Форум » Флуд, треп и прочее » Ужос!!!!!! » Ответить

Ужос!!!!!!

гнусная падла: Знаете. почему в Орловской области запретили продажу йогуртов? Потому, что очередная партия просроченного товара попала к детям, творожные бактерии - поработали внутри, создали 1% спирта. Этот спирт - по закону осмоса всосал в себя немного ядовитой органики пластиковой упаковки и ее краски.... на выходе получилось отравление сотен детей. Заклинаю вас, никогда не пейте водку, спирт и ацетон из паластиковых стаканов! По тем же причинам, что не стоит есть просроченный йогурт из магазинов "Пятерочка". Стаканы из пластика, хотя и зовутся Пищевыми, но не выдерживают даже наливание кефира и морса с менее 1% спирта. Раствор в таких стаканах - сосет в себя органику со страшной силой и скоростью. Осмос - никто еще не отменял.

Ответов - 17

гнусная падла: Думаю, И.Край прав с общетеоретических позиций: прямым мечом - легче колоть, чем рубить, изогнутым - наоборот. Впрочем, катана по своей форме - не так сильно изогнута как шашка или турецкая сабля. Так что колоть ею все-таки можно. Более того. На многих рисунках Хокусая самураи его эпохи тренируются с прямым боккеном (палка, изображающая меч). Так что в те времена наверняка были и еще более прямые катаны (нежели современные, в музеях), очень близкие по форме к европейскому мечу, но сделанные по более умной технологии (многократного складывания и проковки полос, специальные процессы закаливания меча и изменения его химического состава). Могу вас заверить, что я видел и образец Дамасской стали в виде короткого и щирокого меча (близок к сильно удлиненной чинкуэде). Он довольно тяжел и удобство махания им проистекает из небольшой длины. Будь он так же узок, как катана, его бы назвали укороченным фламмером (и без того короткой шпагой). Понятно, что ломким фламмером не блоокируют удар меча протвиника, им его ловко отводят. А японцы смогли добиться потрясающих успехов именно в блокировании удара катаной из седла - катаной же, уровняв шансы на победу всадника и пешего самурая. Пехотинцу достаточно было выставить над головой меч примерно параллельно земле - и поражен из седла мечом он мог быть только в районе кисти. Отсюда - и ненужность щитов в японской культуре. Зачем таскать лишний вес? Только для защиты от стрел, от которых можно укрыться и за сволом дерева? Однако я должен предупредить непосвященных от преувеличения роли доспехов: они - защита только от стрелы и только с дальнего расстояния (более 200м). От ручного оружия ближнего боя (меча, топора, булавы, клевца) и копья никакой доспех спасти не может. То же самое - насчет кинжала. Вонзив его между пластин, можно пробить любой доспех. А 1-1,5м историческая рапира (не та, что мы сегодня имеем в спорте, а прародительница шпаги) - прошивает насквозь любую кирасу и бригантину.

гнусная падла: Проблема этих мужиков с топорами (а не с заточками, кстати) - скачущие на них во весь оопор рыцари. пока они не доскакали. поразить иих можно лишь из лука или арбалета. На дистанции начала перехода в конную атаку 400-200 доспех защищает вскадника не плохо. На последних метрах (ближе 200м) всадник несется так быстро, что свалить его можно, лишь попав в коня. а при непосредственном столкнновении мужики оказываются нанизанными по 3-4 чел на 1 пику/копье всадника. Эффективность наличия доспеха - налицо, хотя она и не такая громадная, как ее обычно изображают. 1 труп, уносящий с собой еще 4 других - очень хороший воин по меркам средневековья. 1 махом семерых побивахом - это только богатыры в Былинах и Легендах. Реально - все прозаичнее и жестче. Если у лучника-снайпера есть 5 стрел, то его боевая эффективность - 5 трупов. Тоже не плохо. Да + еще меч на боку. Но это - на случай беспорядочной свалки в мясо, где потери - 50 на 50 с обеих сторон и все определет фортуна и случай. Японцы смогли довести искусство владения мечом почти до абсолюта: мастара меча успевали отразить им даже летящие в них стрелы. Такой воин-супергерой имел огромную боевую ценность, ибо был почти неуязвим и мог зарубить катаной десятки врагов, умело вращая вокруг себя мечом. В школе у-шу Чой (корейский вариант) есть простой норматив: бой с 8 противниками. Почему именно с 8, а не с 9, 10? А потому, что 8 могут окружить 1 чел. и напасть одновременно, а для девятого - просто не хватит места и он вынужден будет нападать чуть погодя. Человек, способный победить в бою восьмерых, сможет победить и 9, и 10, и 11... И опять - не совсем правда. Если по нему начнут стрелять с балкона замка, расположенного на 2-3м выше уровня свалки... то ему придется отражать удары и стрелы одновременно десятка нападющих. Шанса выжить - практически нет. Другой случай - внезапное нападенеи из засады. Знаменитая духовая трубка с ядовитыми стрелами. Защититься от нее практически невозможно. Лишь пресловутое шестое чувство, подсказывающее, что туда ходить нельзя.

