Форум » Флуд, треп и прочее » Автора! » Ответить

Автора!

гость левый: Источник: http://www.game.openwork.ru/ Вот уже более пяти лет мы играем в ролевые игры. Мой конёк - павильонки, как игры, наиболее глубоко погружающие в образ. Утверждение неверно. Погружение в образ не зависит от типа ролевой игры, при условии, что она ролевая. В последние годы я стал наблюдать много интересных вещей, о которых либо не принято говорить, либо они воспринимаются как стихийные явления. Много времени ушло на сбор материала, и теперь я хочу предоставить вам наблюдения и выводы. Некоторые из них вызывают на первый взгляд явное отторжение, но за каждым словом стоят факты и статистика. Не буду каждый раз уточнять, откуда то или иное заключение, просто отмечу, что каждое из них я проверял и перепроверял. Была такая мысль, что у нас сложились уникальные условия для описываемых явлений, но она также была опровергнута после общения с людьми из многих других регионов. Отмечу, что ролевые игры в контексте понимаются как игры, где наиболее важным является не потенциальные возможности персонажа, а его образ. Персонаж, образ персонажа – комплексная хрень, в которую входят способности персонажа. Ибо нет Мери Сью без чит-кодов. То есть я сразу отсекаю безликую информационную войну и боевые тактические игры. All I can hear "I, me, mine, I, me, mine, I, me, mine". Even those tears: "I, me, mine, I, me, mine, I, me, mine". No one's frightened of playing it Everyone's saying it, Flowing more freely than wine All thru' the day: "I, me, mine!" "I, Me, Mine". Beatles Оглянитесь на ролевиков рядом с вами, и расскажите мне о них. Могу спорить, что большая часть из них - люди, потерпевшие неудачу в личной или профессиональной жизни. а я все думаю, откуда берутся вопли про лузеров, эскапизм и прочие извращения, свойственные ролевикам. Вот оно – даже мастер РИ говорит, что его игроки лузеры, неудачники и та далее…. Ролевые игры - это отдушина, где каждый может найти себя, причём себя идеального. Ошибка определения функциональности: ролевая игра не отдушина для поиска «я-идеального». Это игра. Хотя персонаж ролевой игры может быть отображением «я идеального», в каждом частном случае, это ни в коем случае не говорит о том, что ролевые игры служат для поиска оного идеального я. Конечно же, обобщение весьма смелое, и, разумеется, такую же отдушину можно найти где угодно: от спорта до алкоголя. Просто кто-то приходит именно в ролевые игры, и этих кого-то очень много. То есть, любой, имеющий хобби, согласно вышеуказанному, тоже лузер и неудачник? Смелое обобщение…. Наша среда помогает решить проблему одиночества, общее дело дарит атмосферу командности или дружбы… В общем, всё что нужно, список можно продолжить. Я не говорю, хорошо это или плохо, просто отмечаю факт, что многие МОЛОДЫЕ ролевики - обратите внимание, именно НАЧИНАЮЩИЕ, а не те, кто устойчиво занимается РИ - чаще всего оказываются неудачниками или глубоко раненными в жизни. А теперь мы делаем из ролевой иргы помесь секты с клубом анонимных неудачников. Тоже мило. Это нормальное явление, меня настораживает лишь доля подобных людей. Они приходят и остаются потому, что на играх могут почувствовать себя богами, они получают своеобразное психологическое лекарство, помогающее убежать от реальности. Мы дарим иллюзию, помогаем им найти в себе что-то идеальное… и подсаживаем на это. Бывает, такие люди живут от игры до игры. А меня настораживает вообще присутствие подобных людей. Ибо не место им на играх, согласно, как минимум, канонам работы «Аллегории». Как это непосредственно касается нас? Дело в том, что если игрок относится к описываемой категории, то это накладывает отпечаток на отыгрыш. Хорошо заметно это будет только через несколько игр. Человек может быть гениальным актёром, может постоянно шить себе новые сногсшибательные прикиды, поражать всех антуражем, но из игры в игру станет тянуть свою "звёздную" роль. Бедные голливудские актеры, а они то и не знали….. Никогда не замечали за собой такого? Казалось бы, разные роли, а играли и действовали как в одной и той же? Или вдруг, в критический момент, идя на одних инстинктах, когда разум отрубился, вы вдруг заметили, что поступаете совершенно не соответствуя текущему персонажу? А персонажу, наверное, полагалось покорно свалиться в бИздонную Йаму, позволив предварительно себя изнасиолвать шваброй, угу-угу… скажем так, что инстинкты они – у всех одинаковые )))). А может, вы даже из игры в игру не меняете имя персонажа, каждый раз отыгрывая его-себя? По жизни каждый из нас каждый день меняет имена, профессии и роли? На бессознательном уровне каждый, повторяю, каждый из нас, стремиться сыграть идеального себя. Расхождения между идеалом эго и персонажем определяются подготовкой и степенью самоконтроля, ну, и игровыми условиями, разумеется. Часто бывает так, что игрок начинает в одном стиле, а потом резко срывается в свой "звёздный". Хороший солдат обязан становиться плохой кухаркой? Может, он останется хорошим солдатом? Это, как бэ, называется «амплуа»….. К примеру, у вас в компании были разговоры вроде: "А что тут думать, вот этот всегда кидает, этот - рвётся к власти, этот - всё скрывает"? Также возможны ситуации, когда всё это маскируется ещё и пожизненной маской, нехарактерным поведением: "Пока он один - нормальный человек, как приезжает на игру - псих психом!". Разумеется. Это делается каждый раз перед любой игрой любым нормальным аналитиком. Более того, это всегда работает. Достаточно давно я провёл один эксперимент: собрал максимум информации о своих игроках, и предложил им описать свои идеальные роли в конструируемом будущем, затем обобщил сведения и добавил те черты, которые они могли не заметить сами. Разумеется, была погрешность, но в 90% случаев я попал в яблочко. Игра прошла на "ура" - и очень спокойно. Все знали, что друг от друга ждать, играли свою роль и не подгоняли персонажей (игра "Трейс"). Игра прошла на ура, и это было ужасно. Для тех кто не понял, ОЧЕНЬ ужасно, так нельзя делать игры!!! Следующие несколько игр дали не менее интересные факты для осмысления. Так, получалось, что у некоторых игроков складывался персонаж, которого они не признали бы собой в рамках морали, но который соответствовал их "звёздной" роли. Разумеется, они были крайне довольны, хотя этого не показывали. Забитые, несчастные люди… им дали игру, где можно отринуть мораль и заниматься групповым онанизмом!!! Ура, все щасливы. МЕТКА: у нормального человека как бы по жизни нет тех рамок, которые он ен признает лично для самого себя. Иначе – как раз таки да, это неудачник. См. пункт «О изгнании моральных уродов с ролевых игр». Какие конкретные выводы? Во-первых, если вы Мастер, вам нужно определить, "звёздную" роль каждого игрока и давать ему что-то со сходными чертами, чтобы он не выпал из образа. (как правило, архетип один, но три-пять разных по стилю персонажа получится). Во-вторых, можно давать абсолютно противоположные идеалу роли, они также пройдут на "ура", хотя загрузить их куда сложнее. Ниасилил…. Вывод в том, что можно давать все что угодно, и все пройдет на ура. Где логика???? К чему тогда предыдущие перлы???