Форум » Флуд, треп и прочее » Что было на игре "Этот мир - наш"? » Ответить

Что было на игре "Этот мир - наш"?

Арлекин: Это была Жесть как она есть. И через много лет про эту игрушку все будут рассказывать удивительные легенды. Очень не плохо - для организаторов, которых я определил бы емким понятием "галактические раздолбаи". По сути говоря, с этого момента весь мир полевых РИ поделился на две очень не равных половины: Ты был на этом "нашем мире"? Нет?! Ты очень многого не видел!

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Мегаэльф-варриор: Фотки - в студию! Или - хотя бы описание основных событий игры. Я должен это видеть: если все ЖГУТ - Гуру вряд ли останется в стороне и будет сидеть без дела. Думаю, он-то отжег до самого горизонта.

Ork: Я тоже очень люблю качественный отжиг. Ну-ка, ну-ка... Чо на игре то было?!

Арлекин: Собственно, об этом уже неоднократно писалось. В мир полевых РИ ныне активно ломятся люди, привыкшие к практике компьютерных и ДНД баталий. И всем им хочется Попробовать замутить свою первую игру. Ну, или – вторую, как в данном случае. Но в этом стремлении, собственно, нет ничего плохого. Если человек – умный и психически устойчивый, то он по любому нормальную игру сделает, из какой бы сферы он в мир РИ не пришел. Гораздо социально опаснее люди, которые и по жизни – психопаты, и на игре - просто выпендриться хотят, а не элементарно заработать денег. В данном же случае мотив «заработать денег» был явно заметен. И игровой взнос – целых 450р. (чуть выше среднего уровня), и нет эковзноса (ух как не хочется возвращать назад даже жалкие 100р.), и кабак…. кормил за пожизневые рубли (35р. за обед в лесу - не мало и не много, но с какого фига… не за игровые?!). Конечно, этот обед за пожизневые 35р. возмутил меня чрезвычайно. Предупреждать нужно заранее, что ли. Игроки-то привыкли к тому, что при игровом взносе любой величины (хоть 150, хоть 800р.) кормят в трактире – за игровые и только за игровые жестянки. А то возникает внутренний вопль души: «на что же тогда мы свои бабки-то сдавали, если не на кабак?!» Да и нормальный механизм расчетов с трактиром – всем хорошо известен: кабак не сдает игровой взнос и закупает на эти деньги продукты для своей работы. Когда 5-10 человек перед игрой сложатся по 200-300р. в общий котел – вот весьма кругленькая сумма и набегает, вполне достаточно для организации на игре бесплатного трактира (кормят - только за игровые картонки, по игре, а не по жизни). Ну, да ладно. Если игра – интересная по сюжету, то средний игрок - многое пожизневое терпит (до определенного предела, конечно). В данном же случае была проблема и с доездом (на форуме – не выложена карта). Описание маршрута выдвижения и правил - все выделено в какую-то отдельную страницу, которую еще и найти надо. Бр-р-р! Зачем такая секретность?! Вам, что, лишних игроков на игре не нужно? И их лишних, привезенных вам денег?! Обычно такие не знакомые ни с кем, случайно зашедшие на сайт креативные индивидуалы довозят более 100% дополнительных взносов. Не мало, и очень приятно. Впрочем, всех случайных креаптивов в данном случае всосал в себя фестиваль «Нашествие», думаю. Так что на сложный и не однозначный рельефом полигон «Сталкера» поехали лишь в основном те, кому он был ранее известен (по одной или двум играм). И люди, достаточно упертые именно в РИ - чтобы проигнорировать ради них даже знаменитый рок-фестиваль. Приехали… первый день игры (то есть четверг)… как же нас мало-то… На локацию – от 2 до 10 человек. А локаций – всего три. Начало игры – без традиционного предигрового Парада. Так что общих фоток красивого антуража – даже и не предвидится. Хм… Лично мне, больше привыкшему к стандартному камуфлу, не проблема. А тем, кто приехал в красивом? Но дальше игра, вроде, потекла. Три основных локации: Васки, Берандийцы и Бринны – это три разных (биологически) народа на одной планете. Не плохая завязка. Васки – типичные Горцы (привет – «Легендам Шотландии») и Пираты (привет вам, «Корсары»). Как смешать и соединить в одном костюме Мак Лаудов и Джека Воробья? Думай, парень, думай…. Разуется, плащ и, разумеется, кота. Яркий камзол и треуголка – тоже не помешают. Можно напялить и кожанку (пираты и в таком ходили). Ну и видок выходит… Но главное – обилие висящего на тебе оружия. Разбойники, все-же. Робин Гуды, в общем. Берандийцы – посложнее, некая выжимка из Европы с кучей мелких государств, баронств, княжеств, герцогств и пр. Женщины – разумеется, в гламурных платьях, мужчины – а ля Пихота 14-16 века. Тоже не плохо. Есть даже и кольчуги. Очень не плохо. Но нет шлемов. Ну, да, чего же мы еще хотели в условиях сильно пересеченной местности? Чтобы люди периодически по склону кубарем катались, спуска вниз не заметив? Это – на наш стиль. Но защитных очков на носу – тоже нет. То есть, они как бы есть, но все постеснялись их надеть поверх гламура-то. Не могу сказать ни за, ни против. С одной стороны, при общим числе игроков пока что от силы 20 челов и всего 3-4 пневматических пистолетах… С другой стороны, если глаз будет все-же у кого-то выбит, то всякие отмазки «нас было мало» и «все были, вроде, вменяемые» не очень катят. Риск есть риск. Если он разумный – то да. Но и пожизневая безопасность – тоже очень важна. Тем более, что уже есть технология спрятать защитные очки под красивой полумаской из картона. Бринны – типичные… зеленокожие Орки. Ну, или Друиды, только без оленьих рогов. Отыгрыш роли дикого лесного племени а ля Могикане, Саксы или Неандертальцы. И – обилие местной лесной магии, заклинаний, обозначенных веревкой болот и пр. А возрастной состав – от детей 4 лет до мужиков лет по 40. Собственно, идеальный состав: так на полевые игры и нужно ездить - как на семейный праздник, с детскими луками и поролоновыми наконечниками стрел. Но будут ли они играть вне своей локации, когда дети периодически каши просят? Берандийцев – больше всего, они лучше всех вооружены (в арсенале есть даже пневматические пистолеты), но сильно грызутся между собой о том, какой барон – самый главный. Васков – всего двое. Один – пошел играть в кости в трактир, другой – вяжет из веревок и веток нормальные штурмовые стены. Ну-ну… Локация – первый и явный кандидат на вынос случайно прошедшим мимо боевым отрядом. Хотя… в ней есть еще один не учтенный стратегически важный фактор. Этот фактор – Лецитин. Который один, говорят, целой армии стоит. Что ж, игра теперь и покажет, правда это или нет. Бринны – минируют (обвязывают) весь свой лес паутиной веревочных болот. Готовятся к долгой, трудной и глухой осаде, не иначе. И эта партизанщина в их дремучем лесу вполне может выйти. Лес – реально очень дремучий и даже по жизни трудно проходимый. И есть еще таинственные Координаторы – а ля Прогрессоры, которые ходят по планете инкогнито и наблюдают, особо ни во что не вмешиваясь, но зная на удивление много. Разумеется, их роли – у Организаторов и приближенных к ним людей. Игротехнические роли, в общем. И вот… Трактир - мутит воду против Бриннов, подстрекая Берандийцев пойти на них в поход. Барны – плетут интриги друг против друга. Баронесса – тоже. Герцогиня – х/з, во что играет – пока не понятно. Князь – самый главный – держит на замке Арсенал и пытается всех примирить, управляя этим сбродом пассионариев. Ну-ну… На долго ли? Разумеется, нет. Бринн - поджигает трактир и сматывает удочки. Все берандийцы – бросаются тушить дорогое сердцу питейное заведение, но у них ничего не выходит. В этот момент на пепелище трактира пришел один из Васков, тащя на веревочке за собой труп оленя. Пытается его толкнуть за местные деньги. Но он не знает, что убийство Оленя – браконьерство. А-а-а!!!! Его