Форум » Флуд, треп и прочее » О численности "Последнего Союза" » Ответить

О численности "Последнего Союза"

Арлекин: Без ложной скромности скажу, что зрение у меня всегда было хорошее. В том смысле, что система Глаз-Мозг даже в детстве функционировала лучше средней нормы. Подчас важно, не то, что ты видишь и как, а как расшифровываешь увиденное (правильно или нет). С возрастом эта пугающая окружающих способность только улучшалась. Так что доверять тому, что я сейчас расскажу, можно на 99%. Кто не хочет – тот и не доверяй. Это – личный выбор каждого. Но я редко ошибаюсь в том, что Вижу. В момент своей само-выброски на полигон Последнего Союза я еще не был знаком с Мегаэльфом. Где он был – отвечать за него не могу. Я там его не встречал. Что, впрочем, – не удивительно, учитывая количество Эльфов на полигоне. Моей целью была Мория. Я заявился там Гномом. Железа доспеха – было не много. Шлема - не было вообще. Зато был поддоспешник типа Ватник и были резиновые топоры. В отличие от остальных Гномов, приехавших с мечами-каролингами и варяжскими щитами-каплями. Впрочем, привези я туда свой шлем-ведро… было бы, возможно, пожизнево худо, кроваво и очень жестоко. Чувство юмора – у всех разное. Уже с первых минут движения по полигону, ища свою локацию, я почувствовал разлитое в воздухе нервное Напряжение. Одни локации явно собирались дать пожизневых люлей другим. И я лихорадочно начал припоминать уроки ударов ногами в прыжке, полученные мной в секции у-шу. Припомнил всего 1 удар и… успокоился. Далее было движение почти через все локации, удивлено спрашивая у всех «а где здесь гномы, а где здесь мория?» Количество людей в локациях было удручающим. Я уже бывал к этому времени на РИ и мог сравнивать, меня уже некоторые узнавали, улыбаясь и здороваясь. Другие же – ни разу не видали еще и не узнавали, но и люлей мне вставлять – тоже желания не возникало: не за что. Ну, идет обычный человек с огромным рюкзаком, ну, ищет гномов… Харадримы – две крепости примерно по 20 человек каждая. По слухам, полученным от них, где-то в лесу есть и третья. Штурмовые стены – есть, но не большие в длину, из бревен, уверенно штурмуемы 1-2 лестницами. Гондор – две крепости. Одна из них – стена из бревен высотой 3м и шириной 5м, перед ней – окоп глубиной 1м и шириной 0,5м. Население – 3 палатки (т.е. 6-12 человек суммарно), окруженные белой веревкой (нештурмовая стена). Но никто из них так и не вылез. Так что я смог примерно прикинуть численность лишь второй крепости - Осгилиата. Видел лишь 10-рых, но, может быть, их было втрое больше. Почти неприступная крепость из нетканки на крутом холме. Темные нумеронцы (то есть вообще нуменорцы) – около 10 человек. Крепости как таковой почти нет, участок местности – ровный. Сдуваемо из игры одной атакой и боевкой. Какие-то не понятные Эльфы, принадлежность которых по системе Толкина я не понял, - 30 человек. Подход к ним – через чащобу, по склону, крепость – из нетканки. Вынести - можно просто с гиком и молодецким посвистом. Главное - добежать через кусты и не навернуться Мория – около 20 человек, почти неприступная крепость на самой вершине крутого холма. Но самих стен еще нет. Есть лишь одни ворота и много белых веревок. Лориен – спрятали 1 палатку-шатер за спиной гномов, обвязав ее вокруг белой веревкой, человек 10-30. Все – из клуба «Золотые Леса». Мордор – не дошел. Слышал сквозь деревья активные строительные работы у них с распилом бревен бензопилами. Грибные эльфы – рядом с Морией, лагерь – как у Нуменорцев, но с присутствием нетканки. Человек 10-30. Видел лишь 7-рых. Итого: 200 человек, а если учесть, что кого-то я не видел, кто-то должен был доехать позже и т.