* логическая матрица выполнила недопустимую операцию и закрыта * Теперь обратимся к другим игрокам, которые долго готовятся, детально прорабатывают образ, входят в него задолго до игры (кстати, выходят тоже медленно) Любой нормальный игрок. и вообще каждый их персонаж радикально отличается от предыдущего и хорошо запоминается. Интересный критерий хорошего игрока. Оказывается, он не должен хорошо играть. Он должен быть как светофор – ярким и запоминающимся. Они универсальны и им доставляет удовольствие именно играть, а не решать свои психологические проблемы за счёт роли. Где вы видели универсального профессионала? Опять же, хороший солдат, хорошая кухарка, хороший лекарь, и все в одном флаконе? Профессор широкого профиля???? Если вы хотите превратить человека из первой категории в такого игрока, то, боюсь, вам придётся сначала решить все его проблемы, что с большой вероятностью уведёт его из игр. О ужас нах…. Без комментов. Второй вариант не столь радикальный, но тоже помогает. Существуют комплексы актёрской подготовки, перестраивающие кинестетику (грубо говоря, как персонаж двигается), манеру речи, мировоззрение и убеждения согласно образу. Фактически, многие методики взяты из нейролингвистического программирования, эриксонианского гипноза или подобных техник, и чтобы их применять, придётся долго и кропотливо работать. Не знаю как у вас, в Москве, а у нас в Бобруйске на попытку лечить мозги бьют берцами. От души. Другое дело, что часто на игру приглашаются люди, которым всё это, грубо говоря, до лампочки. "Хочу орка! Дай мне эльфа! Хочу играть!" - они хотят игру здесь и сейчас - не ради искусства, а чтобы банально насытиться и заглушить свои проблемы - ну, либо просто оттянуться. А сказать «впесду кисов» у аффтора мозгов и сил не хватает? Ужоснах, Марс атакует…. К примеру, мне зачастую крайне тяжело уйти от своей "звёздной" роли, но если есть время на подготовку, желательно, несколько недель, то можно выработать субличность-персонаж. А… так аффтор сам кисо, и ищет единомышленников. Все с ним ясно. Лучшие игроки как гурманы: пока человек голоден, он сожрёт всё что угодно и не почувствует вкуса. Гурман же, будучи сытым, всё ещё способен наслаждаться едой как искусством, он оценит каждый оттенок и нюанс, знает, что остаётся послевкусие… Гурман же способен есть, пока не лопнет его презренное пузо…. А не только пока ему хочется кушать. Нормальные человек ест когда хочет есть, но хочет, чтобы еда была вкусной. Не? В данном случае я рассуждаю с позиции повара, которому хочется, чтобы его блюдо оценили, а не сожрали. В реальной жизни мы имеем куда более прозаическую картину, когда игры ставятся просто для оттяга, стёба или бегства от этой постылой реальности. Без комментов. В рамки предыдущих высказываний это не укладывается. Фактически, сейчас я говорил о различии элитарок и просто ролёвок. На мой взгляд, игрок должен полностью отождествлять себя с персонажем: либо отыгрывать свой идеал, либо очень глубоко входить в образ. Только так можно поставить красивую и качественную игру. Ну это не различие элитарок и ролевок… Вхождение в образ - это базовое требование на отыгрыш. Эгоизм - мировоззрение, по которому единственным мотивом человеческих действий является стремление к личному благополучию, а также такой душевный склад, при котором это стремление поглощает всякие другие побуждения. К чему это, Пинки??? Мастер тоже может пытаться решать свои проблемы за счёт игры. Мастерение дарит потрясающую власть, а власть, как известно - сильнейший наркотик. Вот к этому, Брейн!!!! * - а что мы будем делать завтра, Брейн? – то же, что и сегодня – пытатся зохавить мир! * Особенно неприятны случаи, когда Мастером становится личность невротического типа. Игра тогда может вылиться в поединок игроков и Бога (классический пример - когда на настолке ведущий делает всё, чтобы положить партию). Ересь, блин. Противоречащая канону «Права и обязанности мастера ролевой игры» Второй вариант развития событий куда более часто встречается - Мастер играет в своей же игре. На полёвках это означает появление любимчиков, повышенный уровень произвола и одарение некоторых персонажей манчкинскими способностями. Аффтору не дали роль дракона, а другу Васе дали? * ущемление яиц налицо * На играх более мелкого масштаба, когда каждый персонаж реально воздействует на сюжет (полёвки до 40 игроков, павильонки) часто можно наблюдать следующую картину: Мастер берёт персонажа, причём не "тупого крестьянина", а что-то весьма важное, и начинает перетягивать игру на себя. Фактически, это ЕГО игра, и он в неё играет, не считаясь с мнением игроков: ещё бы, он ведь построил свою мечту, попал в свою "звёздную" роль и теперь сделает всё, чтобы "победить". Кстати, ещё один признак такого человека - вечное стремление что-то кому-то доказать. Он всегда будет сравнивать себя с кем-то и делать всё, чтобы переплюнуть этого кого-то. Самое неприятное, когда объект сравнения также участвует в игре. Это уже пожизненная разборка на игровых средствах, здесь важны уже не персонажи, а фактическая победа. Это часть первая…. С самого начала наших игр, Мастер никогда не брал персонажа сложнее 10-минутой театралки. Однако на "Горящей крови" сложилась крайне интересная ситуация, когда я вынужден был играть. На этой игре ломались почти все правила постановки - так почему не это? И решение было принято. Отмечу, что при всех ограничениях, которые я на себя наложил, искушение воздействовать на игру становилось всё сильнее и сильнее. Послеигровой анализ показал, что всё же я зашел за свою же границу, не заметив этого. Чего уж говорить о Мастерах, которые даже не пытаются поставить себе ограничения… Думаю, вы и сами не раз такое видели. Это часть вторая…. 