Форум » Флуд, треп и прочее » Пневматика 6мм со скоростью вылета шарика 210м\с » Ответить

Пневматика 6мм со скоростью вылета шарика 210м\с

Арлекин: Реально ли такое? Некоторые смеются и тычут пальцами в Правила, где потолок разрешенной скорости - 200м/с. Но они не внимательно читают сами Правила. Там написано: 200м/с +/- 10м/с. То есть погрешность измерения составляет 10м/с. И если прибор при измерении сокрсоти показал 210м/с, то такая снайперская винтовка все равно будет допущена к Страйкбольной игре. Вот такая простая, по сути, дела История. Ларчик-то, оказывается, просто Открывался.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Fess: И к чему это тут было?

Арлекин: Другое вооружение команды IRA произвело на меня тоже приятное впечатление. Камуфло - разумеется, обыкновенное, с нашитыми на него ирландскими нашивками. Но вот подбор пневматики - явно - сделан в пользу Снайперских винтовок (электрическихи и газовых, а также болтовок с ручной накачкой воздуха движением затвора). Как и предсказывал Мегаэльф, такие ружья при установке на них 3-4-кратного широкофокусного прицела - мегарулез. Для ближнего же боя в зданиях - имеются пистолеты и SMG. Все - очень логично.

Арлекин: Обращаю внимание начинающих нубов также на то, что некоторые игроки команды IRA- раскошелиилсь даже на защитные Каски. Мне, что ли, такую еж купить? Или понтосинк? Не знаю. Нужно думать.


ZloyStos: Арлекин пишет: Обращаю внимание начинающих нубов Гуру ты же ведь нуб по жизни, молчал бы уже.

Kuzar: Арлекин пишет: Другое вооружение команды IRA произвело на меня тоже приятное впечатление. ........ Но вот подбор пневматики - явно - сделан в пользу Снайперских винтовок (электрическихи и газовых, а также болтовок с ручной накачкой воздуха движением затвора). То,что с собой у уважаемого камрада Соло были снайперки,а не м249 например не означает ,что вся команда играет с ними.. Как я понял, тов. Соло вроде как снайпер ,вот поэтому и вёз болтовки..Арлекин пишет: Обращаю внимание начинающих нубов также на то, что некоторые игроки команды IRA- раскошелиилсь даже на защитные Каски Покупать каски-это общая практика. Несмотря на то,что это в большинстве своем реплики, некими защитными свойствами они всё-таки обладают.. Мне кажется они чем-то близки к велосипедным шлемам по степени защиты..(во всяком случае те ПАСГТы ,которые я в руках держал) Ну и плюс -это антураж.

s0lo: Камуфло - разумеется, обыкновенное, с нашитыми на него ирландскими нашивками. Кстати ты насчет камуфла опшибся) BDU Olive Vietnam оригинальный - командное камуфло. А каски у нас пулеметчики таскают.

гуест: А у вас тут так ничего и не поменялось. З.Ы.: кстати, кое-где ограничение по скорости - 173 м/с...

s0lo: В Ассоциации, ога

Лецитин: Я так же приношу свои извинения. Я тоже поначалу смеялся над цифрой в 210м/с. Теперь же я понял, что такое возможно. Любые Правила - это гибкая и подвижная весчь, а не застывшимй канон.

Темная Drow: Мне как-то все равно, какая там скорость будет: 210м/с или 173м/с. Главное, чтобы не 400м/с, и не больше, как у охотничьей пневматики 4,5мм. Так что правило насчет предварительной проверки игрового оружия на владельце - очень мудрое правило. Арбалеты, шнепперы и луки - все равно больше 90-100м/с никак не выдадут, так что мне беспокоиться не о чем.

s0lo: Ну-ну. Для проверки страйкбольных стволов существуют специальные агрегаты - называются хронографы, дыбилко.

Ork: Все эти хронографы, хронометры - понтосинк. Главное: сможет сам автор оружия подставить под его выстрел свою или нет.

s0lo: Ork , придурь ты. Редкостная. И не знаешь, что для высоких тюнов существует минимальная дистанция ведения огня. И что в страйке привод на владельце не проверяют.

Арлекин: Думаю, Орк начитался Сталкера и собирается с 2 чоппами всех учоппить. И он думает, что против него будут только спринги.

Мегаэльф-варриор: А я думаю, что приводы и стволы в руках людей он быстро прочухает и легко обойдет их кустами. Так что шансы успешно пройти игру с 2 тямбарами - у него все-таки Есть.

s0lo: Мегаэльф-варриор проныкавшись по кустам на дальности более 50 м от нормальных игроков.