п. – от силы 400. Откуда берутся рассказы про 1-2-3 тысячи людей? Вопросы интересные, ибо даже при численности каждого из упомянутых лагерей в 100 человек (30 палаток – такое трудно не заметить), никак больше 1000 лиц людей на игре не получается. Думаю, так: харадримы хотели вставить всем остальным люлей и рассказывали всем путникам страшные истории про свою огромную численность. Остальные – ожидали нападения харадримов и подбадривали друг друга рассказами о том, что «наших – тоже много». Грибные эльфы (или те, кто себя ими там считал) – хотели вставить люлей вообще всем (и харадримам, и дивным толкинистам), хорошо пропиарившись (создав саморекламу). Но, подозревая большую численность бойцов в других локациях, рассказывали друг другу душещипательные истории про свою большую численность и крутизну. Дальше – работал эффект «испорченного телефона». Чем чаще передается слух из уст в уста, тем большими подробностями он обрастает. К чему я это рассказываю? Организаторам любой полевой игры, конечно, выгодно представить свою игру очень многочисленным мероприятием. Но стопором на пути творческих преувеличений служит лишь совесть человека. У всех она – разная. И это – нормально. Плохо то, когда люди собираются в кружок единомышленников и начинают подбадривать друг друга на пути, кто расскажет антуражнее и пафоснее. Могу утверждать наверняка на основе элементарной тактики: тот, кто захотел бы и начал бы «выносить» из игры другие локации – успел бы вынести больше половины прежде, чем подоспеет любая подмога из соседней. Так что основная проблема, думаю, – в том, почему люди, вместо приятной друг другу игры, занялись выяснением пожизневых отношений и колочением понтов о том, кто - круче. То, что этот процесс сваливания всех в черную дыру пожизневки прервала милиция (выгнав организаторов и половину игроков с полигона) – даже хорошо. Да и повод – был: местная речка была сильно отравлена отходами аккумуляторного производства и брать воду из нее для питья было ни в коем случае нельзя. О чем я узнал лишь через сутки после игры, от местных жителей. В интернете было что-то невнятно написано про отравления игроков на прошлой игре, но я подумал, что раз игра, все-же, проводится именно на этом полигоне, значит, проблемы – легко решаемые или не серьезные. Я – по натуре - человек очень не конфликтный и вообще великий миротворец. Но когда на юморные шутки отвечают приступами бешенной злобы… возникают большие вопросы: кто передо мной и зачем они вообще тут, а не в психушке. На полевую игру, которая хорошо разрекламирована в сети, обычно и заезжает как раз примерно столько людей: 100-300 человек. Случайных или нет – бывает по-разному. Но собрать на игру больше 1000 людей – означает собрать на нее действительно почти всех потенциальных игроков, обитающих на просторах России и ближайших к ней соседних стран. Такое даже на известнейших ХИ (Хоббитских игрищах) не бывает, уверен.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Фельд: Арлекин пишет: Но собрать на игру больше 1000 людей – означает собрать на нее действительно почти всех потенциальных игроков, обитающих на просторах России и ближайших к ней соседних стран. Такое даже на известнейших ХИ (Хоббитских игрищах) не бывает, уверен. Опять высосанная из пальца уверенность? ХИ-2004 (где я был региональщиком) - 870 заявленных и приехавших игроков + некоторое количество беззаявочных зайцев. еще около 100 человек заявились, но до игры по различным причинам не доехали. При этом могу перечислить несколько знакомых клубов, которые на эту игру ехать и не собирались или поехали на другие проекты.