гнусная падла: В ближнем бою шансы всадника и пехотинца - примерно равны. У всадника - удар сверху, зато у пехотинца - по ногам лошадки. Так что эффективность всадника измерялась длинной его копья и количеством места на нем для насаженных трупов. Скорость удара - не последнее дело. Не разогнавшись, более 1 чел на копье не насадишь. Что же до боя 1 протви многих - то достаточно вспомнить Ричарда Львиное Сердце, Роланда. Да, 1 - пленен, другой - убит. Но сколько врагов полегло перед этим? Любое оружие длиной более 1м можно вращать вокруг себя с хорошей эффективностью.... если уметь это делать. Я до сих пор не могу догадасться, откуда идет миф о невозможности пробить доспехи в ближнем бою. Возьмите хотя бы кирку.... Или я правильно догадался? Миф о непробиваемости доспехов проистекает из умов кабинетных ученых, ни разу эту кирку в руки не бравших?


гнусная падла: Японцы-то как раз вступали в индивидуальные поединки. Столкнувшись с тактикой "кучи" хана Хубилая, они практически ему проиграли. Однако это не значит, что не сдуй тогда корабли ураган, Хубилай завоевал бы Японию. Когда из засады в тебя лупит лучник, а мест для засад - больше, чем дорог... Сама гористая местность Японии предполагает основу войны - на индивидуальные битвы героев и технику хорошо продуманных засад.

гнусная падла: Вы попробуйте на досуге штурмануть армией из 100-200 чел замок, к которому ведет 1 дорога, больше похожая на козлиную тропу. Сделаете 1 штурмовой щит 2 на 2м, спрячете за ним передовой дозор и потащите его вперед... а к нему подбежит 1 чел с киркой или клевцом и порубит его в щепки. Вот вам и.... упс! Обнаженных штурмовиков тут же расстреляют со стены замка. Из местных луков, кстати, и китайских арбалетов. Обходной маневр и интрига - слова, которые очевидны в Японии для любого. Выигравший незримую битву разведок - выигрывает и войну. Вот от кого все зависит: http://i013.radikal.ru/0802/b1/472598736d5c.jpg

гнусная падла: Лично я (при всей нелюбви к глобальным априорным обобщениям) склонен согласиться с БСЭ в некоторых моментах. Там происхождение Самураев связывают с северным о.Хоккайдо, на который уходили разоренные крестьяне и горожане. Земли они отнимали у Айнов. Являлись изначально Кэраями (это уже мое добавление), то есть вооруженными слугами местного князя Дайме. Думаю, изначально - пешими. Нанимались за рисовый паек и за участок земли, обрабатываемый их семьей. (ближе к БСЭ). По мере оттеснения айнов на север - на Курилы, слуги превращались в опытных наемных воинов - Буси и обзаводились лошадьми и доспехами, качественными мечами. Впрочем, достать хороший меч в стране, раздираемой феодальными войнами, можно было на любом поле сражений. То же - доспех: элементарная кража под покровом ночи. Так что приток на север вооруженных крестьян и горожан шел постоянно. (мое мнение, согласующееся с фильмом "7 самураев"). Наемный воин - Буси - явление изначально конное, с луком и мечом. Работал за золото, а не за рис и не за землю. Был связан с князем лишь клятвой верности. Нарушить клятву и любое обещание до 10-12 века было позорно, но не каралось смертью. Но в процесе той самой эпохи Хейан северные самураи вытеснили на внтуриполитической арене буси и привнесли в обычаи много нового. Например, более тесную связь с князем: он был обязан не только платить им рисом, но и защищать от судебного разбирательтсва, преследования семьи... шпионами (осторожно так скажем). Так что вполне естественной потом стала реакция центральной власти по искоренинию всех мечей, находящихся не в руках самураев, и преследование всякого, кто ходит в темно-серых или черных обмотках. Попытка вытеснить синтоизм и заменить его буддизмом провалилась по естественным причинам (горы - удобное место для партизанщины). Но на выходе из этих конфликтов Япония получила самурая, тесно связаннного с князем, конного, в доспехах, с мечом, луком, чтущего буси-до - кодекс верности князю же и данным обещаниям. Меч - начал удлиняться и изгибаться, становясь в основном рубящим оружием, без колющего эффекта. На это крестьяне ответили Гамой - большим серпом, подрезавшим ноги лошадей, более короткими колющими прямыми мечами старой закалки, найденными на полях сражений, и духовой трубкой. Так что шансы пешего и конного почти сровнялись. И тут...