Локи1: Мегаэльф-варриор пишет: А я думаю, что приводы и стволы в руках людей он быстро прочухает и легко обойдет их кустами. Так что шансы успешно пройти игру с 2 тямбарами - у него все-таки Есть Дык приезжай и пробуй, Соло же великодушно приглашал.

Ork: А Сол-то сам на Сталкер и не приедет: он же ясно написал об этом, что лишь соберет слухи об игре у кого-то из своих знакомых. Так что его мнение - тут не в счет, не заслуживает уважения. Что же касается самой возможности выжить в такой игре, бегая по зоне только с 2 тямбарами, то задачка кажется мне очень трудно выполнимой, но возможной. Это примерно то же самое, что войти в Зону со спринговым пистолетиком. То есть, фактически, на общих основаниях (там все на старте лишь со спрингом в Зону входят).

s0lo: Ork , пиздючий ты ящик, на майский сталкер с дурными ограничениями по оружию я не поеду - нехер мне там делать с PSG до 90 м\с скрученной. А на августовский - поеду, потому как там допуск по оружию по правилам СК. З.Ы. Со спрингами пусть идиоты бегают, мне моих Glock 27 и 1911 вполне хватает. P/S Что-то тебя все сильнее заносит, накипь унитазная. Реферат написал уже, Семен?

Боген: Ork пишет: Это примерно то же самое, что войти в Зону со спринговым пистолетиком. То есть, фактически, на общих основаниях (там все на старте лишь со спрингом в Зону входят). Все - правильно. По правилам Сталкера люди входят в зону со спрингами, и лишь потом, обойдя все ловушки, могут приносить оттуда артефакты, продавать их за игровые деньги и где-то к средине игры - "выкупать" со склада свое основное оружие (ствол или привод). С хорошим страйкбольным оружием - играет лишь охрана периментра Зоны. Даже мародеры - и те должны "зарабатывать" и "выкупать" свой основной ствол.

s0lo: Боген пишет: Даже мародеры - и те должны "зарабатывать" и "выкупать" свой основной ствол. Ну вот же ж бред же ж)

Темная Drow: s0lo пишет: Ork , пиздючий ты ящик, на майский сталкер с дурными ограничениями по оружию я не поеду - нехер мне там делать с PSG до 90 м\с скрученной. Так и не езжай, кто неволит?

Темная Drow: Только и мнения свои нубские тогда в важной теме, пожалуйста, не выкладывай.

Темная Drow: Что же до пневматики с большими скоростями вылета шарика, то попробовали мы недавно пострелять и из 4,5мм накачного ружья. Выходит не плохо. Если ружье то - в руках у опытного человека, разумеется, и стреляет он с расстояния более 10м, не ближе. Отличная получилась снайперка.

s0lo: Боген пишет: По правилам Сталкера люди входят в зону со спрингами, и лишь потом, обойдя все ловушки, могут приносить оттуда артефакты, продавать их за игровые деньги и где-то к средине игры - "выкупать" со склада свое основное оружие (ствол или привод). С хорошим страйкбольным оружием - играет лишь охрана периментра Зоны. Даже мародеры - и те должны "зарабатывать" и "выкупать" свой основной ствол. Правила - в студию. Со ссылкой на сайт игры. И ты думаешь, придурь. что кто-то оставит где-то непонятно под чью ответственность ствол, стоимость которого начинается от 1000$ к примеру? Или, как мой аппарат - 2800 eur? Если ты так думаешь - ты придурок. Хотя это не новость. Да, я счас могу позвонить мастерам прошедших "Сталкеров" - вологодского, питерского и днепропетровского - и спросить, была ли у них такая хня на игре. Хочешь? Не надоело еще, что тебя мгновенно ловят на вранье и идиотизме? На августовском Сталкере, на который едет IRA в полном составе, такой хни в правилах точно нет. Семен. учись говорить "я был не прав" и "извините, хуйню сморозил. был напуган". Может. годам к 40 человеком станешь и тебе дадут))))

Kuzar: s0lo пишет: И ты думаешь, придурь. что кто-то оставит где-то непонятно под чью ответственность ствол, стоимость которого начинается от 1000$ к примеру? На нарковойнах вроде именно так

