Форум » Флуд, треп и прочее » Метро 2. » Ответить

Метро 2.

мудрый дождевик: Рассказываем, что знаем Давайте я начну: В том, что под российской столицей располагается сеть засекреченных бункеров и соединяющих их метротоннелей, сегодня не сомневается уже практически никто Этого не отрицают даже чиновники, время от времени выдающие скупую информацию о подземных магистралях не для всех. Спор ведётся лишь о размерах этих сооружений, направлении и длине линий да ещё о целесообразности траты воистину фантастических средств на их обслуживание и модернизацию. 150 км секретов Поскольку все объекты, относящиеся к Метро-2 (или Д-6 — так в советские времена называлась подземная система), строго засекречены, привести точное описание линий и расположение станций практически невозможно. Однако люди, занимавшиеся сбором и обработкой информации по этому вопросу, утверждают, что в Москве постоянно действуют или временно законсервированы 3 крупные ветки. Самая старая из них якобы была построена после Великой Отечественной и вела от Кремля до сталинской ближней дачи в Матвеевском. Во времена Хрущёва пути спецметро уже пролегали между Генштабом, Минобороны, высоткой МИДа, бункером Минсвязи, аэропортом «Внуково-2» и подземным городом в Раменках. Последний, по неофициальным данным, способен вместить до 15 тыс. человек, он расположен на глубине в 100-200 метров и кроме Метро-2 соединяется ещё и с подвалом здания МГУ. Рассказывают о тоннелях, соединяющих Штаб ПВО на Мясницкой с центральным командным пунктом ПВО в посёлке Заря Балашихинского района. Также есть данные о трассах, связывающих Академию Генштаба, здания ФСБ, подземелья в Кубинке, аэропорт «Шереметьево», Барвиху и некоторые другие объекты. Всего длина веток Метро-2 составляет порядка 150 км. Строили его, кстати, обычные метростроевцы. Да и персонал набирали и набирают до сих пор из сотрудников гражданского метрополитена. «Несколько лет назад среди машинистов депо “Измайлово” проводили набор для службы на секретных линиях, — вспоминает руководитель независимого профсоюза работников столичного метро Светлана Разина. — И хотя желающих было много, отобрали только одного. Попасть на территорию этих тоннелей могут только люди со специальным допуском. Чаще всего на этих ветках используются очень короткие составы, состоящие из электровоза на аккумуляторах и одного пассажирского вагона». По спецтоннелям пойдут танки? «Строительство никогда не заканчивалось, — уверяет руководитель отряда “Диггер-Спас” Вадим Михайлов . — Этот процесс нельзя останавливать. Метро-2 расположено глубже гражданской подземки. Но тоннели, пробитые в сталинские времена, во многих местах уже пришли в негодность и требуют ремонта или замены. Износ этих сооружений составляет 40-50%. Сейчас они выводятся из состава действующих объектов, а им на смену запускают новые отрезки, иначе система не сможет выполнить свою основную задачу. Более поздними, находящимися в лучшем состоянии ветками иногда, но редко пользуется Президент РФ, чтобы миновать забитый пробками город. Вся система предназначена для эвакуации высших чиновников страны при бомбардировке города и дальнейшего использования во время военного положения». Первоначально спецметро соединялось с обычным, однако в последнее время большинство этих проходов отрезали. Сам Вадим Михайлов с коллегами не раз выходили на отрезок «сталинской» линии, проходящей под новым Арбатом, где до сих пор стоит бронированный поезд «вождя народов» с рабочим мотовозом. Между прочим, линии Метро-2 могут использоваться и как автомобильные трассы. Рельсы в этих тоннелях утоплены в бетонную подушку, и по ним спокойно может проехать транспорт на колёсах. «Существуют и “танковые” тоннели, ведущие к Генштабу, комплексу бункеров в Измайлове и даже в Останкино, — продолжает Михайлов. — Теоретически гусеничную технику можно загнать прямо в студии телекомплекса». Представить себе вариант, при котором Метро-2 и прочие подземные объекты будут использованы по назначению, всё-таки сложно. Может, попробовать использовать объекты, в которые вложены огромные деньги, для нужд города? Например, приспособить для перевозки обычных граждан (размер многих тоннелей совпадает с габаритами гражданского метро), а отслужившие своё бункеры переделать под склады. Но уж если военные и высокопоставленные чиновники не согласны делиться, пусть хотя бы избавят город от ежедневных перекрытий трасс для проезда первых лиц страны. Ведь передвигаться под землёй им будет гораздо быстрее и комфортнее. А главное — там нет пробок.