1=2= мастер сам кисо. Больше комментов нет, выводы каждому для себя. Итак, мораль: никогда, повторяю, никогда при мастерении не берите персонажей сложнее крестьянина. А лучшее вообще не играйте. Если же на вашем жизненном пути повстречался Мастер, играющий в свою игру и воплощающий в ней все свои психологические комплексы, просто обойдите стороной. Не связывайтесь, себе дороже. Даже если вы, будучи игроком, победите его игровыми средствами, поверьте, он найдёт что-нибудь ещё. Вы просто заработаете врага. И, наконец, обратите внимание, что такие Мастера, как правило, невротики, поэтому любое негативное замечание будет мучать их годами. Хотите морально убить такого кадра - просто дайте точный подробный анализ его действий. Аффтора на ковер! * боюсь, что подробный анализ его личности его если не убьет, то хотя бы покалечит ))) * Всё сущее во все века без счёта вёрст невидимый связует мост, и не сорвать тебе цветка, не стронув звёзд. Достаточно давно у нас сложилось негласное правило: на фэнтези-мистерии девушек, с которыми встречаемся, не брать. Обусловлено оно исключительно боязнью того, что девушку "уведут". Обусловлено оно, заметим, куда более прозаической причиной не связывать себя пожизневкой. Почему фэнтези-мистерии? Так уж сложилось, что техногенки и иже с ними всегда были направлены в сторону информационной войны, они развивались экстенсивно, образ персонажа был заметно проще и на внутреннем мире игра специально не акцентировалась. На играх по будущему царит сюжетный драйв, некогда погружаться внутрь себя-персонажа. Если игра стёбная, то уж тем более никто серьёзно о внутреннем образе не задумывается. А вот на мистериях чаще всего происходит идентификация с персонажем. От этого просто никуда не уйти. На время игры персонаж и игрок - одно лицо, и игровые реакции персонажа позже передаются игроку. Эм-мм…… ???? Что поргужение в игру характерно только для мистерий??? Фактически это означает, что если вы хотите закрутить флирт с девушкой - самый простой способ - сработаться с ней на игре. Если вы хотите закрутить флирт с девушкой – делайте это… или не делайте . И тут играть любовную линию даже не столь эффективно, как именно стать союзником. Этот простой метод плюс базовые навыки НЛП, касающиеся якорения, обеспечат вам полный успех. Если же вдруг что-то не так, то ведь будут ещё игры… Н-да…. Пациент не знает, как завести роман, но знает НЛП, ПМС и много других страшных слов…. Вы никогда не замечали, как на больших играх (часто связанных с выездом в другой регион) легко познакомиться, начать отношения и т.п.? Во-первых, эффект "курортного романа", когда вы выходите из привычного окружения и можете делать всё, что заблагорассудится. Не замечал )))). О втором эффекте хочу рассказать подробнее. В пикапе есть понятие "крышеснос" - такие обстоятельства, которые рвут привычные схемы поведения и ставят человека в весьма интересное состояние. Раком! Точно раком…. Крышесносом может являться почти всё что угодно: от романтического ужина до ночных пробежек по кладбищу. Ролевые игры - самый сильный из известных мне крышесносов, поэтому на игроков столь легко воздействовать. Но это не всё. Во время игры снимается всякая критичность: ещё бы, ведь всё, что мы делаем - это же игра, можно всё! То, что это отпечатывается в личности игрока, как правило, не учитывается. Во время и после игры происходит огромный выброс психической энергии. У кого-то от переживаний может разболеться голова, кто-то ещё долго не выходит из образа, кому-то за каждым углом мерещатся враги, кто-то просто ходит в эйфории… А кто то тихо курит травку…. Не, чесслово…. Однажды я ставил эксперимент, предупредив игроков. Сюжет игры не имел значения за одним моментом: в него был вложен один приём гештальт-терапии, который должен был сработать под конец игры. Пациент еще и психиатрию знает… Как таковая игра была далеко не на высоте, но к моему огромному удивлению, уже через минут двадцать ПОСЛЕ игры, у многих схлопнулись гештальты… Выглядело это так, как будто люди просто обкурились до того градуса, когда всё вокруг весело. Это была какая-то иррациональная радость смешанная с облегчением. Люди совершали нехарактерные поступки, веселились, частично слетела критичность… Эффект наблюдался от нескольких часов до трёх дней. Не знаю. Что за игра, но обычно после двух дней с кормежкой раз в сутки и хроническим недосыпом на полигоне у меня возникают схожие ощущения. Выражаются они в виде облегченного вопля «Бля!!! Все закончилось!!!! Ура - цивилизация!!!», и жажды кофе, жратвы и ванной…. На игре происходит огромное множество событий, перегружающих психику и срывающих крышу. В таких условиях крайне просто завязываются знакомства и отношения. И столь же легко отношения портятся. Вы сможете пережить, когда вас убивает друг? Когда он предаёт вас? Хотите вы того или нет, но даже понимая, что это всего лишь игра, отношения хоть немного, да испортятся. * огладывает себя * До сих пор жив…. Кстати, где то был параграф «О непереносе игры на жизнь и наоборот». Элементарный пример переноса игровых реакций на жизнь: очень часто за игроком закрепляется ник по его первой роли, и все видят в нём его персонажа. Нэ…. Так вот откуда берутся прозвища??? А мужики то и не знали… В гештальт-терапии есть понятие "схлопывание гештальта". Примерно это происходит на играх с глубоким уровнем погружения. Один из побочных эффектов - сильное усиление тяги к противоположному полу. До сих пор вспоминается случай, когда парень взял у девушки телефон после игры, ещё двое его запомнили в процессе передачи, а затем все трое "нашли друг друга" на первом свидании. Ужаснах…. А я то думал, что меня на девушек тянет. Оказывается, это схлопывание гештальта. Судя по тому, что меня на них тянет постоянно, а не только на играх, – надо лечиться…. Запомните: влюбляются не в человека, а в образ. Так, например, уродливый пианист пользуется успехом у женщин - он играет им свою божественную музыку, и они переносят свои эмоции на их источник - на самого урода. На играх создаётся огромное количество образов, причём, как правило, с двух сторон. То есть, ваш образ остался при вас. Другие увидели кого-то ещё. На практике - кто что хотел увидеть на бессознательном уровне, то и увидел. И идеализировал. Плюс крышеснос. Плюс великолепное настроение. Всё, lovestory готова. Фигасе… Стоит заняться созданием образа самого себя по жизни… Впрочем, о чем это я? Обращаюсь к Мастерам: будьте осторожны, просчитывайте возможные эффекты игры, обязательно учите психологию. Всегда предупреждайте игроков о потенциальной опасности. Не берите на игры тех, чья психика может сломаться. А зачем тогда куча рекомендаций по поводу того, как обращаться с ними на игре? Я ж их и так не беру… С другой стороны, учтите, что чем "опаснее"игра, тем она интереснее. Достаточно долго я считал себя недостаточно опытным, чтобы ставить потенциально опасные в этом плане игры. А затем поставил две элитарки "Горящая кровь" и "Проклятая кровь", которые оказывали потрясающие эффекты на игроков, вошедших в роль. Некоторых косит по образу несколько месяцев. Обе игры сначала ставились в онлайне на несколько недель, где я мог детально изучить образ, это была вводная часть. Затем следовала элитарная павильонная игра, напрочь срывающая крышу. Гениально. Смысл игры в том, чтобы сорвать крышу…. Критерий: если игроки вернулись домой довольными и психически нормальными, значит игра удалась. Афигеть, дайте два, заесть ЛСД и запить «B-54»

