перегрузки составлял 65°, т.е. не был оптимальным. Но уже после полета Ю.А. Гагарина в 1961 г. А.Р. Котовской с сотрудниками в исследованиях на испытателях впервые в мире была обоснована целесообразность использования угла наклона спинки 78-80° к вектору перегрузки, что впоследствии и было реализовано на космических кораблях «Восход» и «Союз» [48]. Предварительную подготовку на центрифуге к первому космическому полету прошли в декабре 1960 г. 6 кандидатов, показавших хорошую переносимость перегрузок на предварительном этапе. Программа тренировки включала перегрузки направления + Gx до 10 ед. длительностью 2 мин и воздействие перегрузок реального полета величиной до 12 ед. ну вот как то так ..

Кор Фаэрон: вот идиоты то. вы хоть фотографии посмотрели бы

Scif: Кор Фаэрон пишет: вы хоть фотографии посмотрели бы ну фотографии. Корчег способен визуально определить длину катапульты? или как всегда будет своими честными глазенками считать все что в интернетах - происками гебни? СЧИТАЙ, дятел.

Scif: Кор Фаэрон пишет: сколько башня линкора по вашему? кстати, скока ? каковы размеры башни проекта 23 ? а проекта Н ?

Кор Фаэрон: Дебилу, считающему что в ОДАБ есть вакуум, отвечать не буду...

Scif: Кор Фаэрон пишет: Дебилу, считающему что в ОДАБ есть вакуум, отвечать не буду... Зарекалась ворона корчег забыл, как он сам пару месяцев назад отжигал про жидкий вакуум (цитаты же не требуются) :))

Кор Фаэрон: Scif пишет: корчег забыл, как он сам пару месяцев назад отжигал про жидкий вакуум ну ка где?

ЧЧ: Кор Фаэрон сначала ссылку с тебя на то что в вакуумной бомбе нет вакуума.

Кор Фаэрон: уже была придурь

ЧЧ: Кор Фаэрон Угу, на фордж, где пруфлинки даются как раз на вакуумный эффект. Имеющий глаза да увидит, прекрати зажмуриваться.

Кор Фаэрон: как раз дебилов с вакуумным эффектом там круто обосрали.

Scif: ЧЧ пишет: сначала ссылку с тебя на то что в вакуумной бомбе нет вакуума. у него допуска нет - он и про секретный нано- вакуум http://bogen.forum24.ru/?1-0-0-00000092-000-10001-0-1230056745 не в курсах

ЧЧ: >как раз дебилов с вакуумным эффектом там круто обосрали. ГурчеГ, ты не субъективно говномером работай, а нормальные пруфы дай. Вот тебе например, чем ответишь?

ЧЧ: Scif до грануляции и тонкоячеистой структуры пространства тут ещё идти семь верст и всё лесом. Не торопись, а то он испугается объёма информации... Поциент пока путает "технический вакуум" и абсолютные "0 па", каковых даже в космосе нет.

Кор Фаэрон: ЧЧ пишет: Вот тебе например, чем ответишь? шутка или фотожоп ЧЧ пишет: каковых даже в космосе нет. там и вакуума нет

Irrtum: Как только лента транспортера заклинит и встанет, самолет с включенными моторами - стартанет и взлетит.

ЧЧ: >шутка или фотожоп Твои ссылки не тянут даже на это. Просто бла-бла неких людей. Не авторитетней разговора у подъезда. Вон, чего далеко ходить, на этом форуме была уже темка. Ничем не хуже - читай, просвящайся Сейчас нам расскажут, что вакуума вообще не бывает

Кор Фаэрон: ЧЧ пишет: Просто бла-бла неких людей это говорит что до цитат ты не дошел. ЧЧ пишет: что вакуума вообще не бывает естесственного нет

ЧЧ: >>Сейчас нам расскажут, что вакуума вообще не бывает >естесственного нет

Scif: правильно! а самолеты делают закрытыми чтоб в дождь не капало.

Кор Фаэрон: Scif пишет: правильно! а самолеты делают закрытыми чтоб в дождь не капало разряженный воздух не есть вакуум

И.В.: Дебильный Корчег пиздец дебилен. И говно жрёт.

ЧЧ: Кор Фаэрон А что же такое вакуум, если "0 па" не бывает, а вакуум всё таки бывает? И это, может пора чего-нибудь почитать? (лулзов ты уже вполне доставил, ЧЧ доволен и снова добр к тебе)

Кор Фаэрон: ЧЧ пишет: если "0 па" не бывает бывает. в лабораторных условиях и космической пустоте. там где нет ничего...

Scif: Кор Фаэрон пишет: и космической пустоте. там где нет ничего... Кор Фаэрон пишет: ЧЧ пишет: цитата: каковых даже в космосе нет. там и вакуума нет корчег. определись.

ЧЧ: Сейчас Корчег либо сольёт тему, либо курлыкнет бессильно

И.В.: ЧЧ пишет: Сейчас Корчег либо сольёт тему, либо курлыкнет бессильно Залезет в тему и будет яростно жрать говно, как обычно.

Кор Фаэрон: Scif пишет: корчег. определись. Там где нет ничего там и не космос там пустота.Ни времени ни пространства.

Кор Фаэрон: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%B0+%D0%BD%D0%B5%D1%82&stype=image

ЧЧ: >Там где нет ничего там и не космос там пустота.Ни времени ни пространства. Казюльский, ты не те «вещества» принял!

Мегаэльф-варриор: Опять?! http://video.bigmir.net/show/79657



полная версия страницы