хватают, тащат к Судье. Тот – тащит его к Князю. Придурковатому горскому браконьеру назначают отстроить трактир заново – в качестве наказания. Олень – уходит на кухню. Васк – в бешенстве, что не получил за него деньги, но не решается палить из своего единственного арбалета при таком скоплении врагов. Он рубит дрова и медленно багровеет от внутренней затаенной злобы. Тут приходит известие, что рядом в пещере что-то невнятно и грозно рычит. Судья и князь обращаются к браконьеру-васку с просьбой оставить в покое дрова и присоединиться к экспедиции по отлову этого Нечто. Он снова – уважаемый человек, плотно покушал в отстроенном трактире, в руках его арбалет, он идет на охоту… Из леса выбегает огромное троллеподобное Нечто, на которое не действуют арбалетные болты. Васк - выхватывает кинжал, князь – тоже, барон – верную катану… короткая битва заканчивается гибелью дикаря-васка. Над его трупом склоняется князь… его горло перерезает коварный барон и тырит у него ключ от арсенала. Вот и закончен жизненный путь великого Примирителя. Барон выдает общественности дежурную версию трагической гибели князя. Все- скорбят. Арбалет – перекочевывает в замок. Через некоторое время из арсенала исчезают все огнестрелы…. Но барон не умеет ими пользоваться. Один из Координаторов на свой страх и риск учит его пользоваться этим не обычным оружием. Зачем? А фиг его, Пришельца, поймет. В лесу начинают греметь первые выстрелы из пистолетов. Герцогиня – бесконечно ходит кругами по замку и плачет над телом папаши-князя. Васк - попадает в Мертвятник. Его тело с завязанными глазами хоронят в вырытой там бетонной могиле (почти склепе). Но под влиянием неведомой загробной силы он оживает в могиле, напрягается, отодвигает крышку гроба… и оживает. Пробираясь по черному загробному лабиринту под трешовую музыку. Он, наконец, находит выход, и попадает к престолу Владыки Смерти. Тот - допрашивает дух разбойника-васка и понимает, что тот разбойничал не потому, что был изначально жаден и зол, а потому, что быть таким требуют обычаи его народа. И он дает ему шанс осознать порочность такой боевой жизни и справиться. Теперь откуда ни возьмись по лесу бежит и рычит грозный тролль. Его толстую каменную кожу не берут сабли, шпаги, кинжалы, стрелы, даже пуль из пистолета нужно целых 6 штук. Или – удар двуручным мечом, топором или копьем. Но никто этого не знает. Все думают, что тролль настолько огромен, что неуязвим. И тролль творит по дорогам Берандии настоящее беззаконие, легко справляясь даже с целыми отрядами рыцарей. Усиление каждого отряда 1 пистолетом не помогает: его стрелок в случае быстрого и внезапного нападения не успевает сделать в тролля даже и трех выстрелов. Хорошо, что тролль никого не убивает, а лишь оглушает и грабит. А то бы Мертвятник быстро преполнился бы трупами. В это время внутренние разборки между баронами приводят к случайной гибели в них Герцогини. Но ее тяжело раненное тело путем таинственной лесной магии оживляют в своей деревне Бринны. В деревню васков с гор спускаются еще двое: молодая вдова одного из васков и сын убитого в пещере васка, в отличие от него умеющий хорошо стрелять не из арбалета, а из лука. Они видят хорошо укрепленный лагерь, но слышат слухи о бродящих по лесам лихих троллях и людях. Над планетой спускается ночь. В лагерь васком приходят очень разные гости: то забегает какой-то странный вооруженный мечом берандиец, больше похожий на мелкого вора-карманника, усиленно клеится к васкской вдове… То – заходят Судья и загадочным образом ожившая Герцогиня. Они хотят объединения с васками и бриннами и мести за гибель князя. То – заходит один из баронов, то – другой. Они - хотят герцогиню и максимального увеличения своей власти. Появляются и загадочные Координаторы и вешают всем на уши бредни о каких-то трехрогих пришельцах, космических кораблях, лучеметах, скафандрах высшей защиты, пистолетах и бескрайнем космосе с его миллионами иных рас. Бедная вдова-васка – чуть не падет в обморок от всех этих сказок. Воин-васк – упорно держится и переваривает в своей тупой горской голове услышанное. Наследственна память его предков (тоже выходцев с планеты Земля) подсказывает ему, что лапша про космические корабли – не бред упившихся пивом трехрогих Координаторов. Но наличие на планете огнестрелов – это Зло, которое не может привести ни к чему, кроме гражданской воны всех со всеми. Поэтому васки и ненавидят любую сложную и продвинутую технику: будь то автомобили, танки, пароходы или самолеты. Она не приносит никому счастья, делая всех лишь Несчастливыми. И в разгар этого застолья, когда в очередной раз заглянувший на огонек берандиец раздувает огонь костра взмахами огромного васкского топора (по кличке «Попутный Ветер»)… К воротам крепости горцев является барон Неталь, вооруженный автоматом. Он уже предельно нагло требует себе в жены герцогиню. Его развязный тон оскорбляет гордых и вспыльчивых васков и они отвечают ему, чтобы он шел нафиг, а герцогини здесь нет (ее и судью прячут в глубине деревни и выводят оттуда по тайной тропе). Потоптавшись в темноте под самыми воротами, барон решает не испытывать судьбу, идя на ночной штурм с автоматом против стрел. К счастью для горцев, он не знает, что деревню в данный момент защищают всего 2 лука. А один из них – к тому же - в руках женщины, лишь недавно научившейся стрелять. Наутро васки просыпаются первыми в крайней тревоге за свою безопасность. Пивной угар у всех у них в головах прошел. И они решают попросить Бриннов укрепить лагерь еще и магическими средствами. Например, волшебной иллюзией. Один из васков - уходит в кабак – выслушивать и высматривать последние новости. Другой – уходит к бриннам вести переговоры о тайном союзе. Они венчаются успехом. Бринны - колдуют над воротами, ставя на них иллюзию непроходимой каменой стены, и над стеной – ставя над ней иллюзию ворот. В этот момент из рейда возвращаются еще трое васкских пиратов с добычей. Они одеты в дорогие берандийские камзолы, хорошо вооружены. Поскольку поселение (деревня) – теперь очень хорошо укреплено и в относительной безопасности, они идут в трактир, предварительно помолившись о здоровье, удаче, хорошем приеме, попутном ветре… но захватив с собой на всякий случай и некоторое оружие. Они напарываются по дороге на тролля. Применив против него все свои молитвы, они не добиваются нужной им цели (чтобы тролль отстал от них на фиг). Тогда капитан поднимает в воздух огромный топор (по кличке «Попутный Ветер») и машет им на тролля, желая ему Попутного Ветра. Тролль – успевает оглушить дубиной двоих, а потом, корчась от смеха, убегает. Капитан - дотаскивает до деревни двоих оглушенных попутчиков. Там они приходят в себя и решают идти в поход на тролля до полного его изничтожения. Но на этот раз они вооружаются едва не до зубов. Их рейд против тролля кончается у дверей трактира, где происходит очередная жесткокая резня за власть между баронами. Они, конечно же, в нее ввязываются, не обращая внимание на то, что один из баронов – с автоматом. Финал: барон – ранен в спину, но его спасла от смерти скрытая кольчуга, капитан – тяжело ранен из автомата. Его дотаскивают до лагеря и зовут лекарей-бриннов. По дороге в их деревню спешит отважная вдова… и тонет в одном из болот. На ее поиски отправляют уже двоих Васков: одного – с луком, другого – с мечом. Они натыкаются возле трактира на отряд бриннов, закрывающий проход к болотам готовой двинуться туда армии берандийцев. Короткие переговоры кончаются тем, что бриннский лекарь уходит в лагерь Васков под охраной мечника. Лучник – присоединяется к бриннам и встает на их сторону. Лекарь – спасает капитана