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 All

Ксения: что это и откуда к нам вылезло?

Глас Вопиющего: Это... хм. Гуру, комментирующий Гуру?

гость левый: с рассылки http://www.game.openwork.ru/ Я рыдалЪ читая, чего и вам желаю. Если конечно, осилите многабукофф.


Глас Вопиющего: Ухбилят!!! Нет, это не гуру.

Морронд: Что-то стиль мне знаком. Надо будет спросить.

Глас Вопиющего: Чей стиль-то.

guest_настоящий2: Что-то стиль мне знаком. Мне тоже знаком. Но, по-моему, не он. Хотя, стиль очень похож.

guest_настоящий2: Не, это некий Milfgard aka Сергей Абдульманов из Астрахани. Не знаю его.

Морронд: А, это сам Мильфгард? Забавно.

Глас Вопиющего: Рассказ - фстудийу!! Не знаю такого, но он склонен совмещать хомячество и псевдонаучность, что печальная тенденция.

гость левый: Достаточно долго я наблюдал за жестокими психологическими этюдами, возникающими на той или иной игре. проворачивая пациента над жаровней… Это и вариации классической "подводной лодки", Где цитата из Биттлз? и тщательный сдвиг моральных ценностей, и прочее в том же духе. И гибель Содома и Гоморры – это тоже я! Они ставились, как правило, не специально, скорее Мастера просто не понимали, к чему приведёт то или иное их действие. Ой…. Я честно не хотела, он сам выстрелил. Я же всегда стремился возвращать игроков домой нормальными, рассматривая РИ далеко не как экстрим, где можно покалечиться. Но с определённого момента понял, что моим играм не хватает как раз накала страстей, эмоционального пика. И оргазма в конце. Даже самая сложная информационная война не заменит этого. И вот тогда, очень аккуратно, шаг за шагом, я начал двигаться к искомому. Ну это точно – хлоиварчеги – это сублимат. Итак, игроки имеют все шансы вернуться домой не совсем нормальными. Или даже совсем ненормальными. После такого – точно. Происходит это по простой причине: тот образ, что они получили на игре, может подходить им больше, чем то, что у них есть по жизни. По жизни они еще более ненормальны, чем на полигоне. См. референ первой статьи. Вспомните, как после боевых полёвок вы ходите по улице, время от времени хватаясь за несуществующее оружие. Амнезия. Вспомните, как сложно порой бывает выйти из понравившегося образа… Но сохранение следов образа - это не самое неприятное. Самое неприятное на игре - это проигрыш, смерть. Ну почему… чужая смерть – это приятно. Игроков со слабой психикой крайне легко убедить в том, что они неудачники. Кто то говорил что они и по жизни неудачники, нэ? Достаточно двух их провалов подряд. Одного! У меня был случай, когда я "тянул" такого неудачника пять игр. С каждой игрой он всё больше и больше убеждался в собственной слабости, сам же себя и топя. Мыши плакали, кололись, но кактус грызли. Кончилось всё счастливо: я поставил его в паре с уверенным в себе человеком, они одержали твёрдую победу. После этого "неудачник" смог вполне нормально играть и больше комплексами не мучался. Игровая смерть - весьма болезненное впечатление. У новичков дело доходит до пожизненных ссор с "убийцами". Игра есть игра, это нужно учитывать. Постарайтесь учесть, что этически неправильно ставить врагами друзей по жизни. Лучше дайте им параллельные ветки сюжета, дальше они сами разберутся. Возможна, кстати, и обратная ситуация: друзья по жизни быстрее кооперируются на игре, даже если сюжетно не связаны. У меня был случай, когда я заехал на полёвку и два дня не обращал внимания на друга, стоящего в одном лагере. У нас не было причин пересекаться по игре. Друг сильно обиделся. Ну и наконец, самый неприятный случай: когда образ "прилип", а персонажа убили. Здесь всё происходит куда интереснее, потому что шок крайне силён. Поседевших игроков я ещё не видел, а вот слёзы и дрожащие руки - да. С последующей затяжной депрессией, разумеется. Ваську убили!!!! Ты! Ты убил Ваську!!! Напоминаю общий принцип: чем глубже игрок в образе, тем выше опасность и тем интереснее играть. Без комментов, в свете вышеозначенного. Страховка следующая: для каждого игрока прорабатывается индивидуальная программа воздействия в критической ситуации. Грубо говоря, с кем-то надо поговорить, кого-то великолепно успокоит его девушка, кто-то съест свою любимую шоколадку и просветлится… Чем лучше вы знаете психологию и человека, тем легче это сделать. А дубиной по башке – вообще универсальное средство. Общие рекомендации: обязательно несколько "сбиваний состояния" и рефлексия. Рефлексия позволит игроку не заниматься "мозговым онанизмом", постоянно возвращаясь к ситуации, когда он мог что-то изменить. Рефлексия – это и есть мозговой онанизм. На разборе полётов должна чётко звучать мысль: "что было, то было и иначе быть не могло". И каждый должен выговориться до конца. Сбивание состояния - это обращение к низкоуровневым рефлексам, фактически перегрузка эмоциональных каналов до состояния, когда образ забывается. Низкоуровневый рефлекс – пожрать, поспать, отъебать. Других не знаю. К ним и взывать? (Например, человеку в депрессии стоит предложить попить - ему станет чуть легче и можно будет работать дальше). Не попить, а выпить. Можно по башке. Стандартные приёмы такие: включение быстрой ритмичной музыки на разборе полётов (тихо, чтобы не глушить голоса), тепло, яркое освещение, свежий воздух, ускорение темпа речи. Йо, мы читаем рэп! Возможно, нужно будет поговорить с некоторыми по отдельности. Если хотите совсем сбить состояние - устройте дискотеку. Угадал :) Напрыгавшиеся потные тела с больными ушами уже не вспомнят, что когда-то были эльфами. Блин, я ж говорил – дубиной их, дубиной!!!! Можно сходить все толпой на какой-нибудь боевик или просто посидеть в кафе. Укатайка, пьянка, феодальный футбол – основные прелести пост-игровой атмосферы. В рекомендациях Мастерам на какой-то ХИ я встречал метод вывода "заигравшихся" по обращению к эротической сфере. Конкретно, капитанам предлагалось провести тот или иной ритуал, в условиях которого было бы полуобнаженное состояние. Жжоте, смертные! Надо отметить, весьма действенно, Не сомневаюсь . но не совсем применимо для павильонок. Отчего ж… там теплее. В наших условиях затронуть эротическую сферу можно через запахи, например эфирных масел: 3 части сосны + 1 часть бергамота + 5 частей розмарина (фосген, иприт, на худой конец сирень) даёт хороший успокаивающий эффект. Плюс звуки прибоя или композиция Sarah Brightman "The Second Element". (а обещали дискотеку) Ещё один вариант - "размыть" образ. Поставьте ещё одну, но другую по стилю игру через неделю. И так до бесконечности – ведь образы той игры тоже надо обмыть… или размыть? Мастера - козлы, игроки - идиоты, а всё ролевое движение - стадо! Хоть что-то умное. Усталый Мастер, изливающий душу. (испей саке до дна и помни – Дао вечно) Запомните: никогда не будет так, как вы хотели в идеале. Большинство удачных моментов получаются случайно, но эти случайности - результат общего настроя. На подготовке можно получить лишь твёрдую четверку, но никак не пятёрку. Важен общий настрой игроков, мотивации, желания. Вы не пишете игру, вы создаёте все условия. Игру пишут игроки. Они в нее играют. Нэ? Например, игра по мотивам дворцовых интриг при Екатерине, в среднем, будет куда менее популярной и удачной, нежели игра про вампиров. На Екатерину и её интриги большинству плевать. Зато вампиры - это тот образ, который крепко занял место в мечтах игроков (и их бессознательном, что немаловажно). Как и подкроватные шушрунчики, Федя Крюкофф и победа Света над Чубайсом. Дальше. Никто, кроме эстетов, не любит играть самых слабых. Дайте каждому реальную силу на игре, и она получится. Возможности и черты каждого персонажа должны быть уникальны. Обратная сторона - лидеры фракций на павильонках обычно участвуют в сюжете меньше, чем обычные игроки. Это установлено эмпирически. ТО есть методом электро-люминисцентного отбора фактов. У кого-то бывают пожелания. У кого-то бывают мечты и идеальные образы. А ещё есть такая штука - рефрейминг. Если вам нужно дать игроку другую роль, отличную от того, что он хочет, подумайте, а будет ли ему это интересно? Ведь стоит чуть-чуть её изменить, только название, как всё будет ОК. Например, как вам такой финт ушами: сделать игру про вампиров без вампиров? Всё просто: все на игре - вампиры. Разница теряется. С тем же успехом она могла идти и про людей. Да, есть изменения в мировоззрении… Но дело в правильном названии. Упаковка очень важна, это вам любой маркетолог скажет. Ну, примерно как корона на Иване-дураке. Ну и последние. К эпиграфу. Знаете, за что была получена последняя Нобелевская по экономике? Вкратце - за доказательство тупости клиентов. Воистину, конец достойный начала. Так же и в игре. Действо захватывает, и времени думать нет. Остаются только базовые инстинкты, плюс немного разума и образ. В Бобруйск, абизьяны!!! Если есть возможность ступить, будьте готовы, что ей воспользуются. Тупые – они такие, да. Если вы задумали феерическую битву Света и Тьмы, будьте готовы, что на первое место встанет конфликт неразделённой колбасы. Повод для конфликта найдут, это точно. Но эпическая битва за колбасу – это достойная феерия. Что не так? Чем меньше недомолвок вы оставите, чем точнее укажете игроку на особенности персонажа, и чем больше вы их усилите, тем лучше всё получится. Ставьте игру так, чтобы она не провалилась в любом случае, при любых действиях. Не продумывайте финалы или другие жесткие точки. Ни в коем случае не рассчитывайте на те или иные действия игроков. А лучше – ни на что не рассчитывайте. Все равно игроки –тупые. Вы должны знать мир, его законы, и не бояться импровизировать. В конце концов, ведь вы - Мастер этого мира и этой игры. (ну як же… мастер прописывающий мир, и не знающий его законов – это норма) Что ж, статья окончена. Надеюсь, у вас возникало желание возразить или дополнить. Отож… Я не претендую на истину в последней инстанции и буду весьма рад любым вашим комментариям и дополнениям. И очень прошу вас поделиться своим опытом в описываемых вопросах. Продолжение банкета.

