Форум » Флуд, треп и прочее » Миру РИ нужен мощный пассионарный толчок. » Ответить

Миру РИ нужен мощный пассионарный толчок.

Ork: Я имею в виду деятельность Гура. Надоели эльфы, бессмысленно медитирующие и выпрашивающие чипы на спеллы у организаторов. Надоели чипы на металлы, ходящие по рукам гномов и меющие тот же источник. Надоели дайсы в неясной ситуации и мастерский произвол. Надоели детские луки, стреляющие присосками и прочими тампексами, включая медицинкские клизмы. Надоели травмы голов и принцип "кто не имеет шлема, милая, определенно мудозвон". Если не умеешь бить так, чтобы не попадать по голове - бери тямбару и тренируйся. Хотя бы в ходе игры.

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Гунтер: Ork пишет: Надоели травмы голов и принцип "кто не имеет шлема, милая, определенно мудозвон". А что поделать если это на самом деле так Ork пишет: Если не умеешь бить так, чтобы не попадать по голове - бери тямбару и тренируйся. Хотя бы в ходе игры. Ну ка, кусок говна, покажешь конфу ?

Scif: Ork пишет: Я имею в виду деятельность Гура. она извесно пассионарна - креуче баша :) Ork пишет: Надоели травмы голов и принцип "кто не имеет шлема, милая, определенно мудозвон". Мудозвон и есть. Вообще весь пост к чему- что у Гуру нет другого выхода, кроме как дрочить в секретном овраге на фотки девок на водяном мотоцикле? Гунтер пишет: покажешь конфу ? // Key bindings bind TAB "+showscores" bind SPACE "+jump" bind [ "+movedown" bind ] "+moveup" bind ` "toggleconsole " bind a "+moveleft" bind d "+moveright" bind e "impulse 6" bind i "connect quake.yartelecom.ru:27500" bind o "connect quake.yartelecom.ru:27501" bind q "impulse 7" bind s "+back" bind w "+forward" bind ~ "toggleconsole " bind CTRL "rjump" bind SHIFT "+movedown" bind MOUSE1 "+attack" bind MOUSE2 "impulse 6" bind MOUSE3 "impusle 8" но вообще кунфа у гуру слабая :) У него мягкий череп (С)

Гунтер: Scif пишет: Скрытый текст Тьфу ты.... ну опечатался P.S. Это под какую ?


Scif: Гунтер пишет: ну опечатался да ладно :) все все поняли :) под первую :) нарыл в архиве :)

Fess: Scif пишет: Скрытый текст Ностальгия

Fess: Ork пишет: Надоели травмы голов и принцип "кто не имеет шлема, милая, определенно мудозвон". Ну почему? Вот если ты без шлема лезешь в боёвку - тогда да, определённо! А вот я, допустим магом или жрецом приехал? Вот тогда мне шлемак не зачем, и я не буду ломиться на одоспешанный народ с дрыном с криками "Всех убью, один останусь" (С) Хотя Гуре этого не понять...

Tortilla: Fess пишет: Вот если ты без шлема лезешь в боёвку - тогда да, определённо! К сожалению, под словом "боевка" некоторые недоразвитые личности понимают кучкование двумя кучками на пространстве менее 10 на 10м. В этой тесноте даже обычный европейский меч достать из ножен - проблема. А уж ударить им - совершенно трудная задача. Вот и приходится бодаться шлемами и толкаться щитами. Ну, ли тыкать друг друга топорами и гладицусами (длиной с дагу). Отследить попадния стрел и болтов - задача вообще непосильная. В невольном макладуизме и таком толкании щитами виноваты, конечно, не сами участники, а те, кто заставляет их скапливаться на таком маленьком пространстве. Если же немного раздвинуть людей и ввести правило, что "боевка" возможна лишь при растстоянии между бойцами одной линии не менее полуметра (а лучше - 1м), то она превратится в цепочку дуэлей и красивого фехтования 2 на 3, 3 на 4 и 4 на 1. Тогда и отслеживать попадния стрел и болтов станет куда проще. По существу, мне рассказывали разные люди (в том числе Гур, Орк, Эльф и Вампир) про игры, сделанные по средневековой и фентезийной тематике, на которых фактически нет бугуртов, зато есть имено такое красивое фехтование. И говорят, на одной такой игре люди сумели-таки замочить даже Гура, напав на него впятером при поддержке лучников. Что-то в таком роде. Каким бы ты ни был великим фехтовальщиком, а стратегия и тактика - важнее. Совершенно очевидно, что в условиях возможности использовать 99% возможностей своего игрового оружия все определяет крутизна фехтовательного мастерства бойцов а также их соотношение с обеих сторон. Если же тупо давить друг друга щитами, то выигрывает просто та сторона, у которой бойцы - больше общей массой.