пиратов от смерти, дав ему волшебный, но очнео противный на вкус настой. Бринны, так и не дождавшись армии берандийцев, уходят обратно в свои болота. Благодарные пираты – ведут туда же лекаря бриннов под охраной всего своего отряда. Ближе к ночи общая обстановка немного нормализуется. Бринны – ожидают с минуты на минуту вторжения берандийцев, в деревню Васков – приходит герцогиня и предлагает им военный союз, а их капитану – свадьбу с ней и герцогство. Они – отказываются, предпочитая остаться просто пиратами. В этот момент к воротам деревни снова приходит барон Неталь с автоматом и нагло требует входа. Но васки, которых стало заметно больше, отвечают ему презрительным смехом, не веря в эффективность не виданного ими никогда автомата. Потоптавшись перед воротами и опять не решившись идти на штурм, барон снова уходит, не получив искомого. Герцогиня – тоже уходит от них ни с чем, поскольку васки ответили отказом в союзе и ей. Боле того: они, услышав от нее, что барон Неталь готовит им ловушку, выслав предгорные леса фальшивый караван (в доспехах и с оружием), игнорируют и его. Караван - долго ходит кругами мимо стен, потом – отправляется восвояси, так и не сумев выманить горцев из крепости. А пираты – собираются и опять разбойничать уходят в море. В деревне – остаются опять лишь двое. Вернее, лишь 1 васк, ибо второй – пропадает целыми днями в трактире. То, что по ходу дела он заходит и в деревню бриннов, учась там магии и траволечению – большая тайна. Тогда оставшийся васк берет в руки лук, стрелы и идет гулять по лесу, надеясь найти там бриннов. Он понимает, что берандийцы рано или поздно пойдут войной на их болота, и собирается предложить им укрыться на время этих военных действий в деревне Васков. К тому же и защитников ее станет в несколько раз больше, если что… В лесу он встречает, вместо бриннов, гуляющего там с автоматом барона и его верного слуга. Барон сперва грозит ему судом за браконьерство в его лесах. Но, поскольку трофея и явных доказательств – еще нет, он предлагает ему доставить оленя к его свадьбе с баронессой. За деньги, разумеется. Так что эта охота/браконьерство приобретает уже официальные формы. Васк – соглашается. Уйдя после встречи с бароном дальше в лес, он встречает там бриннов, прячущихся в чаще леса. Короткие переговоры кончаются тем, что они дают ему настой смертельного яда, которым можно при случае отравить барона Неталя. Но нужно подлить это ему непосредственно в пищу. Теоретически, ситуация для отравления – почти идеальная (можно добавить яд в оленя и травануть всю свадьбу). Есть лишь 2 проблемы. На свадьбе может присутствовать бродячий баск-менестрель, постоянно подвизающийся в трактире. Его гибели никто не хочет. Вторая проблема кроется в том, что герцогиня может свихнуться на почве безысходной смелости и тоже попытаться присутствовать на свадьбе – чтобы разрезать там барона Неталя и его новоявленную жену. Ее гибель – тоже не в тему интересов бриннов, да и басков, если смотреть по сути дела. И в этот момент васк вспоминает про смутно слышанный им слух о том, что она в свое время лечилась у бриннов от смертельной раны. Но, вроде бы, получила в довесок и не чувствительность к ядам. Так что герцогиня может выпить яд на брудершафт с бароном, вообще ничем не рискуя. Вот кто – идеальный отравитель. Нужно лишь успеть отловить ее до начала свадьбы и заинтересовать идеей отравления…тех людей, которые ей ненавистны и мешают приходу к власти. К тому же – собираются развязать войну с бриннами. Ему несказанно везет – он находит герцогиню у самого замка. Она выходит оттуда и сообщает ему, что организовала переговоры между берандийцами и бриннами. При этом она несет великолепную околесицу в духе: «и залогом за жизнь посланца бриннов послужит моя жизнь», непроизвольно вертя кинжал возле самого своего горла. Пират понимает, что она заметно тронулась мозгом. Одно дело – опасно рискнуть, подливая на глазах у всех яд в бокал и себе, и барону. Другое – идти на гарантированную смерть в совершенно безнадежной ситуации каких-то там переговоров, сорвать которые можно просто убив (по какому-то мелкому поводу) на них ее, герцогиню, и без того мешающую Неталю придти к максимальной власти в державе озабоченных войной берандийцев. Он отводит ее в деревню горцев и, собрав туда ее и второго васка, описывает свой план решения всех проблем, показывая склянку с ядом бриннов. Герцогиня – гордо отказывается от проведения отравления. Что ж, это ее жизнь и ее выбор. Васк – отправляется в лес и притаскивает оттуда труп оленя, заглянув предварительно к бриннам и сообщим им о концепции смертельно рискованных Переговоров. В это время в деревню васков с моря возвращаются пираты. Они с добычей (добыли каких-то 5 волшебных кинжалов), но потеряли помощника капитана и самого капитана. На их место – взяты новые люди из их среды. Часть из них отправляется на переговоры, часть – в трактир (просто пить там, отмечая и свое возвращение и чужую свадьбу), часть – остается пить до полного бодуна в лагере. Переговоры – проходят в присутствии всех 3 местных рас: Бриннов, Васков и Берандийцев. Но главная интрига - между берандийцами и бриннами. Они договариваются до вооруженного нейтралитета по отношению друг к другу. Самое удивительное, что герцогиню на них никто не убивает, хотя там присутствуют и барон и баронесса, чьей власти она серьезно мешает. К вечеру в лагерь Васков приходит еще одна молодая девушка из горцев. Туда же – заглядывает и местный молодой стражник при бароне Нетале. Они – мгновенно воспылали любовью друг к другу и решили пожениться. Васки – приглашают на свадьбу и своих верных союзников-бриннов. Внезапно на нее является и сам барон Неталь с баронессой, но на этот раз без автомата. К счастью, хорошо выпив, он уходит пить в трактире. Тут (к вечеру) являются и все бринны. Всю ночь в деревне Васков идет славный гудешь, музыка, песни и прыжки через костер. Внезапно из леса в горы прибегает с выпученными глазами новый капитан пиратов и сообщает, что прирезал у входа в трактир герцогиню. На вопрос «на фига?» он отвечает: «просто так, захотелось! Было ловко и круто!» В первый момент у Васков появляется гениальный план: с помощью магии бриннов поменять капитану внешность на облик герцогини у верить всех, что она жива. Но потом они забивают на это, - так же, как и уже не совсем трезвые бринны. Через час-другой все - настолько пьяны, что не обращают внимание на смысл услышанного известия и его последствия для мира на этой планете. Под стенами деревни появляется возбужденный и разгоряченный погоней Судья, вопрошая, не видел ли кто здесь капитана Васков, убийцу герцогини. Горцы – с хохотом отвечают ему не правду: что здесь у них сейчас нет капитана, и они его не видели, а потом – продолжают пить и гулять на свадьбе. Капитан – вылезает из одной из хижин и начинает пить, петь и плясать вместе со всеми. Накачавшись пивом, пираты и стражник устраивают в темноте шуточную битву на легких и коротких мечах. Это кажется им тоже очень весело, даже периодические попадания по пальцам друг другу. Впрочем, это – и впрямь - не очень опасно. В игре – безхитовая, анатомическая система подсчета повреждений персонажей. Попадание в палец – выключает из игры лишь этот палец, попадание в руку – выключает из игры лишь эту руку. В ногу – лишь ногу. Только попадание в тело – дает более-менее серьезные последствия для игровой жизни персонажа (тяжелое ранение). Лишь на кольчугах оставлена 3-хитовая система повреждений – при стрельбе по ним пулями и стрелами, болтами, а также ударами одноручных мечей и кинжалов. Двуручное оружие – игнорирует кольчугу и любой другой доспех.