Глас Вопиющего: Серо. Скучно. Мне было б интереснее комментировать комментарии - можно?

гость левый: Глас Вопиющего Согласен, вторая часть вставляет меньше. В этой клинике посетителям и пациентам разрешается делать все что угодно. Пучу видит всех.

Локи1: Куча словестного поноса. Качество говна оспаривать не буду - не моя специальность.

Вампир: гость левый пишет: Напоминаю общий принцип: чем глубже игрок в образе, тем выше опасность и тем интереснее играть. Верно сказано. Даже я - никуда дальше образа темного эльфа, назгула или ниндзюка - сейчас вряд ли уйти могу. Черные одежды - жутко прикипают к коже.

s0lo: Даже я - никуда дальше образа темного эльфа, назгула или ниндзюка А хто ты вообще такой, чтобы пафосно заявлять "Даже я".. Ты кто такой и что выигрывал? Тоже мне, проблема - образ сменить. Пошить новый костюм - не проблема, сыграть другую роль - тоже не проблема. Это только у гури в Девичьих Фантазиях он играет назгула или "ловко и умело" нинзючит. В реале он "ловко и умело" тешит Кракенатм

Вампир: гость левый пишет: Так, получалось, что у некоторых игроков складывался персонаж, которого они не признали бы собой в рамках морали, но который соответствовал их "звёздной" роли. Ну, так поиграйте 1 раз в Мордоре: помогает. Да и вообще, еще парочку Сильм-Экстримов провести (как сеанс коллективной психотерапии) - сейчас - не помешало бы. А лучше - каждый год: чтобы люди могли хоть раз за лето отрываться, прикалываться над самим же собой и видеть всю ситуацию несколько с иной стороны.

Глас Вопиющего: Вампир пишет: никуда дальше образа темного эльфа, назгула или ниндзюка Которые выглядят как одинаковый тупой урод сенько берсенефф. Вампир пишет: Черные одежды - жутко прикипают к коже. 1)Иногда мойся. 2)Не лезь пьяным в костер. Говнокотта из синтухи и правда отлично прикипает к коже.

Вампир: гость левый пишет: Другое дело, что часто на игру приглашаются люди, которым всё это, грубо говоря, до лампочки. "Хочу орка! Дай мне эльфа! Хочу играть!" - они хотят игру здесь и сейчас - не ради искусства, а чтобы банально насытиться и заглушить свои проблемы - ну, либо просто оттянуться. Для этого Гур и прописал в своем образце Заявки на Вилдвуд целую Сетку Ролей: Кем вы Готовы играть после выхода из Мертвятника?

Вампир: гость левый пишет: - а что мы будем делать завтра, Брейн? – то же, что и сегодня – пытатся зохавить мир! Манчкины и манчкинизм - увы - не истребимы. Их нужро просто разбрасывать по разным локациям, чтобы зохватывали они друг друга, а не остальных.

Глас Вопиющего: Пророчу. Сейчас гуря будет комментировать эту псевдонаучную хуиту отдаленно относящегося к играм цивила, радостно повизгивая.

Вампир: гость левый пишет: Второй вариант развития событий куда более часто встречается - Мастер играет в своей же игре. На полёвках это означает появление любимчиков, повышенный уровень произвола и одарение некоторых персонажей манчкинскими способностями. Вот это - Реальное ЗЛОО. Не игровое, а вполне ощутимое, конкретное. У некоторых Организаторов - сильнейшая Звездная Болезнь Рулизны на игре. В смысле, что им жуть как хочется Порулить, Поманипулировать игроками, поиграть в Глобальную Сратегию и Тактику - хотя бы в масштабах 100 человек. И такой Рулящий всеми Идиот - в десять раз опаснее просто Дурака с Инициативой.

Вампир: гость левый пишет: Мастер берёт персонажа, причём не "тупого крестьянина", а что-то весьма важное, и начинает перетягивать игру на себя. Фактически, это ЕГО игра, и он в неё играет, не считаясь с мнением игроков: ещё бы, он ведь построил свою мечту, попал в свою "звёздную" роль и теперь сделает всё, чтобы "победить". Одна девочка прошлым летом назвала это "синдром Победита". Победит - это такой мудак, который будет навешивать на себя и свою сторону любые "плюшки", только бы непременно победила именно его сторона. Таким придурковатым Победитам - нужно строго запрещать быть даже Игротехами. Посредниками - им никогда не стать, ибо не дорастут ни в жизнь до умения беспристрастно улаживать конфликты между 2 локаций.

Глас Вопиющего: И потому на нормальных играх такого не бывает никогда. Но аффтар про такие не слышал, и гуря тоже.

s0lo: Глас Вопиющего , предлагаю эту тему заигнорить напрочь - тут счас боты будут перекурлыкиваться с неделю.

Вампир: гость левый пишет: Если же на вашем жизненном пути повстречался Мастер, играющий в свою игру и воплощающий в ней все свои психологические комплексы, просто обойдите стороной. Теоретически, от этого есть противоядие: строгий Запрет Мастерам/Организаторам выходить в игру как персонажам. Хочешь войти как Игротех/Персонаж - не получишь потом свою долю в разделе после игры игрового взноса с игроков. Ты - Организатор или кто? Пускай спасают игровой сюжет Игротехи. А ты - сиди и не влезай. Это - их роль и их игра. Пускай получают бесценный Опыт.

Вампир: гость левый пишет: Фактически это означает, что если вы хотите закрутить флирт с девушкой - самый простой способ - сработаться с ней на игре. Именно для этого на игру и едут 90% обычных игроков: девочки хотят познакомиться с мальчиками, мальчики - с девочками. И это нужно просто принять как Факт, не ппевать против ветра, не грозить веслом наступающему цунами. Если в конце игры с нее уедут десятки новых (образовавшихся уже на ней) пар нормальной ориентации (девушка+парень), то, значит, игра Удалась.

Вампир: гость левый пишет: Рефлексия – это и есть мозговой онанизм. На разборе полётов должна чётко звучать мысль: "что было, то было и иначе быть не могло". И каждый должен выговориться до конца. Хорошо и сильно сказано. Но как избежать Рефлексии в голове у прыщавого толчка, который наглотался таблеток из-за того, что Его девушка попала в плен к оркам и вышла из мертвятника дварфой, а не высшей эльфиней?

Глас Вопиющего: s0lo Хуже. Здесь один и тот же бот курлыкает сам с собой.

Ermungand: Вампир пишет: Именно для этого на игру и едут 90% обычных игроков: девочки хотят познакомиться с мальчиками, мальчики - с девочками. Вампир, тебе даже там не дадут. Вампир пишет: Если в конце игры с нее уедут десятки новых (образовавшихся уже на ней) пар нормальной ориентации (девушка+парень), то, значит, игра Удалась. Не понял: это РИ или брачное агентство?

s0lo: Именно для этого на игру и едут 90% обычных игроков: девочки хотят познакомиться с мальчиками, мальчики - с девочками. И это нужно просто принять как Факт, не ппевать против ветра, не грозить веслом наступающему цунами. Если в конце игры с нее уедут десятки новых (образовавшихся уже на ней) пар нормальной ориентации (девушка+парень), то, значит, игра Удалась. На игру ездят ИГРАТЬ, Сенько.. ИГРАТЬ, а не по бабам.. Хотя тебе ни то, ни то не доступно)