Halberder: Арлекин пишет: Харадримы – две крепости примерно по 20 человек каждая. По слухам, полученным от них, где-то в лесу есть и третья. Штурмовые стены – есть, но не большие в длину, из бревен, уверенно штурмуемы 1-2 лестницами. вот уже незнаю чем ты смотрел, но за день до игры в Архане (наверное это и есть третья крепость) было около 150 человек народу про другие локации незнаю (видел только мимоходом Гондор, и народу там было тоже не очень мало) но могу лишь посовветовать в следующий раз смотреть глазами а не всякими другими интересными частями тела

Begemot: Halberder пишет: вот уже незнаю чем ты смотрел, но за день до игры в Архане (наверное это и есть третья крепость) было около 150 человек народу 150 человек - это примерно 50 палаток? Да они на всем полигоне не поместятся, думаю.


Begemot: Фельд пишет: При этом могу перечислить несколько знакомых клубов, которые на эту игру ехать и не собирались или поехали на другие проекты. Об этом, думаю, и речь. О жесткой конкуренции между мероприятиями: проходят в одно и то же время, люди едут на то, которое просто географически ближе или лично им по каким-то причинам интереснее. Доехать до Бурятии или Мордовии, где обычно Хоббитские игрища проходят - дорогое удовольствие. Для того, чтобы люди поехали за тридевять земель, нужна веская причина. Напрмиер, первые игры жанра ХИ. Или какое-то не каноническое прочтение Толкина, с участием Темных эльфов и Темных гномов. Или максимально возможный допуск на натяг луков и арблетов (20-30кг). Или... вплетение в игру каких-то прогрессоров, что ли? Или - смешение в одной игре сразу трех миров: Средиземья, Варкрафта и Вархаммера. Во!

Halberder: Begemot пишет: Да они на всем полигоне не поместятся, думаю плохо думаете к тому же у нас и шатры были. И неигровая зона довольно далеко в лес уходила утверждать о том что на полигоне только 300 человек было это полный бред. было не меньше 700-800

Gomozebra: Арлекин потрясающе владеет русским языком. Может, он когда-то журналистом подрабатывал? Всего 1 фраза... Арлекин пишет: Организаторам любой полевой игры, конечно, выгодно представить свою игру очень многочисленным мероприятием. И после нее любые суждения Организаторво той или иной игры идут в мусорную корзину. А после вот этой фразы любые обвинения Арлекина в том, что он чего-то не заметил, - летят туда же: Арлекин пишет: Без ложной скромности скажу, что зрение у меня всегда было хорошее. В том смысле, что система Глаз-Мозг даже в детстве функционировала лучше средней нормы. Подчас важно, не то, что ты видишь и как, а как расшифровываешь увиденное (правильно или нет). С возрастом эта пугающая окружающих способность только улучшалась. Так что доверять тому, что я сейчас расскажу, можно на 99%. А вот это - вообще бриллиант: Арлекин пишет: Я – по натуре - человек очень не конфликтный и вообще великий миротворец. Но когда на юморные шутки отвечают приступами бешенной злобы… возникают большие вопросы: кто передо мной и зачем они вообще тут, а не в психушке. Все критики - автоматически сами сваливаются в мусор. Расмотрим же сообщения других пользователей. Фельд пишет: ХИ-2004 (где я был региональщиком) - 870 заявленных и приехавших игроков + некоторое количество беззаявочных зайцев. еще около 100 человек заявились, но до игры по различным причинам не доехали. Проверяем инфу по независимым источникам? Берем воспоминания А.Леутина (Торина) о первых ХИ - ХИ-90. Что видим? "Нас было 100 человек - всего 2 автобуса". И это - первые ХИ, на которых работает "эффект новизны": в первый день после открытия любого магазина в нем больше народу, чем в любой последующий. Берем воспоминания других участников последующих ХИ - "Сказки темного леса" Грибных эльфов. Что видим? При заезде ночью на полигон они видят сперва одну палатку и два человека в ней, потом - встречают еще несколько человек (думаю, 3-4) и, проходя дальше, видят еще одну палатку и там - всего одного человека. Итого в сумме: на игре они видели 2 палатки и 6-7 человек (не считая их самих). Учитывая, что была ночь и кого-то они могли просто не заметить, умножаем общую численность на 10. Получаем 60-70 участников. От силы. Таким образом, цифра Фельдинтенданта должна быть разделена как минимум на 10 (отнят один нолик) и получено 87 участников. Правдоподобно. Воспоминания Торина интересны еще тем, что в них раскрывается важный игротехнический механизм первых ХИ: "было закуплено 30 туристических путевок и заготовлено снаряжения на 100 человек". Организаторы ХИ-90 сделали в точности то, за что ныне ратует Лецитин: обеспечили всех игроков спальными местами в палатках.

Зеленый и Ужастный : Для Говнозебры разница между ХИ-90 и ХИ-2004 в 14 лет незаметна? Для справки могу сказать, что на второй ХИ (Яхрома, 1991г.) участников было уже 300 человек. Число ролевиков и дальше продолжало расти - можно и численность ХИ поднять, и число зарегистированных участников Зиланткона, и много чего еще. Но для Гуру кроме его больного мозга ничто не указ - вот он сказал, что у него глаз-алмаз, значит так оно и есть; если ему стукнуло в больную голову, что на самой первой ХИшке народу должно быть больше, чем на любой последующей, значит, никаких возражений быть не может. Одно непонятно: как с таким изумительным глазомером все рисунки, "чертежи" и "графики" производства Гуру такие кривые и уродливые выходят? Как при такой ""безупречной" логике он умудряется нести такую чушь?