Великая_и_Ужасная: Мдя. Супер игра. 20 человек под Москвой. Я валяюсь.

Арлекин: На игру приехали лучшие из лучших. Те, для кого поиграть в подмосковных лесах - гораздо интереснее, чем поорать и попить пива перед сценой фестиваля "нашествие". Возможно, и это наложило отпечаток на игру, сделав ее более сложной и интересной. Но такие Образцы тем и хороши, что в них как в капле воды отражаются все проблемы наших РИ. Проблема "в чем ты приехал - в камуфле, льне или в шелке" - давно уже снята со обсуждения и рассмотрения и признана незначительной для игрового процесса. Ее продолжает муссировать лишь маленькая группа сектантов от ролевого движения. Точно так же и Гуманность игрового оружия - тоже уже не вопрос: обклеиваем все пенкой, а то, что не обмотали поролоном - делаем очень легким и без острых краев. Проблема - уже решена и не стоит заострять на ней внимание. Даже мечи из пресловутой лыжи - в полне гуманны, ибо мегалегкие и не дают возможности сломать что-то провинику излишне сильным ударом. Тексталитовые сабли и шпаги - в руках лишь тех, кто достаточно слиьный, чтобы касаться ими пртивника очень нежно. Кардинальная проблема - уже не в этом. И даже не в хитовой системе, которая умерла как разложившийся и уже гниющий труп. Главная проблема современных РИ - в написании сложного и неоднозначного Сюжета. А точнее - в доверии писать и сочинять на игре его самим игрокам, практически не вмешиваясь в игровой процесс.