Вампир: гость левый пишет: На игре происходит огромное множество событий, перегружающих психику и срывающих крышу. В таких условиях крайне просто завязываются знакомства и отношения. И столь же легко отношения портятся. Вы сможете пережить, когда вас убивает друг? Когда он предаёт вас? Срочно - обоим - в секцию кендо или фехтования на шпагах, обоим - одеть маски и выйти на 1 ковер/дорожку. Очень помогает... Излечивает... Но - лишь пока на вас не смотрят девушки. Так что, Таким - сначала - в секцию, а лишь через 1 год - уже на Игру. Хотя, хорошая полевая Игра - тоже многое расставляет по правильным местам. Если в ней именно Играть, а не нарезать круги вокруг Пушкина и не колотить понты, как твой Белег Куталион в сетевой игре ловко подстрелил Мордорскую Ассасинку Салеме.

s0lo: Если в ней именно Играть, а не нарезать круги вокруг Пушкина и не колотить понты, как твой Белег Куталион в сетевой игре ловко подстрелил Мордорскую Ассасинку Салеме. Гуря рассказывает о сових успехах в онлайн-играх. Пиздит небось. Для гури еще раз повторяю - на Октябрьской стоит памятник В.И. Ленину))

Вампир: Думаю, комплекс манчкинистого Победита из Сола еще возможно выбить - мягким воспитанием и терапией, а вот из Вопящего Сцифа - я бы не взялся даже пытаться. Думаю, уже безнадежно. Но у каждого может быть на этот счет и Свое Мнение.

s0lo: Срочно - обоим - в секцию кендо или фехтования на шпагах, обоим - одеть маски и выйти на 1 ковер/дорожку. Очень помогает... Излечивает... Но - лишь пока на вас не смотрят девушки. У гури тревожно шевелится Кракен .. Не дадут тебе, гуря, не дадут. Потому что на конкурсе уродов ты бы занял второе место. Не догадываешься - почему второе? Да потому что ты УРОД, Убоген! Ты даже на тренировку очкуешь приехать)

s0lo: Думаю, комплекс манчкинистого Победита из Сола еще возможно выбить - мягким воспитанием и терапией, а вот из Вопящего Сцифа - я бы не взялся даже пытаться. Думаю, уже безнадежно. Опа. Гуря ставит мне диагноз) Совсем оборзина перепил) Вот в манчкинстве и читерстве меня с 1997 года не обвиняли) Хым.. я вот думаю - тот прэсвэтлый очкастый эльфийский прынц, который тогда много выебывался и позволил себе высказать нечто нецензурное в адрес моей матери - это не гуря ли был? хотя очень вряд ли - от латной перчатки, которой я того ушлепка на дуэль вызвал, остается характерно съехавшая на бок рожа....

Глас Вопиющего: s0lo Я только не понял, при чем здесь манчкинизм.

s0lo: Глас Вопиющего ну сначало то животное орало что я манчкин и читер - чисто за то, что я, как оказалось, на диффную игрушку привез доспех и клинок не из лыжи) А еще умел с ним обращаться) Ну а потом понеслась)

Локи1: И хде вы таких смешных уродцев берёте? Даже завидно немножко... У меня дальше разгоняния пинками пиздогреек у костра на тему приготовить хавчик для голодных после строяка мужиков не доходило, и то ни в чём они меня не обвиняли, так, шу-шу по углам, какая я злая, типо...

Глас Вопиющего: s0lo , мде, мне, видимо, повезло. Я начинал в 2001 сразу с нормальных команд и игроков. Локи1 , сейчас, видимо, таких уже нет. И хрен с имя.

s0lo: Локи1 , и сейчас иногда попадаются существа, которые на фразу "Девочка, ты охуела на игровые стрелы ставить боевые наконечники?!?!?" отвечают "Я не девочка, а эльфийка, презренный смертный!".. Ну и приходится мало-мало изымать лук, стрелы и выдавать "раз-два по морде".. Бывает. Хотя уменьшаем поголовье, да - где пиздюлями, где объяснениями. Глас Вопиющего ну тут как посмотреть... все-таки в 90-х игры были какие-то особенные, что ли... Фиг знает как описать.. То ли драйва было больше, то ли народ добрее как-то был... Хотя толчкозаврили и слонили по-страшному))

Локи1: s0lo пишет: "Я не девочка, а эльфийка, презренный смертный!".. Слава Богу, у нас так не заигрываются. У нас исключительно весь бабятник только ничего не хочет делать, ни шиться, ни готовить, ни играть толком. Сидит такая компания пиздогреек у костра, языки чешет, я новоприбывшик встречаю, мужчины на строяке въёбывают... Прихожу чуть после обеда - смотрю, одна девушка своего кормит китайской лапшой. Ну, думаю, не наелся, догоняется. Говорю: "Все поели?" - отвечают - да нет, кроме него, никто не ел. Пиздогрейки у костра на пиздюлях летали, на лету вереща: "Я на костре готовить не умею, я котелок мыть не могу, картошку чистить-резать - я палец порежу..." Короче, только посуду мыть кое-как научились, да воду таскать. В отместку окончание игры отметила тем, что заставила этих девушек почистить, помыть, порезать мешок картошки, картошку сама с тушлом потушила, а что к котлу прилипло - они и съели, и помыли заодно

s0lo: Локи1 ну это вообще остой. действительно пиздогрейки. У нас все проще - все по кухне в очередь дежурят и никто ни на одной игре голодным не был. и всегда к 7 утра котелок чая готов для просыпающихся - обязанность человечка , который с 5 до 7 на вахте) ему за это на час больше спать)

Локи1: s0lo пишет: все по кухне в очередь дежурят Кагда игра идёт - это нормально, но мне, например, как женщине на строяке особо делать нечего. Бревна валить и таскать? Пилить-рубить? Ну нах. Значит, обеспечиваю питанием. В процессе игры от костра отдохну, если захочу, конечно...

s0lo: Локи1 ну на строяке - да. там девченки не возбухают, что у них кухня - основная задача)

Локи1: А у нас они и не возбухали, они тупо пёзды грели. За что и получили. Теперь они меня жутко не любят

Глас Вопиющего: s0lo , ну, про 90е тут мне трудно судить. Однако мне везло и на драйв. причем всегда. Просто люди неадекватные сей драйв способны запороть, а единожды разозленный, я успокаиваюсь тяжело. Потому осторожно выбираю, куда поехать. Локи1, жесть какая. Отродясь такого не видал, хоть и подозревал, что оно существует. Хотя, если задуматься... видал. Но не вокруг себя, ТНБ миловал.

Локи1: Вот, наверное, среди наших пиздогреек Гуре раздолье было б! Китайскую лапшу они кое-как заварят, все страшные и безрукие, как он, и все на роман согласные Решила теперь не вывозить более левые команды, не готовить их и вообще - ездить вдвоём с мужем, с собаками. Ну, возможно, сотоварищи какие.

s0lo: У меня команда уже года 4 как сработана и собрана)

Глас Вопиющего: Хыы - а у меня каждый год полсостава меняеццо... Потому как фигней я предпочитаю не заниматься, а серьезной подготовкой предпочитает не заниматься большинство потенциальных игроков...

s0lo: Месяц перед выездом - ежевечерние тренировки для боевой части команды, дамы в это время прикиды шьют-с и сапоги тачают-с) Да-да, ботфорты и прочие тапки историчные у нас девушка шьет) Прикалывает ее это)

Локи1: s0lo , а можно выкройки? *На подошвы седельная кожа ведь пойдёт? А мягкий "некондит" с кожкомбината у нас 3 мешка...*

Глас Вопиющего: ААА!!!! А некондит у вас на комбинате почем?

Морронд: Локи1 пишет: s0lo , а можно выкройки? Тоже не отказался бы. А то что-то гоблотапки выходят.

s0lo: Локи1 ,Морронд ок, пну Полинку на выкройки и перешлю. Все что есть, или какой-то определенный период? Локи1 а что за некондит и че по чем?))

Локи1: Нам бесплатно достался. Кожа/замша тонкая, рыже-жёлто-коричневая. Неровная по толщине (потому и некондит). Шить можно, если резать кусочками или полосками.