s0lo: Нарковойны. Правила по вооружению. 2007-й год, на которых был. Вооружение. На территории города оружие находится вне закона. То есть любой гражданин, пойманный с пистолетом, автоматом, винтовкой, уже нажил себе неприятности. Конечно, это не значит, что некоторые горячие головы не таскают с собой оружие... Исключения из этого правила: 1. Патрульный сотрудник полиции при исполнении. Может быть вооружён пистолетом либо винтовкой или дробовиком. Пистолет может носиться одновременно с винтовкой/дробовиком. 2. Сотрудник криминального отдела полиции может быть вооружён пистолетом скрытого ношения в любое время. 3. Почтальон может быть вооружён пистолетом. На территории частных владений (виллы, комнаты, тайник в казино, ямка под деревом и т.д) может находиться любое оружие в любых количествах. На страх и риск владельца быть подвергнутым обыску. Холодное оружие (ножи, цепи, бейсбольные биты) - Ножи – согласно правилам страйкбола. - Цепи – веревка толщиной не менее 1,5 см с узлами каждые 7-10 см. - Бейсбольные биты – мягкие пенопластовые трубы (строительный утеплитель) длиной 40-80 см и диаметром 5-8 см. Насмерть не убивает. При поражении в зону головы и корпуса - в течение 10 минут пострадавший должен лежать молча и неподвижно. После чего может ползком передвигаться и стонать до оказания медпомощи. При поражении конечностей – конечность становится недееспособной до оказания медпомощи. Огнестрельное оружие (любое страйкбольное оружие 6мм, также допускаются револьверы и добовики 8 mm BB). Тюнинга обговариваются в каждом случае в индивидуальном порядке и в любом случае не выше 130 м/с 0,2 шаром. - Спринговые пистолеты и газобаллонные пистолеты (кроме СО2) - Спринговые винтовки (не выше 130 м/с 0,2 шаром) и дробовики - Пистолеты-пулеметы - Автоматические винтовки - Снайперские винтовки (в том числе bolt-action и gaz-action) (не выше 170 м/с 0,2 шаром) Может убивать насмерть. При поражении в зону головы либо корпуса – пострадавший должен лежать неподвижно, может стонать. При поражении конечностей – не действуют конечности либо тот же эффект, что и при поражении головы или корпуса (по инициативе игрока) После боя в случае неоказания медпомощи в течение 10 мин – смерть. Есть понятие добивания – т.н. принудительная смерть – выстрел рядом с головой из огнестрельного оружия. Обязательный расход боеприпасов. Убедительная просьба ко всем игрокам - действовать в пределах разумного и избегать крайностей, таких как стрельба в упор. Взрывчатые вещества и дымы на игре запрещены (за исключением отдельно оговоренных случаев). Возможно поражение автотранспорта водяными гранатами (способ изготовления - резиновое изделие номер два, наполненное водой)

Kuzar: Ранее уже были озвучены персонажи, имеющие на начало игры право ношения оружия. Озвучим это еще раз: 1.Сотрудник патрульного департамента полиции. Имеет право на использование пистолета или пистолета-пулемета в процессе патрулирования + использование автоматического оружия на спецоперациях. 2.Сотрудник криминального департамента полиции. Имеет право на использование пистолета при исполнении служебных обязанностей. 3.Инкассаторы. Имеют право на использование пистолета при исполнении служебных обязанностей. 4.Охрана мэрии. Имеет право на использование пистолета при исполнении служебных обязанностей. 5.Судебные приставы. Имеют право на использование пистолета при исполнении служебных обязанностей. 6. Почтальоны. имеют право на ношение пистолета во время исполнения служебных обязанностей. 7. Сотрудники охранного агентства (а также охрана госучреждений и коммерческих предприятий). Имеют спецлицензию на использование пистолетов и пистолетов-пулеметов исключительно при исполнении, что подтверждается договором найма между ОА и клиентов, которого охраняют. 8. Сотрудники таможни. Имеют право на использование пистолета при исполнении служебных обязанностей. Остальные изначально НЕ ИМЕЮТ разрешения на ношение за исключением тех, кто умудрился сделать это на предыдущей игре. Что же делать остальным желающим обзавестись оружием для самообороны? Ранее был уже вывешен алгоритм действия для получения лицензии на хранение в полиции. Как действовать человеку, привезшему с собой на полигон оружие и желающий использовать его в игре? На регистрацию игрок приносит с собой свое оружие. 1) Получает документы на регистрации 2) Сдает оружие в оружейку и получает расписку 3) Входит на игру Оружейная лавка – территория полуигровая. Ее нельзя ограбить или убить оружейника. Оружейник отвечает за сданное оружие, которое хранится под замком в оружейных ящиках. Оружейник принимает и выдает оружие строго владельцу под его личную подпись. Сданное оружие маркируется специальной наклейкой с уникальным номером, которая сохраняется до конца игры. http://drugwars.arpg.ru/board/viewtopic.php?t=205

s0lo: И таки где вы видели законопослушных мафиозо?)) Да и не сдал бы я свою винтовку, даже если бы ехал просто горожанином) P.S. НУ вот, обломал ты мне развод Гури на курлыкание, Кузар) Редиско ты...



полная версия страницы