Великая_и_Ужасная: Арлекин пишет: На игру приехали лучшие из лучших. - Возьмите лучших из лучших! - Лучшие из лучших зализывают раны. - Ну, тогда возьмите лучших из худших! (с) Арлекин пишет: Проблема "в чем ты приехал - в камуфле, льне или в шелке" - давно уже снята со обсуждения и рассмотрения и признана незначительной для игрового процесса. Ее продолжает муссировать лишь маленькая группа сектантов от ролевого движения. Прааавда??? Арлекин пишет: Точно так же и Гуманность игрового оружия - тоже уже не вопрос: обклеиваем все пенкой, а то, что не обмотали поролоном - делаем очень легким и без острых краев. Проблема - уже решена и не стоит заострять на ней внимание. Даже мечи из пресловутой лыжи - в полне гуманны, ибо мегалегкие и не дают возможности сломать что-то провинику излишне сильным ударом. Конечно, не стоит. Зачем? Говнодевайс прекрасно гармонирует с говнокостюмом. Арлекин пишет: И даже не в хитовой системе, которая умерла как разложившийся и уже гниющий труп. О как. А мужики-то и не знают... (с) Арлекин пишет: Главная проблема современных РИ - в написании сложного и неоднозначного Сюжета. А точнее - в доверии писать и сочинять на игре его самим игрокам, практически не вмешиваясь в игровой процесс. Прально. Нефиг вмешиваться. Собрал бабки и не вмешивайся больше, пусть играют, как хотят, можно хоть вообще домой с полигона ехать...