Морронд: s0lo пишет: Все что есть, или какой-то определенный период? Вообще, на раннятину интереснее, но всё пригодтся.

Ксения: Локи1 а я просто готовить люблю на природе меня еще и ругают за это :( а с дефочками-февочками у меня разговор короткий - котел в зубы и мыть

Глас Вопиющего: Локи1 , а на вашем комбинате сей некондит появляется с периодичностью или это разово повезло? Просто у нас проблемы с кожей, и я бы не поленился доехать купить даже...

Ксения: Глас Вопиющего в личку кинь где ты находишься у меня немного листов кожи есть - на данный момент просто не нужна

Глас Вопиющего: Кинул.

Лецитин: s0lo пишет: и сейчас иногда попадаются существа, которые на фразу "Девочка, ты охуела на игровые стрелы ставить боевые наконечники?!?!?" отвечают "Я не девочка, а эльфийка, презренный смертный!".. Предлагаю пригласить такую эльфику на игру к Гуре. Пускай он Ее стелы мечом поотбивает.

Эмили: я согласна куда приезжать?

Лецитин: Локи1 пишет: но мне, например, как женщине на строяке особо делать нечего. Бревна валить и таскать? Пилить-рубить? Зачем? Можно залезть по лестнице на стену и бревна друг с другом нейлонвой веревкой Связывать. Заодно и гвоздей потребуется гораздо меньше.

Лецитин: гость левый пишет: Достаточно давно я провёл один эксперимент: собрал максимум информации о своих игроках, и предложил им описать свои идеальные роли в конструируемом будущем, затем обобщил сведения и добавил те черты, которые они могли не заметить сами. Разумеется, была погрешность, но в 90% случаев я попал в яблочко. гость левый пишет: Игра прошла на ура, и это было ужасно. Для тех кто не понял, ОЧЕНЬ ужасно, так нельзя делать игры!!! Не уверен. Если человек умеет стрелять из лука, то умеет. Если не умеет, то не умеет. Рассуждения типа "фигня, все будет торчком, он по ходу игры научится!" - это из разряда понтоколочений Гуру и Мегаэльфа. Я еще понимаю подобный тон закидания проблемы шапками, если речь идет о хорошо отрегулированном и пристрелянном арбалете с прицелом. Но лук - очень тонкая материя и я сам до сих пор из него почти не умею стрелять. Так что играть лучника а ля Робин Гуд без доспехов у меня физически не получится.

Лецитин: гость левый пишет: Мастер тоже может пытаться решать свои проблемы за счёт игры. Мастерение дарит потрясающую власть, а власть, как известно - сильнейший наркотик. 100% согласен. Потому так много Организаторов Игр и заболевают "звездной болезнью". Они спят и видят себя Великими Мастерами. Просыпаются... и снова видят. Им нужен хороший психолог, а то и психиатр. А лучше - снова побегать, поиграть в роли простого игрока на игре у такого же Великого Мастера. И увидеть всю игровую ситуацию с иной строны - со стороны "бомжа" в трениках и в берцах, зато с тексталитовой саблей, купленной на половину последней стипендии перед наступления лета. Отрезвляет.

Лецитин: гость левый пишет: На полёвках это означает появление любимчиков, повышенный уровень произвола и одарение некоторых персонажей манчкинскими способностями. Аффтору не дали роль дракона, а другу Васе дали? * ущемление яиц налицо * Не понял, с каких это пор роль безмозглого и не умеющего говорить монстра (дракона) - большая Удача? По-моему, это больше тянет на Наказание для игрока. Да еще учитывая, что именно за тобой (драконом) усиленно охотятся все Пресветлые Паладины и Паладинки полигона с большими дрынами... то есть 2-ручными мечами, надо понимать так.

Лецитин: гость левый пишет: Мастер никогда не брал персонажа сложнее 10-минутой театралки. Однако на "Горящей крови" сложилась крайне интересная ситуация, когда я вынужден был играть. На этой игре ломались почти все правила постановки - так почему не это? И решение было принято. Отмечу, что при всех ограничениях, которые я на себя наложил, искушение воздействовать на игру становилось всё сильнее и сильнее. Послеигровой анализ показал, что всё же я зашел за свою же границу, не заметив этого. Чего уж говорить о Мастерах, которые даже не пытаются поставить себе ограничения… Все верно. Играющий Мастер/Организатор - это абсолютное ЗЛО. Ни прибавить, ни убавить.

Лецитин: гость левый пишет: Элементарный пример переноса игровых реакций на жизнь: очень часто за игроком закрепляется ник по его первой роли, и все видят в нём его персонажа. Э-э-э-э... примеры, можно? Хотя бы 1? Или опять бедного Пучкова вспомним? По-моему, люди пока в среднем довольно адекватны и не судят о человеке по его Первой роли.

Ermungand: Лецитин пишет: И увидеть всю игровую ситуацию с иной строны - со стороны "бомжа" в трениках и в берцах Что-то сомнительно, чтобы человек с мастерским опытом захотел бегать на игре в трениках. Лецитин пишет: Не понял, с каких это пор роль безмозглого и не умеющего говорить монстра (дракона) - большая Удача? Ну, драконы у разных авторов разные. Бывают и говорящие, и весьма неглупые. Золотой дракон у Сапковского, например

Мэй: Ermungand пишет: Что-то сомнительно, чтобы человек с мастерским опытом захотел бегать на игре в трениках. Скажу больше: сомнительно, чтобы человек с игровым опытом захотел бегать на игре в трениках

Локи1: Лецитин пишет: Зачем? Можно залезть по лестнице на стену и бревна друг с другом нейлонвой веревкой Связывать. Заодно и гвоздей потребуется гораздо меньше. Чичас!!! Буду я рисковать своей женщиной, чтобы она по стенам незакреплённым лазала, да ещё и превращала их в хуйню фееричную. Нехай жрать готовит, а уж мы с парнями сами стену поставим. Мэй пишет: Скажу больше: сомнительно, чтобы человек с игровым опытом захотел бегать на игре в трениках Скажу ещё больше: сомнительно, чтобы новичок-"первоход" с самого начала хотел бы так опозориться, чтобы не заморочится хотя бы на минимальный прикид.

Темная Drow: гость левый пишет: Мой конёк - павильонки, как игры, наиболее глубоко погружающие в образ. По тексту - очень заметно. гость левый пишет: Утверждение неверно. Погружение в образ не зависит от типа ролевой игры, при условии, что она ролевая. А это тут - к чему? Как можно выдавать Утверждение и тут же признавать его Не Верность?

Темная Drow: гость левый пишет: Оглянитесь на ролевиков рядом с вами, и расскажите мне о них. Могу спорить, что большая часть из них - люди, потерпевшие неудачу в личной или профессиональной жизни. а я все думаю, откуда берутся вопли про лузеров, эскапизм и прочие извращения, свойственные ролевикам. Вот оно – даже мастер РИ говорит, что его игроки лузеры, неудачники и та далее…. Цивилизованный человек изрекает наоброт: сначала - про себя, потом - про других. По себе о других не судят. Стремленеи к Подвигу - очень характерная черта Всего современного мира, даже очень успешных на работе людей.

Темная Drow: гость левый пишет: А теперь мы делаем из ролевой иргы помесь секты с клубом анонимных неудачников. Тоже мило. Ради истины, нужно заметить, что и такое явление в мире РИ есть, но относится оно чаще всего именно к Павильонным играм. Полевая игра - это нечто особенное, что раскрепощает дух участника и учит его выживанию в условиях природы. Порубить дрова, потаскать воду, развести костер, поставить палатку... все это кажется простым и естественным лишь со строны. На само деле это - целая наука, и умеющий это делать хорошо - ценится на полевой РИ куда выше, чем классно перевоплощающийся в образ или приехавший в красивом антураже.