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Scif: толи какой то новый гурин бот, толи кто то прикалывается, но не суть .. мудрый дождевик пишет: Может, попробовать использовать объекты, в которые вложены огромные деньги, для нужд города? Например, приспособить для перевозки обычных граждан (размер многих тоннелей совпадает с габаритами гражданского метро), а отслужившие своё бункеры переделать под склады. стоимость переделки превзойдет экономический эффект. вопросим гугль- что это за статья на самом деле? окажется- копипаст с http://tapirr.ya.ru/replies.xml?item_no=2130&ncrnd=3174

гость: Scif +1 в карму

Кор Фаэрон: Да бот это, с Варпраннера, я уже минус ему влепил.


guest: Это не бот. Это товарищ, который запостил сюда гурин гон с варпраннера.

Кор Фаэрон: Тот факт что это второй пост за 2 месяца показывает что это забытый бот...

Chaplain: скандалы, интриги, разоблачения?

guest: Тот факт что это второй пост за 2 месяца показывает что это забытый бот... А где у него дурацкая аватарка и кретинская подпись? Где большие Буквы и личные Суждения? Есть только копипаст с варпраннера и копипаст ещё какой-то статьи.

Кор Фаэрон: У гуру иссякла фантазия...

Loki: Насколько я понял Метро 2 несуществует. Есть сеть тоннелей и бункеров, но она не всегда объеденена в единую систему.

Кор Фаэрон: Сеть туннелей и бункеров это одно.Метро 2 это сеть правительственных веток, в 90-е там бывали диггеры, но теперь ФСБ их снова охраняет и никто не пролезет, а уж из старых никто не расскажет, не дебилы.

Chaplain: http://vkontakte.ru/video2093203_79681784 треш дичайший. Журналисты жгут напалмом

Лецитин: Я могу вам точно указать одну станцию в Москве, где Метро-2 выходит на поверхность и ясно видно ее наличие. Съездите на м.Измайловский парк и сами посмотрите, если что. Сомнений не останется. Более того: любой желающий может взять в сумку переносной фанарь примерно вот такого типа http://images.google.ru/images?gbv=2&hl=ru&newwindow=1&q=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA пойти к кончанию почти любой подземной платформы метро, зайти в ответвление, ухродящее в темноту, и спрыгнуть там на рельсы. А далее - как повезет. Надеюсь, вы успеете найти боковой проход и нырнуть в него прежде, чем по тоннелю проедет метро. Ничего интересного, кроме логовищь бомжей и сатанистов, там, конечно, нет. Но природное любопытство - эта та черта, которая приближает хуманов к настоящим гномами возвышает их над обезьяной.

Chaplain: Лецитин пишет: Ничего интересного, кроме логовищь бомжей и сатанистов, там, конечно, нет. Странно, Гуря умолчал про такие байки метро, как Там живут крысы-людоеды. Там есть подземное озеро. Там живут ослепшие потомки нацистов-военнопленных, которых Сталин отправил рыть метро и там бросил. Они ползают по вентиляции и иногда убивают и съедают путевых обходчиков и уборщиц. Однажды в трещину в тоннеле ухнул целый поезд с пассажирами, но все замолчали. У путевых обходчиков есть собственный кодекс чести по общению с потусторонним. Есть поезд, который на остановке полный, а на следующей станциии уже пустой. Есть подземная колония бомжей и беспризорников, промышляющих грабежом и изедка людоедством. Когда едешь в метро и смотришь в окно, где проносится серая стена, можно на секунду увидеть лицо, белое, слепое, которое смотрит на тебя.