Зеленый и Ужастный : А, я понял. Это был Всемирный Съезд Неуловимых Джо? 5-10 никому не известных "лучших из лучших" с высот своей славы бросают вызов многим тысячам "сектантов"... Кстати, Гуру многократно упрекал (и тут упрекает) непризнающих его игроков и мастеров в повальном пьянстве. А тут преподносится как самые яркие эпизоды банальное бухалово и махалово. бред упившихся пивом трехрогих Координаторов К счастью, хорошо выпив, он уходит пить в трактире Всю ночь в деревне Васков идет славный гудешь потом они забивают на это, - так же, как и уже не совсем трезвые бринны. Через час-другой все - настолько пьяны продолжают пить и гулять на свадьбе. Капитан – вылезает из одной из хижин и начинает пить, петь и плясать вместе со всеми. Накачавшись пивом, пираты и стражник устраивают в темноте шуточную битву Хде же суперпуперэстетика, где перлы-то интеллекта, где вершины игрового творчества? Ни одного не вижу. Этот фактор – Лецитин. Который один, говорят, целой армии стоит Себя не похвалишь, кто ж похвалит? Воистину, если Гуру расхваливает какую-то игру как редкостное по прелести событие, в одном ему поверить можно: с этой игры НЕ ПРОГНАЛИ ГУРУ!!! Событие, и вправду, редкостное - а вот насчет прелести именно поэтому верить не стоит...