гнусная падла: О том, как Токугава стал ниндзя (вернее, наоборот), я видел в 1 японском фильме. Сюжет: Во время осады 1 из вражеских крепостей Токугаву подстрелил 1 мушкетер-снайпер из крепости (мушкет - видимо, куплен в Китае). Его прибьлиженные ночью решили скрыть факт смерти тяжело раненного господина и продолжить осаду еще несколько дней (до полной победы). Тут к ним в шатер нагло вошел ниндзя и спросил, кто из них Токугава, чтобы он мог убить его. Они заключили с ниндзей договор о том, что он будет изображать умершего Токугаву. Таково мнение на этот счет самих Японцев (по крайней мере, некоторых из них). А ваше?

гнусная падла: Один раз к Миямото Мусаси (известный фехтовальщик) пришел человек и стал проситься в его ученики. Мусаси сказал: - Хорошо. Иди 3 года ходи по краю татами (ковер-циновка). Ученик выполнил это и пришел назад. - Теперь иди 3 года руби топором деревья. Ученик 3 года проработал лесорубом и пришел назад. - Теперь бери лук, стрелы и следуй за мной. Они пришли на край провпасти. Мусаси встрелил стрелой с привязанной к ней веревкой, попал в скалу на другой стороне и натянул трос над пропастью. Затем он встал, дошел до середины веревки спиной вперед, постоянно стреляяя под ноги ученика стрелами. Затем он сказал: - Следуй за мной. Поскольку ты - лишь ученик, разрешаю идти тебе лицом вперед, а не спиной. - Я не смогу выполнить такого! Нужно учиться этому годы! - Ерунда! Если в тебе будет дух воина, тебе будет без разницы, идешь ли ты по краю татами, или по веревке над пропастью! И это - правда. Я сам начинал учиться ходить по бордюру на краю тротуара. Потом - перешел на бревно в 1м над землей... Ширина - одна и та же. Но труднее пройти по бревну.... А потом я уже успешно знакомился с девушками-гимнастками, влезая в их тренировки на бревне в отсутствие тренера и показывая им Класс хождения по бревну. Дух - это все, тело - ничто. Кем человек родился - совершенно не важно. Важно то, кто он в душе: тигр или жертва.

гнусная падла: На мой субъективный взгляд, мирами, в которых магия соседствует с техникой, являются Вархаммер и Варкрафт. Однако, оба этих мира являются производными от компьютерных игрушек, в которых играбельность изначально превалирует над логикой мира. При этом в обоих мирах техническое развитие сегрегировано по расам: Варкрафт - дворфы, гнумы, Вархаммер - Империя, люди, дварфы. А это Мак-бис жжот

гнусная падла: http://gunblade.ru/archive//index.php?showtopic=4573&st=225 ебать просто

Боген: гнусная падла пишет: Варкрафт - дворфы, гнумы, Вархаммер - Империя, люди, дварфы Нереальный, галактический бред. Поподробне - можно? Чем таинственные Гнумы отличаются от не менее таинственных Дворфов? Вторая часть - даже комментировать невозможно: из-под стола трудно вылезти от смеха. Человек явно в глаза не видел Вархаммер 40 000. Даже не слышал краем уха. Ну, а остальное - вполне вменяемое. Правда, с некоторой долей популяризаторского задора изложено.

Кор Фаэрон: Боген пишет: Чем таинственные Гнумы отличаются от не менее таинственных Дворфов? ты дебил. Гномы это те кого у нас зовут карликами, а дварфы(карлики) это те кого у нас зовут гномами...

Локи1: Два дебила. Оба вы сразу. Один зовётся Гуря един-во-многих-лицах, второй - Кот Феанор больноголовский. Как не назовитесь - за километр воняете тупизмом, чмыризмом, необоснованными понтами и копрофилией.

Кор Фаэрон: Моей фразы тут ни одной. это все гурины цитаты...

Gomozebra: Кор Фаэрон пишет: Гномы это те кого у нас зовут карликами А кто такие ГНУМЫ-то? Кор Фаэрон пишет: дварфы(карлики) это те кого у нас зовут гномами И кого так мозгом скрючило, что он их Дворфами начал обзывать?

Кор Фаэрон: Gomozebra пишет: кого так мозгом скрючило, что он их Дворфами начал обзывать? традиция дебильная

Мегаэльф-варриор: Такой традиции НЕТ. Есть только 1 дебилл, кторый их так обзыват - по скудоумию.



полная версия страницы