Кор Фаэрон: Chaplain пишет: Там живут ослепшие потомки нацистов-военнопленных, которых Сталин отправил рыть метро и там бросил. Они ползают по вентиляции и иногда убивают и съедают путевых обходчиков и уборщиц. Вполне возможно Chaplain пишет: Там есть подземное озеро. Почему бы и нет Chaplain пишет: живут крысы-людоеды. Определенно Chaplain пишет: Однажды в трещину в тоннеле ухнул целый поезд с пассажирами, но все замолчали. Неудивлюсь если правда Chaplain пишет: Есть поезд, который на остановке полный, а на следующей станциии уже пустой. А вдруг Chaplain пишет: Есть подземная колония бомжей и беспризорников, промышляющих грабежом и изедка людоедством. Когда едешь в метро и смотришь в окно, где проносится серая стена, можно на секунду увидеть лицо, белое, слепое, которое смотрит на тебя. Определенно

Chaplain: под МГУ есть станция Метро 2 и золотая (или бронзовая)- зависит от фантазии рассказчика, статуя Сталина А еще когда спящие человеки уезжают в депо, там их берут в плен и заставляют копать тоннели. Когда они стареют, их обкалывают всякой фигней, от которой теряется память и изгоняют. Оттуда и появляются сумасшедшие бомжи. Вот и еще одна подобная байка. В метро всякая дрянь обитает...Показывали по каким-то новостям-снимали в метро в свете фонаря что то вроде сороконожки пробежало, только большой и странной какой-то.Метро-вполне благоприятное обиталище для тех существ, которые на поверхности выжить немогут, толь ко подземлёй.А у нас в метро и пищя есть, и климат подходящий...

Арлекин: Подземное озеро - может быть. Прорвало, к примеру, канализацию. Крысы-людоеды - есть. Они не большие, как расписывают журналюги, а обычный крысы, но их местами очень много и они там сильно обнаглевшие. Немного укротило их наглость бегство в подземку питона из зоопарка. Зоологи его так и не нашли, но диггеры - неоднократно видели его, сильно выросшего и потолстевшего. Даже засняли на видео и показали это видео по ящику. Вход в систему Тоннелей из обычного метро - очень легко возможен с Библиотеки Ленина и прилегающих станций. Я даже однажды приглашал одну студентку горного института прогуляться по подземке и посмотреть ее геологическое строение. Она - струхнула и отказалась. Жаль. Ну и скатертью дорожка. Зачем мне встечаться с такими трусихами?

Chaplain: Арлекин пишет: Я даже однажды приглашал одну студентку горного института прогуляться по подземке и посмотреть ее геологическое строение Конечно-конечно мы тебе поверим. Где залазил, когда и как?

Зеленый и Ужастный : Арлекин пишет: Я даже однажды приглашал одну студентку горного института прогуляться по подземке и посмотреть ее геологическое строение. Она - струхнула и отказалась. Ну конечно. Для девушки обычно очень важно, КТО собирается изучать ее геологическое строение Арлекин пишет: Зачем мне встечаться с такими трусихами? Тебе-то понятно, зачем. А ей зачем встречаться с ТАКИМ мудаком?

Арлекин: Метро Арбатская, с платформы. Думаю, гном имел в виду именно этот вход.

Chaplain: Арлекин пишет: Метро Арбатская, с платформы. С какой из них: на Филевской линии или Арбатско-Покровской? Жжешь, сцуко! Что-ж не полез, одним дятлом на свете стало меньше



полная версия страницы