Фельдинтендант: Великая_и_Ужасная пишет: Собрал бабки и не вмешивайся больше, пусть играют, как хотят, можно хоть вообще домой с полигона ехать... Ну конечно, ведь сбор бабла - это единственное мастерское дело доступное уму Гуру. Самое прикольное, что будучи игроком он постоянно возмущается "поборами не за что", а пытаясь представить себя мастером - жаждет собрать побольше денег ровно за то самое "не за что", ибо ничего делать на игре он не собирается.

Мак-бис: По пьянке. Учитывая имевшую место быть погодку, пребывать в лесу можно было только находясь в несколько измененном состоянии сознания. В этом случае - пьянка является относительно дешевым и уголовно не наказуемым способом достижения оного.

Зеленый и Ужастный : я, например, помню. как на первых ХИшках и некоторых других удачных играх народу было пофиг, дождь или не дождь - люди ИГРАЛИ. Ну да, можно и это считать "измененным состоянием сознания"... Но ни пьянок, ни тем более наркоты там и близко не было.

Begemot: Каждый воспринимает любой текст на своем уровне. Я это уже заметил. Кому интереснее пьянство медицинским спиртом - возмущается тем, что люди упиваются до чертиков дорогущим по его мнению пивом. Других - коробит то, что люди Играют, а не трясут друг перед другом своими занавесочными шелками. Каждому - свое. Меня же заинтересовал более важный игротехнический момент. Неоднократно упоминается Арлекин пишет: И в разгар этого застолья, когда в очередной раз заглянувший на огонек берандиец раздувает огонь костра взмахами огромного васкского топора (по кличке «Попутный Ветер»)… Это что такое за ковыряло?! Это какой аццкой секирой можно костер раздувать?!