Темная Drow: гость левый пишет: Достаточно давно я провёл один эксперимент: собрал максимум информации о своих игроках, и предложил им описать свои идеальные роли в конструируемом будущем, затем обобщил сведения и добавил те черты, которые они могли не заметить сами. Разумеется, была погрешность, но в 90% случаев я попал в яблочко. Игра прошла на "ура" - и очень спокойно. Все знали, что друг от друга ждать, играли свою роль и не подгоняли персонажей (игра "Трейс"). Эксперимент очень хороший, но... Тут есть подвох: человек приезжает играть не себя, а своего персонажа. Так что есть люди, раз за разом приезжающие играть лучника, есть - раз за разом приезжающие играть файтера, есть - раз за разом приезжающие играть мага... А в обычной жизни - у них совершенно иные професссии.

Темная Drow: Мэй пишет: Скажу больше: сомнительно, чтобы человек с игровым опытом захотел бегать на игре в трениках Именно в трениках, именно в шелковых. И этом и состоит умение Перевоплощаться: сыграть персонажа правдоподобно даже в китайских шелковых трениках, больше похожих на шаровары.

Темная Drow: Для опытного игрока - это вызов: персонажу по роли положено быть в черном, а он - допустм, начнет играть в желтых или красных трениках. И - сыграет, идеально сыграет, - так, что все поверят: перед ними - имено король или маг, священник или дракон. Для начинающего игрока - вынужденная необходимость: он приехал играть, допустим, высшего эльфа, и у него нет других треников, кроме синих. И фиг ему чего теперь докажешь, так как уже очиповали качественный лук и гуманные стрелы.

Ermungand: Темная Drow пишет: Для опытного игрока - это вызов: персонажу по роли положено быть в черном, а он - допустм, начнет играть в желтых или красных трениках. На черта создавать себе проблемы на пустом месте, а потом преодолевать? Темная Drow пишет: Для начинающего игрока - вынужденная необходимость Начинающий - это не отмазка: если человек думающий, он и на свою первую игру снарядится пусть не шикарно, но так, чтоб из общего антуража не выбивалось. Темная Drow пишет: он приехал играть, допустим, высшего эльфа, и у него нет других треников, кроме синих. А какого цвета треники нужны эльфу? Темная Drow пишет: И фиг ему чего теперь докажешь, так как уже очиповали качественный лук и гуманные стрелы. На лук и стрелы деньги нашлись, а на самый простенький прикид - нет?

гость левый: Asylum, I've note, and it is. Never more, no less.

s0lo: ля опытного игрока - это вызов: персонажу по роли положено быть в черном, а он - допустм, начнет играть в желтых или красных трениках. И - сыграет, идеально сыграет, - так, что все поверят: перед ними - имено король или маг, священник или дракон. Для начинающего игрока - вынужденная необходимость: он приехал играть, допустим, высшего эльфа, и у него нет других треников, кроме синих. И фиг ему чего теперь докажешь, так как уже очиповали качественный лук и гуманные стрелы. Опытный игрок ездит на игры в антураже под роль. Зачастую согласованном с мастерами за пол-года до игры - особенно если роль знаковая. Так что со своими суждениям идешь-ка ты фтопку, Гуря.

Ork: s0lo пишет: Опытный игрок ездит на игры в антураже под роль. Наоборот. Опытных игротехов Приглашают на игру. А успет он пошить себе прикид или нет - не суть важно. На то в голове человека и Опыт, чтобы даже уже на месте быстро сшить из подручных кусков нетканки костюм любого персонажа.

Ork: Этот дух наглой бесшабашности - лучшее, что все еще есть в полевых РИ. Как только этот дух шапкозакидательства и "ха, сейчас с полпинка сворганим!" из них уйдет, они превратятся в скудоумную мертвечину, никому не интересную.

s0lo: Ork бред и сапоги всмятку. Сколько тебе уже можно обьяснять, что говноантураж никому нахер не нужен?

Локи1: s0lo , оно токует и ни хера в это время не видит и не слышит.

s0lo: Ога...

Ermungand: Ork пишет: Наоборот. Опытных игротехов Приглашают на игру. Но наверно ж не за день до игры приглашают. Ork пишет: уже на месте быстро сшить из подручных кусков нетканки костюм любого персонажа. Попробуйте быстро сшить на месте костюм короля, например

Мегаэльф-варриор: гость левый пишет: Вот уже более пяти лет мы играем в ролевые игры. Мой конёк - павильонки, как игры, наиболее глубоко погружающие в образ. Утверждение неверно. Погружение в образ не зависит от типа ролевой игры, при условии, что она ролевая. И почему прозвище Младогуру приклеилось именно к Феарунчику? Мне особо сразу запало в душу и порадовало, что о РИ с видом Знатока начинает рассуждать человек, который играет всего 5 лет, и - лишь в Павильонки. То есть Гуру с его началом в средине 80-х и многие другие с началом в середине 90-х - могут лишь тихонько похохатывать в районе стола, даже без внятных комментов.

Мегаэльф-варриор: Ermungand пишет: Попробуйте быстро сшить на месте костюм короля, например Элементарно: серый плащ с пришитыми серебристыми звездами и картонная корона, окленная алюминиевой фольгой. 1-2 часа работы, от силы.

Мегаэльф-варриор: s0lo пишет: Ork бред и сапоги всмятку. А пожалуй, нужно бы свозить Сола на хотя бы 1 полевую РИ с участием Орков. Пускай поучится у них, как можно быстро делать из невнятного г. настоящую конфетку антуража. http://wap.photohost.ru/pictures/321741.jpg http://www.photohost.ru/pictures/321734.jpg

Ermungand: Мегаэльф-варриор пишет: 1-2 часа работы, от силы. Лучше потратить это время на что-то полезное, чем на детсадовские поделки

Мегаэльф-варриор: Сказал Ермунганд, так и не сумевший за много дней вставить себе в профиль на форуме Аватар.

Ermungand: См. мою подпись

Локи1: Мегаэльф-варриор пишет: Элементарно: серый плащ с пришитыми серебристыми звездами и картонная корона, окленная алюминиевой фольгой. 1-2 часа работы, от силы. Ну, может шутом возьмут. Или юродивым каким, сумасшедшим, цирковой обезьянкой... Как раз прикид по роли получится. Мегаэльф-варриор пишет: как можно быстро делать из невнятного г. настоящую конфетку Гуря делает из говна конфетки. Гуря, рецепты выкладывают в соответствующей теме. Хотя, кроме тебя и Корчега ЭТО никто жрать не будет. Ermungand пишет: Лучше потратить это время на что-то полезное, чем на детсадовские поделки Мегаэльф-варриор пишет: Сказал Ермунганд, так и не сумевший за много дней вставить себе в профиль на форуме Аватар И где противоречия? Человеку не нужен аватар, а детсадовец Гуря который месяц клянчит: "покажииииикартииииинкууууууу!!!!"

Арлекин: Мегаэльф-варриор пишет: А пожалуй, нужно бы свозить Сола на хотя бы 1 полевую РИ с участием Орков. Поддерживаю. Я смог играть орка только когда нечто в себе переборол. Это - очень сложная роль, требующая максимум Актерского таланта.

Арлекин: Мегаэльф-варриор пишет: http://wap.photohost.ru/pictures/321741.jpg http://www.photohost.ru/pictures/321734.jpg Отличный антураж. Но нужно понимать, что, кроме него, придется и качественно играть Неандертальца.

Локи1: Арлекин пишет: Я смог играть орка только когда нечто в себе переборол. Это - очень сложная роль, требующая максимум Актерского таланта. Ага. То-то я смотрю, орков зачастую молодняк играет, потому что рядового орка в шкуре сыграть проще-простого.



полная версия страницы