Тель Мо Хар: Очень, очень интересный материал выложен Арлекином и Гомозеброй. Мое уважение к ним поднялось в разы. К Арлекину - за смелость сказать правду, о которой все долго упорно молчали, к Гомозебре - за смелость и ум подтвердить эту правду цитатами из независимых источников. Итак, есть проблема: некоторые ролевики искусственно завышают численность своих игр, стремясь поднять свои виртуальные рейтинги. Как с этим бороться? Думаю, нужно учредить титулы десятка-другого ролевых папараццы, которые будут ездить на игры и давать в сети (хотя бы на этом форуме) объективный отчет об увиденном. Кто потянет эту роль? Тут нужен человек, зарекомендовавший себя смелыми и беспристрастными описаниями игр, не взирая на лица. Допустим, Арлекин. Он и за себя, если что, сумеет постоять - с оружием в руках или без. Кто еще? В каждой области, в каждом городе должен быть 1-2 такой папараццы, который приезжает на игры в белой повязке на голове и только фоткает и пишет. Соответсвенно, организаторы любых игр лишаются права удалять с игры любых таких "глюков" в белых повязках, даже если эти "глюки" лично им не симпатичны. Глюк есть глюк. Его нельзя трогать ни по жизни, ни по игре. Законы РФ - на его стороне. Думаю, вполне потянет роль такого смелого папараццы Хелбердер. Но ему, думаю, нужно учиться беспристрастности (150 человек в одной локации - это явный перебор). Что-то периодически в сети всплывает инфа о каком-то Посаднике и его объективности. Кто еще?

Мегаэльф-варриор: Доого сидел и думал про себя. Понял, что роль такого беспристрастного и отважного папараццы я не потяну, ибо пну между ног всякому, кто полезет на меня с бревном, пусть и очень гнилым. Но думаю, нужно привлечь к делу студентов журфака. Это будет для них хорошей наглядной практикой, какие бывают проблемы при написании объективных репортажей с мест событий.

Зеленый и Ужастный : Вот обязательно надо идиоту на ровном месте нагородить туеву хучу ахинеи. И так уже несколько лет все участники игр имеют нормальный выход в интернет, публикуют свои впечатления и обмениваются мнениями после каждой игры - без дебильских советов обходятся. Кроме того, последнее время организация игр достаточно четко налажена. В том числе, предварительная регистрация участников, учет оргвзносов и отчет МГ по расходованию средств. Завышение числа участников создало бы изрядные трудности на этом этапе - да и не понимаю я, кому бы и зачем это было нужно. Разве что идиотам типа Гуру, которые, да, испытывают немалые проблемы с общественным мнением о них - тогда как уважаемые МГ не нуждаются в раздувании авторитета, он у них просто ЕСТЬ. На их игры народ и так охотно едет в немалых количествах - даже приходится отсеивать всяких дебилоцетинов. Тель Мо Хар пишет: всплывает инфа о каком-то Посаднике и его объективности. Посадник, который А.Киякин и которого Гуру сдуру именует питерским? Да, есть такой. С начала 90-х участвует в играх (в т.ч. в их организации), автор ряда статей по переводам и по вооружению (профессионально занимался переводом с английского, ведет школу рукопашного боя с оружием и без). До сих пор появляется на турнирах - например, видел я его в "Ханое", на мероприятиях клуба "Паладин". Давным-давно пользуется заслуженным авторитетом среди всех, кто его знает. Одна беда: как всякий достаточно грамотный и порядочный человек, он испытывает стойкую аллергию к безграмотным, лживым и подлым дебилоцетинам вроде Гуру. И на Т.ру принял вполне себе участие в выдаче люлей бредописцам-клонам Гуру, зарегистрированных там как Pink Uliss и Papay. Что на мой взгляд очень даже положительная рекомендация. Но подозреваю, что Гуру считает иначе

Фельдинтендант: Тель Мо Хар пишет: Думаю, нужно учредить титулы десятка-другого ролевых папараццы, которые будут ездить на игры и давать в сети (хотя бы на этом форуме) объективный отчет об увиденном. Зачем? Отчетов на сайтах игр - навалом. Для Хи-2004 могу поднять отчеты Коровки и Дяди Славы. Тель Мо Хар пишет: Соответсвенно, организаторы любых игр лишаются права удалять с игры любых таких "глюков" в белых повязках, даже если эти "глюки" лично им не симпатичны. Лично меня такие глюки раздражают. Прежде всего как игрока. Ибо лехут куда не надо, отвлекают и мешают.