Зеленый и Ужастный : Begemot пишет: Каждый воспринимает любой текст на своем уровне. Угу, но если текст идиотский - как-то сложно его понять иначе чем идиотский Кому интереснее пьянство медицинским спиртом - возмущается тем, что люди упиваются до чертиков дорогущим по его мнению пивом Мне, например, никакое пьянство не интересно. Да и то, что где-то там какие-то нафиг не интересные мне люди упиваются до чертиков пивом - их проблемы, тем более, меня не волнует кто сколько за то пиво платил. Однако меня возмущает, что детскую войнушку с недетской пьянкой нам преподносят как идеал ролевой игры. Дальше объяснять? Других - коробит то, что люди Играют, а не трясут друг перед другом своими занавесочными шелками. Интересно, кого это коробит? Покажите-ка пальцем Гуру, как всегда, путает пень с ярмаркой. Если реконы трясут своими одеяниями, то уж одеяния не занавесочные. Если ролевики бегают в занавесках, то уж они ими не трясут (кроме как над костром с целью просушить). А насчет игры на этой игрушке-войнушке-пьянке я все-таки жажду подробностей. КАК, в чем там проявилась та самая Игра-с-Большой Буквы, о которой нам столько твердили большевики?! какой аццкой секирой можно костер раздувать?! Резиновой. Без проблем

Гунтер: Зеленый и Ужастный пишет: Резиновой. Без проблем Аххаххахаха +1 Да у меня тоже есть сходный опыт )

Morequendi: А еще где-то раньше Гуру говорил, что игры где присутствует менее 100 человек, суть мегаотстой... чо-то логика сбоит

Chaplain: Зеленый и Ужастный пишет: с этой игры НЕ ПРОГНАЛИ ГУРУ Прецеденты были?

Зеленый и Ужастный : Chaplain пишет: Прецеденты были? Прецеденты чего? Прогоняния? Ну, например, Маккавити это совершил, отчего до сих пор Гуру ядовитыми соплями исходит. Непрогоняния? Тоже были. о каждом из них Гуру пишет в духе "об этой игре еще много лет будут рассказывать легенды..." И еще было и будет немало игр, на которых Гуру побывать не судьба: если и заявится, будет послан автоматически.

Вампир: Зеленый и Ужастный пишет: И еще было и будет немало игр, на которых Гуру побывать не судьба: если и заявится, будет послан автоматически. Сылочки на игры и организаторов - в студию. Я пока слышал лишь об ОДНОЙ игре, с которой Гуру вежливо попросили уехать. Так что люди, удаляющие его с игры, - пока что в явном и абсолютном меньшинстве. На дадной же игре меня заинтересовал вовсе не аццкий топор. Хотя и на него поглядеть было бы интересно. Меня очень заинтриговали вот эти роли: Арлекин пишет: И есть еще таинственные Координаторы – а ля Прогрессоры, которые ходят по планете инкогнито и наблюдают, особо ни во что не вмешиваясь, но зная на удивление много. Разумеется, их роли – у Организаторов и приближенных к ним людей. Игротехнические роли, в общем. Как и во что они на игре играли? Судя по этому: Арлекин пишет: Появляются и загадочные Координаторы и вешают всем на уши бредни о каких-то трехрогих пришельцах, космических кораблях, лучеметах, скафандрах высшей защиты, пистолетах и бескрайнем космосе с его миллионами иных рас.

Зеленый и Ужастный : Вампир пишет: Сылочки на игры и организаторов - в студию. Я пока слышал лишь об ОДНОЙ игре, с которой Гуру вежливо попросили уехать. Ну если ломание факела об голову Гуру - вежливая просьба... А для оценки гурьских перспектив достаточно сравнить его "рецепты" изготовления прикида и антуража с требованиями большинства проводимых ныне игр. Почувствуйте разницу

Великая_и_Ужасная: Ну вот, со "Знамен Самураев" Гуру попросили. Насколько вежливо - не в курсе. Но ГМ Джованни говорил что-то про раколовку...

Фельдинтендант: Чтож, ждем очередную порцию вони на тему самураев в 30-ти слоях подкладки.



полная версия страницы