Кор Фаэрон: Tortilla пишет: По существу, мне рассказывали разные люди (в том числе Гур, Орк, Эльф и Вампир) про игры, сделанные по средневековой и фентезийной тематике, на которых фактически нет бугуртов, зато есть имено такое красивое фехтование. И говорят, на одной такой игре люди сумели-таки замочить даже Гура, напав на него впятером при поддержке лучников. Что-то в таком роде. Гуру смогли замочить впятером? почему так мало? Tortilla пишет: В невольнмо макладуизме и таком толкании щитами виноваты, конечно, не сами участники, а те, кто заставляет их скапливаться на таком маленькоим простарнстве Везде заговор....

Мак-бис: Сразу видно, что Гуру ни о бугурте, ни о стенке даже приблизительного понятия не имеет. Красивое фехтование в стенке... Ну загнул! Исход боя в стенке определяется тем, кто более успешно проломится в тыл и начнет резать сзади.

Гунтер: Гуру, тебе мой шлем после бугурта сфоткать? Как наглядное пособие по тому как в бугурте только щитами толкаются...

Мак-бис: Гунтер пишет: Гуру, тебе мой шлем после бугурта сфоткать? Зачем? Проще выложить видео с маневров. http://vkontakte.ru/login.php?u=1

Гунтер: Мак-бис пишет: Зачем? Проще выложить видео с маневров. Действительно.... http://www.youtube.com/watch?v=7X4mjz1j_eE&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=HxixiiBVvkM

Кор Фаэрон: Только понял что пассионарный толчок это Гуру...Ну толчок он точно...

Ermungand: Tortilla пишет: Отследить попадния стрел и болтов - задача вообще непосильная. Ничего, отслеживали. Пусть не 100%, но подавляющее большинство попаданий. На то при штурме игротехи, да и сами игроки вроде с мозгами. Tortilla пишет: В невольном макладуизме и таком толкании щитами виноваты, конечно, не сами участники, а те, кто заставляет их скапливаться на таком маленьком пространстве. Ага, вот такие гады мастера: насильно согнали бедных игроков на полигон и заставили драться

Gomozebra: Ermungand пишет: Ага, вот такие гады мастера: насильно согнали бедных игроков на полигон и заставили драться Проблема - не в том, что заставили драться. Проблема - в том, что ограничили при этом нормальное сражение толкотней и давкой на маленьком квадрате. Сравните кадры обычного бугурта с кадрами из фильма 300 спартанцев. http://rutube.ru/tracks/23484.html?v=67e3b113e6d37ca068b1b633bf1714f0 Вы видите, что люди в реальном сражении (или в его исторической реконструкции) редко скапливаются в кучу, и при первой возможности стремятся разомкнуть сражение на цепочку поединков с расстояниями между локтями более метра. Это - нормально и естественно. Коротким греческим Копьем или римским Пилумом - не ударишь в плотном строю. Там им можно лишь бессмысленно тыкнуть. То же самое - про копис и гладиус. Насколько уж они короткие, а все равно требуют как минимум полуметра для нормального замаха. Значит, слишком плотный строй - это не битва, это обычная давка. То есть антиисторическое Зло.

Scif: Gomozebra пишет: Сравните кадры обычного бугурта с кадрами из фильма 300 спартанцев. гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы Gomozebra пишет: Вы видите, что люди в реальном сражении (или в его исторической реконструкции) ОООО!!!!!

Кор Фаэрон: Gomozebra пишет: Коротким греческим Копьем или римским Пилумом - не ударишь в плотном строю Что такое короткое греческое копьё я не знаю,а ТЫКАТЬ пилумом можно только по большой нужде, его эта бросают... Gomozebra пишет: То же самое - про копис и гладиус. Насколько уж они короткие, а все равно требуют как минимум полуметра для нормального замаха Копис сугубо вспомогательное оружие, гоплиты мечами вообще не очень умели, гладиус он для КОЛЮЩИХ ударов.Более того легионеры спецально тренировали ЛИШЬ колющие удары. дебил.

German: Да, без такиз "пассионарных" толчков как Гуру мир РИ был бы чуть более скучен...

И.В.: Кор Фаэрон пишет: то такое короткое греческое копьё я не знаю,а ТЫКАТЬ пилумом можно только по большой нужде, его эта бросают... Гуру Белогородскiй, видели бы Вы хоть раз глазами эту двушипнную радость, Вы бы так заливисто не курлыкали...

Кор Фаэрон: И.В. пишет: раз глазами эту двушипнную радость Пилум это вообще то тяжелый дротик из мягкого металла(прдположительно свинца).Служит для открытия противника лишения щита...



полная версия страницы