Арлекин: Фельдинтендант пишет: Лично меня такие глюки раздражают. Прежде всего как игрока. Ибо лехут куда не надо, отвлекают и мешают. Страйк уже переболел этой болезнью: нелюбовью к глюкам. И вот что из этого вышло: каждая уважающая себя команда берет с собой на игру фото-видео- оператора в обычном камуфле и он бегает по лесу на равных со всеми, стрейфует за кусты и прочее. Только маклаудизмом часто страдает и красную ленту носит на голове. Совершено никому не мешает. На маленьких играх - он да, в оранжевом жилете по полю бегает, один на все команды. Но там тоже никому не мешает, ибо на носу у него - тоже защитные очки и за безопасность его глаз все спокойны.

Ork: Для орков глюки с фотиками - самое оно. Перед ними можно вволю покуражиться, отыграть свою роль на все 100%. Неприятно, конечно, когда люди сильно дивного вида в белых повязках по лесу рассекают демонстративно, не прячась. А еще как повязку под капюшоном не видно? Да, глюки - тоже должны иметь извилины в голове, а не пустую коробку.

Gomozebra: Итак, мы выяснили, что проблема искажения (завышения) численности своих игр вполне реально есть. И как с ней бороться? Фотокорреспондентами-глюками? Как временная (пожарная) мера для исправления перекосов ситуации - сойдет. Но на будущее? Нужно придумать что-то более простое, безопасное и эффективное (имхо).

Вампир: Gomozebra пишет: Нужно придумать что-то более простое, безопасное и эффективное (имхо). Думаю, это самое Лецитин и планирует. Насколько у него получится - х/з. Но рано или поздно это произойдет неизбежно. Рынок все расставит по своим местам. И никаких отважных папараццы не будет нужно. Хотя, ради создания новых легенд ролевого мира, можно и попробовать создать тайную службу этих ролевых папараццы, ниспровергающих авторитеты.

Ork: Вампир пишет: Думаю, это самое Лецитин и планирует. С этого момента - подробнее, плиз. Лично я еще не врубился. Вампир пишет: Хотя, ради создания новых легенд ролевого мира, можно и попробовать создать тайную службу этих ролевых папараццы, ниспровергающих авторитеты. Орки - всегда готовы.

Наталья МВ: Арлекин пишет: Без ложной скромности скажу, что зрение у меня всегда было хорошее. В том смысле, что система Глаз-Мозг даже в детстве функционировала лучше средней нормы. А очочки зачем носишь, чудило? Чтоб умный вид иметь? Сними тогда, все равно не помогает.

Vulture: Gomozebra пишет: Итак, мы выяснили, что проблема... высасывания из пальца и раздувания несуществующих (да и не существовавших) реально проблем - любимое занятие нашей не уважаемой "Гидра-Черепахи", это помимо "заливания" избыточным количеством бреда. Кроме прочего, у этого гибрида существуют огромные проблемы с восприятием реальности, также наблюдаются проблемы со счетом (данный гибрид в состоянии считать исключительно следующим образом "один, два... а дальше много.") Будем надеяться что данный гибрид не способен к размножению.

Зеленый и Ужастный : Vulture пишет: Будем надеяться что данный гибрид не способен к размножению. "Да хто ж ему дасть..."(С)

Тель Мо Хар: Вообще-то не вижу мега-проблемы. Перед началом каждой полевой игры все равно парад участников проводится. Они одеты в костюмы своих сторон/локаций. Посчитайте их на фотографиях парада - вот вам и точная численность любой игры будет. Но именно в случае Последнего Сюза - есть и впрямь небольшая Проблема. Локаций-то несколько было и на начало игры они друг с другом сильно враждовали. Можно ли предствить на одном параде харадримов, дивных золотолесцев и грибных? Вряд ли. Так что о папарацци - иногда - следует все-же подумать.



полная версия страницы